Какие машины берут в такси везет. Lada Granta - самое дешевое решение для такси. Daewoo Gentra - новый представитель класса такси

Оптимальный транспорт для службы такси - это машина с выносливым двигателем, хорошая комфортной подвеской и очень доступным обслуживанием. Если вы хотите самостоятельно таксовать, получив частную лицензию на извоз, к подбору техники стоит подойти вдвойне осторожнее. Компания может амортизировать транспортные средства в автопарке, менять их со временем и заказывать детали и обслуживание по оптовым специальным ценам. У частного таксиста таких возможностей нет. Поэтому лучше сразу купить машину, которая точно не будет показывать неприятных сюрпризов при эксплуатации. Потенциальный ресурс автомобиля для такси должен быть не меньше 300 000 километров, ведь такой пробег нарабатывается в течение трех-пяти лет максимум. Выносливость станет главным критерием качества вашей машины.

И тогда весь моральный вопрос решен. Фишер: Хорошо, давайте вернемся к крупным игрокам, которые делают то, чего мы еще не можем себе представить, и которые ни одно государство пока не должно сказать, какие законы должны быть. Таким образом, технический прогресс - единственный прогресс в истории человечества, который является необратимым, то есть непреодолимым и не обратимым. И это технологическое продвижение не производится демократическими средствами, люди собираются вместе, думают, выбирают или настраивают, какой технический прогресс они хотят и чего они не хотят, какие человеческие проблемы они хотят решить, а какие нет для них, Это не происходит, но технический прогресс продвигается коммерческими предприятиями.


Автопарк предприятия также стоит формировать из расчета выгоды обслуживания и комфорта использования. Оптимальные машины для такси - это транспорт с не самыми высокими затратами на покупку и последующее обслуживание. Ведь в ином варианте можно просто разориться на открытии такой фирмы, а затем тратить все заработанные средства на обновление автопарка. Поэтому намного лучше сразу продумать и просчитать все тонкости использования машины в такси и увидеть все реальные выгоды и недостатки каждого варианта. Также стоит забыть о покупке б/у автомобилей, ведь это делает просчет финансовых выгод и расходов компании просто невозможным. Рассмотрим три модели машин, которые идеально подойдут для такси.

Пречт: Получите своего рода технократическую диктатуру этих сил

И эти коммерческие компании получают безумную власть и контроль, конечно, получая все данные от людей и многое другое. Он создает цифровых супервизоров, и эти цифровые супервизоры, которые могут быть совершенно независимо от того, кто из них в Германии является федеральным канцлером или американским президентом. Фишер: И они уже тратят деньги на этот тип технологических исследований, который превосходит общий бюджет малых государств.

Фишер: Для рабочих в эпоху индустриализации потребовалось много времени, чтобы иметь систему социального страхования и больше не использовать в качестве рабов. Разве нам не нужно создавать новые правила для такого технологического развития? Это из-за массового смущения и демонтажа социального законодательства, что приводит к тому, что в конечном итоге люди являются всего лишь трудящимися-мигрантами, возможно, трудящимися-мигрантами в сети. Никто не заинтересован в этом, поэтому в цифровой индустрии так же мало, как в любом государстве.

Renault Logan - комфорт и низкие затраты на покупку

Одним из оптимальных решений в сочетании цены и качества для такси сегодня будет автомобиль Рено Логан нового поколения. Особенно интересны версии с базовым двигателем 1.6 литра на 82 лошадиные силы. Этот агрегат расходует порядка 9 литров топлива в смешанном цикле, но он очень надежен и вряд ли когда-нибудь заставит вас делать дорогостоящий ремонт. Конечно, не стоит забывать о необходимости обслуживания машины. Если своевременно не залить свежее масло в двигатель и КПП Рено, машина прекратит быть надежной и будет активно высасывать деньги из вашего кошелька. Этот автомобиль прекрасной подойдет для частного извоза или создания компании такси. Среди выгод покупки Логана можно отметить такие особенности:

И следствие будет состоять в том, что по этой причине и по этой причине и без какой-либо другой причины государства будут вводить безусловный базовый доход, безусловный базовый доход, который не позволяет покупательной способности утонуть, социальным волнениям.

«Базовый доход - это важная вещь, которую мы должны реализовать вовремя по экономическим причинам»

Таким образом, данные бедного населения бесполезны, и вся экономика данных больше не работает, если слишком много безработных и никаких безусловных базовых доходов не вводится. Пречт: Нет, это безумно живое. Если вы подумаете о том, как долго существует эта идея, то вы скажете, теперь немного более конкретную формулировку и обычно известную в течение десяти лет, которая старше, но в течение десяти лет мы обсуждаем ее. У нас есть сенсационный результат примирения в Швейцарии. Швейцария - страна, которая наименее нуждается в базовом доходе от всех стран мира.

  • стартовая стоимость машины 400 000 рублей, но для компании могут сделать неплохую скидку;
  • двигатель очень уверенный, весьма надежный и тяговитый для четырех пассажиров и небольшого багажа;
  • надежность всех основных узлов и агрегатов высока, ремонт не придется делать в первые годы эксплуатации;
  • для такси машина оказывается весьма комфортной, поездка в ней отличается неплохими ощущениями;
  • динамика для использования в такси вполне приемлема, больше скорости в данной сфере не нужно;
  • автомобиль имеет вместительный багажник, а также очень продуманную структуру салона;
  • регулярное обслуживание Логана будет стоить достаточно дешево, техника осталась с прежнего поколения.


В Германии число будет значительно выше, и если вы сделаете это через пять лет или что-то еще, это будет все больше и больше. Так что это идея, которая не остановить. Фишер: Многие другие типы общества также надеются, например, на децентрализованную работу, творчество, создание сетей - и, возможно, даже больше культуры, возможно, больше культуры в сети.

Фишер: Многие уже хотят работать меньше. Это связано также с тем, что эти проблемы сейчас не воспринимаются достаточно серьезно и не разработаны. Это старая человеческая раса. Поэтому в качестве линкера нужно было бы стать радикальным другом оцифровки.

Все технические новинки в конструкции автомобиля уже знакомы любителям французско-румынской разработки. В прошлой модели Рено Логан уже были использованы эти агрегаты и коробки передач. Поэтому говорить о высоком качестве техники и достаточной надежности всех агрегатов можно смело. Для использования в такси такая машина окажется вполне актуальной, она не ограничит владельца в перевозке пассажиров с определенными требованиями к комфорту и скорости, а также не заставит постоянно выкладывать огромные суммы денег на ремонт и восстановление технических деталей авто.

«Опыт, который многие молодые люди не понимают своих родителей»

Кстати, все наоборот. Мне когда-то было приятно поговорить с Сахрой Вагенкнехтом об этом в моей трансляции, которая была распята перед лицом оцифровки - немного преувеличена - но на самом деле она только увидела негатив. Мечтал об одном: промышленная революция приводит к тому, что работникам не нужно делать грязную, физически сложную, разрушительную работу, но что они будут делать машины в будущем. И мы все ближе и ближе к этому. Фишер: Это означало бы, однако, что нам сначала нужно научиться не приравнивать богатство к деньгам и, прежде всего, не к потреблению.

Skoda Rapid - комфортный седан дешевле Octavia

Раньше многие столичные компании использовали простой и очень надежный седан C-класса Skoda Octavia для создания автопарка. Извоз в такси на таких машинах отличался определенными экономическими выгодами, ведь Октавию не нужно было ремонтировать вообще. Высокий уровень комфорта и вместительность машины дополняли ее преимущества. Но новое поколение A7 сделало этот автомобиль очень дорогим. Зато в нынешней модельной линейке у покупателей есть определенная альтернатива - Skoda Rapid. Это седан со значительно меньшими требованиями, но с рядом очень заметных преимуществ:

Все эти утопии, действительно, все там, и они непременно будут продолжаться и продолжаться, при условии сохранения мира и процветания, что является заданной предпосылкой, которая не дается. Фишер: Давайте вкратце вернемся к негативным аспектам этого развития.

Мы, пытаясь стабилизировать ситуацию на рынке труда вчера с минимальной заработной платой, коллективными договорами, хорошо оплачиваемыми пилотами на забастовке теперь больше денег для того, чтобы обеспечить привилегии, прежде чем через десять лет, ни один пилот полет на самолете больше. Итак, что мы делаем прямо сейчас, мы украшаем шезлонги на «Титанике».

  • базовая стоимость машины составляет 500 000 рублей, что неплохо в контексте общих высоких цен в России;
  • дизайн машины очень современный, чехи создали прекрасное сочетание немецкого качества и практичности;
  • салон не менее комфортный и вместительный, чем у старшего брата по классу - пресловутой Октавии;
  • большой багажник с удобной погрузкой через крышку лифтбека делает Рапид удобным для такси;
  • надежность базового двигателя - легендарного немецкого 1.6 MPI - сложно переоценить, агрегат работает чудесно;
  • ручная коробка снижает расход топлива до 7-7.5 литров в смешанном цикле, предлагая экономию;
  • сервис автомобиля дешевый ввиду отсутствия слишком сложных и дорогостоящих элементов конструкции.


Фишер: И у вас очень много общего с менеджерами - кто в этой стране правильно думает о таких проблемах? Это уже не так в его профессиональной карьере. И то, что кажется им похожим на научно-фантастический фильм, который, по их словам, может быть всем, но что это имеет отношение ко мне? Фишер: А как насчет людей, которые участвуют? Они будут жить в мире 20 лет, что сегодня почти не так, и вы опасались, что мы не сможем мирно создать этот переход. До сих пор люди привлекали более миллиона человек, даже экономика надеется решить свои демографические проблемы.

С такими преимуществами младший брат легендарной Октавии может претендовать на лидерство в классе, но пока отношение к Шкода на рынке России не доросло до нужного доверия. Впрочем, объективно альтернатив Skoda Rapid на рынке очень мало. Если вы хотите создать хороший штат машин для использования в такси, именно Рапид является наиболее интересным предложением во всех характеристиках. Машина надежная, компактная и вместительная, современная и очень комфортная. Эти преимущества позволят использовать ее в любых формах такси.

Страх перед ускорением и отчуждением

Существует невероятный переворот: телефон изобрел, машина приходит. Даже Гитлер по-прежнему является следствием этой промышленной революции, что люди хотели вернуться в упорядоченное время, в фантастическую Германию, в которой никто не был ошеломлен, в которой на Ку-дамбе не были уличные переулки, невероятно быстро, электрификация произвела одну головокружение, так что в этот момент ретропия цветет, таким образом, обратная утопия. Фишер: У нас уже есть эти националистические отсталые движения уже, но не из-за того, что вы нас предсказываете.

Ford Fiesta - немецкий компактный седан с передовыми технологиями

Пока в такси используется не так много моделей Fiesta, так как долгое время этот автомобиль не был представлен на российском рынке. Сегодня специально для России компания Ford предложила седан на основе самого продаваемого в мире компактного хэтчбека. Это авто обладает прекрасной техникой, которая даст фору любым соперникам. Правда, машина оказалась одной из самых дорогих в нашем обзоре. Впрочем, разница в цене компенсируется довольно большой экономичностью в эксплуатации. Ford Fiesta для такси подходит идеально. Это небольшой юркий городской автомобиль с такими преимуществами:

Люди боятся будущего развития, в котором все происходит в условиях глобализации, то есть всего земного шара, уже не ясно, что еще Германия и что такое народ и кто принадлежит где и путем оцифровки имеют невероятный страх ускорения и отчуждения. Таким образом, оба являются отчуждением и отчуждением, так сказать, сценарии, так сказать, помнят, земля получает трещины, одна замечает, что старая Германия больше не идет, старая Франция не идет дальше, старая Голландия не идет дальше, и в этой ситуации люди хотят, чтобы Покройте голову и скажите, что нам нужно вернуться.

  • 1.6-литровый двигатель в базе, который обладает 85 лошадиными силами и хорошим крутящим моментом;
  • отсутствие турбин и прочих дорогостоящих элементов, которые будут стоить много и в обслуживании;
  • цена машины в базовом исполнении составляет 525 000 рублей, стоимость лишь немного выше конкурентов;
  • техника достаточно современная, для модели был доработан классическим фордовский силовой агрегат;
  • неплохая комплектация предоставит все необходимые для комфорта поездки в такси функции;
  • машина может использоваться в качестве комфортного авто для поездки клиентов, это наиболее комфортный автомобиль из обзора;
  • в рейтинге покупательских симпатий дизайн Ford Fiesta оценивают выше любых конкурентов.


Но в истории человечества нет добровольного возвращения, и мы должны сказать всю эту энергию, чтобы сказать, как мы можем сформировать ее так, чтобы как можно больше была хорошая жизнь, а не худший случай. Фишер: Мы создадим плавный переход - без террора, без хаоса или революции? Шор недавно предложил каждый год на три процента меньше работы вместо трех процентов больше дохода?

У нас нет руководителя с точки зрения экономического развития. И так, так сказать, используйте такие базовые принципы, как, например, все работают немного меньше, тогда для всех остается больше работы, или нам не нужен более экономический рост, но нам нужен более качественный рост и т.д. Все в порядке. Но между этими идеями, которые были брошены в университетах, и практикой общества на данный момент не существует, поскольку там нет даже узловатника, который вообще не связан, ни в каком месте. Фишер: Тогда до конца разговора Ричард Дэвид Прехт, возможно, прогноз, который следует из всего этого.

По этим причинам может быть действительно выгодно приобрести данный автомобиль и устроить для себя несколько лет эксплуатации такси вообще без ремонтов. Нужно только вовремя обслуживать транспорт и заботиться о том, чтобы Форд не сняли с гарантии. Также это один из автомобилей, который потенциально сохранит достаточно высокую стоимость на вторичном рынке. По крайней мере, подержанные Фокусы, даже с большим пробегом, покупают очень дорого. Машины зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, стали надежными альтернативами всем достойным конкурентам. Предлагаем посмотреть обзор нового седана от немцев:

Земля теперь питает миллиарды людей, в средние века она даже не составляла нескольких миллионов. Поэтому бесполезно говорить людям, что они должны делать, когда идеи обращаются назад от людей, а не более и более позитивные, перспективные идеи для этой великой трансформации общества. Заявления наших собеседников отражают их собственные концепции. Немецкое радио не принимает заявления своих собеседников в интервью и обсуждениях.

В Германии существует почти 7, 5 млн. Человек с серьезными недостатками. Большинство из вас старше 18 лет - и могут также получить водительские права. Однако, чтобы реализовать мечту о неограниченной мобильности, больше, чем просто вождение: автомобиль также должен быть адаптирован для инвалидов.

Подводим итоги

Удобные машины для такси могут стать основой вашего финансового успеха в этой сфере деятельности. Сложно сказать, почему в качестве автомобилей для такси компании и частные извозчики часто используют отечественный транспорт. Продукция Lada не соответствует ни критериям безопасности, ни пожеланиям по качеству и надежности, ни требованиям комфорта от клиентов. На эти машины в процессе использования придется потратить намного больше денег на обслуживание и ремонт, чем если вы выберите для себя европейский экономичный и надежный седан B-класса. Именно этот сегмент пользуется определенной популярностью среди покупателей.

Кто оплачивает гранты для инвалидов?

Любой, кто родился с инвалидностью или инвалидом с помощью аварии, должен бороться за свое право во многих областях. Примером может служить предположение о расходах на преобразование транспортных средств с отключенным транспортным средством. Большой вопрос: для чего мне нужен автомобиль? Соответственно, ответственность носителей затрат определяется. Если кто-то считает, что медицинская страховка, возможно, несет ответственность за поддержку, то ошибочно.

Помощь в финансировании для транспортных средств с ограниченными возможностями может. Агентства по трудоустройству пенсионного страхования страхование от несчастных случаев интеграционные офисы страхования ответственности. Тот, кто несет за вас ответственность, зависит от многих факторов, например, были ли у вас несчастный случай или травма в свободное время или сколько вы уже заплатили за пенсионное страхование.

Качественные и комфортные автомобили могут предоставить вам много важных преимуществ работы. Достаточно получить максимально надежные агрегаты и выбрать подходящие комплектации, чтобы точно не пожалеть о покупке. Будьте максимально осторожны и избирательны при покупке автомобиля для такси. Только так вы сможете получить действительно хорошие возможности эксплуатации машины и определенные финансовые выгоды в процессе извоза. Какую модель вы бы выбрали для своей службы такси?

Важно для финансирования: что такое помощь в автомобиле?

Предпосылкой для этого является, однако, то, что транспортное средство абсолютно необходимо для достижения рабочего места. Гранты предоставляются на покупку подходящего нового автомобиля для перехода на нужды соответствующего водителя для получения водительских прав, заключения экспертов, а также услуги по вождению. В Интернете вы можете найти соответствующие формы здесь в немецком пенсионном страховании.

Из автомобиля не разрешается иметь автомобиль, но он должен сам его прогнать или ему нужен помощник водителя для автомобиля, должен быть допущен к работнику-инвалиду, он должен быть не менее 15 часов в неделю, работая на новом автомобиле, приобретенном как минимум новое значение 50% на рабочем месте недоступно на общественном транспорте. Поэтому нет необходимости нанимать новое транспортное средство - и, следовательно, очень дорогой автомобиль - это тоже хороший автомобиль.

Оправившись после ямок и весенней распутицы (да, без порванного колеса не обошлось, блин), наконец-то сделал рейтинг лучших машин для такси.

Какой должна быть машина в такси?

С точки зрения клиента – крутая ! Общаюсь со знакомыми (клерки банковские): “Ой, вчера ездил на предприятие, пригнали опять какую-то Нексию обшарпанную, хоть бы уж Тойоту дали или джип какой-нибудь!” Вот тебе и раз, когда Нексия перестала быть иномаркой!?

С точки зрения водителя – удобная, проходимая, с высоким приоритетом и “обжитая” (то есть всякие там антирадары, рации понавешаны, два-три терминала разных служб и т.д.). С удобной сидушкой, чтобы чай можно было за рулем пить, ну, и, конечно, же на газу, не на бензине!

Ну, а с точки зрения арендодателя – дешевая и новая. Да, именно в таком порядке. Поясню: вы все прекрасно понимаете, что означает “сдать машину в аренду в такси” – это угробить ее за 2-3 года до состояния, когда она стоит 20-25% первоначальной стоимости. Все мы видим дороги, жуть – и по таким дорогам ваша машина будет ездить. Теперь ответье на вопрос: имеет ли смысл брать кожанный салон как опцию? Или бампера в цвет кузова – бампера, кстати, летят быстрее всего? А литье? Конечно нет, если вы не извращенец, конечно. Все это ломается и сильно теряет в стоимости.

Поэтому если Ленин говаривал: “Из всех искусств нам важнее всего кино”, у хозяина машин это будет звучать так: “Из всех комплектаций нам больше всего нравится БАЗОВАЯ!”

И понятно, конечно же, что нет смысла брать в такси хорошую иномарку стоимостью 600-700 тысяч – за эти деньги можно взять два Логана или Сандеро с пробегом до 50 000 км и сдавать по 1300р/сутки, имея в месяц 65000р. Единственное, особо увлекаться машинами с пробегом не стоит – больше пробег, больше и ремонта!

Исходя из вводных данных: дешево и новая – вот какой рейтинг новых автомобилей у меня получился. Идем от самого дешевого к самому дорогому (из дешевых – до 300 000р):

1) от 206 900 рублей – ВАЗ 2107. Двигатель 1600 см, мощность 73 л.с. при 5300 об/мин. Расход около 8,5л на 100 км пути (инжектор сделал ее менее прожорливой). Задний привод.

Машина-раритет, однако они до последнего времени производились у нас, в Ижевске, на бывшем Иж-Авто (ныне ОАГ). Не самый лучший вариант для такси, не вижу плюсов вообще. Даже самая низкая цена в сегменте “эконом” выглядит сомнительно: приоритет у нее в любой службе будет низким, безопасностью они не отличаются, удобством для водителя и пассажира тоже.

2) от 214 000 рублей – Дэу Матиз. Двигатель 0,8 л, мощность 52 л..с при 5900 об/мин. Расход от 5,5 л на


100 км пути.

Крошечный лупоглазый Матиз являлся бы несомненным лидером в сегменте “Лучшие автомобили для такси”, если бы не два НО:

– наши угроханные дороги

– четыре посадочных места

Горько видеть, как Матиз заезжает в яму, скрывается в ней почти с головой, а потом гордо выезжает обратно на дорогу. Нет, не рассчитаны на наши русские дороги эти маленькие колесики и низкий дорожный просвет. Да и четыре (будем честными) места в салоне являются некоторой проблемой в такси – а если пассажиров тоже четыре? Поэтому я бы с натяжкой рекомендовал ее в такси: если в вашем городе ровные дороги, если не будете ездить на межгород (по трассе машину колбасит от встречных фур), если водитель будет выбирать заказы без голожопых студентов, которым после дискотеки вчетвером надо уехать домой – тогда можно работать. Тем более что цена более чем привлекательна!

Скажу сам – специально брал Матиза попробовать погонять по городу в такси. Мда, багажник маловат – в аэропорт/на вокзал везешь пассажира, сумки рядом на заднем сиденье. Не помещаются в багажник! Но насчет всего остального – резвая крошка, очень даже понравилась мне! Разворачивается по сути на месте, юркая, во дворах уютно себя чувствуешь – легко маневрировать. Плохо ездить на ней в грязь и слякоть – легко застревает в снежной каше (брюхом садится в колею и все!) Для Москвы, Краснодара, Казани, Уфы и других богатых городов ее можно рекомендовать – дороги нормальные, клиенты не бедные. В деревни (где часто берут одно такси на четверых и едут в соседнюю деревню) – точно нет!


3) От 259 000 рублей – Лада Гранта. Двигатель 1600 см, мощность 84 л.с при 5200 об/мин, расход около 7,5-9 л на 100 км пути.

Даже в базовой комплектации есть подушка безопасности и иммобилайзер. Ну, и какая-никакая аудиоподготовка. Что интересно, ДХО идут уже в комплекте. ДХО – дневные ходовые огни – они включаются при поворте ключа зажигания и сами же выключаются при доставании ключа. Ваш водитель не будет звонить: “Я разрядил аккумулятор, подскочи прикурить!” Прекрасная машина для такси. Уже неплохо зарекомендовала себя по нашим дорогам: простые бампера, очень большой багажник. Внешний вид…ну, за такие деньги можно и потерпеть смесь слона и носорога. Нам же не девочек в кафе возить, а в такси сдавать.

По всем параметрам машина прекрасна. Кроме одного – всегда огромные очереди на базовые комплектации. Ну, и постоянный рост ценника – буквально недавно с 229 000 подскочила на 259 000 рублей. И это не предел…

Что хочется сказать: берите, пока есть! Этот агрегат создавали уже ребята из альянса Renault-Nissan, машина и надежна, и проходима, и вместительна. И не гремит так ужасно, как следующий кандидат…

4) от 272 000 рублей – ВАЗ 2113, от 279 000 рублей – ВАЗ 2114. Двигатель 1600 см, мощность 81 л.с при


5200 об/мин, расход 7,5 л на 100 км пути. В базовой комплектации есть иммобилайзер (обычно всеми таксистами отключаемый) и даже регулируемый по углу наклона руль.

Скажу сразу, ВАЗ 2113 для такси не подходит – три двери! Пассажиру сложно попасть на заднее сиденье, в службах даже стараются не брать трехдверки в такси – проблем потом больше. Клиенты звонят: “Что за машину вы пригнали, как мы садиться должны!?” Да и во многих регионах четко прописано, что машина такси должна иметь не менее 4-х дверей. Так что…

ВАЗ 2114 – вот это уже другое дело. Неплохая машинка – неприхотливая в обслуживании, простая в ремонте. Не самый страшный внешний вид – если посмотреть под определенным углом, где-то она даже и красива! Из сильных сторон я бы отметил и передний привод, и обилие запчастей – от “девятки” почти все подходит. Из слабых сторон – гремит! Безбожно гремит уже через пару месяцев после покупки. Как будто хор сверчков внутри спрятали. Тем нем менее, ее активно берут в такси – в г.Старый Оскол есть такси “Авангард”, которое состоит из более чем 130 новеньких ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 (все белого цвета).

При этом, будем честными, модель сложно назвать прогрессивной – сами знаете, с каких времен выпускается автомобиль. И тут даже цена не кажется низкой, ведь еще чуть-чуть (а если повезет, то и дешевле) находится следующий кандидат…


5) от 275 000 рублей (от 265 000 рублей за комплектацию LowCost) – Дэу Нексия. Двигатель 1500 л (Opel|GMC), мощность 75 л.с при 5400 об/мин, расход 7-9,5 л на 100 км пути.

Базовая Нексия хороша ценой, но ее вечно нет у диллеров. Ждать приходится по 2-3 месяца, плюс вносится задаток 20-30 тыс. Бампера черного цвета, отсутствие ГУРа – ваш водитель точно будет ругаться, за что можно смело гнать его с тачки. ГУР, кондер, ЭСП – все это хорошо. Но, как говорится, кто платит – тот и заказывает музыку. Поэтому самая дешевая Нексия идет без ГУРа.

Хорошая, надежная и проверенная временем машина. Правда, дизайн уже порядком поднадоел – даже рестайлинг не помогает.

6) от 275 000 рублей – ЗАЗ Шанс. Двигатель 1300 см, мощность 70 л.с при 5500 об/мин. Расход 7-9 л на


100 км пути. Уже в базовой комплектации есть регулируемый по углу наклона руль, обогрев зеркал и передних сидений, аудиоподготовка.

Этот автомобиль еще недавно стоил на 20 000 рублей меньше (как и Гранта). Но в отличие от последней, рост цены объясняется не желанием менеджмента заработать, а добавлением опций в базовой комплектации – они перечислены выше.

ЗАЗ Шанс – всем знакомый Дэу Ланос, он же Шевроле Ланос. Простая машинка без излишеств. Собирается на Украине, сборка весьма качественная. Двигатель, конечно, слабоват – Мелитопольский агрегат имеет всего 1300 кубиков. Но угарная динамика – не самое важное в такси.

Машина очень распространена в легковом такси – наряду с Логаном, Нексией и ВАЗ 2114. Тем не менее, по мнению многих водителей, ходовая часть у нее будет послабее, чем у первых двух конкурентов. Хотя с нашими-то дорогами…

7) от 280 000 рублей – Лифан Смайли. Двигатель 1320 см, мощность 86 л.с при 6000 об/мин. Расход – не помню точно. В базовой комплектации есть: подушки безопасности (2 шт), регулируемый по наклону руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, ЭСП (2 спереди), электропривод зеркал, радиоприемник (оппа гангам стайл!) и даже противотуманные фары.

Этот китаец – явно дамская машинка. И явно слизанная с Mini Cooper. Очень уж похожа она на этого резвого британца! По сути, это тот же Матиз – но более крупный (если такое слово вообще уместно). В такси Лифаны Смайли не очень распространены – куда больше Лифанов Бриз (но он дороже). Тем не менее, такая машинка существует. Больше о ней ничего не могу сказать, кроме того, что соотношение цена/качество неплохое.

8) От 293 000 рублей – Лада Калина. Двигатель 1600 см, мощность 81 л.с. при 5200 об/мин, расход около


8 л на 100 км пути. В базовой комплектации присутствуют: регулируемый руль, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация (что очень хорошо), ЭСП (2 спереди), бортовой компьютер.

Всем знакомая Калина, клон известно-какой-модели-Опеля. Неплохой автомобиль для такси. Из недостатков – гремящий салон, не самое лучшее качество сборки. Из плюсов – более прогрессивная конструкция, в сравнении с ВАЗ 2114. Однако, данная модель все же проигрывает Гранте по всем параметрам! Уж больно дороги Калины и Приоры…


9) от 300 000 рублей – “Богдан 2110”. Двигатель 1600 см, мощность 80 л.с при 5200 об/мин, расход около 7-9 л на 100 км пути. В базовой комплектации: иммобилайзер, центральный замок, ЭСП (2 штуки), бортовой компьютер.

Всем знакомая ВАЗ-2110 “десятка” от украинского автопроизводителя и под украинским именем. Не самый плохой автомобиль для своего времени. Однако сейчас данная модель уже не выдерживает конкуренции с Нексией или Грантой. Увы, нельзя назвать данную машину ни передовой, ни современной, ни дешевой. Она где-то похожа на ВАЗ 2107 – такой же отголосок давно минувшей эпохи.

И это все на сегодня. Среди новых автомобилей эконом-сегмента мне больше не о чем рассказать. Другое дело – автомобили с пробегом, тут выбор куда больше. Но это уже другая история…

теги: какой автомобиль для такси лучше, автомобиль для такси, автомобиль для работы в такси, какой автомобиль в такси, лучший автомобиль для такси, китайские автомобили такси

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.