Какие машины подходят для везет такси. На какой машине лучше и выгоднее работать в такси

Оправившись после ямок и весенней распутицы (да, без порванного колеса не обошлось, блин), наконец-то сделал рейтинг лучших машин для такси.

Какой должна быть машина в такси?

С точки зрения клиента – крутая ! Общаюсь со знакомыми (клерки банковские): “Ой, вчера ездил на предприятие, пригнали опять какую-то Нексию обшарпанную, хоть бы уж Тойоту дали или джип какой-нибудь!” Вот тебе и раз, когда Нексия перестала быть иномаркой!?

С точки зрения водителя – удобная, проходимая, с высоким приоритетом и “обжитая” (то есть всякие там антирадары, рации понавешаны, два-три терминала разных служб и т.д.). С удобной сидушкой, чтобы чай можно было за рулем пить, ну, и, конечно, же на газу, не на бензине!

Ну, а с точки зрения арендодателя – дешевая и новая. Да, именно в таком порядке. Поясню: вы все прекрасно понимаете, что означает “сдать машину в аренду в такси” – это угробить ее за 2-3 года до состояния, когда она стоит 20-25% первоначальной стоимости. Все мы видим дороги, жуть – и по таким дорогам ваша машина будет ездить. Теперь ответье на вопрос: имеет ли смысл брать кожанный салон как опцию? Или бампера в цвет кузова – бампера, кстати, летят быстрее всего? А литье? Конечно нет, если вы не извращенец, конечно. Все это ломается и сильно теряет в стоимости.

Поэтому если Ленин говаривал: “Из всех искусств нам важнее всего кино”, у хозяина машин это будет звучать так: “Из всех комплектаций нам больше всего нравится БАЗОВАЯ!”

И понятно, конечно же, что нет смысла брать в такси хорошую иномарку стоимостью 600-700 тысяч – за эти деньги можно взять два Логана или Сандеро с пробегом до 50 000 км и сдавать по 1300р/сутки, имея в месяц 65000р. Единственное, особо увлекаться машинами с пробегом не стоит – больше пробег, больше и ремонта!

Исходя из вводных данных: дешево и новая – вот какой рейтинг новых автомобилей у меня получился. Идем от самого дешевого к самому дорогому (из дешевых – до 300 000р):

1) от 206 900 рублей – ВАЗ 2107. Двигатель 1600 см, мощность 73 л.с. при 5300 об/мин. Расход около 8,5л на 100 км пути (инжектор сделал ее менее прожорливой). Задний привод.

Машина-раритет, однако они до последнего времени производились у нас, в Ижевске, на бывшем Иж-Авто (ныне ОАГ). Не самый лучший вариант для такси, не вижу плюсов вообще. Даже самая низкая цена в сегменте “эконом” выглядит сомнительно: приоритет у нее в любой службе будет низким, безопасностью они не отличаются, удобством для водителя и пассажира тоже.

2) от 214 000 рублей – Дэу Матиз. Двигатель 0,8 л, мощность 52 л..с при 5900 об/мин. Расход от 5,5 л на


100 км пути.

Крошечный лупоглазый Матиз являлся бы несомненным лидером в сегменте “Лучшие автомобили для такси”, если бы не два НО:

– наши угроханные дороги

– четыре посадочных места

Горько видеть, как Матиз заезжает в яму, скрывается в ней почти с головой, а потом гордо выезжает обратно на дорогу. Нет, не рассчитаны на наши русские дороги эти маленькие колесики и низкий дорожный просвет. Да и четыре (будем честными) места в салоне являются некоторой проблемой в такси – а если пассажиров тоже четыре? Поэтому я бы с натяжкой рекомендовал ее в такси: если в вашем городе ровные дороги, если не будете ездить на межгород (по трассе машину колбасит от встречных фур), если водитель будет выбирать заказы без голожопых студентов, которым после дискотеки вчетвером надо уехать домой – тогда можно работать. Тем более что цена более чем привлекательна!

Скажу сам – специально брал Матиза попробовать погонять по городу в такси. Мда, багажник маловат – в аэропорт/на вокзал везешь пассажира, сумки рядом на заднем сиденье. Не помещаются в багажник! Но насчет всего остального – резвая крошка, очень даже понравилась мне! Разворачивается по сути на месте, юркая, во дворах уютно себя чувствуешь – легко маневрировать. Плохо ездить на ней в грязь и слякоть – легко застревает в снежной каше (брюхом садится в колею и все!) Для Москвы, Краснодара, Казани, Уфы и других богатых городов ее можно рекомендовать – дороги нормальные, клиенты не бедные. В деревни (где часто берут одно такси на четверых и едут в соседнюю деревню) – точно нет!


3) От 259 000 рублей – Лада Гранта. Двигатель 1600 см, мощность 84 л.с при 5200 об/мин, расход около 7,5-9 л на 100 км пути.

Даже в базовой комплектации есть подушка безопасности и иммобилайзер. Ну, и какая-никакая аудиоподготовка. Что интересно, ДХО идут уже в комплекте. ДХО – дневные ходовые огни – они включаются при поворте ключа зажигания и сами же выключаются при доставании ключа. Ваш водитель не будет звонить: “Я разрядил аккумулятор, подскочи прикурить!” Прекрасная машина для такси. Уже неплохо зарекомендовала себя по нашим дорогам: простые бампера, очень большой багажник. Внешний вид…ну, за такие деньги можно и потерпеть смесь слона и носорога. Нам же не девочек в кафе возить, а в такси сдавать.

По всем параметрам машина прекрасна. Кроме одного – всегда огромные очереди на базовые комплектации. Ну, и постоянный рост ценника – буквально недавно с 229 000 подскочила на 259 000 рублей. И это не предел…

Что хочется сказать: берите, пока есть! Этот агрегат создавали уже ребята из альянса Renault-Nissan, машина и надежна, и проходима, и вместительна. И не гремит так ужасно, как следующий кандидат…

4) от 272 000 рублей – ВАЗ 2113, от 279 000 рублей – ВАЗ 2114. Двигатель 1600 см, мощность 81 л.с при


5200 об/мин, расход 7,5 л на 100 км пути. В базовой комплектации есть иммобилайзер (обычно всеми таксистами отключаемый) и даже регулируемый по углу наклона руль.

Скажу сразу, ВАЗ 2113 для такси не подходит – три двери! Пассажиру сложно попасть на заднее сиденье, в службах даже стараются не брать трехдверки в такси – проблем потом больше. Клиенты звонят: “Что за машину вы пригнали, как мы садиться должны!?” Да и во многих регионах четко прописано, что машина такси должна иметь не менее 4-х дверей. Так что…

ВАЗ 2114 – вот это уже другое дело. Неплохая машинка – неприхотливая в обслуживании, простая в ремонте. Не самый страшный внешний вид – если посмотреть под определенным углом, где-то она даже и красива! Из сильных сторон я бы отметил и передний привод, и обилие запчастей – от “девятки” почти все подходит. Из слабых сторон – гремит! Безбожно гремит уже через пару месяцев после покупки. Как будто хор сверчков внутри спрятали. Тем нем менее, ее активно берут в такси – в г.Старый Оскол есть такси “Авангард”, которое состоит из более чем 130 новеньких ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 (все белого цвета).

При этом, будем честными, модель сложно назвать прогрессивной – сами знаете, с каких времен выпускается автомобиль. И тут даже цена не кажется низкой, ведь еще чуть-чуть (а если повезет, то и дешевле) находится следующий кандидат…


5) от 275 000 рублей (от 265 000 рублей за комплектацию LowCost) – Дэу Нексия. Двигатель 1500 л (Opel|GMC), мощность 75 л.с при 5400 об/мин, расход 7-9,5 л на 100 км пути.

Базовая Нексия хороша ценой, но ее вечно нет у диллеров. Ждать приходится по 2-3 месяца, плюс вносится задаток 20-30 тыс. Бампера черного цвета, отсутствие ГУРа – ваш водитель точно будет ругаться, за что можно смело гнать его с тачки. ГУР, кондер, ЭСП – все это хорошо. Но, как говорится, кто платит – тот и заказывает музыку. Поэтому самая дешевая Нексия идет без ГУРа.

Хорошая, надежная и проверенная временем машина. Правда, дизайн уже порядком поднадоел – даже рестайлинг не помогает.

6) от 275 000 рублей – ЗАЗ Шанс. Двигатель 1300 см, мощность 70 л.с при 5500 об/мин. Расход 7-9 л на


100 км пути. Уже в базовой комплектации есть регулируемый по углу наклона руль, обогрев зеркал и передних сидений, аудиоподготовка.

Этот автомобиль еще недавно стоил на 20 000 рублей меньше (как и Гранта). Но в отличие от последней, рост цены объясняется не желанием менеджмента заработать, а добавлением опций в базовой комплектации – они перечислены выше.

ЗАЗ Шанс – всем знакомый Дэу Ланос, он же Шевроле Ланос. Простая машинка без излишеств. Собирается на Украине, сборка весьма качественная. Двигатель, конечно, слабоват – Мелитопольский агрегат имеет всего 1300 кубиков. Но угарная динамика – не самое важное в такси.

Машина очень распространена в легковом такси – наряду с Логаном, Нексией и ВАЗ 2114. Тем не менее, по мнению многих водителей, ходовая часть у нее будет послабее, чем у первых двух конкурентов. Хотя с нашими-то дорогами…

7) от 280 000 рублей – Лифан Смайли. Двигатель 1320 см, мощность 86 л.с при 6000 об/мин. Расход – не помню точно. В базовой комплектации есть: подушки безопасности (2 шт), регулируемый по наклону руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, ЭСП (2 спереди), электропривод зеркал, радиоприемник (оппа гангам стайл!) и даже противотуманные фары.

Этот китаец – явно дамская машинка. И явно слизанная с Mini Cooper. Очень уж похожа она на этого резвого британца! По сути, это тот же Матиз – но более крупный (если такое слово вообще уместно). В такси Лифаны Смайли не очень распространены – куда больше Лифанов Бриз (но он дороже). Тем не менее, такая машинка существует. Больше о ней ничего не могу сказать, кроме того, что соотношение цена/качество неплохое.

8) От 293 000 рублей – Лада Калина. Двигатель 1600 см, мощность 81 л.с. при 5200 об/мин, расход около


8 л на 100 км пути. В базовой комплектации присутствуют: регулируемый руль, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация (что очень хорошо), ЭСП (2 спереди), бортовой компьютер.

Всем знакомая Калина, клон известно-какой-модели-Опеля. Неплохой автомобиль для такси. Из недостатков – гремящий салон, не самое лучшее качество сборки. Из плюсов – более прогрессивная конструкция, в сравнении с ВАЗ 2114. Однако, данная модель все же проигрывает Гранте по всем параметрам! Уж больно дороги Калины и Приоры…


9) от 300 000 рублей – “Богдан 2110”. Двигатель 1600 см, мощность 80 л.с при 5200 об/мин, расход около 7-9 л на 100 км пути. В базовой комплектации: иммобилайзер, центральный замок, ЭСП (2 штуки), бортовой компьютер.

Всем знакомая ВАЗ-2110 “десятка” от украинского автопроизводителя и под украинским именем. Не самый плохой автомобиль для своего времени. Однако сейчас данная модель уже не выдерживает конкуренции с Нексией или Грантой. Увы, нельзя назвать данную машину ни передовой, ни современной, ни дешевой. Она где-то похожа на ВАЗ 2107 – такой же отголосок давно минувшей эпохи.

И это все на сегодня. Среди новых автомобилей эконом-сегмента мне больше не о чем рассказать. Другое дело – автомобили с пробегом, тут выбор куда больше. Но это уже другая история…

теги: какой автомобиль для такси лучше, автомобиль для такси, автомобиль для работы в такси, какой автомобиль в такси, лучший автомобиль для такси, китайские автомобили такси

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Какую выбрать машину, на самом деле очень простой вопрос. Первым критерием при выборе будет стоимость автомобиля. Для перевозки людей не надо покупать машину дороже 400 тысяч рублей, чтобы ее было не так жалко испортить в салоне. Все-таки ситуации бывают самые разные.

Во-вторых, очень важно, чтобы машина была максимально дешевой в обслуживании. Постоянное наматывание кругов по городу приводит к ускоренному износу подвески и других важных узлов автомобиля. Это неизбежно, так что лучше чинить дешевле, чем дороже.

В-третьих, очень важен расход топлива на автомобиле при езде в смешанном цикле, т.е город и трасса. Отличным будет показатель в 7-9 литров на 100 км. Соответственно, автомобиль, скорее всего, будет малолитражный от 1,4 до 1,6 литров объема двигателя. Современные конструкторские решения позволяют и им ездить достаточно быстро при необходимости.

В группу этих автомобилей попадают новые отечественные «Калины» и «Приоры», Daewoo Nexia, Geely. В качестве б/у автомобиля можно рассмотреть Opel Astra 2007-2009 года, Ford Fusion тех же годов.

Не стоит покупать Mitsubishi Lancer или Honda Civic, они достаточно дороги в обслуживании и все-таки не созданы для такси . Вообще между новым и б/у автомобилем все-таки лучше выбрать зарубежный б/у, потому что он комфортнее в салоне и будет не так жалко, как новую машину. За год любой автомобиль даже при должном ухаживании «устанет» от такой работы и будет выглядеть как хорошо подержанный.

Категорически не рекомендуется использовать свой личный автомобиль, если он в достаточно хорошем состоянии. Для лучшей сохранности не надо разрешать курить в салоне, хотя бы раз в 2 недели пылесосить салон и купить чехлы с ковриками. Это самое минимальное, что можно сделать.

В условиях современного города автомобиль просто незаменим, являясь самым удобным средством для передвижения. Но выбрать городскую машину не так просто, а все из-за многообразия выбора.

Ритм современной жизни диктует определенные правила, одно из которых звучит так: без автомобиля в городе не обойтись. И, конечно, встает вопрос – как выбрать машину для города? Ответ на данный вопрос зависит от предпочтений того или иного потенциального покупателя, однако многие автопроизводители создают так называемые городские автомобили, которые даже можно выделить в отдельный класс.

Какие размеры должны быть у городского автомобиля?

Лучший вариант для города – это компактный автомобиль. И необязательно, чтобы это был «миниатюрный» хэтчбек, сейчас рынок кишит и маленькими кроссоверами. На автомобиле небольших размеров будет проще передвигаться в плотном городском потоке, легче найти подходящее парковочное место и двигаться по узким улочкам.

Опять же, при выборе автомобиля для города, стоит обратить внимание, где чаще всего он будет эксплуатироваться. Если это центр города – то компактный хэтчбек, седан или даже кроссовер будет идеальным вариантом. Но даже тут придется выбирать исходя из финансовых возможностей, так как можно купить недорогой Volkswagen Polo или раскошелиться на премиум-компакт Audi A1.

Какие двигатель и коробку передач выбрать для городского автомобиля?

Какой автомобиль выбрать: мощный или малолитражку, на «автомате » или с ручной коробкой передач? Этот параметр очень важен при покупке машины для города. Опять же, все зависит от толщины кошелька, но наилучшим вариантом станет именно в меру мощный автомобиль с автоматической трансмиссией.

Конечно, тому, кто всегда торопится, лучше выбрать мощный силовой агрегат, сопряженный с «механикой», но в плотном городском потоке, особенно в пробках, придется постоянно менять передачи и держать левую ногу на педали сцепления, что утомляет.

Какими должны быть салон и багажник?

Ответ на первую часть вопроса однозначен: салон должен быть максимально удобным. Да-да, так как водителю предстоит находиться за рулем ежедневно. Поэтому, выбирая машину для города, этому параметру стоит уделить особое внимание. Хорошо, если машина будет оснащена кондиционером .

Что касается вместимости, то здесь нужно исходить из размера семьи, или же из того, сколько людей, включая водителя, будет ездить в автомобиле. Автопроизводители предлагают машины, вмещающие от двух до восьми человек.

Возможно, объем багажного отделения является не столь важным аспектом при выборе «железного коня» для города. Но все же его определенная вместительность не помешает, например, для хранения необходимого запаса инструментов, а также поездок по магазинам.

С каждым годом количество автовладельцев в России увеличивается. Это подтверждается ежегодными исследованиями продаж новых и подержанных автомобилей. Согласно мониторингу авторынка за первые 2 месяца 2014 года число проданных легковых моделей составило 373 000. Предпочтение россияне при покупке автомобиля отдают определенным маркам и моделям.



Инструкция

Существует разделение авторынка на регионы, в которых предпочитают приобретать автомобили на вторичном рынке или новые. В приграничных регионах – Калининградской области, Дальнем Востоке и Санкт-Петербурге - продается больше иностранных подержанных моделей, чем в остальных регионах. Здесь высока доля продаж автомашин с автоматической коробкой передач и с дизельным двигателем. В районах, где имеются автозаводы, больше продаются новые отечественные модели.

Также на выбор марки и модели автомобиля оказывает влияние уровня жизни: чем он выше в регионе, тем больше продается новых и дорогих автомашин.

По количеству предложений в подавляющем большинстве регионов лидирует ВАЗ. Исключения составляют Калининградская область, Владивосток, Новосибирск и Красноярск, где чаще всего продают автомобили Toyota.

При оценке наиболее продаваемых машин по стране происхождения наибольшая доля принадлежит иностранным маркам автомобилей. Часть из этих машин – отечественной сборки. К наиболее продаваемым моделям иностранных марок в России принадлежат Ford Focus, Volkswagen Passat, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla. Из отечественных марок пользуются спросом Lada 2109, Lada 2110, Lada 2107, Lada 2114, Lada Priora.

На вторичном рынке наибольшим спросом пользуются автомобили из Азии – Японии, Южной Кореи и Китая. Самые продаваемые азиатские марки - Toyota, Nissan и Hyundai. Наиболее часто продаются модели Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla и Daewoo Nexia.

Европейские машины по уровню продаж составляют не более 30% по всей России. Больше всего такие автомобили пользуются спросом в Санкт-Петербурге и Калининграде из-за близости к западной границе. В связи с высоким уровнем жизни Москва также лидирует по количеству европейских марок автомобилей. Самые продаваемые бренды – немецкие и французские. Большой спрос в Москве на марки Volkswagen, Opel и Mercedes. Популярностью пользуются модели Volkswagen Passat, Opel Astra и Mercedes E‑Class.

Американские автомобили представлены в основном марками Ford и Chevrolet. Чаще всего покупаются модели Ford Focus, Chevrolet Niva и Chevrolet Lacetti отечественной сборки.

Отечественные автомобили продаются в меньшем количестве, чем иностранные машины. Особенно это касается регионов с высоким уровнем жизни. В основном покупаются вазовские модели – «девятки» и «десятки». Из других отечественных марок спросом пользуются «Волга» ГАЗ 3110 и УАЗ Patriot.

Яндекс.Такси - это приложение, которые было специально разработано для мобильных устройств. Причем далеко не для каждого, а преимущественно для iPhone и смартфонов на платформе Android. Главная цель такой программы упростить жизнь простых граждан, которые хотят вызвать такси, но не знают, какие фирмы есть рядом с ними, или не могут дозвониться до диспетчера.



Основной плюс данного приложения в том, что оно может найти любое такси, находящееся рядом с заказчиком. В связи с чем уменьшается время ожидания, облегчается задача поиска подходящей фирмы, оказывающей услуги перевозчика, и появляется уверенность в том, что прибудет таксист, официально зарегистрированный и получивший разрешение на работу в сфере оказания услуг.

Схема работы приложения достаточно проста. Вам нужно указать на своем смартфоне точку отправления. В большинстве случаев эти модели телефонов сами определяют ее, связываясь со спутниками. Укажите также и точку прибытия. Вам на выбор сразу же система предложит несколько вариантов с указанными ценами - эконом или бизнес-класса. Часть служб такси устанавливает определенный базовый тариф, например, 300 рублей за 20 минут пути. И именно эти расценки телефон вам и покажет. Другая часть определяет стоимость поездки от километража. Выберите тот вариант, который вам удобен.

Дальше приложение предложит вам выбрать сразу несколько показателей, которые должны сделать вашу поездку более комфортной. Так, например, вы можете поставить галочки, если вам нужно детское автокресло, если вы не хотите, чтобы водитель курил, если вы ждете машину повышенной комфортности, если для вас важно наличие кондиционера. Словом, много различных деталей, который каждый человек подбирает для себя.

После того, как вы сделаете свой выбор, система, минуя диспетчера или других представителей call-центра службы такси, отправляет запрос непосредственно водителю. Выбирает она того, который находится на максимально близком от вас расстоянии. В результате получается, что время ожидания вашего автомобиля может занять всего около 5 минут.

Сервис также предусматривает, что вы можете отслеживать передвижение вашего водителя по пути к вам по специальной карте. На ней же вы увидите и реальное положение дел на дороге, например, есть ли пробки в том или ином месте маршрута, по которому вы собираетесь двигаться.

Водитель сам связывается со своим диспетчером и передает ему заказ, поэтому не удивляйтесь, если о прибытии такси вас уведомит именно сотрудник call-центра вызванной вами службы такси.

Если у вас есть автомобиль, вариантов заработать не так уж и мало. Важно, чтобы ваша машина была в хорошем состоянии и, желательно, привлекательного внешнего вида.

Инструкция

Попробуйте устроиться в частную службу такси. Большинство таких фирм принимают на работу водителей с личным автомобилем. Правда, ваш автомобиль и вы должны соответствовать определенным требованиям.

Подайте или поищите в газетах объявления о работе водителем. Некоторым небольшим фирмам накладно покупать и содержать служебный автомобиль. Для своих производственных нужд они предпочитают взять на работу водителя с личным автомобилем. Как правило, вам предлагают зарплату , и компенсационные выплаты за бензин и эксплуатацию автомашины.

Если вы не против совместить работу водителя с каким-нибудь другим делом, устройтесь, например, торговым представителем или страховым агентом. Организации такого рода отдают предпочтение работникам с личным автомобилем.

Для работы в такси довольно сложен. Здесь надо учесть разные факторы, пожелания водителя, арендатора, пассажиров, наконец, причём часто здесь возникают противоречия. Пассажир желает ехать в красивом, стильном автомобиле с богатой внутренней отделкой, чтобы было комфортно и престижно. Арендатору же не имеет смысла тратить средства на дорогостоящую обивку, устанавливать климат-контроль вместо кондиционера, так как более высокая стоимость комплектации снижает доходность. Каким же должно быть лучшее авто для такси, какие критерии к нему предъявляются в общем, рассмотрим в нашем обзоре.

Автомобиль-такси должен иметь определённые качества

Какими особенностями должна обладать машина-такси

Проходимость

Подчас водителю приходится возить клиента по бездорожью. Даже в городских условиях встречаются районы с плохим покрытием. Такси должно достаточно уверенно справляться с такими трудностями.

Удобство, комфортность

Водителю приходится много времени проводить за рулём, конечно, необходимо, чтобы водительское кресло было комфортным, не увеличивало, а снижало усталость. Клиенты также любят расположиться в машине с комфортом. Нужно, чтобы авто не причиняло неудобств высоким либо полным пассажирам.

Вместительность

Возможно, вам придётся везти пассажиров, отправляющихся в дальнюю поездку, путешествие либо вернувшихся оттуда домой. Значит, нужен вместительный багажник для чемоданов, сумок.


Всегда следует учитывать вероятность перевозки багажа

Техобеспечение

Для эффективной работы такси должно быть технически оснащённым: антирадары, рация, навигатор и другие техприспособления добавляют удобства водителю и пассажирам.

Невысокая стоимость

Арендатору невыгодно приобретать дорогие модели, ведь понятно, что за 2–3 года работы в такси машина потеряет 25–30% первоначальной стоимости. Даже при довольно бережном отношении, большая нагрузка при такой работе неизбежно приведёт к износу деталей, поломкам. Естественно, нет необходимости в таких опциях, как кожаная отделка салона, дорогая электроника, повышающих покупательскую стоимость автомобиля. Также арендатору не выгодно оснащать машину дополнительными опциями, без которых можно обойтись, вполне достаточно базовой комплектации.

Крутость

Клиенты, конечно, хотели бы, чтобы такси было внешне привлекательно. Иномарки, популярный бренд предпочитают российским либо .

Долговечность

Для большего дохода необходимо, чтобы авто прослужило как можно дольше. А значит, детали должны быть качественными, мало подвергаться износу. Ремонт не должен быть время- и финансовозатратным.

Экономичность

Текущие расходы на содержание машины любой водитель и арендатор пожелает снизить, сюда войдут расход топлива, масел, стоимость техобслуживания, запчастей, которые нужно периодически заменять.

Топ лучших машин для такси

На основании выше названных пожеланий и предпочтений составлен рейтинг автомобилей, подходящих для работы в такси, лучших при учёте всех факторов. Ведь только учитывая пожелания разных сторон и требования времени, можно говорить о том, что перед вами лучшая машина для такси.

Решая, какая машина лучше для такси, обратите прежде всего внимание на . Здесь несомненные преимущества следующие:

  • бюджетная стоимость;
  • простота обслуживания;
  • наличие запчастей, легко заменяемых аналогичными от других марок;
  • приспособленность к российскому бездорожью.


Lada Granta - прекрасный вариант с учётом этих требований. Двигатель мощностью 84 л. с. расходует 7,5–9 литров. В базовой сборке есть иммобилайзер, аудиосистема, дневные ходовые огни. Багажник вместительный. Машина великолепно зарекомендовала себя на российских дорогах. Granta надёжная, проходимая, вместительная. Несколько подводит внешний вид, зато цены невысокие.

Надёжная машина, проверенная временем. Двигатель в 75 л. с. Расходует 7–9,5 литров. ГУР, кондиционер создадут удобство для водителя и пассажиров. И недорогая, что является большим плюсом.


Изделие китайских производителей иногда называют «дамской» машиной. Но это хороший вариант в соотношении цены с качеством. Мощность мотора - 86 л. с., в базовой сборке 2 подушки безопасности, руль с усилителем и регулятором наклона, иммобилайзер, электропривод для зеркал, противотуманки, радио.


Популярный автомобиль среди таксистов. Ничего лишнего, притом имеется необходимое для перевозок в городских условиях. Уникальная система защиты обеспечит безопасность пассажиров. Салон пластиковый, зато прочный. Комплектация пусть недорогая, но достойная. Вместительность удовлетворительная для такси. В минусах отметим несколько недостаточную шумоизоляцию. Несомненный плюс - долгий срок эксплуатации благодаря выносливости и качеству.


Вы затрудняетесь в выборе, какую машину купить для работы в такси, а желаете найти престижный бренд, известную модель для привлечения внимания клиентов, тогда ваш вариант - Ford Mondeo.


Промелькнувший в фильме «Казино Рояль» автомобиль известен в качестве «такси Джеймса Бонда». Сегодня в таксопарках часто можно встретить эту модель. Энергичные формы привлекают внимание. Авто смотрится динамично, решительно. При столь внушительных размерах вес невысокий. Удобный салон, хорошее качество материалов. Всё сделано для удобства пассажиров. Системы ABS, EBD, ESP , надёжность.

Казалось бы, авто неказистое внешне, но это хорошая рабочая лошадка. Простая конструкция, надёжная, недорогая - что ещё требуется для работы в такси? Вместительность, манёвренность - также плюсы модели. В рейтингах надёжности класса B Renault занимает лидирующие места.

Преимущества:

  • отличные ходовые характеристики;
  • мощность двигателя в 75 л. с., объём 1,4 литра;
  • разгон за 13 секунд до 100 км/ч;
  • скорость до 162 км/ч.


Есть версии с более мощным движком (1, 6 литра; 90 л. с.), со скоростью до 175 км/ч, но для работы в такси по городу достаточно варианта с 1,4-литровым мотором.

Стильное авто с космическим экстерьером, технологическая сборка, перенявшая лучшее у предыдущих модификаций, усовершенствованная. Высокий уровень качества, комплектации - за доступную цену. У седана есть возможность выбора дополнительных опций, улучшающих комфортность, удобство работы.


Авто эконом-класса вполне подходит для функционирования в качестве такси. Двигатель в 76 лошадок, расходует 8 литров по городу. Хотя раритетный, но пассажирам нравится, видимо, ассоциируясь с временами, когда движение было не столь скоротечным. Цена на авто невысокая. Минус машины - в невысоком уровне систем безопасности.


Для такси становится актуальной. Какой же автомобиль для этого лучше подойдёт и что нужно знать человеку, который решил заняться таким видом дела? Следует знать, что автомобиль для такси - это не всегда роскошь или просто внешний вид, а настоящая рабочая лошадка. И в этой статье будет представлено подробное повествование о том, какая машина востребована для такси-услуг.

Самыми лучшими и популярными автомобилями для такси сегодня являются Лада Ларгус, Шкода Октавиа, ВАЗ 2107, Дэу Матиз и ГАЗ 3110.

Выносливость

В частности, машины часто подвергаются непосильным нагрузкам. Автомобили, даже наделённые мощным двигателем, могут такой режим не выдержать. И нередко в этом плане гораздо выносливее зарубежного. Хоть автомобили оттуда комфортабельны и сделаны намного лучше, чем наши, в одном они уступают - в выносливости.

Таксиста нередко заносит в такие места, что и подумать страшно. Производители тех же Мерседесов или БМВ и представить себе такие дороги не в состоянии, что ещё говорить о соответствующей технической подготовленности. В этом случае наш «русский мужик», в образе или Волги, дороги, забитые жижей и грязью, пройдёт без особого натяга, хотя практически во всех технических характеристиках зарубежным аналогам он уступает.

Наши таксисты, к примеру, в день выжимают из автомобиля 500 километров, если не больше. С одной стороны, хороший автомобиль - тот же импортный - здесь будет к месту. С другой стороны, гробить дорогую машину жалко. Именно поэтому при выборе автомобилей для такси предпочтение отдаётся бюджетным моделям. И как следствие, сегодня не автомобилями престижного класса, а чаще моделями российского, украинского, советского и даже китайского производства.

К примеру, в Украине неизменным автотакси в последнее время стал Daewoo Lanos. Автомобиль этот довольно дешёвый, но он хорошо зарекомендовал себя как выносливый образец за долгие годы эксплуатации. Этого не написано в технических параметрах ни одного автомобиля в мире. Автомобиль, предназначенный для такси, находит себя только на практике.


Личный автомобиль

Если посмотреть на проблему с другой стороны, то заставить работать в качестве такси можно практически любой автомобиль. В основном это касается такси . Всегда можно обустроить своё время так, чтобы не портить машину и неплохо зарабатывать. Такси-сервисы - это другое. Здесь вы не думаете о состоянии машины, а стараетесь выполнить больше заказов. Со своим автомобилем такого не сделаешь. И вряд ли найдётся такой водитель, который своей «ласточке» такой участи пожелает.

Идеальный автомобиль для такси должен быть практичным, экономным и всегда востребованным.

Для начала давайте разберёмся в классификации такси. Как известно, они сегодня делятся на три категории: экономкласс, бизнес-такси и элит-класс. Любой такси-сервис старается свой автопарк наделить машинами, основываясь именно на этих трёх категориях.

Что это даёт? Простой человек с небольшим финансовым достатком, конечно же, будет искать вариант подешевле.

И вот оно - машины экономкласса к его услугам.

А вот бизнесмены, спешащие на деловую встречу, могут заказать услуги более или менее приличного авто, на котором подъехать будет не стыдно. Как говорится, офис - лицо компании, а такси, на котором приехал деловой партнёр, - его визитная карточка. Ну это уже сфера финансовых воротил, которые рассуждают по-своему, и не будем лезть вглубь.


Наконец, люди с достатком, для которых всегда припасено всё самое лучшее, и такси, естественно, закажут самое дорогое. Тут им и такси элит-класса может пригодиться.

Как обстоят дела с такси в Европе

Автомобиль для работы в такси, к примеру, в Германии E-класса. Это у нас в стране такая марка является престижной и говорит об успешности своего владельца, а у себя на родине этот автомобиль используют только для такси. Нередко даже БМВ определённой модели в Германии используют, как такси. Только вот небольшой по размерам салон и не очень комфортная подсветка говорят не в пользу этой марки. А вышеописанная классификация в Германии вообще отсутствует. Здесь в Европе цена проезда от этого не зависит.

Теперь рассмотрим таксопарки Испании. Здесь самой популярной автомобильной маркой, используемой для такси, является Шкода Октавиа. Вообще, чешские машины снискали в этой стране уважение за счёт того, что выносливы и потребляют мало топлива. В Испании же это является довольно веским аргументом в пользу выбора того или иного транспортного средства. Ещё испанцы предпочитают как такси - Ниссан Альмеру, которая также имеет длительный срок эксплуатации и техническое обслуживание которой довольно дешёвое.

Теперь узнаем, как обстоит ситуация в классической Франции. Здесь можно встретить таксистов - настоящих патриотов своей родины. Они ничего не хотят знать, . Да всё как в одноимённом фильме, который, может быть, и сыграл не последнюю роль в предпочтениях жителей страны Эйфелевой башни. Что касается критерия выбора, то, как и все наши, французы стараются выбрать авто подешевле.


ВАЗы, ГАЗы и другие отечественные авто

Автомобиль под такси у нас в стране также больше поддерживает свой родной автопром. Но вызвано это не патриотизмом, а, скорее, низкой ценой на них и лёгкостью их содержания. Те же ВАЗы можно встретить гораздо чаще, чем другие машины. А вот Волга и ГАЗ 3110 - это другая история. Салон этих автомобилей довольно просторен, и пассажирам в них очень удобно. Вряд ли какой из импортных автомобилей в этом плане с ними способен поспорить.

Кроме того, как и говорилось выше, содержать наши машины гораздо легче. Запчасти стоят недорого, а почти на все марки идут одинаковые детали, которые даже в самом крайнем случае можно и самодельные поставить. Наши автомобильные комплектующие перевязал проволокой и дальше поехал, а вот импортные машины, если что, уже в автосервис нужно отвозить или дотолкать, как уж получится. Конечно, можно и эвакуатор вызвать, но это уже нюансы.


Расходы

Автомобиль для такси обязан быть . Если не разбираться в этой сфере, то придётся очень сложно. Так, водителю нужно иметь в виду расходы по обслуживанию, которые бывают текущими, непредвиденными и плановыми. Кроме того, водитель такси обязан рассчитывать износостойкость и долговечность машины и если берёт её в аренду, то успеть на ней достаточно «отбить» и покрыть все расходы. К тому же опытный водитель постарается после двух или трёх лет работы на такой машине, если она его собственная, продать по хорошей цене, пусть и меньшей в два раза, чем новая. Больше уже никто за неё не даст, ну, конечно, если водитель не волшебник.

Знать, какой автомобиль выбрать для такси, конечно же, важно. Но не менее актуальным являются и расходы. Как правило, текущие расходы на такси включают:

  • (другими словами, чем меньше автомобиль потребляет топлива, тем лучше);
  • расход на масло (в такси нужно лить всегда масло высококачественное и менять регулярно, на каждый 10 тыс. километров, иначе никак нельзя).

Теперь узнаем, а что собой представляет плановый расход? Так вот, плановый расход - это износ ходовой части. Другими словами, водитель вынужден будет регулярно проводить замену определённых деталей ходовой части, так как иначе автомобиль никуда не поедет. При этом экономить на запчастях тоже не рекомендуется, так как это сказывается и на работе двигателя, и на содержимом кошелька владельца. Дешёвые и некачественные детали быстрее портятся, а это приводит к лишним расходам.

Наконец, внеплановые расходы, что включают различные непредвиденные поломки, застраховаться от которых никак не возможно. Даже если водитель аккуратен и машина нестарая, всё равно расходы такого типа возможны. Здесь, как и выше, нужно покупать всегда оригинальные и качественные детали.

Сдача в аренду

Если вы не хотите сами заниматься перевозкой, а машина у вас стоит просто так, можно этим воспользоваться с выгодой для себя. Что сделать? Просто сдать автомобиль в такси. А потом брать с водителя договорённые проценты или плату за аренду. Сегодня многие так делают.

На видео - выставка такси в Новосибирске:

Сдать автомобиль в такси можно с помощью объявления, опубликованного через интернет или СМИ. Составляя объявление, следует быть максимально внимательным и не забыть указать достоинства вашего авто. Обязательно нужно не забыть указать и приблизительную стоимость, которую вы назначите за аренду. Таким образом, клиентов будет легче найти.

При сдаче автомобиля в аренду под такси нельзя забывать, что все штрафы, зафиксированные с камер наблюдения, будут приходить на ваш адрес. Поэтому всё это нужно учитывать.

Работа в такси - это интересно. Но дело это ответственное и сложное, требующее терпения и отличного знания местности, где машина будет эксплуатироваться.

Оптимальный транспорт для службы такси - это машина с выносливым двигателем, хорошая комфортной подвеской и очень доступным обслуживанием. Если вы хотите самостоятельно таксовать, получив частную лицензию на извоз, к подбору техники стоит подойти вдвойне осторожнее. Компания может амортизировать транспортные средства в автопарке, менять их со временем и заказывать детали и обслуживание по оптовым специальным ценам. У частного таксиста таких возможностей нет. Поэтому лучше сразу купить машину, которая точно не будет показывать неприятных сюрпризов при эксплуатации. Потенциальный ресурс автомобиля для такси должен быть не меньше 300 000 километров, ведь такой пробег нарабатывается в течение трех-пяти лет максимум. Выносливость станет главным критерием качества вашей машины.


Автопарк предприятия также стоит формировать из расчета выгоды обслуживания и комфорта использования. Оптимальные машины для такси - это транспорт с не самыми высокими затратами на покупку и последующее обслуживание. Ведь в ином варианте можно просто разориться на открытии такой фирмы, а затем тратить все заработанные средства на обновление автопарка. Поэтому намного лучше сразу продумать и просчитать все тонкости использования машины в такси и увидеть все реальные выгоды и недостатки каждого варианта. Также стоит забыть о покупке б/у автомобилей, ведь это делает просчет финансовых выгод и расходов компании просто невозможным. Рассмотрим три модели машин, которые идеально подойдут для такси.

Renault Logan - комфорт и низкие затраты на покупку

Одним из оптимальных решений в сочетании цены и качества для такси сегодня будет автомобиль Рено Логан нового поколения. Особенно интересны версии с базовым двигателем 1.6 литра на 82 лошадиные силы. Этот агрегат расходует порядка 9 литров топлива в смешанном цикле, но он очень надежен и вряд ли когда-нибудь заставит вас делать дорогостоящий ремонт. Конечно, не стоит забывать о необходимости обслуживания машины. Если своевременно не залить свежее масло в двигатель и КПП Рено, машина прекратит быть надежной и будет активно высасывать деньги из вашего кошелька. Этот автомобиль прекрасной подойдет для частного извоза или создания компании такси. Среди выгод покупки Логана можно отметить такие особенности:

  • стартовая стоимость машины 400 000 рублей, но для компании могут сделать неплохую скидку;
  • двигатель очень уверенный, весьма надежный и тяговитый для четырех пассажиров и небольшого багажа;
  • надежность всех основных узлов и агрегатов высока, ремонт не придется делать в первые годы эксплуатации;
  • для такси машина оказывается весьма комфортной, поездка в ней отличается неплохими ощущениями;
  • динамика для использования в такси вполне приемлема, больше скорости в данной сфере не нужно;
  • автомобиль имеет вместительный багажник, а также очень продуманную структуру салона;
  • регулярное обслуживание Логана будет стоить достаточно дешево, техника осталась с прежнего поколения.


Все технические новинки в конструкции автомобиля уже знакомы любителям французско-румынской разработки. В прошлой модели Рено Логан уже были использованы эти агрегаты и коробки передач. Поэтому говорить о высоком качестве техники и достаточной надежности всех агрегатов можно смело. Для использования в такси такая машина окажется вполне актуальной, она не ограничит владельца в перевозке пассажиров с определенными требованиями к комфорту и скорости, а также не заставит постоянно выкладывать огромные суммы денег на ремонт и восстановление технических деталей авто.

Skoda Rapid - комфортный седан дешевле Octavia

Раньше многие столичные компании использовали простой и очень надежный седан C-класса Skoda Octavia для создания автопарка. Извоз в такси на таких машинах отличался определенными экономическими выгодами, ведь Октавию не нужно было ремонтировать вообще. Высокий уровень комфорта и вместительность машины дополняли ее преимущества. Но новое поколение A7 сделало этот автомобиль очень дорогим. Зато в нынешней модельной линейке у покупателей есть определенная альтернатива - Skoda Rapid. Это седан со значительно меньшими требованиями, но с рядом очень заметных преимуществ:

  • базовая стоимость машины составляет 500 000 рублей, что неплохо в контексте общих высоких цен в России;
  • дизайн машины очень современный, чехи создали прекрасное сочетание немецкого качества и практичности;
  • салон не менее комфортный и вместительный, чем у старшего брата по классу - пресловутой Октавии;
  • большой багажник с удобной погрузкой через крышку лифтбека делает Рапид удобным для такси;
  • надежность базового двигателя - легендарного немецкого 1.6 MPI - сложно переоценить, агрегат работает чудесно;
  • ручная коробка снижает расход топлива до 7-7.5 литров в смешанном цикле, предлагая экономию;
  • сервис автомобиля дешевый ввиду отсутствия слишком сложных и дорогостоящих элементов конструкции.


С такими преимуществами младший брат легендарной Октавии может претендовать на лидерство в классе, но пока отношение к Шкода на рынке России не доросло до нужного доверия. Впрочем, объективно альтернатив Skoda Rapid на рынке очень мало. Если вы хотите создать хороший штат машин для использования в такси, именно Рапид является наиболее интересным предложением во всех характеристиках. Машина надежная, компактная и вместительная, современная и очень комфортная. Эти преимущества позволят использовать ее в любых формах такси.

Ford Fiesta - немецкий компактный седан с передовыми технологиями

Пока в такси используется не так много моделей Fiesta, так как долгое время этот автомобиль не был представлен на российском рынке. Сегодня специально для России компания Ford предложила седан на основе самого продаваемого в мире компактного хэтчбека. Это авто обладает прекрасной техникой, которая даст фору любым соперникам. Правда, машина оказалась одной из самых дорогих в нашем обзоре. Впрочем, разница в цене компенсируется довольно большой экономичностью в эксплуатации. Ford Fiesta для такси подходит идеально. Это небольшой юркий городской автомобиль с такими преимуществами:

  • 1.6-литровый двигатель в базе, который обладает 85 лошадиными силами и хорошим крутящим моментом;
  • отсутствие турбин и прочих дорогостоящих элементов, которые будут стоить много и в обслуживании;
  • цена машины в базовом исполнении составляет 525 000 рублей, стоимость лишь немного выше конкурентов;
  • техника достаточно современная, для модели был доработан классическим фордовский силовой агрегат;
  • неплохая комплектация предоставит все необходимые для комфорта поездки в такси функции;
  • машина может использоваться в качестве комфортного авто для поездки клиентов, это наиболее комфортный автомобиль из обзора;
  • в рейтинге покупательских симпатий дизайн Ford Fiesta оценивают выше любых конкурентов.


По этим причинам может быть действительно выгодно приобрести данный автомобиль и устроить для себя несколько лет эксплуатации такси вообще без ремонтов. Нужно только вовремя обслуживать транспорт и заботиться о том, чтобы Форд не сняли с гарантии. Также это один из автомобилей, который потенциально сохранит достаточно высокую стоимость на вторичном рынке. По крайней мере, подержанные Фокусы, даже с большим пробегом, покупают очень дорого. Машины зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, стали надежными альтернативами всем достойным конкурентам. Предлагаем посмотреть обзор нового седана от немцев:

Подводим итоги

Удобные машины для такси могут стать основой вашего финансового успеха в этой сфере деятельности. Сложно сказать, почему в качестве автомобилей для такси компании и частные извозчики часто используют отечественный транспорт. Продукция Lada не соответствует ни критериям безопасности, ни пожеланиям по качеству и надежности, ни требованиям комфорта от клиентов. На эти машины в процессе использования придется потратить намного больше денег на обслуживание и ремонт, чем если вы выберите для себя европейский экономичный и надежный седан B-класса. Именно этот сегмент пользуется определенной популярностью среди покупателей.

Качественные и комфортные автомобили могут предоставить вам много важных преимуществ работы. Достаточно получить максимально надежные агрегаты и выбрать подходящие комплектации, чтобы точно не пожалеть о покупке. Будьте максимально осторожны и избирательны при покупке автомобиля для такси. Только так вы сможете получить действительно хорошие возможности эксплуатации машины и определенные финансовые выгоды в процессе извоза. Какую модель вы бы выбрали для своей службы такси?