Выбор машины для такси. На какой машине лучше и выгоднее работать в такси

Для работы в такси довольно сложен. Здесь надо учесть разные факторы, пожелания водителя, арендатора, пассажиров, наконец, причём часто здесь возникают противоречия. Пассажир желает ехать в красивом, стильном автомобиле с богатой внутренней отделкой, чтобы было комфортно и престижно. Арендатору же не имеет смысла тратить средства на дорогостоящую обивку, устанавливать климат-контроль вместо кондиционера, так как более высокая стоимость комплектации снижает доходность. Каким же должно быть лучшее авто для такси, какие критерии к нему предъявляются в общем, рассмотрим в нашем обзоре.

Автомобиль-такси должен иметь определённые качества

Какими особенностями должна обладать машина-такси

Проходимость

Подчас водителю приходится возить клиента по бездорожью. Даже в городских условиях встречаются районы с плохим покрытием. Такси должно достаточно уверенно справляться с такими трудностями.

Удобство, комфортность

Водителю приходится много времени проводить за рулём, конечно, необходимо, чтобы водительское кресло было комфортным, не увеличивало, а снижало усталость. Клиенты также любят расположиться в машине с комфортом. Нужно, чтобы авто не причиняло неудобств высоким либо полным пассажирам.

Вместительность

Возможно, вам придётся везти пассажиров, отправляющихся в дальнюю поездку, путешествие либо вернувшихся оттуда домой. Значит, нужен вместительный багажник для чемоданов, сумок.


Всегда следует учитывать вероятность перевозки багажа

Техобеспечение

Для эффективной работы такси должно быть технически оснащённым: антирадары, рация, навигатор и другие техприспособления добавляют удобства водителю и пассажирам.

Невысокая стоимость

Арендатору невыгодно приобретать дорогие модели, ведь понятно, что за 2–3 года работы в такси машина потеряет 25–30% первоначальной стоимости. Даже при довольно бережном отношении, большая нагрузка при такой работе неизбежно приведёт к износу деталей, поломкам. Естественно, нет необходимости в таких опциях, как кожаная отделка салона, дорогая электроника, повышающих покупательскую стоимость автомобиля. Также арендатору не выгодно оснащать машину дополнительными опциями, без которых можно обойтись, вполне достаточно базовой комплектации.

Крутость

Клиенты, конечно, хотели бы, чтобы такси было внешне привлекательно. Иномарки, популярный бренд предпочитают российским либо .

Долговечность

Для большего дохода необходимо, чтобы авто прослужило как можно дольше. А значит, детали должны быть качественными, мало подвергаться износу. Ремонт не должен быть время- и финансовозатратным.

Экономичность

Текущие расходы на содержание машины любой водитель и арендатор пожелает снизить, сюда войдут расход топлива, масел, стоимость техобслуживания, запчастей, которые нужно периодически заменять.

Топ лучших машин для такси

На основании выше названных пожеланий и предпочтений составлен рейтинг автомобилей, подходящих для работы в такси, лучших при учёте всех факторов. Ведь только учитывая пожелания разных сторон и требования времени, можно говорить о том, что перед вами лучшая машина для такси.

Решая, какая машина лучше для такси, обратите прежде всего внимание на . Здесь несомненные преимущества следующие:

  • бюджетная стоимость;
  • простота обслуживания;
  • наличие запчастей, легко заменяемых аналогичными от других марок;
  • приспособленность к российскому бездорожью.


Lada Granta - прекрасный вариант с учётом этих требований. Двигатель мощностью 84 л. с. расходует 7,5–9 литров. В базовой сборке есть иммобилайзер, аудиосистема, дневные ходовые огни. Багажник вместительный. Машина великолепно зарекомендовала себя на российских дорогах. Granta надёжная, проходимая, вместительная. Несколько подводит внешний вид, зато цены невысокие.

Надёжная машина, проверенная временем. Двигатель в 75 л. с. Расходует 7–9,5 литров. ГУР, кондиционер создадут удобство для водителя и пассажиров. И недорогая, что является большим плюсом.


Изделие китайских производителей иногда называют «дамской» машиной. Но это хороший вариант в соотношении цены с качеством. Мощность мотора - 86 л. с., в базовой сборке 2 подушки безопасности, руль с усилителем и регулятором наклона, иммобилайзер, электропривод для зеркал, противотуманки, радио.


Популярный автомобиль среди таксистов. Ничего лишнего, притом имеется необходимое для перевозок в городских условиях. Уникальная система защиты обеспечит безопасность пассажиров. Салон пластиковый, зато прочный. Комплектация пусть недорогая, но достойная. Вместительность удовлетворительная для такси. В минусах отметим несколько недостаточную шумоизоляцию. Несомненный плюс - долгий срок эксплуатации благодаря выносливости и качеству.


Вы затрудняетесь в выборе, какую машину купить для работы в такси, а желаете найти престижный бренд, известную модель для привлечения внимания клиентов, тогда ваш вариант - Ford Mondeo.


Промелькнувший в фильме «Казино Рояль» автомобиль известен в качестве «такси Джеймса Бонда». Сегодня в таксопарках часто можно встретить эту модель. Энергичные формы привлекают внимание. Авто смотрится динамично, решительно. При столь внушительных размерах вес невысокий. Удобный салон, хорошее качество материалов. Всё сделано для удобства пассажиров. Системы ABS, EBD, ESP , надёжность.

Казалось бы, авто неказистое внешне, но это хорошая рабочая лошадка. Простая конструкция, надёжная, недорогая - что ещё требуется для работы в такси? Вместительность, манёвренность - также плюсы модели. В рейтингах надёжности класса B Renault занимает лидирующие места.

Преимущества:

  • отличные ходовые характеристики;
  • мощность двигателя в 75 л. с., объём 1,4 литра;
  • разгон за 13 секунд до 100 км/ч;
  • скорость до 162 км/ч.


Есть версии с более мощным движком (1, 6 литра; 90 л. с.), со скоростью до 175 км/ч, но для работы в такси по городу достаточно варианта с 1,4-литровым мотором.

Стильное авто с космическим экстерьером, технологическая сборка, перенявшая лучшее у предыдущих модификаций, усовершенствованная. Высокий уровень качества, комплектации - за доступную цену. У седана есть возможность выбора дополнительных опций, улучшающих комфортность, удобство работы.


Авто эконом-класса вполне подходит для функционирования в качестве такси. Двигатель в 76 лошадок, расходует 8 литров по городу. Хотя раритетный, но пассажирам нравится, видимо, ассоциируясь с временами, когда движение было не столь скоротечным. Цена на авто невысокая. Минус машины - в невысоком уровне систем безопасности.


Сегодняшние условия финансовой нестабильности в стране вынуждают многих людей искать . К таким дополнительным заработкам можно отнести работу в такси. Поэтому тема - какую машину предпочтительно приобретать - сегодня весьма актуальна. Определить лучшие автомобили для такси достаточно сложно, поскольку тут нужен индивидуальный подход.

Критерии выбора

Лучшая машина для такси для более продуктивной работы должна обладать рядом определённых характеристик.

Высокая проходимость

К сожалению, состояние российских дорог оставляет желать лучшего и даже в черте города попадаются районы с отвратительным дорожным покрытием. Поэтому лучший автомобиль для такси должен уверенно справляться .

Удобство и комфорт

Ключевым параметром для водителя является удобство автомобиля, поскольку за рулём он проводит огромное количество времени. Водительское кресло должно быть максимально удобным и снижать усталость. Салон должен быть комфортным и для пассажиров, причём рассчитан на людей любой комплекции.

Вместительность

Одним из основных условий для такси должен быть вместительный багажник, поскольку таксисту часто приходится перевозить пассажиров с наличием .

Техническое обеспечение

Для эффективной и удобной работы машина должна быть оснащена самым необходимым техническим оборудованием, таким как рация, радар, навигатор. Эти приборы давно уже стали не роскошью, а средством первой необходимости для любого водителя.

Оптимальная стоимость

Приобретая автомобиль для работы в такси, нужно понимать, что на него будет возложена огромная нагрузка. И даже при бережном отношении это приведёт к износу деталей и частым поломкам. Покупать дорогое авто не имеет смысла. А в современных , даже в базовой комплектации, имеются все необходимые для комфортной работы опции.

Приличный внешний вид

Любой клиент охотнее садится в машину, которая внешне выглядит привлекательно. Многие из них предпочитают именно иномарки, поскольку не только внешний вид, но и езда в них более комфортна, чем в отечественных авто.

Долговечность

Поскольку машина работает в жёстких эксплуатационных условиях, долговечность - один из ключевых параметров. Детали должны быть качественными, доступными и не подверженными износу. А ремонт не должен занимать много времени и быть недорогим.

Экономичность

У автомобиля, предназначенного для работы в такси, одной из главных характеристик является низкий расход топлива. Недорогим должно быть техобслуживание и запчасти, которые периодически будут приходить в негодность.


Топ отечественных авто

Многие таксисты приобретают отечественный транспорт, считая его наиболее практичным и пригодным для российских дорог. Имеется ряд моделей, которые наиболее популярны в транспортных службах.

Для работы в такси многие предпочитают приобретать именно эту модель из-за невысокой цены и . По городу расходует 8 литров топлива, поэтому её вполне можно записать в категорию экономичных. К сожалению, у автомобиля низкий уровень комфортности, да и система безопасности оставляет желать лучшего.


Пользуется высоким спросом среди таксистов. Машина недорогая, достаточно удобная, а главное, простая в обслуживании. К ней подходят практически все запчасти от «девятки», что может существенно снизить затраты при ремонте. Из недостатков можно выделить то, что автомобиль начинает греметь спустя несколько месяцев после начала эксплуатации.


Всем известная «Волга», бесспорно, самый лучший автомобиль для такси среди моделей, выпускаемых российским автопромом. Большим достоинством этой машины является просторный салон и весьма вместительный багажник, а также простота и недорогое обслуживание.


Достаточно экономична, расход топлива составляет 8–9 литров. Машина надёжна, вместительна и приспособлена для езды по российским дорогам. Из минусов можно выделить невзрачный салон, но в нашем случае это не самый важный параметр. Для работы в такси подходит идеально.


Лада Ларгус

Эта машина завоевала высокую популярность среди российских таксистов. Она оборудована всеми необходимыми техническими атрибутами, необходимыми для работы в такой службе: видеорегистратор с двумя камерами, рация, кондиционер, а также встроенное детское кресло. Из основных минусов можно выделить её цену - по мнению многих автолюбителей, она весьма завышена.

Наиболее популярные иномарки

Несмотря на высокое качество современных российских моделей, по многим характеристикам они продолжают уступать иномаркам. Поэтому таксисты, споря, какая машина лучше для такси, всё чаще отдают предпочтения иностранным производителям.

Этот автомобиль, несомненно, является лидером продаж для таксопарков. Высокие эксплуатационные характеристики, надёжность, манёвренность и вместительность делают из машины поистине рабочую лошадь. Для тех, кто ищет оптимальную модель, сочетающую в себе цену с качеством, следует остановить свой выбор именно на этом авто.


Многие таксисты с большим удовольствием пересаживаются на эту машину. Продаётся как с бензиновым двигателем, так и дизельным. При желании можно заказать модель, работающую на метане. Просторная и вместительная, машина сделана с высоким качеством. Нет проблем с обслуживанием и покупкой недорогих запчастей. При должном уходе прослужит без поломок долгое время.


Skoda Rapid

У владельцев таксопарков большой популярностью пользуется Skoda Octavia, которая зарекомендовала себя как экономически выгодный и надёжный вариант. Однако выпуск нового поколения A7 сделал автомобиль для многих недоступным из-за достаточно высокой цены. Альтернативой этой машине выступает Skoda Rapid, которая по техническим характеристикам и уровню комфорта не только не уступает старшей модели, но и где-то превосходит её.

С каждым годом на дорогах нашей страны становится все больше машин с желтыми фишками. Для таксиста очень важно, чтобы его стальной конь был максимально , и приспособлен к условиям любого города. При выборе определенной модели люди, работающие в этой сфере, ориентируются и на ходовые характеристики ласточек. Для наших дорог подойдет не каждая из тех, что предлагает современный рынок. Сегодня я расскажу вам про самые лучшие автомобили для такси в 2017 году. В наш ТОП вошли только те марки, которые годами заслужили доверие к себе.

Chevrolet Lanos

До сих пор часто применяются в такси. Они зарекомендовали себя в середине нулевых годов, как одни из самых неприхотливых ласточек современности. Сегодня выпускаются на автозаводе ZAZ, но под другим названием. Стоимость этой модели весьма подходящая для любого владельца бизнеса, связанного с перевозкой людей. Простая и неприхотливая подвеска дадут возможность каждому проехать более 50-ти тысяч километров без каких-либо проблем. Эта ласточка располагается на 7-ом месте нашего рейтинга.

Chevrolet Lacetti


Этот представитель так же заслужил признание среди водителей. Он отличается невысокой стоимостью, и прекрасными ходовыми характеристиками. Да, это не скоростной баллид, но модель достаточно хороша для города. Сегодня у же не выпускается, но на рынке представлена масса . Оснащается различными видами моторов. Для города хорошо подходит модель с объемом мотора 1,6 литра с мощностью 109 л. с. Трансмиссия чаще всего применяется механическая.

Ford Focus


Новый Фокус редко кто использует для перевозки пассажиров, а вот б-у экземпляр отлично подойдет для бизнеса. Можно приобрести на вторичке второе поколение приемлемого качества . При этом в распоряжении человека оказывается качественный стальной конь, который еще проходит без проблем не одну тысячу километров. Для такси предпочесть стоит не самый мощный мотор, чтобы снизить издержки. Достаточно будет 1,6 литров.

Daewoo Matiz


Выпускается аж с 1998 года. за годы своего существования показал, что в условиях города он является одним из самых лучших стальных коней. Да, он не быстр, да и комфорта особого у этой ласточки не наблюдается, но радует и экономичность. В большом городе на нем легко можно пробираться через пробки.

Lada Granta


Именно наша отечественная Lada Granta занимает почетное третье место в нашем хит-параде. Она существует относительно недавно, но уже зарекомендовала себя, как экономичный автомобиль с высоким качеством подвески. Для частного извоза отлично подходит модификация мотора 1,6 литра с мощностью 98 л. с.

Renault Logan


Наверно, самый популярный автомобиль современности среди нашего населения. Он отлично адаптирован к нашим дорогам, поэтому практически в каждом городе извозчики применяют его . Подвеска примитивна, а, значит, тут и ломаться то особо нечему. Минимальные издержки и максимальное качество - это те эпитеты, которые идеально подходят для Логана.

Hyundai Solaris


За эти качества все мы и любим это творение корейского автопрома. сегодня он считается одним из лучших в соотношении цена-качество. Видимо, с этим и связана его популярность в тех кругах, о которых мы с вами ведем разговор. Отличное качество сборки позволяет внутри чувствовать комфорт. Некоторые модели более высокого класса не дотягивают до Hyundai Solaris в плане ходовых характеристик. На фото он представлен во всей красе.

Сейчас такси в России как услуга пользуется большим спросом. Для многих автовладельцев таксовать достаточно выгодно. Но важно понимать, что таксист должен соответствовать некоторым требованиям. Иначе пассажир не сядет к вам и вы не сможете заработать.

Критерии выбора автомобиля

Для работы в такси нужен главный инструмент, то есть автомобиль. Но как грамотно подобрать авто для такси и какое лучше подойдёт для таких задач, зависит от соответствия ключевым критериям машины-такси.

Вам не придётся выбирать, на какой машине возить пассажиров, если транспортное средство уже есть в распоряжении. Если вы ищите лучший автомобиль для такси, совмещающий в себе ТС для личного пользования, опирайтесь на несколько нюансов выбора.

  1. Стоимость и статусность. Лучшая машина та, что не представлена в слишком бюджетной категории, но и не занимает верхние позиции в классах. Дорогая машина будет долго окупаться и может вовсе не принести доход. Берите представителей среднего звена, чтобы заработать и не спугнуть клиентов с хорошим достатком.
  2. Расход. Самый лучший автомобиль для такси . На заправку уходит больше всего денег. Потому покупать машины с мощным двигателем неразумно.
  3. Надёжность. Хороший таксист за день может накатать по 500 километров. Потому критерий надёжности является ключевым, когда мы выбираем авто для таксования. Дешёвые китайские или отечественные машины доступны, но надёжность оставляет желать лучшего.
  4. Обслуживание и доступ к запчастям. Чем проще машину обслужить, отремонтировать и найти к ней детали, тем выгоднее будет таксовать на ней.
  5. Эргономика и комфорт для пассажиров. Машина для такси обязана быть удобной, просторной и предлагать хотя бы средний по объёму багажник. Никаких 3-дверных машин. Залезать на задний ряд через переднее кресло будет сомнительным удовольствием для пассажиров.

Топ автомобилей

Если вам нужно выбрать автомобиль, который оптимально подойдёт для перевозки пассажиров, советуем посмотреть на представленный рейтинг. Этот топ состоит из машин, максимально соответствующих критериям, представленным выше. Рейтинг только даёт варианты выбора, но окончательное решение за вами.

  • Aveo;
  • Focus;
  • Logan;
  • Solaris;
  • Kangoo, Berlingo, Partner;
  • Fiesta;
  • Rapid;
  • Leaf.

Теперь объясним, почему именно эти машины попали в рейтинг. Это поможет лично вам решить, на какой машине будете таксовать.

Aveo

Автомобиль от компании Chevrolet, который широко представлен на вторичном рынке и среди новых машин. Авео (Aveo) доступный, экономичный, и у него нет проблем с обслуживанием. Это замена устаревшим Lanos, которые уступают Шевроле по уровню комфорта, надёжности и внешнему виду.


Ещё один Chevrolet, но уже классом выше. У автомобиля хорошие технические характеристики, доступная цена и бюджетное обслуживание.

Скорость не конёк Лачетти, но позволяет с комфортом перевозить 3–4 пассажиров. Задний ряд довольно просторный, вместительный багажник, особенно в кузове универсал.

Если вы ищите машину для города, тогда лучше купить на 109 лошадиных сил. Довольно динамичный мотор в сочетании с привлекательной и солидной внешностью сделают ваше такси востребованным.

Focus


Мы не говорим про новейшие версии . А вот предыдущие поколения хорошо подходят для таксования. На вторичном рынке можно найти отличный автомобиль за 300–400 тысяч рублей.

Но Фокус является качественным, надёжным, удобным и долговечным авто с экономичным двигателем и очень солидным дизайном. Хотя машина не самая большая, но внутреннее пространство организовано грамотно, что позволяет перевозить 3–4 пассажиров и багаж.

Logan


Самый популярный автомобиль среди таксистов, который вытесняет с рынка Lanos. Большой плюс в организации внутреннего пространства. Снаружи смотрится компактно, но внутри очень много места для пассажиров, плюс вместительный багажник.

За Логан говорит практичность, вместительность и экономичность. Он заслуженно входит в рейтинг и смело может называться лучшим автомобилем для такси.

Berlingo, Kangoo и Partner

Это три практически идентичных автомобиля, имеющих общую платформу. Производителями выступают соответственно Citroen, Renault и Peguoet. Эти машины большие, невероятно вместительные и могут иметь дополнительный ряд сидений.

При этом на автомобили установлены экономичные, но резвые двигатели. Помимо 5–7 пассажирских мест, Берлинго, Кангу и Партнер предлагают огромный багажник. Если клиенту потребуется перевезти багаж или загрузить целое семейство или компанию в одну машину, вы на одном из этих авто станете самым востребованным таксистом.




Rapid

Когда-то для такси хорошо подходили чешские Fabia и Octavia от компании Skoda. С появлением модели Rapid в сегменте лучших авто для такси произошли серьёзные изменения.


Рапид отличается превосходным качеством сборки, комфортом, удобством, привлекательным внешним видом. Это машина, на которой можно возить пассажиров, представляющих самые разные слои населения. В Rapid точно сядет обеспеченный человек, поскольку выглядит автомобиль очень солидно.

Помимо внешности, в пользу Rapid говорит доступная стоимость даже новой версии, бюджетное обслуживание и широкая распространённость деталей. Плюс это экономичная машина с надёжным двигателем.

Не обошлось без представителя отечественного автопрома. Всевозможные ВАЗы ушли в прошлое, поскольку это старые, малонадёжные и просто плохо выглядящие машины.


Клиенты стали прихотливыми, потому таксист на Жигулях не пользуется спросом. А вот новая Largus, несмотря на отечественное происхождение, пользуется уважением.

Это одна из лучших машин среди российских, которая подойдёт для такси. Стоит автомобиль от 400 тысяч рублей, имеет довольно богатую комплектацию, удобный вместительный салон и объёмный багажник.

Solaris

Хороший корейский автомобиль от Hyundai с широким перечнем достоинств. Начнём с красивого дизайна и солидной внешности, внушающей доверие со стороны обеспеченных и брезгливых клиентов.

Оправившись после ямок и весенней распутицы (да, без порванного колеса не обошлось, блин), наконец-то сделал рейтинг лучших машин для такси.

Какой должна быть машина в такси?

С точки зрения клиента – крутая ! Общаюсь со знакомыми (клерки банковские): “Ой, вчера ездил на предприятие, пригнали опять какую-то Нексию обшарпанную, хоть бы уж Тойоту дали или джип какой-нибудь!” Вот тебе и раз, когда Нексия перестала быть иномаркой!?

С точки зрения водителя – удобная, проходимая, с высоким приоритетом и “обжитая” (то есть всякие там антирадары, рации понавешаны, два-три терминала разных служб и т.д.). С удобной сидушкой, чтобы чай можно было за рулем пить, ну, и, конечно, же на газу, не на бензине!

Ну, а с точки зрения арендодателя – дешевая и новая. Да, именно в таком порядке. Поясню: вы все прекрасно понимаете, что означает “сдать машину в аренду в такси” – это угробить ее за 2-3 года до состояния, когда она стоит 20-25% первоначальной стоимости. Все мы видим дороги, жуть – и по таким дорогам ваша машина будет ездить. Теперь ответье на вопрос: имеет ли смысл брать кожанный салон как опцию? Или бампера в цвет кузова – бампера, кстати, летят быстрее всего? А литье? Конечно нет, если вы не извращенец, конечно. Все это ломается и сильно теряет в стоимости.

Поэтому если Ленин говаривал: “Из всех искусств нам важнее всего кино”, у хозяина машин это будет звучать так: “Из всех комплектаций нам больше всего нравится БАЗОВАЯ!”

И понятно, конечно же, что нет смысла брать в такси хорошую иномарку стоимостью 600-700 тысяч – за эти деньги можно взять два Логана или Сандеро с пробегом до 50 000 км и сдавать по 1300р/сутки, имея в месяц 65000р. Единственное, особо увлекаться машинами с пробегом не стоит – больше пробег, больше и ремонта!

Исходя из вводных данных: дешево и новая – вот какой рейтинг новых автомобилей у меня получился. Идем от самого дешевого к самому дорогому (из дешевых – до 300 000р):

1) от 206 900 рублей – ВАЗ 2107. Двигатель 1600 см, мощность 73 л.с. при 5300 об/мин. Расход около 8,5л на 100 км пути (инжектор сделал ее менее прожорливой). Задний привод.

Машина-раритет, однако они до последнего времени производились у нас, в Ижевске, на бывшем Иж-Авто (ныне ОАГ). Не самый лучший вариант для такси, не вижу плюсов вообще. Даже самая низкая цена в сегменте “эконом” выглядит сомнительно: приоритет у нее в любой службе будет низким, безопасностью они не отличаются, удобством для водителя и пассажира тоже.

2) от 214 000 рублей – Дэу Матиз. Двигатель 0,8 л, мощность 52 л..с при 5900 об/мин. Расход от 5,5 л на


100 км пути.

Крошечный лупоглазый Матиз являлся бы несомненным лидером в сегменте “Лучшие автомобили для такси”, если бы не два НО:

– наши угроханные дороги

– четыре посадочных места

Горько видеть, как Матиз заезжает в яму, скрывается в ней почти с головой, а потом гордо выезжает обратно на дорогу. Нет, не рассчитаны на наши русские дороги эти маленькие колесики и низкий дорожный просвет. Да и четыре (будем честными) места в салоне являются некоторой проблемой в такси – а если пассажиров тоже четыре? Поэтому я бы с натяжкой рекомендовал ее в такси: если в вашем городе ровные дороги, если не будете ездить на межгород (по трассе машину колбасит от встречных фур), если водитель будет выбирать заказы без голожопых студентов, которым после дискотеки вчетвером надо уехать домой – тогда можно работать. Тем более что цена более чем привлекательна!

Скажу сам – специально брал Матиза попробовать погонять по городу в такси. Мда, багажник маловат – в аэропорт/на вокзал везешь пассажира, сумки рядом на заднем сиденье. Не помещаются в багажник! Но насчет всего остального – резвая крошка, очень даже понравилась мне! Разворачивается по сути на месте, юркая, во дворах уютно себя чувствуешь – легко маневрировать. Плохо ездить на ней в грязь и слякоть – легко застревает в снежной каше (брюхом садится в колею и все!) Для Москвы, Краснодара, Казани, Уфы и других богатых городов ее можно рекомендовать – дороги нормальные, клиенты не бедные. В деревни (где часто берут одно такси на четверых и едут в соседнюю деревню) – точно нет!


3) От 259 000 рублей – Лада Гранта. Двигатель 1600 см, мощность 84 л.с при 5200 об/мин, расход около 7,5-9 л на 100 км пути.

Даже в базовой комплектации есть подушка безопасности и иммобилайзер. Ну, и какая-никакая аудиоподготовка. Что интересно, ДХО идут уже в комплекте. ДХО – дневные ходовые огни – они включаются при поворте ключа зажигания и сами же выключаются при доставании ключа. Ваш водитель не будет звонить: “Я разрядил аккумулятор, подскочи прикурить!” Прекрасная машина для такси. Уже неплохо зарекомендовала себя по нашим дорогам: простые бампера, очень большой багажник. Внешний вид…ну, за такие деньги можно и потерпеть смесь слона и носорога. Нам же не девочек в кафе возить, а в такси сдавать.

По всем параметрам машина прекрасна. Кроме одного – всегда огромные очереди на базовые комплектации. Ну, и постоянный рост ценника – буквально недавно с 229 000 подскочила на 259 000 рублей. И это не предел…

Что хочется сказать: берите, пока есть! Этот агрегат создавали уже ребята из альянса Renault-Nissan, машина и надежна, и проходима, и вместительна. И не гремит так ужасно, как следующий кандидат…

4) от 272 000 рублей – ВАЗ 2113, от 279 000 рублей – ВАЗ 2114. Двигатель 1600 см, мощность 81 л.с при


5200 об/мин, расход 7,5 л на 100 км пути. В базовой комплектации есть иммобилайзер (обычно всеми таксистами отключаемый) и даже регулируемый по углу наклона руль.

Скажу сразу, ВАЗ 2113 для такси не подходит – три двери! Пассажиру сложно попасть на заднее сиденье, в службах даже стараются не брать трехдверки в такси – проблем потом больше. Клиенты звонят: “Что за машину вы пригнали, как мы садиться должны!?” Да и во многих регионах четко прописано, что машина такси должна иметь не менее 4-х дверей. Так что…

ВАЗ 2114 – вот это уже другое дело. Неплохая машинка – неприхотливая в обслуживании, простая в ремонте. Не самый страшный внешний вид – если посмотреть под определенным углом, где-то она даже и красива! Из сильных сторон я бы отметил и передний привод, и обилие запчастей – от “девятки” почти все подходит. Из слабых сторон – гремит! Безбожно гремит уже через пару месяцев после покупки. Как будто хор сверчков внутри спрятали. Тем нем менее, ее активно берут в такси – в г.Старый Оскол есть такси “Авангард”, которое состоит из более чем 130 новеньких ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 (все белого цвета).

При этом, будем честными, модель сложно назвать прогрессивной – сами знаете, с каких времен выпускается автомобиль. И тут даже цена не кажется низкой, ведь еще чуть-чуть (а если повезет, то и дешевле) находится следующий кандидат…


5) от 275 000 рублей (от 265 000 рублей за комплектацию LowCost) – Дэу Нексия. Двигатель 1500 л (Opel|GMC), мощность 75 л.с при 5400 об/мин, расход 7-9,5 л на 100 км пути.

Базовая Нексия хороша ценой, но ее вечно нет у диллеров. Ждать приходится по 2-3 месяца, плюс вносится задаток 20-30 тыс. Бампера черного цвета, отсутствие ГУРа – ваш водитель точно будет ругаться, за что можно смело гнать его с тачки. ГУР, кондер, ЭСП – все это хорошо. Но, как говорится, кто платит – тот и заказывает музыку. Поэтому самая дешевая Нексия идет без ГУРа.

Хорошая, надежная и проверенная временем машина. Правда, дизайн уже порядком поднадоел – даже рестайлинг не помогает.

6) от 275 000 рублей – ЗАЗ Шанс. Двигатель 1300 см, мощность 70 л.с при 5500 об/мин. Расход 7-9 л на


100 км пути. Уже в базовой комплектации есть регулируемый по углу наклона руль, обогрев зеркал и передних сидений, аудиоподготовка.

Этот автомобиль еще недавно стоил на 20 000 рублей меньше (как и Гранта). Но в отличие от последней, рост цены объясняется не желанием менеджмента заработать, а добавлением опций в базовой комплектации – они перечислены выше.

ЗАЗ Шанс – всем знакомый Дэу Ланос, он же Шевроле Ланос. Простая машинка без излишеств. Собирается на Украине, сборка весьма качественная. Двигатель, конечно, слабоват – Мелитопольский агрегат имеет всего 1300 кубиков. Но угарная динамика – не самое важное в такси.

Машина очень распространена в легковом такси – наряду с Логаном, Нексией и ВАЗ 2114. Тем не менее, по мнению многих водителей, ходовая часть у нее будет послабее, чем у первых двух конкурентов. Хотя с нашими-то дорогами…

7) от 280 000 рублей – Лифан Смайли. Двигатель 1320 см, мощность 86 л.с при 6000 об/мин. Расход – не помню точно. В базовой комплектации есть: подушки безопасности (2 шт), регулируемый по наклону руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, ЭСП (2 спереди), электропривод зеркал, радиоприемник (оппа гангам стайл!) и даже противотуманные фары.

Этот китаец – явно дамская машинка. И явно слизанная с Mini Cooper. Очень уж похожа она на этого резвого британца! По сути, это тот же Матиз – но более крупный (если такое слово вообще уместно). В такси Лифаны Смайли не очень распространены – куда больше Лифанов Бриз (но он дороже). Тем не менее, такая машинка существует. Больше о ней ничего не могу сказать, кроме того, что соотношение цена/качество неплохое.

8) От 293 000 рублей – Лада Калина. Двигатель 1600 см, мощность 81 л.с. при 5200 об/мин, расход около


8 л на 100 км пути. В базовой комплектации присутствуют: регулируемый руль, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация (что очень хорошо), ЭСП (2 спереди), бортовой компьютер.

Всем знакомая Калина, клон известно-какой-модели-Опеля. Неплохой автомобиль для такси. Из недостатков – гремящий салон, не самое лучшее качество сборки. Из плюсов – более прогрессивная конструкция, в сравнении с ВАЗ 2114. Однако, данная модель все же проигрывает Гранте по всем параметрам! Уж больно дороги Калины и Приоры…


9) от 300 000 рублей – “Богдан 2110”. Двигатель 1600 см, мощность 80 л.с при 5200 об/мин, расход около 7-9 л на 100 км пути. В базовой комплектации: иммобилайзер, центральный замок, ЭСП (2 штуки), бортовой компьютер.

Всем знакомая ВАЗ-2110 “десятка” от украинского автопроизводителя и под украинским именем. Не самый плохой автомобиль для своего времени. Однако сейчас данная модель уже не выдерживает конкуренции с Нексией или Грантой. Увы, нельзя назвать данную машину ни передовой, ни современной, ни дешевой. Она где-то похожа на ВАЗ 2107 – такой же отголосок давно минувшей эпохи.

И это все на сегодня. Среди новых автомобилей эконом-сегмента мне больше не о чем рассказать. Другое дело – автомобили с пробегом, тут выбор куда больше. Но это уже другая история…

теги: какой автомобиль для такси лучше, автомобиль для такси, автомобиль для работы в такси, какой автомобиль в такси, лучший автомобиль для такси, китайские автомобили такси

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.