Сценарий развлечения для детей старшего возраста «Праздник волшебства. Чудесный праздник Новый год…

Праздник волшебства

Всё вокруг сияет огоньками,
Мир смеётся тысячами лиц -
Это праздник ходит между нами
Без условностей и без границ.
Счастье все стирает грани,
Заставляя сердце быть добрей.
Это праздник ходит между нами,
Не заметив стен, замков, дверей.
Снова хочется беспечно верить,
Снова хочется без памяти любить.
Праздник города шагами мерит,
Чтобы будни в сказку превратить!..

Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья, именно в этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего, и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, возвращаясь мысленно в детство, а искреннее восхищение и радость школьников только дополняют и придают красочность этому событию.

29 декабря, в последний учебный день перед каникулами, в школе царила атмосфера праздника: педагоги и учащиеся нарядились в яркие карнавальные костюмы, повсюду встречались герои любимых сказок, раздавался детский смех, и по-настоящему ощущалось приближение волшебного Нового года.

После всех уроков в актовом зале школы собрались 4 команды, состоявшие наполовину из учащихся старших классов и наполовину из учителей, а также болельщики. Используя метод мозгового штурма, «знатоки» должны были найти в течение одной минуты правильный ответ на вопрос, посвященный Новогодней тематике, который подготовил ведущий - сотрудник МУ «Молодежный центр «Олимпиец».
В ходе мероприятия все игроки получили возможность проявить себя в интеллектуальном, творческом плане, узнать интересные факты о новогодних праздниках в разных странах. Самое ценное, что игра способствовала тесному неформальному общению и сплочению педагогов и учащихся. С огромным удовольствием все участники боролись за победу, веселились, радовались и удивлялись необычным, забавным, оригинальным и интересным вопросам.
В итоге победу одержала команда "Смешанные", 2-е место у команды "Новогодние игрушки", 3-е место завоевала команда "Победа", а замкнула турнирную таблицу команда "Елочки".

Несмотря на результат, все знатоки получили удовольствие от игры и общения, тем более, что главным подарком для всех стали отличное настроение и море положительных эмоций накануне самого яркого и любимого праздника…











Совсем недавно мне довелось побывать директором Школы волшебства и чародейства, которую мы открыли всего на один день для празднования дня рождения Артёма.

Началось все с приглашений. Заказала их как обычно .
Выглядели приглашения как волшебные свитки

Развернутый вид

Текст приглашения:
" Дорогая Влада!
Мы рады сообщить тебе, что ты приглашена в школу волшебства и чародейства для празднования дня рождения Артёма. Волшебную дверь, которая приведет тебя на праздник, ты сможешь найти по адресу: ул., подъезд, этаж, квартира. Занятия начинаются 12 ноября в 15:45."

Главное действующее лицо, а именно Тёма, ничего про праздник не знал, поэтому его удивлению не было предела, когда он вернулся в дом, полный гостей и украшенный воздушными шариками с его фотографиями (идея с фотографиями взята со свадьбы Лизы).

В этот раз не стала готовить ничего замысловатого. Угощали гостей канапе, пиццей и сладостями. Не знаю как взрослые, но дети остались довольны таким меню:-).

Все взрослые, приглашенные на праздник, выступили преподавателями в нашей школе. Каждый получил программу со своей ролью. Собственно сама программа и сценарий праздника:

" Программа праздника (только для взрослых)
1) Сбор гостей в 15:45. Дети одевают праздничные колпаки. Играет песня Натальи
Королевой «Сказочная страна».
2) Легкий перекус. Все поздравляют именинника.
3) Начинается обучение в школе. Дети делятся на два класса: Волшебники и Чародеи. У каждого класса есть свой классный руководитель.
Класс Волшебников : Тёма, Женя, Максим. Классный руководитель волшебников - дядя Саша.
Класс Чародеев : Влад, Влада, Софья. Классный руководитель чародеев - дядя Дима.

Классный руководитель следит за успеваемостью детей, а также помогает им во время заданий и мастер-классов.
4) Мастер класс по зельеварению. Для Волшебников проводит бабушка Тома, для Чародеев Юра. Вам нужно сварить чай, смешав разные сорта из разных емкостей. Не пугайтесь названий ингредиентов:-). Во время варки обязательно следует приговаривать заклинания (можно воспользоваться подсказкой, можно придумать самим): сила драконаааа, винкс беливикс, крибли-крабли-бум. Обязательно расскажите, в чем магическая сила данного зелья (тонизирует, дает силы, бодрит и т.д.). После того, как зелье готово, обязательно надо дать каждому ребенку его попробовать, после чего расспросить про ощущения, уточнить, пришла ли магическая сила.
5) Мастер класс по практической магии. Дети на практике будут учиться изготовлению волшебных палочек. Преподаватель для Волшебников дедушка Вася, для Чародеев дядя Сережа. Делаем из обычных карандашей красивые палочки с помощью цветной бумаги, клея, красок. Обязательно приговариваем: сила драконаааа (это заклинание надо говорить особенно громко), винкс беливикс, крибли-крабли-бум (можно использовать другие заклинания). После того, как палочки готовы, дети По очереди касаются волшебной палочкой пузырьков, преподаватель капает зелье, и - из пузырьков шипит, пузырится и выливается разноцветная пена! (заранее в пузырьки насыпаем соду, жидкое мыло и гуашь, а в последний момент добавляем уксус).
6) Изготовление мумий. Дети на скорость оборачивают своих классных руководителей туалетной бумагой. Мастер-класс проводит Лена.
7) Ясновидение. Мастер-класс для Волшебников проводит Анюта, для Чародеев тётя Ира. Следует изобразить три животных (как в игре в крокодил). Дети отгадывают. Животные должны быть совсем простые: заяц, кошка, собака, крокодил, корова, медведь.

  1. Управление предметами. Мастер-класс проводят классные руководители, помогая своим командам. Дети делятся на две команды, и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды, выигрывает та команда, у которой после команды "Стоп" будет меньше шаров. Время игры - 1 минута.
9) Защита от тёмных сил. Проводит Лена. Она еще не придумала этот мастер-класс:-).
10) Торжественное вручение дипломов.
11) Торт со свечами. Сладкий стол.
12) Если у кого-нибудь останутся силы, тогда проведу еще конкурсы для взрослых:-)."

Что нужно для организации детского праздника? Хорошее настроение и, конечно, сценарий. Мне повезло и у меня в руках оказался чудесный сценарий детского праздника на тему «Феи и Волшебники «. Впрочем, и Вам такое везение вполне доступно;).

Сценарий этот, а также, все-все-все необходимое для нашего праздника находилось в компактной яркой коробочке. С разрешения компании «Праздник в кубе » поделюсь подробно содержимым коробочки, чтобы желающие могли сами собрать все необходимое или тоже прикупили коробочку для организации праздника.

Сценарий детского праздника «Феи и волшебники»

Послание из волшебного мира

На старинной бумаге (проще всего «состарить» бумагу можно оставив ее на ночь в крепком чае) пишется послание от директора школы волшебства о том, что именно сегодня открываются двери волшебной школы для обучения детей профессиям фей и волшебников. Попасть в эту школу могут только самые храбрые люди, которые не боятся волшебных испытаний.

Испытание первое — урок по созданию волшебной палочки

Самое главное, что нужно каждой фее и волшебнику — это, конечно, волшебная палочка. И дети, под руководством волшебника-мага, могут сами ее сделать.

А понадобится нам:

  • проволока
  • цветные бусинки, звенящие колокольчики
  • разноцветные ленточки
  • и … баночка мыльных пузырей

Приступаем к волшебству.

1. Перво-наперво сгибаем проволочку пополам и посредине делаем колечко размером с глазик ребенка 🙂

2. Теперь начинаем нанизывать на проволоку бусинки, наделяя каждую волшебным свойством (понимать язык птиц, превращаться в кошечку, научиться танцевать, превращать песок в конфеты и т.д.)

3. Когда все волшебные свойства будут переданы волшебной палочке, нужно привязать к кончику ленточку, чтобы можно было эффектно взмахивать загадывая желания.

4. Теперь проверяем работоспособность волшебной палочки, попробовав выпустить через нее радужные пузыри. Все должно сработать!

Испытание второе — урок приручения волшебных животных

У всех волшебников есть свои магические питомцы. И юным феям тоже нужно познакомиться со своими волшебными животными.

Для этих целей нужно подобрать несколько картинок загадочных животных и разрезать их на части так, чтобы можно было складывать разных животных.

Части картинок нужно пронумеровать и на каждом написать произвольные слоги.

Собирая аппликации, феи и волшебники выберут себе своих волшебных животных.

Каждого ребенка нужно попросить рассказать о своем магическом питомце: где он живет, чем питается, какими магическими свойствами обладает (проходит сквозь стены, превращает дождь в лимонад, ….) и на какой зов приходит.

Испытание третье — урок гадания

Нужно подготовить гадальную карту (у нас была в комплекте). Для этого взять лист А3 и наклеить-нарисовать на нем гадальные сектора, наделяющие учеников волшебной школы магическими способностями.

На нашей гадальной карте были:

  • пузырек — кто туда попадет, будет Алхимиком
  • дракон — дает власть над волшебными животными
  • волшебный цветок — наделяет человека даром управлять растениями
  • туча — позволяет управлять погодой
  • солнышко — дарит возможность повеления летом
  • кентавр — дает власть над кентаврами.

Теперь юным волшебникам нужно закрыть глаза и бросить цветочек с липучкой на гадальную карту. Чтобы получить магическую силу, нужно выполнить определенное задание:

  • изобразить кипящий чайник
  • порычать как дракон
  • показать как растет и раскрывается цветок
  • изобразить дождь, гром и молнию
  • продемонстрировать солнышко с лучиками
  • пробежать как стадо лошадей

Испытание четвертое — урок по созданию талисмана

В нашей чудесной коробочке были магические ингредиенты: «Вода сонного озера», «Слезы Бергамота» и «Волшебная пыльца». Что скрывалось под сими таинственными названиями я не знаю, но на выходе оказалось забавное желеобразное вещество, которое Вы сможете лицезреть по фото и видео в статье «День рождения феи».

Если Вы не достанете таких молодильных яблочек элементов, то возьмите крахмал и подкрашенную воду в равных пропорциях — грамм по 150-200, поместите их в пузырьки и подпишите позамысловатее.

А потом передайте деткам магические пузыречки, да баночки для хранения талисманчиков. И для стимуляции волшебства пусть юные феи-волшебники посыпят свои талисманы волшебной пылью (блестками, разноцветным песочком, …)

Испытание пятое — урок защитной магии

Детки — дошколятки, да и школьники тоже, часто боятся каких-нибудь жуков-пауков или страшилищ, поэтому их нужно обучить специальным заклинаниям.

К примеру:

  • «Паукатус убегатус» — прогоняет пауков
  • «От комаров спасакус» — отгоняет всех комаров
  • «Призракус улетакус» — разгонит привидения
  • «От плохого настроения избавлякус» — улучшит настроение.

Проверить действенность заклинания можно, если подготовить заранее привидение.

А для этого надуть белый шарик, привязать к нему веревочку и накинуть на шарик белую материю. На материи можно нарисовать глаза и рот привидения.

Когда дети выучат заклинания, нужно незаметно достать привидения и попросить повторить заклинание. Потом отпустить привидение в «свободный полет», чтобы дети сами с ним поиграли и убедились, что от заклинаний привидение превращается в обычный шарик 🙂

Через несколько минут привидение нужно незаметненько убрать, чтобы продолжить дальнейшую учебу в школе волшебников.

Испытание шестое — контрольное тестирование юных волшебников и выпускной бал

Обучение в школе волшебников подходит к завершению и нужно проверить способности юных магов — насколько хорошо усвоены магические знания. А для этого используется сказочное тестирование.

В нашей коробочке были такие вопросы:

  • Какого цвета были волосы Мальвины? Золотого или она была лысая?
  • Во что превратилась тыква у Золушки? В котлету или конфету?
  • Кто поймал стрелу Ивана-Царевича? Ватрушка или пампушка?
  • Как зовут летающего мальчика? Питер Спун или Мистер Бэн?
  • Кто спал 100 лет? Гном или черепаха?

После того, как феи и волшебники ответят на все каверзные сказочные вопросы, им нужно выдать паспорта волшебников и кольца настроения, меняющие цвет (можно купить в специальных магических магазинах 🙂).

А после вручения паспортов и подарков самое время перекусить и отправиться на бал.

Вести куда-то толпу одноклассников, к сожалению, сейчас нет возможности. Да и сказать, что там будет супер-интересно, тоже нельзя. Мы живём в Киеве. Дети бывали везде и видели многое, поэтому чем-то удивить их тяжело. В итоге, решила сэкономить (зато подарок отпрыску получилось подарить очень хороший) и отпраздновать День рождения дома.

Не пожалел никто! Два часа пролетели очень быстро, на одном дыхании. Завершением отличного празднования были слова одноклассников сына о том, что круче Дня рождения не было ни у кого!

Делюсь своими наработками. Сценариев и материала в Интернете много, но готового «окончательного» я не нашла. Поэтому пришлось брать из нескольких источников, кое-что доделывать самой, придумывать, и вот итог. На авторство не претендую - всё бралось из открытых источников. Ссылки на конкретные источники не даю - уже не смогу восстановить. Но сайты укажу.

Сам сценарий писался по материалам вот с этого сайта: http://www.solnet.ee/

Картинки для украшений и шляпу брала с этого сайта: http://cp.c-ij.com/en/index.html

Сценарий

Предварительно гостям вручаются такие вот приглашения на учёбу в Школе Волшебства и билеты на Хогвартс-Экспресс:

На двери квартиры висит табличка «Платформа 9 ¾» , а в комнате на видном месте - эмблема Хогвартса. Комната украшена воздушными шарами и разными магическими украшениями (летучие мыши, ведьмочки и т.д.)

На голове у ведущей - шляпа, в руках - волшебная палочка или метла.

Ведущая: Здраствуйте, ученики! Вы сюда прибыли по приглашению. Вас всех зачислено в школу Хогвартс на факультет Гриффиндор. Но для того, чтобы узнать, сможете ли вы учиться здесь, нужно пройти несколько испытаний.

Испытания:

1. «Автопортрет»

Для галереи Хогвартса все посетители оставляют свои автопортреты, причем каждый должен нарисовать себя с завязанными глазами, а потом подписать и оставить в Хогвартсе (т.е. имениннику на память).

Завязываем повязками детям глаза, даём бумагу и простые карандаши.


2. «Проверка на внимательность»

Теперь проверим, насколько вы внимательны. Профессор Дамблдор прислал ряд вопросов, на которые он хотел бы получить ответы. Я спрашиваю, а вы, если согласны, отвечайте "Это я, это я, это все мои друзья!"

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?
- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?
- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?
- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?
- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?
- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?
- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?
- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?
- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?
- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?
- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

3. «Чтение мыслей»

Сначала нужно разделиться на пары.

Дети из мешочков тянут карточки. У кого они совпадают - встают в пару.

Даём паре карточки с вопросами, и один из пары помечает на карточке ответы, а второй, не видя, что ответил напарник, должен правильно ответить вслух. Побеждает та пара, у которой совпало больше всего ответов.

Вопросы для испытания «Чтение мыслей»:

Если бы ты мог превратиться в животное, то в какое?
— в дракона,
— в единорога,
— в шестиногого пятикрыла.

Если бы ты был Воландемортом, куда бы ты спрятал свою волшебную палочку?
— в стог сена,
— к себе в карман,
— в сумочку Гермионы.

Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?
— волшебную палочку,
живую карту,
— мантию -неведимку.

Твоя любимая книга?
— телефонный справочник,
— Гарри Потер,
— учебник магии.

Если бы ты был богатырем, то с кем бы решил сразиться?
— с дементором,
— с драконом,
— с Семируким-Восьмихвостым.

Больше всего мне нравится…
— мечтать,
— колдовать,
— считать ворон.

Куда бы ты улетел на ковре-самолете?
— в Лондон,
— в Хогвартс,
— в сказку.

В темноте я больше всего боюсь…
— привидений,
— плаксу Миртл,
— пауков.

Когда я вырасту, я буду…
великим магом,
— преподавателем,
— фокусником.

Если бы мне выпала возможность сыграть в кино, то я выбрал(а) бы роль...
— Гарри,
— Гермионы,
— Воландеморта.

4. «Отгадать пароль»

Идём к двери, на которой висит портрет толстой дамы (в лучшем качестве портрета я, к сожалению, не нашла).

Портрет толстой дамы был входом в башню гриффиндорцев. Пароль к нему постоянно менялся и многие учащиеся не всегда его знали, поэтому не могли попасть в башню. Суть конкурса - отгадать пароль из 1-2 слов. Например, ЧЕРНАЯ МАНТИЯ. Юные волшебники могут задавать даме наводящие вопросы, на которые она может отвечать только словами «да» или «нет».

После того, как дети отгадают пароль, ведущая говрит: "Вы можете войти в башню-кухню, чтобы подкрепиться. Тут вас ждут пицца «Феникс» с курицей (пицца с курицей и ананасами домашняя), напитки «Драконья кровь» (виноградный тёмный сок, но у нас был светлый) и «Мёртвая вода» (Кока-кола)."

Пока будете поедать пищу, проведём проверку на сообразительность.

5. «Вопросы с подвохом»

  • От чего плавает утка? (От берега.)
  • Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное.)
  • По чему собака бегает? (По земле.)
  • За чем язык во рту? (За зубами.)
  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая.)
  • Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
  • Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить.)
  • Что стоит между окном и дверью? (Буква "и".)
  • Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет.)
  • Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
  • Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой.)
  • На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
  • На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое.)
  • Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой.)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
  • За чем мы едим? (За столом.)
  • Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено.)

А теперь каждый пожелает имениннику по кругу что-то хорошее, и оно обязательно сбудется, ведь мы находимся в Школе Волшебства.

Возвращаемся в комнату.

6. «Найди сову Гарри»

Гарри Поттер потерял свою сову и теперь должен пойти в Запретный лес, чтобы найти ее.

Выбираем «Гарри» и завязываем ему глаза. Остальные получают по картинке с животным и занимают места в разных концах комнаты. По сигналу все начинают издавать подходящие звуки, а Гарри должен найти сову.

7. «Левитация»

Левитация - искусство парения в воздухе.

Для конкурса участникам нужно раздать мыльные пузыри. Побеждает та команда, у которой пузырь дольше всего провисит в воздухе и не лопнет. Можно надувать по очереди. 1 пузырь - 1 человек, и считает ведущий.

У нас просто нужно было выпустить пузыри, а потом попытаться их словить «штукой» для пускания. Плюс именинник выучил фокус с картами и левитацией (карта, парящая в воздухе) и продемонстрировал его друзьям.

8. «Мумия Боггарта»

Делим детей на несколько команд и просим за время (например, 2 минуты) сделать из одного участника мумию Боггарта (обмотав его туалетной бумагой). Кто справится быстрее и лучше?

Мы делали без времени - у кого получится аккуратнее.

Возвращаемся в нашу башню для урока по зельеваренью.

Гораций Слизнорт оставил нам два магических рецепта.

Достаём два свитка с рецептами, перевязанные толстой ниткой.


9. Делаем «Слизь дракона»

Смешать «Порошок из зуба дракона» - 400 г, «Слёзы лягушки» - 320 г, «Змеиный яд» - несколько капель.

Порошок из зуба дракона - это крахмал картофельный, слёзы лягушки - вода, змеиный яд - пищевой краситель зелёного цвета. Очень необычный эффект получается - жидкая субстанция, которая становится в руке твёрдой, но если «отпустить» её, то она стекает по руке обратно в миску.



9. "Варим зелье для шоколадных шариков".

Топим «Сушёную грязь» - 300 г, добавляем «Сливочное пиво» - 300 г. Помешиваем. Когда растопится - макаем маршмеллоу, кусочки фруктов.

Это шоколадное фондю. Сушёная грязь - шоколад, сливочное пиво - сливки.

А пока вы наслаждаетесь шоколадными шариками, я хочу, чтобы вы ответили на вопросы волшебной викторины. Чем больше правильных ответов, тем больше будет защита вокруг нашей Школы Волшебства от тёмных сил.

1. В каком месяце родился Гарри Поттер?
- в январе
- в мае
- в июле
- в августе

2. В какой школе учится волшебному мастерству Гарри Поттер?
- Хагрид
- Хиггинс
- Хогвартс
- Хогсмит

3. На каком факультете учится Гарри Поттер?
- Гриффиндор
- Когтевран
- Пуффендуй
- Слизерин

4. Как зовут трехголовую собачку, с которой пришлось как-то встретиться Гарри и его друзьям?
- Букля
- Дружок
- Ласточка
- Пушок

5. Как называется любимая игра Гарри Поттера?
- квиддич
- футбол
- шахматы
- шашки

6. Сколько детей в семье Уизли?
- 3
- 5
- 7
- 12

7. Как звали Волан-де-Морта в юности?
- Вольдем
- Темный лорд
- Том Риддл Наварро
- Тот-кого-нельзя-называть

8. Чтобы освободить домашнего эльфа от рабства, ему нужно подарить...
- цветок
- книгу
- конфету
- одежду

9. Кто изображен на гербе Гриффиндора?
- змея
- лев
- олень
- орел

10. С ним никогда не сражался Гарри Поттер. Это...
- Василиск
- Гиппогриф
- Паук
- Соплохвост

11. Кто является крестным Гарри Поттера?
- Альбус Дамблдор
- Вернон Дурсль
- Северус Снегг
- Сириус Блэк

12. Кто победил в Турнире Трех Волшебников?
- Гарри Поттер и Виктор Крам
- Гарри Поттер и Перси Уизли
- Гарри Поттер и Седрик Диггори
- нет правильного ответа

13. В сложные времена обучения на пятом курсе Гарри и его друзья создали отряд ОД. Как расшифровать ОД?
- отважные друзья
- осада Дракона
- отряд Дамблдора
- ответственная дружина

14. По окончании пятого курса юные волшебники сдают СОВ. Как это расшифровать?
- самое отличное волшебство
- сверхопасное волшебство
- суперотменное волшебство
- совершенно отвратительное волшебство

15. Кто не был преподавателем Защиты от темных искусств?
- Златопуст Локконс
- Севилия Трелони
- Римус Люпин
- нет правильного ответа

16. На пятом курсе Гарри стал изучать окклюменцию — магическую защиту ума от проникновения извне. Этот раздел магии преподавал...
- Альбус Дамблдор
- Долорес Амбридж
- Северус Снегг
- нет правильного ответа

17. Кто был запряжен в кареты, которые везли юных волшебников до замка Хогвартс?
- драконы
- лошади
- фестралы
- шестомеры

18. Одним из друзей Гарри был Невилл Долгопупс. Назовите любимый учебный предмет Невилла.

ТРАВОЛОГИЯ

19. Известно, что Гарри Поттер мог вызывать полноценного телесного Патронуса. Какой вид принимал этот Патронус?
ОЛЕНЬ

20. Очень важным экзаменом для волшебников является ЖАБА. Как это расшифровать?

ЖУТКО АКАДЕМИЧЕСКАЯ БЛЕСТЯЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ

10. «Тайная комната»

Осталось самое важное задание. Вам предстоит найти Тайную комнату, где спрятано сокровище. Поможет вот эта подсказка. Разверните листок. Здесь кроссворд и нужно отгадать ключевое слово.

Кроссворд:

1. Спортивное соревнование, проводимое между факультетами. Используются метлы и мяч.

2. Растение, крик которого оглушает людей.

3. Существа, которые высасывают самые лучшие воспоминания у людей. Охранники Азкабана.

4. Имя главного героя книг и фильмов.

5. Птица, которая была почтальоном для учеников.

Ответы на кроссворд:

1. Спортивное соревнование, проводимое между факультетами. Используются метлы и мяч. (К виддичч)

2. Растение, крик которого оглушает людей. (маН драгора)

3. Существа, которые высасывают самые лучшие воспоминания у людей. Охранники Азкабана. (дИ менторы)

4. Имя главного героя книг и фильмов. (Г арри)

5. Птица, которая была почтальоном для учеников. (СовА )

Дети разгадывают кроссворд и находят ключевое слово «книга» . Затем они на полках для книг ищут книгу «Гарри Поттер» и в ней находят листок. Он пустой. Чтобы увидеть, что на нём зашифровано, необходимо применить волшебство. Нужна свечка.

Ведущий держит листок бумаги над свечкой и проявляется контур магического знака, любой, какой Вы придумаете. Все понятно, именно этот магический знак скрывает сокровища. Дети ищут нарисованный магический знак. Тайной комнатой будет холодильник, а в нём - «Сдобные котелки» со свечками.

У нас вместо Тайной комнаты был Тайный уголок - микроволновая печь. И у меня так и не получился «фокус» с проявлением знаков - пробовала и лимонный сок, и молоко, поэтому дети нашли просто листок со знаком и вспомнили, что они уже видели такой на микроволновке. «Сдобные котелки» - шоколадные кексы, покрытые кремом. В крем добавила оранжевый пищевой краситель, поэтому они такие яркие. Думаю, какой-нибудь зелёный был бы ещё интереснее.

Зажигаем свечи, поём песню.

Устраиваем фотосессию в волшебной шляпе с посвящением в ученики Хогвартса.

Вручаем Свидетельства и сладости «Ногами дрыгают, в желудке прыгают» (желейные конфеты в виде зелёных лягушек). Плюс листочек с возможностью самому сделать закладки с картинками Гарри Поттера.

Надеюсь, наш День рождения дома вдохновит вас и вы тоже попробуете самостоятельно провести такой праздник!

Сценарий праздника посвящения в Дюцики

«Планета творчества и волшебства»

(Звучат фанфары муз___ , слайд____ на сцену выходит ведущ-1, ведущ-2)

1Вед: Здравствуйте, гости нашей планеты творчества и волшебства! Наступило прекрасное время года – Золотая осень, а это значит, что пришло время зажигать новые звездочки на нашей планете!

2Вед: Сегодня в нашем детско-юношеском центре праздник «Посвящение в ДЮЦики». Как здорово, что мы с улыбками, с отличным настроением, с творческим задором и оптимизмом снова встретились на празднике!

1 Вед: Как здорово, что нас так много!

2 Вед : Как здорово, что детско-юношеский центр объединил всех нас!

Вы согласны со мной? Не слышу?

1 Вед: Надеюсь, что у вас впереди много открытий, знакомств, что творческая жизнь у нас вам очень понравится!

2 Вед : Ребята, а вот и первая гостья нашего праздника.

(муз,слайд выбегает домисолька)

Домисолька

Привет, мальчишки и девчонки!

На нашей планете Творчества, снова Праздник!!!

Мы посвящаем в ДЮЦики всех тех,

Кто любит петь, вязать плясать!

Творить, играть и рисовать!

Ведь ДЮЦ - это круто! ДЮЦ–это класс! ДЮЦ–это супер! Лучше нет нас!

И первыми Вас спешат поздравить наши звездочки из объединения «Улыбка».

(муз, видео «Современные дети»исполняет МТС «Улыбка»)

(муз, слайд)

1 Вед: Спасибо Домисолька, порадовала нас прекрасным выступлением своих друзей.

2 Вед: Дорогие мои друзья, Вы пришли сюда не зря!

Будем мы сейчас играть

Творческие способности проявлять!

1 Вед : (обращается к детям)

Я, ТЫ, ОН, ОНА – вместе дружная семья?

2 вед : Вот мы это и проверим. Ребята, давайте поиграем в увлекательную игру, которая так и называется «Мы с тобой одна семья»

(играют в игру с детьми, на местах)

Игра «Мы с тобой одна семья»

Мы с тобой - одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседу справа.

Потрогай нос соседу слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа справа.

Обними соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа.

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой друзья.

Мы с тобой одна семья:

Вы, мы, ты, я.

1 вед : Вот и подружились мы, друзья!

Теперь мы дружная семья!

2 вед: на сцене объединение «Непоседы».

(муз, видео «Песенка Кота Леопольда», исполняет объединение «Непоседы»)

(муз, слайд)

    вед: Мы продолжаем… на сцене……

    вед: Ой, кажется у нас гости…

(муз, слайд выбегают клоуны )

    Клоун : Привет мальчишки и девчонки!!! Я клоун Тишка!

    Клоун : А я клоун Лёлик!

    Клоун : А я клоун Гномик! Мы пришли к вам на праздник, чтобы поиграть и повеселится!

    Клоун : Ребята давайте с вами сыграем в одну очень интересную игру, а называется она «Паровозик».

(муз- , проводится игра «Паравозик»)

Все клоуны : До свидания ребята! До новых встреч!

(муз, слайд выход ведущих)

2 вед : Молодцы ребята! Очень весело поиграли!

(муз, слайд на сцену выходит Карандаш)

1 вед: Ой, а вы кто такой!

Карандаш:

Всем привет, я Карандаш!

У меня в руках гуашь (хи-хи)

2 вед:

Хм, причем тут гуашь?

Палитра же в руке!

Карандаш: Да это я так, к слову, чтобы рифма была!!!

Слышал я про Царство ваше!

Где поют, рисуют, шьют….

В общем, весело живут!!

Правда ли это?

1 вед: Правда, Карандаш.

Карандаш : Это очень хорошо, заскачу я к вам исчо!

1 вед : Карандаш как то ты странно рифмуешь слова!?

Карандаш: Да я очень люблю писать картины, а еще стихи люблю сочинять.

Вот послушайте мои произведения.

Карандаш: Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно «ВРАЧЕЙ».

2 вед: Кого-кого? Ребята, какое слово здесь должно быть?

(Дети: ГРАЧЕЙ!)

Карандаш : Ну, подумаешь, разочек ошибся. Слушайте дальше.

Забодала меня «ГРОЗА».

На неё я очень зла.

Что? Опять ошибка? А как надо?

(Дети: КОЗА!)

Карандаш : Ну, вот ещё одно.

Врач напомнил дяде Мите:

«Не забудьте об одном,

Обязательно примите

10 «ЦАПЕЛЬ» перед сном.

Чего смеётесь? Опять ошибка? А как надо?

(Дети: 10 КАПЕЛЬ!)

Лучше я у Вас посижу и на Вас погляжу.

2вед: Не обижайся Карандаш, давайте лучше посмотрим на следующий музыкальный номер.

1вед : На сцене Наталья Моисеева, Дарья Козырькова и Виктория Надворная «На синем море»

(муз, видео «На синем море»)

(муз, слайд выход ведущих)

1 вед: Мы продолжаем! А сейчас….. Ребята, по-моему, у нас еще гости

(муз, слайд выход пирата)

2 вед : Здравствуйте уважаемый.

Пират : Здрасьте!

1 вед: Пират, а почему ты не здороваешься с публикой?

Пират: Не вижу я никакого бублика.

2 вед: Да причём, здесь бублик? Поздоровайся с публикой!

Пират: А, здравствуйте, здравствуйте, дорогие зрители! Состязаться со мной, не хотите ли?

1 вед: А в чём состязаться то?

Пират : Ну, например, кто громче всех заорёт или кто шире откроет рот, или

кто быстрее всех разбросает свои вещи.

2 вед: Нет, Пират, скажем тебе заранее,

Не нужны нам такие соревнования!

Пират : Какие же вы скучные! А может, тогда ограбим, кого ни - будь?

1 вед : Пират, ну, конечно же нет!

Пират : Ну, так совсем неинтересно! Придется мне всех вас побить или ограбить, ну или того хуже испортить вам всем настроение! А то, как - то не интересно у вас здесь, вас так много и вы ничего не делаете! И вообще, чего вы все здесь делаете- то?

2 вед: Так праздник у нас уважаемый пират. Сегодня наши ребята станут полноправными жителями планеты творчества и волшебства. Посмотри, на нашем небосводе загорается много ярких звездочек. Вот они сидят. Ребята, звёздные жители нашей планеты! Посмотри, как их много!

Пират: Что вы мне голову морочите, я вижу обыкновенных маленьких детей, и никакие они не звезды, так себе маленькие детишечки!

(муз)

1 вед: Наш детско-юношеский центр работает уже 48 лет! И это уважаемый Пират, целая планета звездных мастеров! Представляете, сколько девчонок и мальчишек научились здесь играть в шахматы, рисовать акварелью, гуашью, вышивать, выпиливать сувениры…научились красиво плести из бисера, петь, общаться и дружить…

2 вед: Ребята нашего детско-юношеского центра принимают активное участие в районных, окружных, краевых и даже международных конкурсах по всем направлениям.

Пират: Да уж не ожидал я такого! А кто же всему этому учит?

1 вед : Обучают наших ребят знатоки и мастера своего дела, наши педагоги. Давайте познакомимся с ними.

(муз,слайд представляет педагогов)

1 вед: Кононенко Полина Алексеевна - руководитель объединения «Изостудия».

2 Вед . Климова Юлия Александровна – руководитель объединения «Фантазия», «Волшебный сувенир».

1 Вед: Третьяк Борис Петрович – руководитель объединения «Лидер. Шахматы».

2Вед. Кононенко Павел Евгеньевич – руководитель объединения «Резьба по дереву».

1 вед : Моисеева Мария Васильевна – руководитель объединения «Юный аниматор»

2 Вед. Сажнева Наталья Викторовна – педагог-организатор и руководитель музыкально-театральной студии «Улыбка» и кукольного театра «Непоседы»

1 Вед: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ваулина Татьяна Васильевна

2 Вед : Директор детско-юношеский центра Капуста Елена Михайловна.

1 Вед: Я приглашаю на сцену ребят, которые впервые пришли в объединение детско-юношеского центра.

(выход детей с педагогами на сцену)

1Вед: Но, для того, чтобы, стать жителями нашей планеты творчества и волшебства, необходимо торжественно произнести клятву умного, талантливого, ищущего человека, сделавшего сегодня первый шаг в творчество.

Клятва

Я торжественно клянусь,

Успехов в творчестве добьюсь,

Пройду любые испытанья

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (дети повторяют)

Клянусь трудолюбивым стать,

И в творчестве себя познать,

Любить друзей и уважать

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

За ДЮЦ горой стоять,

В концертах, выставках блистать.

Сиять на сцене, как звезда.

Примером быть во всем, всегда!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Вед. А сейчас мы вручаем медали нашим новичкам, чтобы они стали полноправными воспитанниками Мамонтовского детско-юношеского центра.

(муз, слайд вручение медалей)

1 вед : Прошу всех занять свои места в зрительном зале.

1 вед (за кулисами) Слово предоставляется директору детско-юношеского центра Капуста Е.М.

(муз выход ведущих)

2 вед: А теперь, ребята мы предлагаем вам потанцевать.

(муз, слайд флешмоб)

(муз, слайд выход ведущих, домисольки, карандаша и пирата)

1 вед: На нашем небосводе загорелись новые звездочки! Пожалуйста, ребята, встаньте и покажитесь! Вот как пополнилась наша дружная семья!

2 вед : Все вы, ребята, пока еще совсем маленькие звездочки. Но ваши творческие работы, которые вы делаете своими руками, приносят радость, красоту вашим близким и друзьям.

1 вед : Вкладывая в свои работы частичку себя, вы вносите в наш мир душевную теплоту и большой заряд положительных эмоций.

Пират: Обычно над нашей планетой пролетает множество ярких звёзд, под которыми нужно успеть загадать желание. Но лишь сегодня новосёлам и жителям планеты Творчества мы предлагаем загадать желание, всем вместе взявшись за руки и закрыв глаза. Итак, ребята, загадывайте желание!

Пират: И пусть желание каждого из вас обязательно сбудется!

1 вед :Ребята, мы очень рады, что вы теперь в нашем дружном коллективе – в

Мамонтовском детско-юношеском центре! Пусть все годы, которые вы проведете у нас, подарят вам радость познания, уроки мастерства, новые открытия и просто хорошее настроение!

(муз, видео финальная песня)