Когда переключать скорость на механике по тахометру. Как правильно переключать передачи на механике. Основные советы. Как лучше переключать передачи на механике

Для начала нужно запомнить главный принцип переключения передач: при переходе с низкой на высокую передачу или наоборот необходимо выжимать сцепление. Иными словами, рычаг КПП и сцепление должны идти в тесной связке, словно альпинисты, штурмующие опасный траверс Эвереста. Если вы не будете соблюдать это правило, тогда заранее отложите определенную сумму денег, которая понадобится вам на покупку новой коробки передач.

Как переключаются передачи

Второй совет - избежать частых фрикционных выстрелов. Это также означает обучение переключению передач в правильном направлении и в нужное время. Движения на рычаге должны быть безопасными и всегда, когда сцепление нажимается должным образом, чтобы муфта могла отсоединиться и не царапалась при переключении передач.

Конечно, с использованием последовательных изменений, автоматическая замена или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, легкость переключения передач связана с ее стилем вождения. Это означает, что использование ускорителя мягким и прогрессивным образом значительно увеличит срок службы вашего снаряжения.

Что нужно знать о переключении передач

Нужно учесть тот факт, что техники переключения разных передач отличаются друг от друга. Общей для них является схема «выжать сцепления - переключить передачу - отпустить сцепление».

Не так страшна МКПП, как ее рисуют

Если вы новичок, то для вас может стать новостью, что во время переключения передач автомобиль теряет скорость, превращаясь в «тело», которое движется по инерции. Именно по этой причине переключать передачи нужно плавно, но при этом довольно быстро, чтобы не тормозить машину.

Третий совет - держать масло в чистоте и проверять на качество и уровень, не должно быть утечки, потеря является симптомом неисправности. Это означает, что всегда меняйте моторное масло и трансмиссионное масло в крайние сроки, указанные автомобиль дом.

В общем, поэтому правильное изменение передач позволяет сохранить двигатель, сцепление и, что более важно, сэкономить топливо. Неизбежно, что замена поздно приводит к увеличению оборотов двигателя и, следовательно, к потреблению автомобиля. Он по-прежнему широко распространен, поскольку он является общим для автопарка, созданного до последних времен, несмотря на то, что автоматическая коробка передач становится более знакомой для всех, а также обнаруживается на автомобилях небольшого размера и функциональности.

Когда нужно переключать передачу

Существует точный расчет усредненного скоростного диапазона использования передач, который мы приведем в нижеследующей таблице.

Естественно, эти расчеты схематичны, потому как нужно учитывать другие факторы, которые могут влиять на езду. Как бы там ни было, но данная схема применима к негруженным автомобилям, которые движутся по дороге, на которой отсутствуют какие бы то ни было сопротивления. Если таковые имеются, к примеру, автомобиль едет по глубокому снегу, вязкому песку или взбирается на крутой подъем, то переключение передач следует осуществлять несколько позже - то есть выше озвученных скоростных режимов.

Регенерация автоматических коробок передач или ремонт автоматических коробок передач, также называемых пересмотренными коробками передач, происходит при изменении клиента, чтобы свести к минимуму отключения, связанные с конфигурацией блока управления, который является специфичным для модели и откалиброван на точный автомобиль. Мы гарантируем ремонт всех типов автоматических, традиционных и последних поколений, таких как инициативные.

Пересмотр осуществляется с использованием оригинальных запасных частей и в отношении спецификаций производителя автомобилей. Углубленное руководство по переключению передач, с иллюстрациями, для новичков и для тех, кто никогда не использовал его на автоматической коробке передач.

Полезный совет

Для выбора той или иной передачи есть универсальная рекомендация: первая передача предназначается для трогания автомобиля с места, вторую используют для разгона, третья позволяет осуществить обгон, четвертая подходит для езды в условиях города, а пятая - по автомагистралям и скоростным трассам.

Как переключаются передачи

Итак, для переключения передач нужно осуществить определенные действия:

Многие из нас начинают свое мотоциклетное приключение со средствами, не оснащенными шестернями или, точнее, не оснащен механизмами, напрямую контролируемыми водителем. Большинство скутеров и мопедов имеют только контроль газа; открытый, и все остальное будет думать о простой муфте, связанной с вариатором скорости.

Переключение передач в разных ситуациях

Когда, например, нажав на подъем, привод выберет коэффициент, который позволит двигателю выдерживать большие усилия, которые он должен будет сделать, используя более благоприятные сцепления. Результатом будет то, что двигатель приблизится к восхождению с идеальным количеством кругов, стремясь меньше.

  • при помощи резкого движения нужно до самого пола выжать сцепление, одновременно отпустив педаль газа;
  • быстро и плавно включаем нужную передачу, переводя сперва рычаг КПП в нейтральное положение, а потом сразу в положение передачи;
  • отпускаем педаль сцепления, при этом можно несколько увеличить обороты двигателя - это поможет компенсировать потерю скорости;
  • сцепление отпускаем полностью и ощутимо прибавляем газ.



Все это, очевидно, должно управляться водителем во время вождения. Вначале нелегко познакомиться с изменением мотоцикла. Мы имеем дело с совершенно неизвестным компонентом и, казалось бы, неосложненным внешним видом. Два основных компонента, которые мы должны изучить сейчас: рычаг сцепления и рычаг переключения передач.

Порядок действий при трогании с места на машине с мкпп

Эти две муфты и редукторы должны работать одновременно. Команда управления муфтой расположена слева от руля. Отключив связь между двигателем и коробкой передач, муфта фактически отключает колеса от двигателя, что имеет фундаментальное значение, когда автомобиль неподвижен и двигатель включен. Это также позволяет вам продвигаться к усилиям, которые двигатель должен будет сделать, чтобы передвинуть автомобиль неподвижно и облегчить зацепление шестерни при движении транспортного средства.

Коробка-автомат - для ленивых или любящих глобальный комфорт

Никаких жестких условий на счет последовательности переключения передач нет: вы можете включать их не по порядку - с первой переходить прямо на третью, со второй перескакивать на пятую и так далее. Однако при этом на разгон тратится больше времени, а обороты существенно упадут.

Когда рычаг сцепления отпущен, подключены остальная часть, коробка передач и вал двигателя. Когда рычаг тянут, муфта отпускает два органа, и движение вала двигателя больше не передается на коробку передач. Нижняя часть слева от двигателя - удобный рычаг с ногой.

Этот рычаг должен перемещать внутреннюю шестерню коробки передач и, следовательно, менять шестерни. Количество присутствующих передач не всегда одинаково и зависит от выбора изготовителя для этого номера модели. Всем понятно, что нужно настраивать свою модель.

Рассмотрим 6-ступенчатую коробку передач, так что единственное различие в количестве, которое не работает. Отправной точкой является нейтральная или нейтральная позиция. Это единственное положение, в котором двигатель включен и движение остановлено рычагом сцепления в положении покоя.

Ошибки, которые допускают новички

Среди наиболее характерных ошибок, которые допускают начинающие водители, следует отметить то, что они неслаженно работают рычагом КПП, из-за чего автомобиль теряет скорость. При этом переключение, как правило, рассеянное и резкое, что становится причиной повреждения некоторых узлов коробки.

Передачи устанавливаются следующим образом. Потянув рычаг сцепления левой рукой, вы поднимаете или опускаете рычаг переключения передач левой ногой и, точнее, вниз по плану, вверх ногой. Расположение механизмов, за исключением редких образцов, является стандартным, а именно.

Последовательность переключения передач. Когда движение педали прижимается вниз, вы переходите к первому, когда вы перемещаете движение вверх постепенно к шестой передаче. Всегда позиционируйте более позднее время в последовательных снимках. Теперь, когда мы знаем все это, мы готовы начать с нашего первого круга.

При трогании новички часто резко отпускают педаль сцепления, что заставляет авто дергаться, а трансмиссию - приходить в негодность.



Нужно правильно отрегулировать сидение

Типична ситуация, когда новичок при необходимости переключения со второй на третью передачу говорит, что он не собирается ехать больше 40 км/ч. А кто сказал, что повышенная передача предусматривает обязательно повышение скорости? На третьей можно смело ехать не быстрее 40 км/ч. Все дело в том, что повышенные передачи дают возможность ехать быстрее, но вас никто не заставляет пользоваться этой возможностью.

Мы выбираем довольно свободное место с небольшим трафиком, так как это может быть изолированная небольшая улица или большая автостоянка. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что переключение передач находится в нейтральном положении. Если эта сигнальная лампа не включается, это означает, что передача включена. Имея в виду, что есть 5 передач, бессмысленно продолжать движение до тех пор, пока после первого выстрела толпа не войдет. Это не сложно, и каждый шаг вы услышите шум зубчатых передач, перемещающихся внутри и они прививаются.

Теперь мы хорошо дергаем сцепление и ставим первый снимок, не отпуская сцепление. Механизм включается, и зеленый свет гаснет. В этот момент слегка откройте газ и одновременно отпустите рычаг сцепления очень осторожно, не отпуская его полностью. Вы почувствуете, что в какой-то момент велосипед начинает двигаться, медленно открывайте газ и полностью освобождайте сцепление.


Еще один момент, который характерен для начинающих водителей - это запоздалое включение второй передачи. В сознании «чайника» (извините за прямоту) укореняется учебная схема: первая передача, разгон до 20 км/ч, а потом переключение на вторую. При этом не учитывается то, что эта скорость достигается уже тогда, когда вы отпустите сцепление после трогания. Это становится причиной того, что начинающие автолюбители запаздывают с включением второй.

Велосипед движется с низкой скоростью, поэтому умеренно мы можем увеличить скорость, управляя ручкой газа. Операции должны выполняться достаточно быстро, поэтому вытащите муфту, одновременно отпустите газ и быстро с помощью шейки стопы мы сделаем переход на рычаг переключения передач решительно, но без чрезмерной силы. Мы выпускаем умеренно сцепляйте и осторожно снова открывайте газ. Вторая передача включена.

Велосипед будет расти так же быстро, как вы не чувствуете, что ему нужно войти в третью передачу. На этом этапе вы повторите те же маневры, которые описаны для второй до шестой передачи. В-шестых скорость будет намного выше, на этот момент пришло время лазить, чтобы вернуться, чтобы остановиться.

Полезный совет

Если автомобиль движется в стабильном скоростном режиме, левая нога ни в коем случае не должна «зависать» над педалью сцепления. Правильное положение ноги - на полу, слева от сцепления. Нога, которая «висит» над педалью очень быстро устает, а также может возникнуть непроизвольное выжимание сцепления, что чревато его разрушением. Кроме того, водитель должен иметь третью точку опоры, дабы избежать таких неприятных моментов, как снижение эффективности руления и искривление позвоночника.

С ногой, всегда вытягивая и освобождая сцепление, делайте последующие выстрелы на этот раз вниз, по одному, пока не дойдете до первой передачи. Конечно, чтобы остановиться, вам необходимо рационально использовать дроссель с передними и задними тормозами.

Как только велосипед будет готов, он почти остановится, в этот момент полностью вытащить сцепление и тормоз. Положите правую ногу на землю и ищите нейтральную слева. Когда зеленый свет горит, вы можете полностью освободить сцепление. Все эти пусковые маневры могут показаться сложными, но на практике на полпути все это принесет вам все лучшее. Теперь мы станем хозяином ситуации. К тому времени каждый маневр будет становиться все более шипящим между собой, и переход между передачами станет естественным и забавным.

Правильное переключение передач

Важно сразу отрегулировать сидение, чтобы доставать до рычага КПП без наклонов туловища. Зачастую в этих целях регулируют также сам рычаг.

Своевременное переключение передач и умение не перегружать двигатель дает возможность опытным автомобилистам расходовать при езде по городу на 25% топлива меньше, чем используют начинающие водители.

Правила переключения передач

Вы услышите в ухе, когда пришло время для вас, и вы даже не подумаете о многих движениях, которые вам нужно сделать. Вы узнаете, как измерять тормоз двигателя, когда вы поднимаетесь, что иногда может потерять равновесие, особенно в кривых. Но прежде всего вы научитесь тянуть шестерни и слышать двигатель вверх и просить «другое снаряжение, а затем другое», так и до последнего.

Плюсы и минусы двух основных типов передач

Одним словом, вы научитесь использовать одно из самых больших и забавных различий между скутером и мотоциклом. Автоматическая или механическая коробка - что выбрать? Почти во всех сегментах автомобили, представленные на европейском рынке, доступны как с механической коробкой передач, так и с торговым автоматом. В последнее время даже разница в цене между двумя передачами значительно снизилась, поэтому любой, кто не хочет, чтобы три педали в автомобиле могли выбирать автоматически. Даже в младших моделях.

При переключении передач очень важно переносить левую руку, которая остается на руле, из положения «без пятнадцати три» в верхний сектор рулевого колеса. Это позволит в случае необходимости совершить экстренный маневр. Что касается начинающих водителей, то при переключении передачи у них довольно часто наблюдается непроизвольный поворот руля влево, если рука находится не на верхней его дуге.

В этом случае цель состоит в объединении всех плюсов и минусов механических коробок и автоматов. Необходимо уточнить, что в основном это самые массивные гидромеханические автоматы, а не роботизированные трансмиссии и вариаторы. Механическая коробка передач - минус.

Большая проблема для новичков за рулем, которые не могут использовать сцепление, и поэтому их автомобиль часто уходит. Многие «свежие» водители также не знают, когда менять передачу. При движении в холмистом направлении многие из водителей вернутся назад, что может привести к несчастному случаю.



И даже такое вас потом не будет пугать

На первых порах момент переключения передачи будет подсказывать тахометр, потом достаточно будет слушать двигатель. Тахометр дизельного автомобиля должен показывать 1500-2000 оборотов в минуту, а частота вращения коленчатого вала у бензиновых машин должна составлять 2000-2500 оборотов в минуту.

Ручная скорость не удобна при движении в пробках, так как всегда необходимо нажимать муфты и рычаги переключения передач. Механическая коробка передач - плюсы. Это гораздо более простой дизайн. Соответственно, ремонт, если таковой имеется, намного дешевле.

Большой ресурс, более низкая цена автомобиля и более низкий расход топлива. Большее удовольствие от вождения. При ручной скорости ощущения мастерства автомобиля значительно заметнее. Легкое маневрирование при попытке избавиться от разрушенного автомобиля, а также от тяжелого ландшафта. Механическая коробка передач переключает передачу быстрее, до тех пор, пока автоматически не перегреется. Автоматическая коробка передач - минус.

Простота езды с автоматической КПП достигается за счет потери других качеств автомобиля: экономичности, динамики, точного выполнения всех желаний водителя. Поэтому механическая коробка опытными водителями по-прежнему оценивается выше, пользуется большим спросом.

Обычные переключения передач механической трансмиссии при трогании, во время движения, торможения

Кажущаяся сложность работы с «механикой» преодолевается довольно легко - этому научились миллионы людей. Овладение тонкостями управления учит уверенному стилю вождения, умению заранее просчитывать дорожную обстановку.

Автомобиль с такой коробкой передач все еще дороже на рынке. Разница в количестве авторемонта по сравнению с ручной коробкой передач является серьезной. И специалистов, которые занимаются автопроизводителями в массовом обслуживании, меньше. Расход топлива в торговом автомате выше, поскольку гидротрансформатор требует жертвоприношений.

Проблема при буксировке другого транспортного средства на большие расстояния. В случае двигателя без сгорания турбина, которая перемещает движение коленчатого вала на коробку передач, не перемещается, и поэтому масляный насос не работает, увеличивая автоматическое давление масла. Соответственно, в коробке нет смазки, и масло остается в корпусе коробки. «Масляный голод» получается, поэтому рекомендуется, чтобы ничья была на небольшом расстоянии и на низкой скорости.

Задумываться, как правильно переключать , опытный водитель не должен. Все операции проводятся автоматически, на уровне рефлекса. Добиться этого можно упражнениями с коробкой при выключенном двигателе, но лучшим опытом становится практическая езда:

  1. Внешне трогание с места выглядит просто: нужно выжать сцепление, поставить на первую передачу рычаг КПП, плавно отпустить сцепление, добавить газ акселератором. При возрастании скорости - операции повторяются с постепенным переходом на высшие передачи.
  2. В движении слишком часто переключаться не нужно. Выбрав оптимальную передачу (например, третью), можно двигаться в потоке достаточно долго. Переключения передач при ускорении производите строго по порядку (2,3,4,5).
  3. При замедлении можно, выжав сцепление, поставить рычаг коробки в положение «нейтраль», отпустить сцепление. При падении скорости до 30 км/час, снова выжать сцепление, перейти на вторую передачу.
  4. При экстренном торможении, одновременно с тормозом нужно полностью выжать сцепление, отключая двигатель. Перевести рычаг в нейтральное положение можно позже, но не отпуская сцепление.

Видеоурок по правильному троганию с места на механике

Переключение передач происходит в зависимости от отбора мощности, скорости движения автомобиля. Опытные драйверы определяют этот момент по звуку двигателя, интуитивно, не задумываясь. Начинающим приходится ориентироваться на показания спидометра.

  • для второй 20 - 40 км/час;
  • для третьей 40 - 60 км/час;
  • для четвертой 60 - 90 км/час;
  • для пятой - выше 90 км/час.

На практике уже со второй передачи начинаются расхождения с теорией. Мощность современных автомобилей позволяет на второй скорости разгоняться и до семидесяти километров с час. Другой вопрос, что это очень неэкономично. На пятую скорость многие водители предпочитают переключаться со скорости в 110 км/час, вместо рекомендованных 90. Для каждой машины, стиля вождения - выбор скорости для переключения индивидуален. Неизменным остается главное правило - сцепление нужно выжимать плавно, передачи переключать быстро.

Переключения при обгонах


При обычном трассовом движении постепенным переключением передач достигается оптимальная скорость. Не обязательно доходить до пятой передачи, многих водителей устраивает движение на низших передачах. Появление ограничивающих знаков, препятствий, медленного попутного транспорта заставляет замедляться притормаживанием, постепенным включением низших передач.

Правильные действия при обгоне: догнав попутный автомобиль, притормозить, уравнять скорости, встать на нужную передачу. При появлении достаточного просвета нужно переключиться на самую динамичную передачу (как правило, на третью), быстро совершить обгон.

Распространенная ошибка новичков - обгон на текущей передаче (возможен только при чистой встречной полосе), при внезапном появлении встречной машины не дает свободы маневра. Так же опасно переключение непосредственно во время обгона - это доступно только опытным водителям, переключающимся мгновенно.

Переключения передач при торможении двигателем

Торможение двигателем применяется на длинных крутых спусках (для сбережения тормозной системы), при отказе тормозов, неэффективности их работы (на гололеде).

Обычные действия просты: нужно отпустить акселератор, выжать сцепление, переключиться на низшую передачу, плавно отпустить сцепление.

Главной сложностью становится оценка момента замедления, последующего переключения (особенно - в экстремальных ситуациях). В крайнем случае, допустимо переключение через две передачи, хотя считается, что это разрушает шестерни. Важна в момент «подхвата», помогающая этого избежать.

Все операции с довольно просты, но для правильного выполнения нужно «чувствовать машину», выполнять их точно по времени. Чтобы выполнять действия осмысленно, нужно знать принципы действия механической коробки передач.

Знакомство с коробкой передач

Большинство практических водителей никогда не видели в раскрытом виде, не представляют сложности механизма. Для правильной езды это и не нужно. Достаточно знать, что сложная система шестерней коробки передач передает вращение вала автомобильного двигателя на оси колес, обеспечивая движение. От диаметра передающих шестерней, количества зубьев, передаточного числа зависит скорость автомобиля.


На практике это обозначает, что при одинаковой скорости движения вала двигателя автомобиль движется с разной скоростью. Например, при трех тысячах оборотов в минуту автомобиль может ехать со скоростью 45 или 105 км/час. Для оптимизации режима двигателя и существует коробка передач. В механических коробках процесс переключения шестерней контролируется водителем, в - электроникой.

Для плавного перехода на следующие передачи механические коробки оборудованы сцеплением. Коленчатый вал двигателя вращается непрерывно, его нельзя остановить для переключения. При нажатии педали сцепления шестерни коробки передач разъединяются, при отпускании входят в плотное соприкосновение, начинают работать.

Практическое знакомство опытного водителя с коробкой передач незнакомого автомобиля начинается с проверки ходов коробки передач. Большинство серийных автомобилей оборудовано пятиступенчатой механической КПП. На самом деле, передач шесть (классификация не учитывает реверс). Старые модели с четырехступенчатой коробкой встречаются достаточно редко, шестиступенчатыми, семискоростными коробками передач оборудуются пикапы, такие дорогие модели как «Бугатти Вейрон», «БМВ М5».

Коробка передач подержанных импортных автомобилей может быть с нестандартной схемой включения передач. Чаще всего это касается реверса, он может включаться в крайнем левом положении (левее второй передачи), снабжаться специальным рычажком (кольцом), работая только при его поднятии или нажимании. С этими особенностями нужно ознакомиться при неработающем двигателе, в стоящем автомобиле. Для этого нужно, не включая двигатель, выжимать сцепление и пробовать все передачи по очереди.

Такое ознакомление важно для понимания длины хода рычага (длинный или короткий), хода педали сцепления (хотя место «схватывания» сцепления можно определить только в движении).

Любая коробка передач индивидуальна, особенно - у изношенных автомобилей. Автовладелец хорошо знает эти особенности, например, «третью передачу нужно подтолкнуть сильнее», «четвертую нужно прижимать к правому краю». Правилом для исправных коробок передач должно быть легкое включение «до места» с первой попытки, такое же (без усилий) выключение, отсутствие хруста, скрежета шестерней.

Ошибки новичков при работе с механической коробкой


Главные ошибки - слишком раннее прибавление мощности двигателя (и наоборот), резкое отпускание сцепления, плохая синхронизация этих процессов. Ошибки приводят к рывкам автомобиля, двигатель ревет или глохнет.

Практика помогает поймать момент «схватывания» сцепления, по звуку определить нужную нагрузку на двигатель. Излишнее внимание к показаниям спидометра, взгляды на коробку передач только мешают этому процессу.

Контроль правильного движения по тахометру

Данные тахометра наиболее важны при выборе экономичных режимов движения. На практике такой контроль используется редко. Показания прибора важны при экстремальных обгонах на пониженной скорости (нужно следить, чтобы стрелка не заходила за красную черту). Оптимальный экономичный режим движения - 3000 об/мин. Для выбора по тахометру режима переключения скоростей нужно знать все характеристики коробки передач, этим приемом практически не пользуются.

  • Новости
  • Практикум

ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг

Внимание полицейских привлекли фотографии необычного «Мустанга» в социальных сетях. После того, как снимки стали популярными, инспекторы ГИБДД установили владельца транспортного средства и пригласили его для беседы в подразделение, сообщает УГИБДД по Омской области. В ходе проверки было установлено, что 24-летний омич внёс в конструкцию автомобиля следующие изменения: установил...

Skoda Octavia готовится к обновлению. Первые подробности

Рестайлинг «Октавии» запланирован на середину 2017 года и совпадет по времени с выходом на рынок кроссовера Kodiaq. Об этом со ссылкой на собственные источники в чешской компании сообщает издание Auto Express. Как неоднократно подчеркивал главный дизайнер Skoda Йозеф Кабан, Octavia - это «сердце всего модельного ряда» марки. Поэтому в компании...

Досматривать автомобили хотят разрешить еще одной структуре

Как рассказал начальник главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС Валерий Селезнев, такое право таможенникам необходимо, чтобы оперативно и в наиболее полном объеме выявлять санкционные товары, сообщает РИА Новости. По словам Селезнева, речь идет об изменениях в 21-ю статью федерального закона о таможенном регулировании. Предполагается, ...

Автомобили Tesla получат полностью автономный автопилот

Новый автопилот, будет гарантировать «гораздо более высокий уровень безопасности, чем при управлении человеком». Из этого заявления также можно сделать вывод, что компания представит нечто более прогрессивное, чем сегодняшний «электронный водитель», работу которого нельзя назвать совершенной. В новую систему автономного управления войдут восемь камер, которые смогут...

Цены на бензин в России обновили исторический максимум

Тонна бензина АИ-92 на Санкт-Петербургской бирже 27 июня подорожала до 42,3 тыс. рублей, поставив абсолютный рекорд за всю историю торгов. При этом розничные цены на топливо выросли на 12-20 коп. на АЗС крупнейших производителей, сообщает «Коммерсант». В целом за прошедшую неделю бензин на бирже вырос в цене на 2%. До этого рекорд цены был...

Как рассказал глава Tesla Motors в эфире радио BBC, строительство «Гигфабрик» в непосредственной близости от рынков сбыта поможет снизить издержки. Напомним, в настоящее время Tesla возводит только одну «Гигафабрику» в американском штате Невада. Проект представляет собой совместное детище Tesla и Panasonic, стоимость которого оценивается в 5 млрд...

В Госдуме хотят, чтобы на АЗС обязательно были аптеки

По мнению депутата, которое приводит агентство «Москва», если аптечные пункты станут обязательной частью автозаправочных станций, это будет не только удобно для автомобилистов, но и повысит безопасность на дорогах, так как участники дорожного движения смогут оперативно купить нужные медикаменты, если неподалёку от АЗС случится авария. При этом эксперты напоминают, ...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов - заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по...

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. Хочу водить авто: подводные...

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

Меня учили на МКПП в автошколе, а езжу на автомате. В связи с этим трудно арендовать машину за границей, так как предлагают в основном с МКПП. Понимаю, что мои навыки вождения не дотягивают до универсального уровня, и хочу освоить механику хорошо. Но ведь ездить продолжу на своей машине, и тогда как без практики выработать «рефлекс»?

Вольдемар Киреев

Я не рискну отнести себя к профессионалам, хоть и наездил уже не одну сотню тысяч километров на разных легковушках. Однако, сколько раз не пытался пересесть с механики на автомат, столько раз испытывал неуверенность и дискомфорт за рулем, особенно в момент торможения. Я сделал для себя вывод, притом абсолютно однозначный: никто и никогда не убедит меня отказаться от механической коробки передач, которая помогает водителю при изменении скоростного режима, а не наоборот. Появление в современных авто такой опции, как круиз-контроль делает вождение комфортным. Я за механическую коробку передач и это не вопрос денег.

Алексей

Пару замечаний. Замедление лучше производить не переходя на нейтральную передачу. Торможение двигателем сделает этот процесс быстрее и экономичней. На современных автомобилях при торможении двигателем расход топлива уходит в ноль, а при использовании нейтральной передачи двигатель работает на холостых оборотах сохраняя расход порядка 1,5 — 2 л/100км. И второе. При экстренном торможении выжимать сцеплении вообще не нужно, двигатель при сброшенном газе будет помогать торможению. На то оно экстренно торможение, там не до того, чтобы соломку двигателю подстелить, уж лучше он заглохнет, ничего страшного с ним от этого не случиться, чем сбить человека или врезаться самому.

Иван

«При экстренном торможении, одновременно с тормозом нужно полностью выжать сцепление, отключая двигатель. Перевести рычаг в нейтральное положение можно позже, но не отпуская сцепление.»

Я надеюсь никто так делать не будет, особенно зимой! да и летом полезно! При таком торможении вероятность заноса автомобиля при любой погоде возрастает на 50%, более того тормозной путь очень длинный! никогда при томрожении не включать нейтральную, и НИКОГДА не выжимать сцепление! Выжимать сцепление нужно только тогда, когда уже подъезжаешь к месту парковки улиточным шагом чтобы двигатель не заглох там где ненужно! на трассах и в городах на ходу НИКОГДА НЕ ТРОГАТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ! ТОРМОЗИТЬ ТАК КАК БУДТО У ВАС НЕТ РЫЧАГА И ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ!