Почему в индии появляется много уродов. Эти ужасные и несчастные люди-мутанты! Грязный романтический туман Индии

это нечто! не страна а сказка! всё рядом,нужду надо справить-пожалуйста.Сразу же можно и зубы почистить и яйца подмыть, ну и голову за одним,благо рядом тряпки стирают.Захотелось кушать,чего проще,сел в лодку пару трупиков можно легко на любой вкус зацепить.Можно и по привередничать.не хочу вчерашний,утренний давай.бррр.а в основ ном прекрасная маркиза,всё хорошо0всё хорошо!.
и на последок к теме индия:

Однако наряду со всеми этими достоинствами быть женщиной в Индии не самая приятная миссия. Индийцы считают, что если вы родились женщиной, значит, ваша карма сильно испорчена. Женская оболочка есть не что иное, как расплата за грехи в прошлой жизни. Вероятно, это связано с шатким положением замужней женщины. Ее счастье непосредственно зависит от здоровья мужа. Остаться вдовой для индианки - все равно, что быть похороненной заживо. Поэтому индийские женщины до сих пор сжигают себя в погребальных кострах мужей. Обряд этот называется "сати".

Согласно легенде начало самосожжению положила богиня Парвати, явившаяся на землю в облике Сати. Отцу Сати очень не нравился муж дочери бог Шива. Однажды старик устроил пир и пригласил всех богов, кроме Шивы. Сати восприняла это как оскорбление любимого мужа. В знак протеста она взошла на костер. После этого, чтобы показать преданность мужьям, жены стали приносить себя в жертву огню.

Но есть и другая версия. В Средние века во времена завоевательных походов на территории Индии существовал обычай "джохар". Когда осажденная врагами крепость уже не могла обороняться, женщины и дети собирались в одном помещении и сжигали себя, чтобы не стать добычей врага. Перед самосожжением, чтобы приглушить боль, женщины пьют наркотическое средство. Но боль настолько сильна, что первые же языки пламени отрезвляют вдову. В давние времена совершавший обряд брамин возвращал беглянку в костер при помощи дубины, которой бил женщину по голове, а потом длинным шестом заталкивал обратно в огонь.

Официально сати был запрещен только в 1987 г. Но, несмотря на запрет, ежегодно в Индии совершается по нескольку десятков обрядов. Если вдова настаивает на самосожжении, то она обязана подписать соответствующий документ, подтверждающий добровольность акта. Конечно, можно решить, что живучесть обряда - свидетельство силы индийских традиций, но жизнь показывает, что огонь для индианок является единственным избавлением от вдовьего существования. Считается, что смертью мужа боги наказывают женщину за грехи. Соответственно, именно она виновата в его смерти, за что должна расплачиваться всю оставшуюся жизнь.

После похорон мужа жена обязана отказаться от всех удовольствий. Она спит на голом полу, питается мучной похлебкой, все свои дни проводит в молитвах. К ней относятся как к прокаженной. Встретить на улице вдову плохая примета, даже слуги избегают хозяйку-вдову. Она становится изгоем до конца своих дней.

Чтобы избежать этой скорбной участи, жены холят и лелеют своих мужей. Каждые пять лет женщина совершает обряд охранения мужа. Если он заболел, жена постится. Мужа никогда не называют по имени, так как произнесенное в слух имя укорачивает жизнь супруга. Обращается к нему на Вы, омывает ему ноги, принимает пищу, только когда насытится супруг. Не садится в транспорте, если муж стоит. Никогда не идет рядом с ним, а чуть припаздывает. Одним словом, индийские женщины берегут своих мужей, как самое большое сокровище жизни.

Поздно вечером старые районы Дели, построенные ещё 350 лет назад при императоре Шах-Джахане , представляют собой апокалиптическое зрелище. На тротуары ложатся тысячи бездомных: они засыпают прямо на асфальте, укрывшись грязными одеялами. Тут же на маленьких кострах готовят еду — тушат овощи, пекут лепёшки чапати из муки грубого помола. Я спрашиваю 64-летнего Хирана из Бенгалии (в изношенной одежде, с седой бородой), как ему живётся. «Отлично! — улыбается тот. — Я вырастил детей и теперь решил странствовать, посмотреть своё государство. Авто-бусы подвозят меня бесплатно, поесть всегда можно в столовых при монастырях, а храмы сикхов разрешают любому путешест-веннику пожить у них три дня без денег. Можно сказать, я абсолютно счастлив». Это поразительно, но и среди соседей Хирана по тротуару я вижу довольных людей — словно они сюда в отпуск приехали, а не мокнут в сезон дождей под открытым небом. Уже не удивляешься, отчего в рейтингах опросов агентства Happy Planet Index, выясняющего «уровень счастья» в различных странах, Индия неизменно находится на самых высоких местах. Зато Россия с Прибалтикой — на последних. Обозреватель «АиФ» попытался выяснить, почему в республике, где сотни миллионов живут в крайней бедности, граждане считают себя вполне счастливыми.

«Родишься министром»

— Во-первых, дело в религии, — объясняет социолог из Агры Вишванатан Кумар. — Согласно индуизму, человек не умирает окончательно, а перерождается в чужом теле. Если он проживёт одну жизнь без грехов, то может появиться на свет в качестве богатого бизне-смена или министра (тут мне сразу вспомнилась знаменитая песня Высоцкого . — Авт.). И каждый понимает — если не удалось в этот раз, ничего страшного, у меня всегда есть второй шанс. Для «правильной» реинкарнации ты должен быть вегетарианцем, не лгать и не обманывать, иначе в следующей жизни станешь... коровьей лепёшкой. Во-вторых, дело в общей бедно-сти страны. Когда человек видит, что у миллионов людей нет крыши над головой и элементарной возможности поесть досыта, он начинает ценить такие простые вещи, как собственный дом и горячий обед. На фоне этого я очень удивлён, что отдельные жители России считают себя самыми несчастными на планете, поскольку не могут купить дорогую модель нового айфона. В Индии подобных проблем реально не существует.

Без денег, зато в позе лотоса. Фото: АиФ/ Георгий Зотов

«Главное — это семья»

В трущобах Мумбая (прежнее название — Бомбей) есть «квартал прачек». Там среди огромных каменных «бассейнов» (полных мыльной воды) стирают вручную, за копейки. Адская, неблагодарная работа для низших каст, представители которых живут тут же, среди груд мусора и сырого белья. От запаха щёлочи и дешёвого мыла глаза начинают слезиться через пять минут — а люди работают здесь сутками. Я интересуюсь у работников квартала, как у них идут дела, и слышу в ответ хор голосов: да всё супер! «У меня есть работа, — говорит 42-летний Чандра . — Я могу кормить отца и мать, бабушку и дедушку. Они меня любят, а у нас с женой прекрасные дети. Разве этого не достаточно?» Действительно, семья для индийца значит очень много. Тут редко живут отдельно от родителей — зачастую стараются собраться все вместе в одном большом доме. Как правило, работают сыновья — они и содержат остальных членов семьи, включая незамужних сестёр. Согласно статистике Happy Planet Index, семейные люди счастливы больше, чем одинокие, — и в отношении Индии это чистая правда. Детей заводят много — хотя в стране едва ли не полтора миллиарда населения, ограничений по типу Китая на рождаемость нет. «А что такого? — удивляется Чандра. — Ведь дети и есть счастье».

«Мы не сто баксов»

— У нас весьма редко происходят антиправительственные митинги, — утверждает бизнесмен Девлан Сапарванд . — Зачем? В выборах в парламенты различных штатов кандидатов в депутаты в среднем выставляют 300 (!) партий, поэтому бюллетень на избирательных участках делается в форме рулона туалетной бумаги. Голосуй, за кого хочешь, вариантов море. В каких-то штатах у власти крайние националисты, где-то — коммунисты, а где-то — правительственная партия. Даже насчёт соседнего Пакистана, с которым после трёх конфликтов отношения хуже, чем у вас с Украиной, люди совершенно не «возбуждаются». Ну, не любят они нас, так и что? Мы не купюра в сто долларов, чтобы всем нравиться. Зато пакистанцы живут плохо, независимость им не помогла в развитии экономики, да и последнюю войну против Индии они проиграли — разве не повод для счастья? Уличных бунтов по случаю подорожания бензина или электричества тут не бывает. Живёшь бедно? Зарабатывай больше! В чём проблема?

Возможно, дело ещё в национальном менталитете. За тысячи лет существования кастовой системы в Индии выработалось мнение: будь доволен тем, что имеешь. Сын слуги не имел возможности стать никем, кроме как слугой, сын извозчика должен был возить людей всю жизнь. Народ привык: «Выше головы не прыгнешь». Поэтому отношение к богатству да и к развлечениям флегматичное. В Агре меня пригласили на индий-скую свадьбу — мало того что она оказалась вегетарианской, так ещё и безалкогольной. «Нам не нужно напиваться для ощущения радости, — сказал отец невесты. — Ведь и так здорово — наши дети женятся, а друзья и соседи пришли с поздравлениями». И тут я задумался. Мне близка другая точка зрения — не быть довольным уровнем своей жизни, а всегда стараться его улучшать. Но прав ли я? В России часто видишь — у человека есть работа и счастье в семье, а он находится в душевном раздрае, ибо мечтает о крутой машине или дорогой модели смартфона. Индийцы его не поймут. Они скажут: «Посмотрите, какая красивая у вас жена. Обнимите своих детей. И вы поймёте — для счастья нужно совсем немного».

«Настоящей правды о йоге у вас не знает никто». Читайте специальный репортаж из «мировой столицы йоги» в Гималаях — города Ришикеш — в следующем номере «АиФ».

Мута́ция - стойкое преобразование генотипа, происходящее под влиянием внешней или внутренней среды. Во все века люди-мутанты вызывали нездоровый интерес у зевак и публики. Это стало неплохим источником дохода для некоторых из них.

Лалоо, рожденный в Индии в 1869 году. Голова “меньшого брата” находилась в грудной клетке “хозяина”…Скрюченное укороченное тело свисало, как фартук, на его животе и не проявляло признаков жизни, лишь изредка двигая конечностями.

Самой удивительной особенностью “сожителя” был крупный половой член. Время от времени член обдавал мочой несчастного “старшего брата”. Лалоо, безусловно, вызывал огромный интерес публики. Менеджер выдавал его за цыгана, а “младшего братца” облачал в девичью одежду. В рекламе значилось: “Еще одно невероятнейшее создание – человек о двух телах – смесь брата и сестры!”

Соперником Лалоо, который демонстрировал себя практически в то же самое время, только в Лондоне, был китаец, известный под именем А Ке. Слепки с его скелета сохранились до наших дней – на них можно различить частично развившийся зародыш человека, который выходил из его груди, с двумя руками, двумя ногами и маленьким туловищем.

В 1931 году Бетти Лу Вильямс еще ребенком стала главным экспонатом в музее диковинок Дика Беста в Нью-Йорке. Эта очаровательная маленькая чернокожая девочка удивляла всех.

С левой стороны ее живота росла часть сестры-близнеца, которая имела две ноги и одну руку, прикрепленную к массивному торсу.

Бетти Лу обладала невероятным аппетитом, поскольку кормила два тела. С взрослением Бетти с такой же скоростью росла ее “сестра”.

Несмотря на аномалию, Бетти Луи слыла очаровательной женщиной и пользовалось огромной популярностью.

Продавая собственные фотографии с автографами, она зарабатывала до 500 долларов в неделю! Будучи от природы щедрой, Бетти построила своим родным дом за 40 тысяч долларов и отправила учиться в университеты чуть ли не всех своих родственников.

В возрасте 22 лет она безнадежно влюбилась в молодого бездельника, охотно пользовавшегося ее деньгами. В конце концов он отказался вступить с девушкой в брак и бросил ее. Знакомые утверждали, будто Бетти Лу не пережила этого потрясения и умерла. Хотя официальные источники говорят, что Бетти Лу умерла от сердечного приступа…

Руди Сантос, прозванный «Человек-осьминог» родился на Филиппинах…Он имел три ноги и четыре руки, хотя одна из его ног была недоразвита ниже колена.

Максин Мина родилась в Филиппинах приблизительно в 1896…

Будучи взрослой, показывала себя на выставке в Атлантик-Сити…

А Шившанкари Яманаппа Мутагери – наша современница – родилась в Индии в 1978 году…Его третья нога – сплав двух ног, обладает девятью пальцами…Шившанкари полагает – также, как и многие люди в её крошечной деревне – что её третья нога является символом божественного благословения…Нога, кстати сказать, позволяет ей зарабатывать достаточно денег, чтобы содержать всю свою семью…

Жозефин Миртл Корбин – четырехногая женщина – родилась в штате Теннесси в 1868 году…

В возрасте 19 лет, она вышла замуж за доктора по имени Клайнтон Бикнелл и родила четырех дочерей и сына. Говорили даже, что трое из ее детей родились от одного набора органов, а двое – от других…

Мы уже много раз слышали о различных ошибках природы, в результате которых рождаются мутанты. В марте 2000 года писали, например, о том, что в Индии, в одной из больниц г. Поллачи, родилась "русалка" - девчушка, у которой вместо обоих ног был рыбий хвост. Правда "русалка" долго не прожила на этом свете...

Случаи такого рода редки, но не настолько, чтобы исследователи не могли сделать себе на этом ученые степени. Во всяком случае, лишь за последние пару лет "русалочьему синдрому" и иным подобным аномалиям посвящено более 800 научных трудов. Немало сюрпризов преподносит ученым и животный мир.

В конце июня 2000 года журналисты разнесли по свету очередную сенсацию: в Бенсоне (штат Аризона, США) появился на свет необычный котенок, у которого две мордашки. Ветеринары уверяют, что у маленького мурлыки все дублированные органы работают в унисон. Мозг у котенка один, так что оба рта открываются одновременно и оба носа чихают разом. Четыре глаза тоже не должны бы работать вразнобой. Пищевод у мутанта всего один, так что из обоих ртов пища попадает по нужному адресу.

Хозяйка кошки Сандра Пьятт говорит, что поначалу она даже не заметила ничего необычного: когда котята родились, их явно было двое, однако сын Сандры, 12-летний Тимоти, на следующий день обнаружил, что котят-то двое, а мордашек три. "Когда я в

этом убедилась, - говорит Сандра, - у меня мурашки пошли по коже".

Серому полосатому котенку дали многозначительную кличку - Имидж.

Кошка-мать столкнулась с некоторыми проблемами, особенно при кормлении Имиджа. На мордочке котенка отражалось отчаяние, когда оба рта открывались одновременно, но лишь один из них мог припасть к материнскому соску. Сандра пыталась подкармливать малыша из бутылочки: одна сторона мордашки выпивала одну половину бутылочки, вторая - другую.

Специалисты предполагают, что, скорее всего, должны были родиться двойняшки, но некоторые гены, ответственные за формирование второго туловища, оказались дефективными. Чтобы найти причины - экологические, генетические или иные, - котенка надо бы обследовать более тщательно. Хозяйке Имиджа звонят и ученые, и просто любознательные. Ведь у Имиджа должно быть что-то вроде панорамного периферического зрения. Любопытно посмотреть, как он ориентируется в пространстве.

А тем временем хозяйка задумывается и над другой проблемой: выпускать ли впредь мать-кошку на улицу? Ведь уже и в прошлом году она произвела на свет необычного котенка: один глаз у него золотистого цвета, другой - голубой, задние лапы слабоваты, зато передние представляют собой крюк, которым кот умело пользуется в драках с соперниками.

Четырехглазым Имиджем заинтересовался музей, собирающий материалы о физических деформациях. Там уже есть одноглазые поросята, скелеты лилипутов и всякое такое. Даже есть специальный термит для обозначения мутантов, родившихся с двумя лицами - дипросоп, и музей уже располагает человеческим зародышем с двумя лицами, но вот подобных животных там пока еще нет.

На ферме неподалеку от г. Кеноша (штат Висконсин, США) 22 апреля 2000 года появился теленок с пятью ногами. Хозяин, опытный фермер, заявил, что это самое странное существо, которое ему довелось увидеть за четверть века занятий молочным скотоводством. Фермерское семейство Тери Споэрлайна, смирившись с таким "архитектурным излишеством", назвало теленка Треножником - лишняя нога растет у бычка с внутренней стороны бедра, что делает его похожим на штатив. В остальном Треножник вполне обычен, счастлив и готов есть за двоих.

Не прошло и недели после рождения Треножника, как стало известно о появлении в штате Айова ягненка с пятью ногами. Хозяева фермы - Джо и Келли Спаркс - дали этому странному созданию не только человеческое имя, но и фамилию - Джон Дир. Взглянуть на Джона Дира жаждут масса зевак, охочих до сенсаций. На ферму устремились туристы, и каждый норовит не только увидеть, но и сфотографировать необычного ягненка - пятая нога растет у него из переднего плеча. Четырнадцатилетней Эшли, дочке хозяев, ягненок сперва очень не понравился, но потом она свыклась с тем, что он необычный, тем более что знаменитый Джон Дир довольно быстро сделал знаменитой и саму Эшли - по крайней мере, в школе, куда девочка принесла его фотографии.

Подобные "шутки природы" случались в штате Айова и раньше. В 1998 году, например, родился двухголовый поросенок Руди - тоже своего рода знаменитость.

Впрочем, это всего лишь несколько примеров из многих. Да и не только в количестве тут дело...

Обратите внимание - люди умиляются, видя уродство: "Ах, какая прелесть - кошечка с четырьмя глазками!" И похоже, не понимают, что генетические мутации - сигнал большой беды.

Значительно меньше энтузиазма проявляют в тех случаях, когда уродство обнаруживается в роддоме. Чаще всего об этом помалкивают, а раньше эта тема и вовсе была у нас в стране запретной. Между тем согласно нашей медицинской статистике на каждую сотню новорожденных приходится пять уродов. Каждый год в России рождается 87 тысяч детей с аномалиями развития. Страшные цифры: сегодня в стране почти 2,5 миллиона "монстров". Да, случалось такое и прежде, но настолько редко, что единичные экземпляры свозились в "кунсткамеры". На нынешних уродцев никаких кунсткамер не хватило бы. А ведь кроме физического уродства есть еще и психическое. Вот и получается, что экология среды - вещь не призрачная, а вполне конкретная, реально ощутимая. Но что же неладно с нашей средой?

Возможно в большей степени виноваты пестициды, гербициды и прочая химия. Гормоны, которые добавляют в корм скоту и птице для быстрого наращивания веса, тоже попадают с пищей и в наш организм, делая нас подобными тем жирным свиньям, которых мы съели, и такими же химическими кастратами, как зарезанная живность. Но это, скорее всего, далеко не главная причина уродств. Много гадости делаем себе мы сами, и в первую очередь тем моральным климатом, который создаем. Российский ученый Петр Гаряев, доктор медицинских наук и один из создателей теории так называемой волновой генетики, убежден, что информация о развитии живого существа хранится отнюдь не в ДНК (это лишь ее "преемник"), а во внешнем волновом поле. Но и это еще не все. Причин для возникновения аномалий, как всегда, найдется немало, но что-то тут замешано глобальное. И нам всем стоит крепко над этим задуматься.

Тут вот еще какое "случайное" совпадение. В тех районах, где то и дело случаются "ошибки природы", люди часто видят неопознанные летающие объекты. Более того, кое-где НЛО уже стали появляться как по расписанию. Ночами в таких местах наблюдаются какие-то светящиеся сферы, всполохи света и огни. Иной раз в небе видны длинные белые полосы наподобие инверсионного следа самолета, а на растениях и на земле появляется что-то вроде паутины "волосы ангела". Нередко на полях находят трупы чудовищно изуродованных животных, у которых изъяты отдельные органы и выкачана кровь. Впечатление такое, что где-то работает гигантская чудовищная лаборатория, проводящая биологические или генетические эксперименты.

Другое типичное явление этих мест - круги и сложные пиктограммы на полях или в лесах. Они возникают в самых разных странах, и единственное, что эти случаи объединяет, - это опять же появление НЛО. Под лучами "тарелки" скручиваются жгутом и укладываются под углом 90 градусов растения, образуя замысловатые рисунки. Мычит и в панике мечется скот. Лишается здравомыслия и ведет себя, как послушный робот, человек. Отказывает даже сложная техника. И тем не менее, за редким исключением, никто особенно не задумывается о том, что все эти феномены - звенья одной цепи.

Вполне логично предположить, что облучением извне объясняется появление нравственных уродов, в числе которых маньяки-убийцы, детоубийцы, половые извращенцы, безумные зомби-киллеры, не отвечающие за свои поступки. Это ведь тоже своего рода ошибки природы, тоже мутанты - полулюди-полузвери. И кем-то, похоже, эти мутации спровоцированы - на уровне волновой генетики. Вольно или невольно это делается - мы не знаем, можем лишь гадать...

Наверное, это древняя культура, самобытность, улыбчивые дружелюбные люди, яркие краски, запахи пряностей, пляжи Гоа, болливудское кино и танцы по любому случаю? Предлагаем вашему вниманию заметки китайского туриста о своем двухмесячном путешествии в Индию.

«Индия - самая грязная и ужасная страна, в которой я побывал к настоящему моменту. От некоторых знакомых я слышал, что ситуация в Пакистане выглядит еще хуже, но, честно, я даже не могу представить, что может быть хуже Индии. За два месяца я объездил почти всю страну, посетил наиболее известные туристические места, через окна автобусов и поездов повидал бесчисленные города и деревни. Везде меня неизменно сопровождали две постоянных: грязь и мусор. Хотя нет, была еще и третья - ужасающая нищета. Впрочем, мне показалось, что многие иностранные туристы прекрасно проводили время.

Ежегодно огромное количество иностранцев приезжает в маленький индийский городок Бодх-Гая, знаменитый тем, что именно здесь, согласно древней легенде, 2500 лет назад на Будду снизошло просветление. Карманы и кошельки туристов туго набиты деньгами, которые они с радостью готовы потратить, но что они видят в этом городке? Только те три постоянных — мусор, грязь и нищету. Все городские улицы завалены горами мусора и жутко смердят. Дикие кабаны, одичавшие собаки, горные козлы и «священные» коровы постоянно рыскают по ним в поисках пищи. Неудивительно, что местные жители воздерживаются от употребления их мяса, ведь эти животные имеют очень неприятный вид и питаются только помоями.

Жизнь в индийских деревнях, в которых мне удалось побывать, ужасна и беспросветна. Как и их далекие предки, индийские крестьяне предпочитают использовать коровий навоз как в качестве удобрения, так и в качестве основного вида топлива. Для них это самый доступный источник энергии на селе, отличная альтернатива более дорогим древесным поленьям. Впрочем, в Индии коровы заполонили все улицы и дороги и, учитывая тот факт, что животные имеют привычку испражняться, где им только вздумается, местные жители попросту захлебнулись бы в навозе, если бы не сжигали его. Также коровий навоз можно считать своеобразным благодетелем местной экологии, ведь он спасает и без того не так часто встречающиеся здесь деревья от вырубки. Не раз я видел, как молодые женщины собирают с дороги коровьи кизяки, прессуют их голыми руками и затем развешивают сушиться на стенах своих домов. Запах экскрементов ощущается повсюду, но для индийцев он натурален и они не обращают на него внимания. Постепенно я тоже смирился с ним.

Город Пури - известный туристический центр на восточном побережье Индии, место, где райские кущи и адские бездны встречаются друг с другом. Одна сторона города занята роскошными отелями и имеет выход к красивым песчаным пляжам. В другой части города находится нищая рыбацкая деревушка. Хлипкие соломенные лачужки местных жителей выглядят маленькими островками в безбрежном вонючем океане мусора, и мне кажется, что этот мусор находился тут с самого начала времен. Я постоянно ловлю себя на мысли - насколько же беспросветна нищета в Индии.

Древний город Варанаси. Вдоль его берегов протекает священная река Ганг. Толпы паломников стекаются отовсюду, чтобы совершить ритуальное омовение в ее водах. Ганг ужасно, ужасно, ужасно загрязнен, и я бы мог часами рассказывать про всевозможные кошмары, которые я там увидел. Тем не менее, грязную воду из реки используют практически для всего: и для омовения, и для погребения покойных, и для бытовых нужд (включая готовку, чистку зубов и питье). Разлагающиеся трупы людей и священных животных плавают в речных водах, сопровождаемые стаями мух и хищных птиц, а люди в лодках уже даже не замечают мертвые тела. Погребение в реке Ганг - древняя традиция и индийцы ее свято чтут. Рядом с берегом работает своеобразный крематорий, кучи трупов ожидают огненного погребения прямо на земле, а прах рассеивают прямо над водой.

Побывав как-то в индийской больнице, я понял, как я сильно заблуждался насчет отечественной медицины. Мне показалось, что я просто попал в филиал ада на земле. Грязные приемные и палаты, не видавшие ремонта уже много лет. Огромные людские толпы, ужасающее зловоние и медицинские инструменты из прошлого века. Однако, более всего меня шокировала привычка индийцев испражняться на людях, причем неважно, где вы находитесь: в маленькой деревне, или в черте крупного города, в любом месте вы можете стать свидетелем подобных сцен. К слову, индийские мужчины делают это весьма откровенно, даже не удосуживаясь поискать какое-нибудь укрытие на время столь деликатной процедуры. И это неотъемлемая часть их культуры. Даже в таком крупном городе как Калькутта, мне приходилось видеть на улицах фешенебельных деловых центров как белые воротнички привычно обходят людей, испражняющихся или мочащихся у стен. Туалеты в Индии - отдельная тема для обсуждения. Туалетная бумага считается тут ненужной роскошью, после дефекации индийцы подтираются собственными пальцами, прополаскивая их в ведерке с водой, специально заготовленным для этих целей.

Конечно, мне крайне трудно судить чужую культуру. Индийцы сохраняют свой традиционный образ жизни на протяжении тысячелетий и живут по своим устоям. Но нищета в Индии и многие другие сопутствующие ей вещи сильно шокировали даже меня - весьма неприхотливого человека. А я-то думал, что успел повидать многое в своей жизни. Остается надеяться, что эта страна непременно добьется прогресса и обретет новый вид уже в ближайшем будущем. В Китае произошло немало изменений всего за десять лет, разве не сможет измениться и Индия?»