Хундай новая. Модельный ряд Hyundai.

Новинки Хендай, которые будут покорять мир в целом и Россию в частности в период 2017 и 2018 года, мы собрали в одном месте. Для вашего удобства. Чтобы вы никуда больше не бегали и ничего другого не искали. Итак, давайте же приступим к их краткому обзору. Зачем медлить? Поехали!

Hyundai Creta / Хендай Крета

Пожалуй, начнем с мини-кроссовера. Корейцы уже представили свою Крету во всем мире. В России она была показана в рамках Московского автосалона в 2016 году. Модель раньше носила название ix25, он же Cantus. В принципе, ее уже можно купить в РФ, а потому автомобиль считается полноценной новинкой 2017 модельного года. Экономный, безопасный, мощный, стильный, функциональный.

Приобрести Creta на территории Российской Федерации можно за 750000 рублей.

Hyundai Solaris / Хендай Солярис

В течение 2017 года в автосалонах России можно будет приобрести новенький Солярис. Элегантный, комфортный и безопасный. С передовыми технологиями. Автомобиль уже давно стал родным для многих российских автолюбителей, а потому все, чего им так не хватало раньше, появилось в обновлении. Большой список предложенных опций для улучшенного взаимодействия и богатые технические характеристики как для своего класса.

Стоимость обновленной модели Solaris в России установлена на отметке чуть больше полумиллиона рублей.


Hyundai Genesis / Хендай Дженезис

Также в 2017 году в Россию завезут новенький Дженезис. Генезис, если хотите. В общем, седан бизнес-класса. Премиум-спорт, если хотите. В общем, сейчас Genesis - это суббренд компании Hyundai. Полный привод ощущений, как можно охарактеризовать модель в двух словах. Ладно, в трех. И даже больше этого. В смысле, много больше ощущений. Страстный дизайн с величественными достоинствами. Люди сделали отличный подарок себе подобным.

Приобрести его для себя родного можно будет всего за 2,5 млн рублей.


Hyundai i30 / Хендай i30

Хэтчбек корейской компании. Впрочем, есть и универсал. Новым поколением можно овладеть, посетив автосалон в течение 2017 года. Изменения есть: например, подчеркнута стилистика. Ранее некоторые водители жаловались на некую «неопределенность» внешности. Сейчас с этим, кажется, все в порядке. Улучшены техданные. Компактность вместе с необходимым набором функций.

Цена вопроса - до 1 млн рублей.


Hyundai Tucson / Хендай Туксон

Хёндэ Тусон. Компактный кроссовер, пользующийся спросом по всему миру. В 2018 году ждите обновления. Новинка, со слов журналистов, должна порадовать поклонников большим набором изменений, произошедших с предшественником. Например, роскошью. Ну это как-то поверхностно. Согласны. Если копнуть глубже, увидим возросшую агрессию внешнего вида за счет переработки элементов светотехники. Элегантная конструкция переднего бампера. Вот как-то так, да. А вообще, смелость инженеров заметна невооруженным глазом.

Поблагодарить их за это можно будет суммой, равной 1,5 млн рублей.


Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе

Ждем 2018 года. Тогда, согласно инсайдерской информации, в продажу выйдет обновленный среднеразмерный корейский кроссовер. В России тоже. Отметим, что эта модель, если говорить в общем, пользуется немалым потребительским спросом. В будущем с ней произойдут изменения преимущественно в плане дизайна. Еще больше выразительности, еще больше спорта. Меньше шероховатостей. Ну, это и так понятно. Массивность вошла в тренд.

За ростом возможностей не последует рост цен как таковой. В России обновленный кроссовер будет предлагаться по цене до 2 млн рублей.


Hyundai Santa Cruz / Хендай Санта Круз

Еще одна «Санта». Это - концепт. Вероятно, его выходом в продажу отмечен 2018 год. Планируется, что и на российском рынке он будет доступен. Наполовину кроссовер, наполовину пикап. А за основу, если вам интересно, корейцы взяли Tucson. Вот и представьте, что в итоге получилось. А лучше просто взгляните на фото. Кому он нужен? Пока непонятно. Как позиционировать? Руководство корейского бренда думает.

Планируется, что стоимость кроссоверного пикапа достигнет отметки 1,5 млн рублей, а возможно, что и повыше установится. Купили бы?


В 2018 году руководство Хендай планирует продвигать свой миниатюрный SUV. Вообще, когда упоминают этот торговый термин, в голове сразу всплывает эдакая массивность. На деле же корейцы хотят сделать своего рода ход конем. Кроссовер - а так его тоже позиционируют - по размерам будет даже меньше компактной Креты. Концепт, как следует из инсайдерской информации, уже получил одобрение у руководства компании. Значит, вскоре нас ждет что-то по-настоящему новое.

За «по-настоящему новое» потребителю придется выложить немногим меньше 1 млн рублей. Ориентировочно.


Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Немного новостей в Сети сейчас можно встретить на тему, которая напрямую касается обновления этого «середнячка», но все же факт их какого-никакого наличия заставляет нас упомянуть и о нем. В 2018 году Элантра преобразится. В целом, она станет изящнее предшественника. Дизайнеры проработали сразу несколько неоднозначных моментов, негативно встреченных поклонниками в контексте выхода предыдущей версии. Также авто добавят мощности. Хватит этого, как думаете?

Elantra, она же i35, в своей новой инкарнации обойдется покупателю в сумму около 1 млн рублей.


Hyundai Santro / Хендай Сантро

Планируется, что в 2018 году корейцы возродят модель Santro. Предположительно, в ней изменится многое. Собственно, ради этого, по слухам, они и останавливали производство на определенное время. Есть информация, что разработка нового поколения уже ведется в стане компании. И этот хетчбэк сменит другой - i10, который, собственно, когда-то заменил Сантро. Вот такие события происходят у азиатов.

Да, кстати, автомобиль вы могли еще знать и как Atos. Его новую версию в России станут продавать по цене около полумиллиона рублей. Вполне возможно.


Два новых внедорожника Хёндэ

Вероятно, что под одним из них скрывается тот самый миниатюрный SUV, упомянутый нами ранее в тексте. Впрочем, не факт. Согласно слухам, на 2018 год руководство Hyundai запланировало выпуск сразу двух новых внедорожников. Впрочем, компактных. Маленьких, если хотите. Опять же, как речь идет о внедорожнике, так в голове сразу возникают образы «гигантов». Кажется. В общем, ждем.

Думается, что цена каждого будет установлена на уровне 1 млн рублей. Возможно, +- пару сотен тысяч.


Если вы, так сказать, равнодушны к выпуску двух новых внедорожников Хёндэ, тогда новость касательно электрического кроссовера компании, кажется, вас заинтересует. Инженеры уже сейчас занимаются вопросами совершенствования аккумуляторной батареи, используемой в качестве основного источника энергии. По слухам, она будет с жидкостным охлаждением. В отличие от Ioniq, где установлено воздушное охлаждение, жидкостное позволит улучшить показатели пробега кроссовера, перенявшего все прелести Intrado.

Цена электрического кроссовера Хендай, похожего на концепт Intrado, в России составит порядка 2 млн рублей. Ожидается. Продажи начнутся, скорее всего, ближе к лету 2018 года.


В 2018 году в свободную продажу в России, вероятно, поступит водородный кроссовер. Автомобиль уже получил название: Tucson Fuel Cell. Есть информация, что главной особенностью такого кара станет его возможность пройти (проехать, если хотите) полтысячи километров дорожного покрытия, использовав для этого всего лишь небольшой запас заряда. Согласитесь, впечатляет.

И вот еще вам «впечатление»: процесс восполнения необходимого для должного функционирования транспортного средства запаса водорода отнимет у вас от силы пару минут. Работа силового агрегата основана исключительно на сжигании воды.

Впрочем, тесты продолжаются. Инсайдеры вовсю стараются, чтобы порадовать общественность важными сведениями заблаговременно. Подождем официальных заявлений представителей компании.

Ориентировочно цена водородного кара Tucson Fuel Cell в России составит как минимум 2 млн рублей.


Новинки Хендай 2017-2018: какой «кореец» лучший?

Какой «кореец» лучше, спрашиваете? Пожалуй, у каждого есть масса достоинств. Вы же лучше исходите из своих собственных предпочтений в отношении транспортного средства. Что хотите в нем видеть, то и ищите. Нашли - смело покупайте. Если, конечно, найденное соответствует вашим ожиданиям и возможностям сполна.

*В 2017 году Новый Hyundai Solaris стал первым из 39 автомобилей, набрав 16 баллов из 16 возможных в рейтинге пассивной безопасности ARCAP (Autoreview Car Assessment Program – Программа оценки автомобилей «Авторевю»), опубликованном автомобильным изданием «Авторевю». ARCAP - рейтинг пассивной безопасности автомобилей при фронтальном ударе, составляемый автомобильным изданием «Авторевю» по итогам краш – теста по методике ARCAP. С подробным описанием целей и методики ARCAP и результатами предыдущих испытаний можно ознакомиться на сайте www.autoreview.ru/arcap/


**Платеж рассчитан по программе Hyundai Старт, срок кредита 36 мес., процентная ставка 10,10% годовых для автомобилей Hyundai Solaris (с учетом государственной программы льготного автокредитования), исходя из цены Solaris 1.4 6MT Active (Актив) 624 900 р., первоначальный взнос 232 500 р., сумма кредита 392 400 р. Гарантированная остаточная стоимость автомобиля (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) ― 45% от цены на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Кредит предоставляется ООО «Русфинанс Банк» Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г. Предложение действует с 01.07.17 по 31.07.17, не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.rusfinancebank.ru 0 руб. – первоначальный взнос по кредиту. Расчет кредита произведен исходя из стоимости автомобиля 624 900 рублей, первоначального взноса 0% от стоимости автомобиля, процентной ставки по кредиту на приобретение автомобиля 10,8% годовых, срока кредита 36 месяцев и остаточной стоимости (далее ОС) 281 205 рублей, по кредитной программе Хендэ Финанс с условием остаточной стоимости. ОС - задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автотранспортного средства, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа, указанную в договоре, в составе последнего ежемесячного платежа. Условия кредитования по состоянию на 01.07.2017 года в рамках Программы: первоначальный взнос (ПВ) от 0% до 45% от стоимости приобретаемого автомобиля Hyundai Solaris; процентная ставка, с учетом государственного субсидирования автокредитования: тип программы «Классика», при ПВ 0%-45% - 10,8% годовых; тип программы «Экспресс», при ПВ 0%-45% - 10,8% годовых; гарантированная остаточная стоимость автомобиля 45% от цены на момент покупки; срок кредита 36 месяцев; валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 100 000 до 3 000 000 руб.. Иные расходы - обязательное страхование автомобиля по КАСКО от рисков «Угон»/«Хищение» и «Полная гибель» на срок не менее одного года и на страховую сумму не менее размера обеспеченного залогом требования (если требования превышают стоимость автотранспортного средства – на его действительную стоимость), в соответствии с тарифами выбранной клиентом страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и страховым услугам. Указанное страхование обеспечивается в течение всего срока кредитования. Обеспечение по кредиту: залог приобретаемого автомобиля. Кредит погашается ежемесячными платежами. Количество месяцев срока кредита соответствует количеству платежных (процентных) периодов, значение которых приведено в Общих условиях банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО. Расчет размера ежемесячных платежей производится с учетом того, что остаточная стоимость подлежит погашению в составе последнего ежемесячного платежа в дату последнего ежемесячного платежа. Вся информация и произведенные расчеты действительны на 01.07.2017 г. Указанные условия кредитования действуют в период с 01.07.2017 г. по 31.07.2017 г.. Банк вправе изменить условия кредитования в одностороннем порядке, без предварительного уведомления. Данные сведения носят информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Кредит предоставляется «Сетелем Банк» ООО (поименован по тексту - «Банк»). Подробные условия кредитования, а также требования к условиям страхования и требования к заемщикам в дилерских центрах Hyundai или на www.cetelem.ru.

Лидер продаж в России обновился! В середине февраля 2017 года рынку был продемонстрирован новый Хендай Солярис 2017. Лидер российского авторынка стал немного крупнее, солиднее и ярче. Размеры Hyundai Solaris в новом кузове выросли на три сантиметра в длину и ширину. Обновился интерьер и экстерьер, изменились двигатели, а также настройки подвески.

Двигателя два: 1,6 и 1,4 литра. Оба могут быть агрегатированы с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач или с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Основные комплектации: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. На выбор предоставляются несколько дополнительных пакетов оснащения Advanced.

Hyundai Solaris 2017 технические характеристики

В стандартном виде Hyundai solaris 2017 в кузове седан оснащается мотором с объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 99 л.с. Работать двигатель может как с автоматической, так и с механической 6-ти ступенчатой КПП.

Динамические показатели Хендай Солярис 2017г (1,4 литра, 6 ст. АКПП)

  • Мощность – 99,7 л.с.
  • Максимальная скорость - 183 км/ч
  • Разгон от 0 до 100 км/ч – 12,9 сек
  • Расход топлива – 6,4 литра на 100 километров

Автомобиль с МКПП обладает чуть более хорошими характеристиками.

Двигатель 1,6 предлагает более приятные динамические характеристики, при этом он так же может оснащаться любой из представленных коробок передач. Выбор мотора 1,6 будет интересен водителям, которые предпочитают активный стиль вождения.

Динамические показатели Хендай Солярис 2017 (1,6 литра, 6 ст. АКПП)

  • Мощность – 123 л.с.
  • Максимальная скорость – 192 км/ч
  • Разгон от 0 до 100 км/ч – 11,2 сек.
  • Расход топлива – 6,6 литра на 100 километров

Механическая КПП к этому двигателю так же добавляет динамики, и незначительно увеличивает расход топлива.

Управляемость

Благодаря внесенным изменениям в подвеску современного седана Hyundai Solaris улучшилась управляемость и поведение машины на высоких скоростях. Этому способствует расширенная колея, измененная задняя балка, а также хорошо настроенный электроусилитель рулевого управления с изменяемым усилием. Энергоемкость подвески была улучшена за счет изменения настроек амортизаторов и замены пружин.

Измененная геометрия подвески вместе с электроусилителем руля с изменяемым усилием улучшили управляемость в поворотах, а так же на дорогах с плохим покрытием. Улучшению поведения авто так же способствует снижение центра тяжести, по сравнению с первым поколением и колесная база, которая стала больше.

Снаружи и внутри

Если вы решите купить новый Hyundai solaris 2017, то вы получите не просто обновленное первое поколение, а сделанную с нуля модель с ярким современным дизайном, который полностью выполнен в фирменном стиле корейского производителя. Изменения так же повлекли изменение жесткости и веса кузова, он стал более жестким, а вес его несколько уменьшился.

Интерьер полностью заменен на новый. Узнать в нем прежний Хендай Солярис очень сложно. Современное мультифункциональное рулевое колесо, элегантная панель приборов, полностью измененная центральная консоль, завершает которую большой сенсорный дисплей. Пластик в салоне стандартный для такого класса автомобилей, при этом качество сборки деталей салона выполнено на высоком уровне.

В интерьере достаточно различных ниш и подстаканников, что создаст дополнительное удобство в дальних поездках. Так же комфорту способствует увеличение колесной базы, за счет чего пространства для ног задних пассажиров увеличилось. Багажный отсек стал больше в размерах и теперь его объем составляет 480 литров, а также стал шире погрузочный проем, за счет применения современной задней светотехники.

Комфорт

Новый Hyundai Solaris sedan устанавливает высокую планку в оснащенности среди конкурентов своего класса. Подогрев руля, сидений и форсунок стеклоомывателя; парктроник; автоматический климат-контроль - это не полный список оборудования, которое доступно для этой модели.

Hyundai Solaris комплектации и цены 2017

Active

Купить новый Hyundai Solaris в комплектации Active в Москве можно от 624 900 рублей. За эти средства в автомобиле присутствует необходимый минимум оборудования. Есть несколько опций, которые можно заказать для этой комплектации, например, кондиционер, подогрев сидений, аудиосистема с CD/MP3.

Active Plus

Стоимость Hyundai Solaris 2017 года в этой комплектации начинается от 699 900 рублей. В дополнение к уже установленному оборудованию Active добавляется кондиционер, подогрев сидений, электрорегулируемые зеркала.

Comfort

Цены на комплектацию comfort начинаются от 744 900 рублей. В этом автомобиле есть практически все, за исключением легкосплавных дисков, устройства Bluetooth, климатконтроля и подогрева рулевого колеса. Все остальное в этой версии присутствует и именно на comfort приходется большинство продаж современной модели, что подтверждает опыт дилерских центров.

Elegance

Топовая версия включает в себя легкие алюминиевые 16-ти дюймовые диски, устройство hands-free, подогрев рулевого колеса, электрозамок крышки багажника. Несколько дополнительных пакетов “Advance”, “Winter”, “Safety”, “Style”, “Prestige” - позволяют покупателям выбрать необходимое оборудование, при этом имея возможность комбинирования данного пакета с другим. Широкий выбор опций и комплектаций – несомненный плюс нового Хендай Солярис 2017 года.

Безопасность

За безопасность пассажиров в автомобиле отвечают несколько подушек безопасности (количество зависит от комплектации), инерционные ремни с преднатежителями, силовой каркас, который стал прочнее в сравнении с моделью первого поколения, а также усилители в дверях. Активная безопасность – это антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий.

Аудитория

Новый Hyundai Solaris 2017 года изменился не только технически, но и изменил свой стиль. Наличие большого количества опций, яркий, немного агрессивный дизайн, делает эту модель привлекательной для молодежи. При этом останутся довольны и основные покупатели модели.

Итог

Второе поколение Хендай Солярис – это явный фаворит российского рынка. Предыдущая модель завоевала своего покупателя и стала самым продаваемым автомобилем в России. Новый Hyundai Solaris 2017 продолжает эту тенденцию, при этом дополняя ее высоким уровнем комфорта и оснащенности. Сочетание выгодной цены, качества и высокотехнологичности – не оставляют шансов для конкурентов.

Корейская новинка авто Hyundai Ioniq 2016-2017 модельного года официально дебютирует в начале марта 2016 года на и откроет новую страницу в истории компании Hyundai Kia Automotive Group. Новая модель Хендай 2016-2017 года новинка хэтчбек Хендай Ионик построен на новейшей платформе, подразумевающей возможность выпуска автомобилей с различными типами силовых установок. Самый доступный вариант - Hyundai Ioniq Hybrid с бензоэлектрической параллельной гибридной установкой покажут в Женеве, затем последуют полностью электрическая (electric) и plug-in hybrid (аккумуляторы увеличенной емкости и возможность подзарядки от сети) версии хэтчбека. В нашем обзоре расскажем о самом доступном гибридном Hyundai Ioniq, цена которого по предварительной информации составит от 25 тысяч евро с момента начала продаж во второй половине 2016 года, с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями нового автомобиля.

Создавался новый Hyundai Ioniq Hybrid специалистами Hyundai Motor R&D Centre явно с оглядкой на японский бестселлер класса компактных гибридных автомобилей . Уж больно много общего у корейского и японского хэтчбеков. Начиная с похожей в целом концепции кузова с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления в 0,24 Сх, заканчивая схожей конструкцией гибридной силовой установки. Вот только стоит признать, что внешность Хундай Ионик получилась более стильной и гармоничной по сравнению с японским конкурентом. Современная и симпатичная передняя часть кузова с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, узкими фарами головного света, солидным бампером со стильными светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.
Сбоку кузов корейской новинки демонстрирует солидность и строгость панелей и дверей, изящный купол крыши, крупные циркульные вырезы колесных арок, способных принять 15-17 дюймовые колесные диски (шины Michelin с низким сопротивлением качению) подтянутую и компактную корму, словно у спортивного хэтча.
Задняя часть кузова пятидверного инновационного хэтчбека с мощным бампером, аккуратной дверью багажного отделения с широкой перемычкой спойлера и стильными высоко забравшимися габаритными фонарями, разумеется со светодиодными лампами.

  • Внешние габаритные размеры кузова гибрида Hyundai Ioniq 2016-2017 года с 4470 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1450 мм в высоту и 2700 мм колесной базы.

В основе Hyundai Ioniq лежит новейшая платформа, на базе которой в будущем планируют выпустить массу гибридов и электромобилей с логотипами Hyundai и Kia. Второй новинкой, использующей новую тележку, станет .
Так что необходимо подробно рассказать обо всех достоинствах новой эксклюзивной платформы. Благодаря применению в структуре платформы и силового каркаса более 53% стали Advanced High Strength Steel (высокопрочная сталь) кузов автомобиля обладает высокими показателями жесткости на кручение и изгиб. А изготовленные из алюминия капот, двери и крышка багажника помогают снизить снаряженную массу кузова, что так необходимо гибриду, отяжеленному электрическим мотором и аккумуляторными батареями.



В дополнение к жесткому и легкому кузову, отличная шумо и звукоизляция салона, современный арсенал систем пассивной и активной безопасности: 7-мь подушек безопасности включая защищающую колени водителя, Autonomous Emergency Brake (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Lane Keeping Assist System (система удержания автомобиля в полосе движения), Lane Departure Warning System (система предупреждения о пересечении осевой линии), Blind Spot Detection (система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида) с Rear Cross Traffic Alert (системой следящей за объектами в поперечном трафике при движении задним ходом). Так плавно мы переходим к салону нового корейского гибридного автомобиля Хундай Ионик, способного с комфортом разместить пятерых людей. Размеры колесной базы в 2700 мм позволят удобно расположиться не только водителю и переднему пассажиру, но и троим сидящим на задних сиденьях. Интересно, что литий-ионная аккумуляторная батарея установленная под сиденьями второго ряда довольно компактная, о чем говорит возможность перевозки в багажнике хэтчбека 750 литров груза, правда при условии сложенных спинок задних сидений.
Базовая комплектация Hyundai Ioniq Hybrid обещает отличное оснащение. В наличии мультифункциональное рулевое колесо, цветная графическая панель приборов, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, электронный ручной тормоз, двухзонный климат контроль, современная мультимедийная система (операционные системы Apple CarPlay и Android Auto) с 7-дюймовым TFT-экраном (1280x720 pixels), индуктивная площадка для подзарядки смартфонов, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и зоны покоя дворников, адаптивный круиз контроль с функцией автономного движения в пробках, датчики давления в шинах, кожаная отделка сидений, датчики дождя и света.

Технические характеристики Hyundai Ioniq Hybrid

  • В движение авто приводит гибридная силовая установка с четырехцилиндровым бензиновым мотором серии Kappa 1.6 GDI (105 лс147 Нм) и синхронным электродвигателем (43,5 лс 170 Нм). Тяга к передним ведущим колесам (максимальная суммарная отдача установки составляет 141 лс 265 Нм) передается с помощью 6-ти ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя дисками сцепления - 6DCT. Водитель волен выбирать один из двух режимов работы роботизированной коробки передач Sport (быстрая смена передач и мощный разгон) или ECO (плавное переключение и экономия топлива). Полимерные литий-ионные аккумуляторные батареи емкостью около 1,5 кВтч под задними сиденьями. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 10,8 сек, максимальная скорость гибрида 185 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 3,4 литра.

Гибридный хэтчбек Хундай Ионик с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка с двойными нижними рычагами), часть элементов ходовой изготовлены из алюминия. Рулевое управление с электрическим усилителем, тормоза дисковые всех колес, в наличии система рекуперации энергии торможения и электронные помощники - ABS, EBD, Brake Assist Unit и ESP.

Южнокорейский концерн Hyundai вполне оправдывает свое название, которое можно перевести на русский язык как «современность». В ближайшей двухлетней перспективе производитель намерен вывести на мировой авторынок впечатляющую серию инновационных разработок в сегменте легковых автомобилей.

Новинки Хендай 2017/2018 - это заметное увеличение габаритов, обновленная оптика, расширенная базовая комплектация. Применение нового высокопрочного сплава добавило жесткости кузовам. В целом, элегантный классический стиль некоторых новинок приобрел чуть более агрессивное звучание. Рассмотрим «отредактированные» модели поближе.

Рестайлинговое обновление Хендай Санта Фе 2018 коснулось как внешнего облика, так и интерьера. В экстерьере кузова появилось много новых линий, изгибов, нюансов. В духе общего тренда на увеличение массивности образа изменился передний бампер: он стал шире и обзавелся новыми противотуманными фарами. Добавились размеры капота, хромированной решетки радиатора и спойлера. Оптика теперь светодиодная. В целом авто выглядит спортивнее и более дерзко.

В базовой комплектации салона покупатель обнаружит:

  • тач-дисплей на 8 дюймов;
  • систему контроля рулевого усилителя;
  • управление фиксацией положения кресел;
  • камеру заднего вида;
  • климат-контроль.

А в качестве дополнительных опций можно докупить: электропривод кресел и двери багажника, модуль автоматического открытия, несколько вариантов системы навигации, подсветку дверных ручек.

Габариты остались прежними, но для российских дорог корейцы удосужились поднять дорожный просвет до 185 мм. Двигатели подверглись определенной доработке и стали несколько мощнее. В качестве силовых агрегатов под капотом будут размещаться либо бензиновый движок 2,4 литра мощностью 190 лошадей, либо дизельный мотор на 2.2 литра и 200 лошадок.

Обновления седана Хендай ай40 2018 производят сильное впечатление. Кузов машины стал жестче и надежней, благодаря технологическим усилиям производителя. Экстерьер авто стал еще стремительней за счет гармоничности линий и переходов между элементами.


Головная оптика кардинально переработана – теперь она полностью светодиодная и вызывает ощущение полета и скорости. Это чувство дополняет устремленная вверх подоконная линия. Заднее стекло увеличено, что добавило обзорности. Бампер и дверь багажника приобрели дополнительную внушительность.

Стилоьный дизайн салона вполне соответствует духу экстерьера. Свободного пространства стало больше для ног и над головой. Кресло водителя получило новые регулировки, удобную спинку и поддержки сбоку. Новая подсветка приборов не раздражает глаз и облегчает визуальный контроль. Центральную консоль украшает сенсорный дисплей современной навигационной системы. Базовая оснастка кара впечатляет:

  • помощник старта на подъеме;
  • система курсовой устойчивости;
  • семь подушек безопасности;
  • датчики света, дождя;
  • русифицированная новейшая система навигации;
  • многофункциональный руль;
  • подогрев, вентиляция кресла водителя;
  • 2-х зонный климат-контроль.

Производитель заявил, что готовит дополнительный вариант движка – дизель объемом 1,7 литра с отдачей в 141 лошадиную силу. Он позволит разогнать седан до сотни за 10,7 секунд, а «максималка» составит 203 км/час. Топливный расход обещают около 5 литров. К приятным сюрпризам можно добавить наличие пяти возможных комплектаций седана.

Доступны дополнительные опции:

  • круиз-контроль;
  • биксеноновая оптика;
  • панорамная крыша;
  • голосовой контроль навигационной системы;
  • центральный замок;
  • камера заднего вида;
  • открывание замка без ключа.

Мини-кроссовер Крета Хендай 2018 года подвергся основательной переделке как внешне, так и внутри. Кузов авто исполнен просто, но настолько стильно, что наверняка порадует поклонников, которых уже немало в нашей стране.


Спереди мы видим: переделанную решетку с тремя хромированными поперечными полосками; оригинальные фары, заходящие краями на крылья; основательный бампер новой конструкции, в который интегрированы противотуманные фонари. Они исполнены в той же геометрии, что и бампер; над головной оптикой нависают два характерных ребра капота.

К основательности передней части добавляется спортивность и стремительность боковых деталей – высокая подоконная линия, устремленная вверх и динамичный росчерк изгибов нижней и верхней части дверей. Солидность внедорожника сзади подчеркивает огромная дверь багажника, на козырьке которой расположились огни стоп-сигнала. Кормовые фонари полностью корреспондируют с линиями передней оптики. В самом низу бампера видны две узкие полосы габаритных лампочек.

В салоне слегка изменился дизайн – появилось больше выпуклостей и плавных линий перехода. Хороши кресла, особенно у водителя: имеют много регулировок, подогрев и вентиляцию. Из прочего оснащения стоит отметить:

  • центральный замок;
  • камера обзора сзади;
  • иммобилайзер;
  • сенсорный монитор на 7 дюймов;
  • система навигации;
  • датчики дождя и света;
  • многофункциональный руль;
  • двухзонный климат-контроль.

По некоторым сведениям в России кроссовер будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями. Дизельные моторы пока будут отсутствовать.


И без того популярный в нашей стране седан претерпел изменения, которые сделают его еще более желанным для своих поклонников. Обновленный Хендай Солярис 2018 останется узнаваемым, но может похвастаться более динамичным и солидным экстерьером, оригинальной оптикой, слегка увеличенным салоном с более комфортабельными креслами. Габариты авто прибавили в длину и ширину по 30 мм.


Производители учли недостатки предыдущей версии. Досерийные экземпляры Соляриса накрутили по нашим дорогам свыше миллиона километров. В результате было принято решение увеличить долю высокопрочных сплавов в несущем каркасе. Обновлена задняя подвеска и расширены обе колесные колеи. Электроусилитель руля теперь устанавливается во всех автомобилях этой модели.

Салон полностью обновился и получил:

  • новое оформление передней панели, включая слегка измененную панель приборов;
  • развернутую к водителю центральную консоль;
  • более широкие подлокотники;
  • другие дверные проемы;
  • увеличенное расстояние между задним и передним рядом кресел;
  • обновленный блок управления климат-контролем;
  • продвинутую систему мультимедиа с семидюймовым цветным экраном.

У нас этот паркетник больше известен как ix35. Новый Хендай Туссан 2018 по всем характеристикам лучше родителя. Он стал больше, солиднее, основательнее.

Передняя часть кузова обзавелась рельефным капотом и шестиугольной радиаторной решеткой с широкими хромированными поперечными полосами и ободом. Линии новой светодиодной оптики добавляют образу агрессии и хищности. Элегантно выглядит новая форма переднего бампера, идеально сочетающаяся с контуром решетки.


Дополняют выразительную картину стильные ячейки противотуманных фар и светодиодные полоски ходовых огней.

Салон выглядит классически строго, но интересно и современно. Центральная консоль полностью переделана. Сверху два крыла дефлекторов и сенсорный дисплей на восемь дюймов. Элегантно оформлен блок управления климатом – его расположили в самом низу. Передние кресла удобны, обладают хорошей боковой поддержкой и анатомическими спинками.

Для улучшения ходовых характеристик, производитель кардинально пересмотрел силовое оборудование машины. Кроссовер оснащается четырьмя двигателями, тремя трансмиссиями и двумя типами привода. Это позволило представить его в пяти комплектациях, максимальная из которых порадует:

  • светодиодной оптикой;
  • салоном из кожи;
  • панорамной крышей;
  • электроприводом двери багажника;
  • вентиляцией передних кресел;
  • системой отслеживания слепых зон;
  • парковочным помощником;
  • доступом в салон без ключа.

Экстерьер машины стал более утонченным и элегантным. Внимание привлекает решетка, исполненная в виде перевернутой трапеции с тремя продольными полосами. Передняя оптика занимает больше поверхности – ее как бы растянули по краям и контуры фар теперь более сглаженные, что обеспечивает повышение аэродинамики и тишины хода. Добавлены ксеноновые фары.


Оснащение машины дисками на 18 дюймов придает авто вид настоящего спорткара. Это же ощущение оставляет и серьезно измененная задняя часть, которая приобрела полукруглые формы. Число поклонников этого корейца наверняка возрастет. Добавлены камеры вида сзади.

Задние сиденья получили несколько измененный угол для удобства пассажиров при дальних переездах. Эти сиденья, при необходимости можно свернуть в платформу для груза. Длина авто возросла на 35 мм, высота на 5 мм и ширина на 30 мм. Увеличился на 10 мм размер колесной базы и составляет 2805 мм. Новый каркас кузова выполнен из высокопрочного сплава с повышенной прочностью и жесткостью

Благодаря реконструкции подвески и рулевого управления производитель сумел улучшить динамичность и маневренность автомобиля. Двигатель кара можно переключить в экономный режим, который целесообразно использовать в городских пробках. Это седан будет 6-м в линейке. В отличие от образца 2013 года, который был отнесен к среднему классу, новый Хендай Соната 2018 займет достойное место в бизнес-класса.