Ттх бугатти вейрон. Бугатти вейрон, максимальная скорость

Рекорд скорости, поставленный Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году до сих пор не был побит - это по-прежнему самая быстрая машина в мире

Самый быстрый автомобиль планеты дебютировал на конкурсе Pebble Beach в августе 2010 года, и в конце того же года был пущен в массовое производство



Первые 5 машин были точными копиями автомобиля, который достиг предела в 267,9 миль в час (более 431 км/ч), поставив беспрецедентный рекорд скорости среди серийных автомобилей. Эта мини-серия называлась "World Record Editions", каждый автомобиль был мгновенно продан за $2,4 миллиона

До этого рекорд, поставленный в 2007 году, принадлежал автомобилю SSC Ultimate Aero и составлял 256 м/ч (412 км/ч) - Bugatti Veyron Super Sport побил его почти на 20 км/ч



Самая быстрая машина в мире была создана благодаря совместным усилиям многих выдающихся людей, среди которых можно назвать главного конструктора Хартмута Варкусса и Йозефа Кабана, отвечавшего за внешний облик автомобиля. Название самой серии Bugatti Veyron состоит из фамилий легендарного пионера роскошного автомобилестроения Этторе Бугатти и не менее известного французского гонщика Пьера Вейрона, выигравшего 24-часовую гонку Ле-Ман 1939 года за рулём Bugatti



Изначально, ещё с момента своего основания в 1909 году, Бугатти была маркой автомобилей, рассчитанных на очень узкий круг зажиточных людей, которые были в состоянии позволить себе покупку такого роскошного средства передвижения. Ещё большую популярность машины Этторе Бугатти приобрели после победы на первом в истории Гран-При Монако





Bugatti Veyron Super Sport оснащён 8-литровым 16-цилиндровым W-образным двигателем с четырьмя двойными турбинами и рабочим объемом 487,8 кубических дюйма. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана, а это означает, что мотор Veyron SS в общей сложности располагает 64 клапанами. Интересной особенностью двигателя является также его вышеобозначенная W-образность - по сути это две V-образных "восьмёрки", объединённых в единый сверхмощный агрегат W16, выдающий в общей сложности 1200 лошадиных сил, что почти на 200 л.с. больше, нежели у его предшественника - Bugatti Veyron прошлого поколения, мощность которого составляла 1001 лошадиную силу



Самая быстрая машина в мире приводится в движение 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая, конечно же, предполагает и возможность полуавтоматического управления переключением с одной передачи на другую посредством подрульных "лепестков". Замена такой коробки в случае негарантийной поломки обойдётся владельцу в $172 000



Другой особенностью Bugatti SS является оснащение моторного отсека десятью(!) радиаторами, позволяющими поддерживать нормальную температуру при любых нагрузках. Отдельных вентиляторов "удостоились" отсеки с моторным маслом, дифференциальным маслом, трансмиссионным маслом, а также система переменного тока, в то же время существуют три радиатора для каждого двигателя и промежуточные охладители (интеркулеры)



Специалисты компании Michelin разработали специальные шины, способные удержать на дороге этого монстра и предоставляющие водителю беспрецедентную управляемость на сверхвысоких скоростях. Замена истёртого комплекта шин обойдётся в $36 000



Тормозная система была создана компанией SGL Carbon и основана на использовании композитных тормозных дисков из углеродного волокна, усиленного карбидом кремния. Этот тип тормозов как нельзя лучше подходит для такого автомобиля и позволяет машине адекватно и своевременно реагировать на нажатие водителем педали тормоза



Что касается разгона, то здесь достаточно лишь привести цифры - и всё сразу станет ясно. С нуля до сотни самая быстрая машина в мире "выстреливает" всего за на 2,4 секунды, за 10 секунд автомобиль разгоняется уже до 240 км/ч, ещё через 5 секунд набирает 300 км/ч, а до 400 км/ч стрелка спидометра добирается в общей сложности менее чем за минуту с момента старта! Такое ускорение даже представить себе невозможно, что уж говорить об ощущениях и перегрузках, которые испытывает счастливый обладатель Bugatti Veyron SS, сидящий за рулём…



Для того, чтобы получить достаточную управляемость в сверхскоростном режиме, водитель должен повернуть специальный ключ, после чего машина "ныряет" вниз, снижая клиренс до 6,6 см, оба спойлера скрываются в крышке багажника, а передние воздушные диффузоры закрываются. Всё это в целом значительно повышает аэродинамику автомобиля, что позволяет набрать колоссальную скорость, не теряя при этом должного уровня управляемости





Кузов суперавтомобиля, как несложно догадаться, представляет собой цельную аэродинамически идеальную структуру из усиленного углеродного волокна, обеспечивающего достаточную жёсткость кузова при беспрецедентных перегрузках и при этом поразительно малую массу - по-сравнению со своим предшественником Veyron SS "скинул" 110 кило и теперь весит всего 2035 кг. Гладкий спортивный силуэт Bugatti прерывается лишь двумя воздухозаборниками NASA в задней части крыши, отвечающими за доставку дополнительных воздушных потоков к двигателю





Фирменная эмблема Bugatti осталась неизменной, в остальном внешний вид машины претерпел некоторые функционально-эстетические изменения - передние воздухозаборники были расширены для увеличения притока воздуха к двигателю, колёсные арки также были немного видоизменены и теперь выглядят более элегантно, задняя же часть автомобиля получила более спортивный вид, в основном за счёт крупных симметричных воздухозаборников, эффектно подчёркнутых централизованной системой выхлопа



Интерьер самой быстрой машины в мире можно описать двумя словами - простота и изысканность. Внутри Бугатти никогда не было лишних "наворотов" и кричащей роскоши - всё сделано просто и очень качественно, приборная панель предоставляет водителю всю необходимую информацию и не изобилует совершенно ненужными деталями, водительское и пассажирское места предоставляют достаточную свободу и защищены от аварий по последнему слову техники. Кроме того, при покупке можно выбрать свой собственный тип обивки сидений и даже добавить монограммой свои инициалы на них. Воообще внутри Veyron SS больше похож на кабину самолета, нежели автомобиля, пусть и настолько мощного. Ну и, конечно же, эмблема Bugatti - стилизованные буквы EB - напоминает о происхождении машины со многих как внутренних, так и наружных поверхностей Veyron SS





О других гиперкарах такого типа и прошлых скоростных рекордсменах можно почитать в статье Самые мощные автомобили в мире



Также предлагаем Вам познакомиться с другой, чуть более "спокойной" моделью Бугатти 2010 года - четырёхдверном , признанным самым красивым и роскошным автомобилем, когда-либо созданным компанией



Антипробуксовочная система, Система курсовой устойчивости, Антиблокировочная система тормозов, Легкосплавные колесные диски, Климат-контроль

Обзор автомобиля Bugatti Veyron

Bugatti Veyron 16.4, 2003

Bugatti Veyron 16.4 - самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Запущенный в производство филиалом Volkswagen AG - Bugatti Automobiles S. A.S., уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году.
История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайн концепткара разработало итальянское ателье ItalDesign Джоржетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

Первая попытка была далека от идеала спортивного суперавтомобиля, каким хотел видеть Bugatti председатель правления VW Фердинанд Пьех (Ferdinand Karl Piëch). У машины был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна.
На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron. Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).

Начало серийного производства новой модели было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств значительно изменил сроки. Фердинанда Пьеха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Несмотря на кадровые перестановки, работы над проектом не прекращались и в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, старом родовом гнезде Бугатти, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.

Автомобиль, общий объем выпуска которого не превысит 300 экземпляров, стоит 1 миллион евро и обладает следующими характеристиками: Объем двигателя W16 с четырьмя турбонагнетателями составляет 7993 см3. Газораспределительный механизм состоит из 4-х распредвалов и 64 клапанов. Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 - 1040 л.с. (VW) до 1006 - 1026 л.с. (SAE). Во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1250 Нм и через двухдисковое сцепление и муфту Haldex передается на все четыре колеса. Коробка передач, установленная в автомобиле - семиступенчатая, переключения осуществляются подрулевыми рычажками. Переход на каждую последующую передачу занимает 0,2 сек.

Максимальная скорость Bugatti Veyron, установленная в ходе официальных испытаний на трассе Ehra-Lessien составила 407 километров в час, время разгона до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, до 200 км/ч - 7,3, а до 300 - 16,7 секунд.

Эти достижения делают Bugatti Veyron не только самым быстрым автомобилем, но и самым динамичным серийным автомобилем в истории. Он также занимает первое место по потреблению топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Фактический расход составляет в городском цикле 40,4 литра, в смешанном - 24,1, а на шоссе - 14,7 литра на 100 километров.

Предельная скорость при каждодневном использовании составляет 377 километров в час. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. Для того, чтобы развить максимальную скорость, водитель с помощью специального ключа должен активировать скоростной режим движения, который, кстати, ограничен электроникой на уровне 407 км/ч, во избежание преждевременного износа шин.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, выступающее в роли аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.


Bugatti Veyron 16.4, 2005

Ежегодно в американском штате Калифорния, в небольшом городке Пеббл-Бич, проходит шоу классических и эксклюзивных автомобилей Concours d"Elegance. Сюда привозят наиболее ценные автомобили всех времен. Здесь, наверное, самая большая концентрация старинных Alfa Romeo, Bentley, Bugatti, Mercedes-Benz, Ferrari на квадратный метр. Владельцы стараются привести их в идеальное состояние, чтобы попасть в конкурсную программу и постараться выиграть самое престижное соревнование. Ведь среди коллекционеров это считается высшей наградой. В этом году на Concours d"Elegance аншлаг: сюда привезли элегантные и редкие автомобили, произведенные за последние сто лет. Но иногда в Пеббл-Бич представляют и современные машины. Как правило, они соответствуют формату мероприятия – это редкие и невероятно дорогие спортивные или роскошные модели.

Нынешнее шоу выбрали для презентации новой версии Bugatti EB16/4 Veyron – Grand Sport. Спорткупе впервые представили еще в 2000 году, и тогда его считали очередным концептом Bugatti. Никто не верил, что столь необычный автомобиль решатся запустить в серийное производство, не сразу согласилось на это и руководство Volkswagen – владельца Bugatti. Но за Veyron вступился глава правления концерна Фердинанд Пих. Он-то знает толк в высокоскоростных автомобилях, так как в 1960-х годах разрабатывал Porsche 917 – один из самых лучших спортпрототипов всех времен. Время показало, что Пих был прав: Veyron хорошо себя зарекомендовал. Он первым из серийных автомобилей перешагнул порог в 400 км/ч. И пусть у купе уже отобрали титул самой быстрой модели на планете, ему еще есть чем удивить. Одна за другой появляются особые версии – Pur Sang, Sang Noir, Par Hermes.

Они отличаются от базовой модели лишь уровнем оснащения, а представленная на Concours d"Elegance новинка разнится более радикально. Ведь Grand Sport – тарга, первый современный Bugatti со съемной крышей. И он опять-таки претендует на рекорд скорости – теперь среди серийных кабриолетов.

Дизайн Bugatti EB16/4 Veyron можно отнести к современной классике. В нем отчетливо просматриваются мотивы знаменитых предков – Bugatti 1930-х годов, которые считаются эталоном стиля тех лет и объектом для подражания. Символом преемственности поколений является радиаторная решетка в форме подковы, которую придумал сам Этторе Бугатти еще в начале прошлого века. А по бокам ее окружают вполне современные фары и вентиляционные отверстия. Будто из довоенного времени на Veyron перенесли покатый капот и прорези на боковинах.

Дверные ручки и крышка люка бензобака хромированные так же, как и огромные 20-дюймовые диски. Кстати, шины Veyron самые широкие, какие только доступны для легкового автомобиля – 265 мм спереди и 365 мм сзади. Разработали их специально для Bugatti. С ретро-стилем неплохо сочетаются современные антикрылья. Их два, причем одно из них исполняет функцию воздушного тормоза. А за передним при взгляде сверху виднеется гордость Veyron – его огромный двигатель

Самым главным новшеством Grand Sport является прозрачный поликарбонатный верх, который при надобности можно сдвинуть. Управляет этой процедурой электроника, а проводить ее можно на скоростях до 130 км/ч. Чтобы водителю и пассажиру не мешал ветер, немного увеличили лобовое стекло. Поскольку в купе крыша является частью силовой структуры монокока, то ее отсутствие значительно уменьшает жесткость кузова. Поэтому инженерам пришлось усилить конструкцию, прежде всего, в районе порогов и трансмиссионного тоннеля.

Толщину задних стоек увеличили за счет дополнительных карбоновых вставок, а в днище добавили специальную пластину из углеволокна. В дверях появились специальные продольные балки, которые при столкновении распределяют силу удара от передних до задних стоек. Воздухозаборники на крыше также усилены 10-сантиметровыми карбоновыми элементами, и теперь они защищают при переворачивании. Все эти доработки увеличили массу автомобиля на 80 кг – до 1968 кг. Установка новой крыши не повлияла на высоту автомобиля, которая равна 1204 мм – столько же, сколько и у купе. Длина равна 4462 мм, ширина – 1998 мм, а колесная база – 2710 мм.

Стиль салона Veyron несколько напоминает отделку знаменитых Bugatti 57 SC Atlantic и 41 Royale. Внутри автомобиль почти полностью обшит кожей шоколадного цвета. Там, где ее нет, предусмотрен блестящий полированный алюминий. Им полностью отделана центральная консоль, напоминающая панель приборов самолета. Металлические вставки также присутствуют на руле и в дверях. Водителю и пассажиру на выбор предлагают мягкие роскошные или спортивные кресла. Их разделяет невероятно широкий центральный тоннель. Разработчики принципиально отказались от современных цифровых приборов и установили классические циферблаты в стиле старинных гоночных автомобилей.

Среди них расположен необычный датчик, показывающий мощность двигателя, – наверное, чтобы водитель не забывал, с чем имеет дело. Перегородка отделяет салон от 8,0-литрового W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Bugatti приводит в движение «табун» в тысячу и одну лошадь, которые достигают своего пика при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент – 1250 Н·м при 2200-5500 об/мин. Grand Sport способен разогнаться до 100 км/ч за 2,7 с, а через 16,7 с на спидометре уже 300 км/ч. Предел автомобиля – 407 км/ч, но со снятой крышей можно путешествовать со скоростью не более 360 км/ч. Кстати, чтобы разогнаться до максимума, автомобилю нужен отдельный ключ, поворотом которого следует разблокировать сверхскоростной режим езды. На высоких оборотах расход топлива достигает 78,3 л/100 км! В городском цикле он равен 41,9 л/100 км, на шоссе – 15,6 л/100 км, а в смешанном цикле – 24,9 л/100 км.

Передачи в 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением DSG переключаются за 150 миллисекунд. Крутящий момент передается на обе оси: Veyron является полноприводным. Автомобиль оснащен активной подвеской с изменяемым дорожным просветом. В обычном состоянии клиренс равен 125 мм, а на скорости свыше 220 км/ч – 80 мм. Если же продолжить разгон до 375 км/ч, то он уменьшится до 65 мм. В этом случае коэффициент лобового сопротивления Сх улучшается с 0,39 до 0,36. С огромной скорости остановить машину могут только карбоново-керамические тормоза. Диаметр передних дисков достигает 400 мм, они оснащены сразу четырьмя колодками. Задние 380-миллиметровые получили по две колодки. Благодаря им тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 31,4 м.

Bugatti EB16/4 Veyron – редкий эксклюзив, а Grand Sport выпустят еще меньше. Количество автомобилей ограничено – 150 штук, причем 50 из них продадут поклонникам Bugatti, в гараже которых стоит не один автомобиль этой марки. Поэтому коллекционеры уже начали охоту за Grand Sport. Первый экземпляр продали на благотворительном аукционе в Пеббл-Бич за 2,9 млн долларов. Остальным потенциальным покупателям придется подождать до марта и подготовить 1,4 млн евро – именно столько будет стоить тарга в Европе.


Bugatti Veyron 16.4, 2008

огда в начале тысячелетия представили концептуальный вариант Bugatti Veyron 16.4, мало кто ожидал увидеть его серийную версию. Но старания главы правления концерна Volkswagen Фердинанда Пиха дали свой результат. Доктор Пих всерьез взялся возродить Bugatti, и с 2005 года началось производство сверхмощного 1001-сильного купе. Veyron сразу же подтвердил на деле свою заявку на звание самого быстрого серийного автомобиля планеты – развил 408 км/ч. Однако два года спустя этот рекорд пал: американский SSC Ultimate Aero TT смог достичь 412 км/ч. Специалисты Bugatti твердо решили вернуть себе первую позицию в рейтинге самых быстрых машин и создали более совершенный Veyron 16.4 Super Sport.

«Вживую» увидеть новинку можно было на шоу классических и эксклюзивных автомобилей в Пеббл-Бич (США). Таким образом, в Bugatti начали своеобразную традицию – презентовать новые модификации именно на этой выставке. Ведь в прошлом году именно в этом калифорнийском городке показали тарга Veyron Gran Sport. В этом просматривается некая преемственность поколений, так как рядом всегда присутствуют знаменитые прародители – старинные Bugatti 20-30-х годов.

Главные изменения в Veyron 16.4 Super Sport претерпел 8,0-литровый двигатель W16. Благодаря четырем доработанным турбокомпрессорам и интеркулерам, мощность поднялась до неимоверных 1200 л. с. Во время испытаний на сверхскоростном автодроме возле Вольфсбурга (Германия) Veyron 16.4 Super Sport по результатам двух попыток развил 431 км/ч и превзошел ожидания даже своих создателей. Приглашенные представители Книги рекордов Гиннеса на месте официально подтвердили новый рекорд. Автомобиль полностью соответствовал серийной модели, однако на дорожные Bugatti решили установить ограничитель скорости на отметке в 415 км/ч, чтобы поберечь шины.

Как и ранее, купе оснащено 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, а справиться с огромным крутящим моментом (1500 Н·м) помогает постоянный полный привод. Изменили и шасси автомобиля. В частности, инженеры несколько увеличили рабочий ход подвески, установили новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Они позволяют достичь бокового ускорения в 1,4 g. Bugatti оснащен активной подвеской с изменяемым дорожным просветом. В обычном состоянии он равен 125 мм, на скорости свыше 220 км/ч – 80 мм, а при 375 км/ч – 65 мм. Остановить Veyron призваны карбоново-керамические тормозные диски диаметром 400 мм.

Новинка сохраняет знакомый стиль, в котором просматриваются черты Bugatti 30-х годов вроде подковообразной фальшрадиаторной решетки или штампованных «швов» на крыше и капоте. Отличить Super Sport от стандартного Veyron помогает новый аэродинамический пакет. В переднем бампере увеличили воздухозаборники и добавили более эффективный спойлер. На порогах появились новые накладки, а сзади – двойной диффузор (как в новейших болидах «Формулы-1»). Кроме того, «корму» подчеркивают большие прямоугольные выхлопные трубы. Двигатель прикрыли специальной обтекаемой крышкой с двумя дополнительными воздухозаборниками. На больших скоростях поднимается огромное антикрыло, а при замедлении оно меняет угол атаки и превращается в воздушный тормоз.
Салон выполнен в более современном стиле. На смену классическому полированному алюминию в отделке центральной панели и дверей пришел карбон. Этим же материалом декорировано и рулевое колесо, а его обод обшит замшей. Оранжевые вставки и швы разбавляют темные тона. Комбинация приборов состоит не только из традиционных спидометра, тахометра, указателей давления наддува или уровня топлива, но и датчика мощности двигателя. Сиденья автомобиля украсили надписями Super Sport – наверное, чтобы владелец не забывал, на каком Veyron он ездит.

За пять лет изготовили около 300 купе и кабриолетов Bugatti Veyron, что можно считать неплохим результатом для столь дорогой модели. Super Sport обещает быть редкой птицей: всего произведут лишь 30 таких автомобилей по цене около 1,5 миллиона евро. Эта модификация станет прощальным вариантом Veyron, ведь его производство прекратят в скором времени. На очереди – роскошный седан Bugatti 16C Galibier и, возможно, еще более скоростное купе.


Bugatti Veyron 16.4, 2005

Шутка ли - купе Bugatti Veyron имеет мощность 1001 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды! То есть ощущения от ускорения в Veyron намного более захватывающие, чем в пассажирском реактивном самолете. Но родстер Grand Sport, построенный на базе купе Veyron, оказался еще более зажигательным автомобилем. Чтобы создать промышленную версию Veyron, инженерам Bugatti пришлось построить 27 прототипов. Для родстера Grand Sport хватило девяти, которые разбили на три серии. В июле Bugatti приступает к выпуску серийных Grand Sport, но журналистам представили промежуточную версию 2.1.
«Слышите, за водительской дверью что-то поскрипывает? - говорит штатный автопилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель, который участвует в доводке автомобилей. - Качество картинки с камеры заднего вида нас тоже не устраивает, как и дефекты в кожаной обивке торпедо. Всех этих недочетов в серийных машинах не будет». Впрочем, на мой взгляд, эти дефекты и сейчас совершенно невидимы.
Если на Bugatti Grand Sport установлена жесткая съемная крыша из углепластика, машину почти не отличить от купе Veyron.

Но технические отличия между автомобилями довольно значительные. В первую очередь, это касается углепластикового монокока, который пришлось проектировать заново, ведь жесткость кузова автомобиля с крышей и без - совершенно разная. Если бы конструкторы не стали менять структуру кузова, при лобовом столкновении родстер по­просту складывался бы пополам, расплющивая седоков. Чтобы избежать этого, инженерам пришлось также заменить алюминиевые двери купе Veyron на углепластиковые c горизонтальными поперечинами в Grand Sport. Таким образом, при столкновении деформируется корпус, но монокок остается невредим - что доказано краш-тестами.

Кстати, за четыре года с начала выпуска Bugatti Veyron продано около 250 автомобилей из 300 запланированных к производству. За это время зафиксировано всего три ДТП с участием Veyron (в которых никто не пострадал). В Японии во время тест-драйва журналист не справился с управлением (рядом с ним находился не профессиональный пилот, а недостаточно опытный сотрудник дилера Bugatti). В Великобритании брат владельца Bugatti Veyron решил покататься на машине в отсутствие хозяина. На его беду, в тот день шел дождь - и горе-гонщик «потерял» Bugatti Veyron на мокрой дороге. «Владелец звонил нам и плакал, просил починить ее как можно скорее, - рассказывает представитель Bugatti. -

Ведь он ждал машину целый год и почти сразу ее лишился. Но на то, чтобы изготовить новый монокок взамен поврежденного, нам потребовалось несколько месяцев - ведь это штучное и очень сложное производство». А одному из американских покупателей Bugatti Veyron не повезло еще сильнее: получив сообщение, что машина пришла в США и уже отправлена на адрес владельца, новоиспеченный хозяин назвал полный дом гостей и устроил грандиозную вечеринку. Но в тот вечер машины они так и не дождались: водитель трейлера, перевозивший Bugatti Veyron, заснул за рулем, и грузовик перевернулся.

Даже наслушавшись подобных историй, я сажусь за руль Grand Sport без особого страха - в памяти еще свежи воспоминания от тест-драйва купе Veyron двухлетней давности. Тогда, чтобы продемонстрировать возможности машины, Рафанель показал мне эффектнейший трюк: разогнал купе до 200 км/ч и затормозил «в пол», одновременно убрав руки с руля. Veyron остановился как вкопанный, ни на сантиметр не сойдя с траектории. Так что я знаю: Veyron может очень многое, но способен и многое простить самоуверенному (или неуверенному) водителю.
В день теста на Сардинии, где мы испытывали машину, светило солнышко, так что съемную крышу убрали раз и навсегда. Брать ее с собой на случай непогоды не получится: в 38-литровый передний багажник ее не вместить. Поэтому для защиты от дождя конструкторы Grand Sport придумали простой, но эффектный ход: складной прямоугольный зонт (на углепластиковом каркасе), который можно зафиксировать на месте жесткой крыши и передвигаться таким образом со скоростью до 160 км/ч.

Двигатель в Bugatti запускается в два прие­ма: сначала надо повернуть ключ в замке зажигания, затем нажать на кнопку Start. И за твоей спиной оживает 16-цилиндровый монстр с четырьмя турбонагнетателями, развивающий крутящий момент 1250 Нм в диапазоне 2200-5500 Нм. В купе отличная звукоизоляция, поэтому двигатель почти не слышно. Как выяснилось, седоки лишаются очень и очень многого. Потому что звук двигателя Bugatti (на родстер он ставится точно такой же, как и на купе - без малейших изменений, в том числе и в выпускной системе) можно продавать отдельно, организуя его сольные выступления. Когда водитель прекращает разгон и убирает ногу с педали газа, двигатель выдыхает: «Уфф!» - это система стравливает излишнее давление. А когда автомобиль разгоняется, двигатель поет прекрасным баритоном, не пытаясь сорваться в крик даже при самом интенсивном ускорении.

И голос двигателя совсем не надоедает: я провел за рулем Grand Sport около пяти часов, проехал несколько сотен километров - и в ушах у меня не гудело, а голова оставалось ясной. Потому что салон Grand Sport оказался на удивление хорошо защищен от завихрений воздушных потоков (лобовое стекло в родстере устанавливается под тем же углом, что и в купе, но стало на несколько сантиметров длиннее). Так что даже на скорости до 150 км/ч в Grand Sport можно разговаривать, не повышая голоса, а по достижении этой отметки система самостоятельно закроет боковые окна.

Заявленная максимальная скорость у родстера такая же, как у купе - 407 км/ч (чтобы превысить скорость 375 км/ч, требуется второй «секретный» ключ); Рафанель говорит, что на прототипах Grand Sport с убранной крышей разгонялся до 320 км/ч - «этого вполне достаточно», считает автогонщик (заявленная максимальная скорость автомобиля без крыши - 360 км/ч). Кстати, расход топлива у Bugatti не ужасен для двигателя такого объема и мощности: бортовой компьютер показал мне, что за последние 1783 км пробега он составил 26,6 л при средней скорости 45 км/ч. Правда, при движении со скоростью около 400 км/ч расход увеличивается до 100 л на 100 км, говорит Рафанель.

Как и в случае с купе Bugatti, проект родстера балансирует на грани рентабельности. В разработку Grand Sport, по словам Рафанеля, были вложены десятки миллионов долларов; всего будет построено 150 машин Grand Sport, при этом родстер всего на 200 тысяч евро дороже купе (1,4 млн евро против 1,2 млн евро без учета налогов). Если бы у меня была возможность выбора между родстером и купе, я бы без раздумий выбрал первый. Потому что в купе ты можешь упиваться скоростью, но делаешь это как бы отдельно от машины: неведомая сила уносит тебя вперед, а ты не очень слышишь и понимаешь, что происходит. В купе я с легкостью достиг 280 км/ч, в родстере на живописных дорожках курортной зоны Коста-Смеральда вряд ли разгонялся быстрее 200 км/ч. Но в Grand Sport благодаря песне мотора и ветру ты ощущаешь единение с автомобилем и кожей чувствуешь, как вы вместе разрезаете пространство и время. Незабываемое впечатление! Спасибо председателю правления Volkswagen Group, инженеру Фердинанду Пьеху, что он осмелился создать Bugatti Veyron - великий автомобиль, который вряд ли принесет VW прибыль.


Осень 1999 года: все «эсэмэсят» с Nokia 3210, переустанавливают Windows 98 и ждут апокалипсиса из-за «проблемы 2000» , напоследок ставя на рабочий стол картинку с Lamborghini Diablo. В это же время на автосалоне в Токио возрожденная могучим «Фольксвагеном» марка Bugatti показывает концепт суперкара. И заявляет, что построит серийную машину с тысячей лошадиных сил, способную набирать не менее 400 километров в час - Veyron.

Тогда их за глаза называли фантастами и говорили, что сделать такое практически невозможно. Но то, что поначалу казалось невероятным, через несколько лет превратилось в главный инженерный автошедевр XX века. Серийный «Вейрон» появился в 2005-м, а через десять лет, в феврале 2015-го, был собран последний экземпляр гиперкара. Всего было построено 450 таких машин.





«Вейрон» - практически личное детище Фердинанда Пиха, возглавлявшего концерн VW с 1993 по 2002 год. Он издал особое распоряжение о разработке автомобиля с необходимыми характеристиками и не соглашался ни на какие компромиссы с инженерами. Говорят, он охарактеризовал проект гиперкара как «мировое господство», написав это на листе техзадания.

Никто ни в «Фольксвагене», ни в «Бугатти» никогда не решался назвать вслух стоимость разработки «Вейрона». В редких интервью топ-менеджеры концерна говорили, что сумма близка к тому, что конкуренты тратят на проекты Формулы-1 , но создается впечатление, что эта оценка слегка занижена. Если судить хотя бы по тому, что практически каждая деталь была разработана специально для нового гиперкара (никто тогда не замахивался на подобные мощности и не предлагал готовых решений), сумма должна быть просто астрономической.

Достаточной для того, чтобы купить парочку стран. Причем не банановых республик, а вполне себе развитых.

Судите сами: в 2000-х не было ни топливных насосов, способных справиться с перекачкой топлива для тысячесильного двигателя (максимум, что могли предложить поставщики, хватило бы лишь для 650 сил), ни коробки передач, готовой «переварить» монструозный крутящий момент, ни шин, которые бы не разрушились на 400 километрах в час. Не было даже подходящей аэродинамической трубы, чтобы все проверить - ведь даже болиды Формулы-1 не могут разогнаться до такой скорости.

Но главное, конечно, двигатель. Инженеры Bugatti предложили взять две «восьмерки», которые тогда можно было встретить на Audi A8, и объединить их в один агрегат, получив конфигурацию W16. Первый рабочий образец построили в 2001 году и отправили в Вольфсбург на стендовые испытания, которые чуть было не завершились полнейшим фиаско. Мотор в ходе работы так раскалился, что вентиляционная система, удаляющая выхлопные газы из помещения, сгорела сама и чуть не спалила дотла все здание.




В 2003 году концерн Volkswagen решил отложить выпуск Вейрона на два года и нанял нового главного инженера - Вольфганга Шрайбера. Тот справился и теперь руководит маркой Bentley.

Когда агрегат вышел на полную мощность, было выработано столько вторичной тепловой энергии, что можно было бы обогреть 100 домов. При этом итоги тестов показали, что реальная отдача мотора составляет не 1001, а все 3000 лошадиных сил, но две трети энергии уходит... в тепло.




А это значит, у инженеров появились еще две серьезные проблемы - создание подходящих систем охлаждения и выпуска. Менять дизайн автомобиля было запрещено личным распоряжением руководства, поэтому конструкторам пришлось приспосабливаться.

Без должного охлаждения Вейрон бы попросту сгорел, а без нормального выпуска, как заявляли инженеры, теоретически мог бы сжечь кого-нибудь позади себя. На первых тестовых прототипах на скоростях «за 300» из выхлопной трубы вырывалось двухметровое пламя. Да, улыбались в «Бугатти», вряд ли на такой скорости кто-то сможет близко подъехать к «Вейрону», но это, мол, все равно «незаконно».

В результате для гиперкара разработали титановую выпускную систему и специальную конструкцию радиаторов. Один такой радиатор изготавливается вручную из 600 пластин за 15 часов. Первым «Вейронам» их требовалось аж 10 штук: три для интеркулера, три для охлаждения мотора, по одному для кондиционера, коробки передач, а еще для охлаждения масла в дифференциале и в двигателе.




Вейрон состоит из трех отдельных модулей, которые скрепляются титановыми болтами.


Вейроны в сборочном цехе.


Сборкой уникальных моторов, каждый из которых состоит из 3500 деталей, занимались всего восемь инженеров. Титановые детали для агрегата доставлялись в кейсе специальным сотрудником, после чего их проверяли, монтировали, вручную затягивая каждую гайку, а затем тестировали все соединения компьютерной программой.

Сборка одного двигателя занимала целую неделю.

10 фактов о «Вейроне»

И на этом ручная сборка не заканчивается. Изготовлением передней и задней рамы из алюминия занимаются сертифицированные авиационные сварщики, которые тратят на каждую из них до 90 часов. Бензобак сваривают из 250 деталей за восемь дней. На каждую шину требуется час работы (при том, что обычные покрышки для гражданских машин изготавливаются в среднем за 30 секунд), а на полную сборку автомобиля двумя инженерами уходит от четырех до пяти недель.

Покрышки – это вообще отдельная история. Ведь они должны выдержать две тонны массы «Вейрона» и не взорваться на скорости, до которой не добираются даже самолеты на взлете. Этой проблемой занялись в Michelin, разработав специальные покрышки шириной 265 миллиметров спереди и 365 сзади. На момент дебюта модели такой комплект стоил 25 тысяч долларов, а на шиномонтаж владельцам приходилось отправляться во Францию - только там было необходимое оборудование, способное разбортовать колеса. Такой сервис обходился примерно в 70 тысяч долларов.

Список необычных конструктивных решений, придуманных специально для «Вейрона», оказался очень длинным. Взять умопомрачительно сложное заднее антикрыло с гидравлическим приводом. Оно может работать как воздушный тормоз: при резком замедлении за четыре десятых секунды оно становится под углом 55 градусов, помогая огромным восьмипоршневым карбон-керамическим тормозам (диски, естественно, тоже делаются вручную специалистами, которые в обычное время занимаются тормозами для самолетов) как можно быстрее остановить машину. В итоге гиперкар замедляется с 407 до 0 километров в час за 10 секунд, а пассажиры испытают в этот момент перегрузку до 2g.

Дополняют картину открывающиеся щитки в переднем бампере, улучшающие устойчивость на высоких скоростях (Вейрон был еще и одним из первых автомобилей с активной аэродинамикой), полный привод с активным задним дифференциалом, изменяемый дорожный просвет и коробка передач, способная перемолоть 1250 Нм крутящего момента и не рассыпаться в пыль.

За созданием трансмиссии Bugatti обратилась к легендарной компании Ricardo. Совместными усилиями семидесяти пяти инженеров была создана семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (хотя до 2002 года на серийных автомобилях такие еще не встречались). Передачи менялись за 150 миллисекунд, и их можно было выбирать вручную магниевыми подрулевыми лепестками стоимостью с «Ладу Калину». Но вряд ли кто-то из владельцев всерьез этим увлекался.


В честь рекорда скорости Bugatti сделала спецверсию, которую выпустили тиражом в восемь машин. Стоимость каждой - около 2,4 миллиона евро.


В итоге этот высокотехнологичный двухтонный сплав карбона, титана, магния, стали и алюминия мог ускоряться с нуля до 100 километров в час за 2,5 секунды. Сейчас так умеет Nissan GT-R? Окей, а как вам 0-200 км/ч за 7,3 секунды или 0-300 - за 16,7 секунды? Причем заявленную максимальную скорость в 407 километров в час в «Бугатти» доказали публично, установив мировой рекорд скорости для серийных машин.

Но какой ценой это дается! Во-первых, чтобы выйти на отсечку, владельцу придется задействовать второй ключ, открывающий доступ ко всей мощности мотора W16. Во-вторых, ему потребуется бензовоз – на максималке «Вейрон» «потребляет» 45 тысяч литров воздуха в минуту (столько человек вдыхает за четыре дня) и четыре литра бензина на пять километров, поэтому столитровый бак опустеет примерно за 12 минут. В-третьих, ему потребуется простор: разогнавшись до 400 километров в час, Veyron проезжает за одну секунду расстояние, равное длине футбольного поля, или 6,5 километра в минуту. Шины на максимальной скорости выдержат всего 15 минут, а потом могут взорваться.

Последний самый ненужный, самый дорогой и самый быстрый в мире Фольксваген был продан в Женеве в феврале 2015 года с номером шасси 450. Это был последний Bugatti Veyron, который уехал туда, где живет большинство его легендарных родственников - на Ближний Восток. В этом году компания Bugatti прекратила выпуск самого быстрого серийного автомобиля, если те 450 экземпляров можно назвать серийной продукцией.

Спасти историю

В 1998 году бывший управляющий концерна Фольксваген решил купить себе Бугатти. Не в том смысле, чтобы ездить, а в смысле компанию Бугатти. Точнее, не компанию, а загибающуюся автомобильную мастерскую с мировым именем. Во-первых, это был бы плюс компаниям, как одной, так и другой, а во-вторых, Фердинанд Пих обожал спортивные автомобили и V-образные двигатели. Здесь ему и представился бы случай выпустить автомобиль с 1000 лошадиных сил. Не прошло и три года, как Пиех осуществил свою мечту, попутно сделав еще несколько полезнейших дел - спас легендарный бренд от банкротства, пополнил парк дочерних компаний VAG, подарил миру самый мощный серийный автомобиль на планете Земля. Этого достаточно, чтобы тоже войти в историю.


Характеристики Бугатти Вейрон


Говорить об иконе довольно сложно, тем более было сложно ее создать. Внук Порше, тоже Фердинанд, много лет назад обратился к руководству концерна, тогда еще Фольксваген, с предложением построить автомобиль с мощностью 1000 лошадиных сил. Ему отказали, заверив, что это невозможно. Но порода Порше взяла свое. Когда из ворот завода вышел первый Бугатти Вейрон, Фердинанда Пиха распирало от гордости и от радости. Еще бы. На этом автомобиле будет побит мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей - 434 км/ч, а позже президент Бугатти заявит, что они открыли новые горизонты в автомобильной промышленности, и будет абсолютно прав.


Каждый из 450 автомобилей Bugatti Veyron уникален. Все они строились по индивидуальным заказам, учитывая все требования клиента. Так, автомобиль может быть выполнен из углеволокна в восьми цветовых решениях. Ни одна компания в мире не способна выполнить такие требования. Словом, где начинается Bugatti Veyron, там заканчивается фантазия. №450 имеет мощность в 1300 лошадиных сил, а скорость проверять нет никакого смысла, потому что меньше 400 не будет все равно, а достичь ее можно только на австралийских соляных озерах или на двух-трех гоночных трассах в мире.


О дорогах общего пользования говорить вообще не приходится. Любое движение рулем на таких скоростях может оказаться последним. Меры безопасности, безусловно, есть. И самая главная - специальный ключ от режима «400». Лучше держать его в сейфе.


Салон финального Бугатти Вейрон


Он контрастный, как и экстерьер. Конструкторы умышленно сделали финальный 450-й Вейрон в стиле самого первого, с серийным номером 1, который тоже был выставлен в Женеве. Салон Bugatti Veyron выполнен в стиле… Bugatti Veyron. Никаких других ассоциаций этот интерьер вызвать не может. Дорогая кожа бежевого цвета, отлитый из дорогого металла Бугатти-Слон, круглые тоннели приборов. Причем спидометр проградуирован не в милях и не в километрах.


Это вообще не спидометр, а прибор, который показывает расходуемую мощность и на нем нанесены цифры от 1 до 1001. Спидометр есть, он сбоку и проградуирован до 280 миль в час, чтобы не потеряться в пространстве. Есть несколько моделей Bugatti Veyron с инкрустациями 1-каратными бриллиантами с 16 гранями, что должно намекать водителю, что у него за спиной 16 цилиндров.


Двигатель и трансмиссия Bugatti Veyron


Хоть это и эксклюзивный автомобиль, но все же автомобиль, а значит, что-то его должно двигать. Первый Bugatti Veyron прятал 8-литровый W16 с 1001 лошадиной силой и четырьмя турбонаддувами. Позже мощность была увеличена до 1200 л.с., причем тестами было доказано, что это вполне работоспособный агрегат, который может полноценно работать под высокими нагрузками длительное время. Автомобиль разгоняется до сотни за 2 секунды, а до 200 км/ч за 7 секунд, разгон до 300 км/ч займет целых 16 секунд драгоценного времени. На высоких скоростях автомобиль живет своей жизнью. Дело в том, что все, что мы видим на фото Bugatti Veyron, это смешная оболочка высокотехнологичного существа, которое в сто раз умнее своего хозяина.


На определенной скорости автомобиль меняет давление в шинах, в этот момент уже работают закрылки задних колес, а антикрыло ловит каждое деление спидометра и в зависимости от условий движения прижимает двухтонный спорткар к дороге, как может. На первых версиях автомобиля была установлена решетка из алюминия, но ее пришлось заменить титановой. Слишком велика вероятность того, что птицы на скорости за 300 км/ч могут повредить радиатор и потроха с электроникой. Гидравлическая подвеска постоянно прижимает автомобиль к поверхности, изменяя клиренс в пределах 100 мм.


Обслуживание и цены Bugatti Veyron


Догадаться нетрудно, что такой автомобиль не научит хозяина экономить в пробках топливо или ходить по магазинам в поисках моторного масла подешевле. Замена масла Bugatti Veyron будет стоить владельцу сорок тысяч долларов, а расход топлива при полностью открытой заслонке - примерно 120 литров на сотню. В спокойных режимах, машина не такая прожорливая, но титул самого экономичного спорткара ей не светит. Словом ежегодные расходы на обслуживание составляют примерно $300 000.

  • замена дисков - $240,000;
  • замена резины - $69,900;
  • диагностика - $28,600.

Бугатти Вейрон цены на который не главная изюминка, можно было купить от 2,2 миллиона евро, а самый дорогой экземпляр обошелся ценителю в 3,2 миллиона евро.


Большинство из нас сможет увидеть этот автомобиль только на фотографиях или крупно нарушит ПДД в Дубаи. ГАИ Эмиратов прикупило себе одну штуку на всякий случай. Так что, если будете лихачить на курорте, сдавайтесь сразу, если в зеркале заднего вида замаячит полицейский Bugatti Veyron. Удачи на дорогах!

Bugatti Veyron 16.4 – это наверное самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Ее знает все из-за того, что она долгое время являлась самой быстрой моделью в мире. Моделью производится по сей день и если у вас есть достаточное количество денег, вы сможет приобрести ее себе.

Название было дано не случайно, на одном из автомобилей компании в 1939-м году гонщик Пьер Вейрон выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Модель была выпущена в 2005-м году как серийный автомобиль, изначально было сделано всего лишь 300 авто. На заводе находится 17 специалистов, которые занимаются созданием именно этого авто.

Внешность

Многим нравится дизайн этого авто, но мы считаем, что ему не хватает агрессии. Дизайн очень серьезно продуман в плане аэродинамики, но присутствуют воздухозаборники, которые мешают аэродинамике, но они необходимы для охлаждения двигателя.

Итак, морда получила плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решетка в хромированной окантовкой.

Сбоку вы можете заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится еще один большой воздухозаборник, который ведет воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.



Задняя часть получила 4 круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решетки, задача которых отводит горячий воздух из мотора. Еще чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они в свою очередь принимают воздух сверху.

Размеры кузова:

  • длина – 4462 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1204 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще предлагается версия с открытой крышей, которая носит название Gran Sport. По размерам она конечно же не отличается, но немного уступает в аэродинамике.

Интерьер

Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посереди находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.



Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.

Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.

Технические характеристики



Теперь мы переходим к обсуждению самой важной и самой интересной части в этом авто. Здесь установлен турбированный мотор с 4-мя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.

Данный агрегат при объеме в 8 литров выдает 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата модель набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407-ми км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415-ти км/ч.

Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo, которая передает весь крутящий момент равный 1250-ти H*m на все колеса. То есть авто имеет постоянный полный привод. В авто находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.

Агрегат собирается в Германии имеет в общем 3500 деталей. Как вы понимаете небольшого расхода ждать не стоит, но скорее всего владельцы об этом не беспокоятся, так как имеют достаточное количество средств. Мотор употребляет 40 литров 98-го бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадет до 14-ти литров. Кстати, если вы разгонитесь до максимальной скорости, то у вас будет уходить практически один литр на каждый километр.



Подвеска здесь отличная, она жесткая, но прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов, которые отлично справляются со своей задачей.

Цена Bugatti Veyron Super Sports 16.4

Вы должны понимать, что стоить такая машинка будет не мало, сам Volkswagen, который является хозяином Bugatti говорит о том, что затраты не окупаются несмотря на то что стоимость равняется 1 650 000 долларов .

В итоге хочется сказать, что это шикарный автомобиль, который имеет просто отличные скоростные показатели. Volkswagen хоть и делает обычные автомобили, все равно он смог доказать всему миру, что может делать отличные автомобили. Как заявляли люди, которые тестировали это авто, данная модель доставляет меньше удовольствия, чем Ferrari и Lamborghini.

Видео