Самые дешевые мощные автомобили. Смотрите, как журналист спасла дальнобойщика в прямом эфире.

Каждый год автопроизводители часто модернизируют свои модели по сравнению с прошлым годом, пытаясь сделать их мощнее и экономичнее, своих конкурентов. Но, к сожалению чаще всего себестоимость не позволяет автомобильным компаниям продавать на авторынке за не большие деньги машины с большим количеством . К счастью есть еще автомобили, которые за не огромные деньги могут подарить водителю мощь под капотом.

«Когда, кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра.» - Генри Форд. Традиционно наибольшей популярностью спортивные и мощные пользуются у людей молодого возраста. Молодые амбиции и особое восприятие жизни, заставляют молодых людей покупать мощные автомашины. К сожалению, в последние время многие мощные автомобили стоят не оправдано дорого. предлагает Вам десятку самых дешевых и мощных автомобилей. Конечно, нельзя купить мощный автомобиль за 500,000 рублей, так как себестоимость машин с большим количеством лошадиных сил не маленькая. Но некоторые автомобильные бренды заметно отличаются от других, своим консервативным ценообразованием на мощные автомашины.



Для того, чтобы можно было понять что представленные в нашем списке мощные относительно дешевы, мы решили разделить их рыночную стоимость на количество лошадиных сил в двигателях, определив для каждой модели стоимость одной лошадиной силы. Конечно, в наш рейтинг не вошли многие автомобили, но, тем не менее, это даст Вам чувство авторынка. Помните, что метрика* стоимости одной лошадиной силы это не панацея для того, чтобы определять .

Но в качестве мысленного эксперимента данный метод позволяет понять, что вопреки ошибочному мнению, что мощные автомобили очень дороги, является распространённым мифом.

* К сожалению, Российский рынок новых автомобилей не очень богат на большой ассортимент мощных не дорогих автомобилей. Поэтому мы решили использовать для подсчета подержанные автомашины 2011 года выпуска. Для каждой модели высчитывалась среднерыночная цена, которая в последующим делилась на количество лошадиных сил.

1) Nissan Frontier SV - V6



3483 руб/1 л.с.

Стоимость автомашины (2011): 923,000 руб.

Мощность: 265 л.с.

К сожалению, в последние годы рынок небольших пикапов внедорожников значительно сократился. Многие автомобильные марки сняли с производства подобные машины. К счастью и , продолжают выпускать мощные небольшие пикапы. Самый выгодный по мощности автомобиль на нашем подержанном рынке является Nissan Frontier SV, который и открывает наш список самых дешевых мощных транспортных средств.

2) Mazda3 (BL) Speed



3846 руб/1 л.с.

Стоимость автомашины (2011): 1,000,000 руб.

Мощность: 260 л.с.

Из всех мощных хэтчбеков, которые сегодня предлагаются на рынке 3 заметно отличается рыночной ценой, которая позволяет за небольшие деньги (по меркам мощных автомобилей) купить автомобиль с агрессивным характером. Отличный пок азатель стоимости лошадиной силы. Показатель по стоимости мощности намного выгоднее, чем у ST.

3) Dodge Ram



4040 руб/1 л.с.

Стоимость автомашины (2011): 1,600,000 руб.

Мощность: 396 л.с.

Явный победитель по стоимости лошадиной силы среди . Шестискоростной автомат и мощный мотор, не оставит равнодушным даже противников больших автомашин.

4) Dodge Grand Caravan



4063 руб/1 л.с.

Стоимость автомашины (2011): 1,150,000 руб.

Мощность: 283 л.с.

Лидер среди минивэнов по мощности и по стоимости одной лошадиной силы. При сравнении стоимости мощности обходит многие не дорогие автомобили.

5) Ford Focus ST



4300 руб/1 л.с.

Стоимость автомашины (2011): 1,075,000 руб.

Мощность: 250 л.с.

Легендарный хэтчбек от компании . Отличный показатель стоимости мощности, хотя по цене и проигрывает компании . Отличное решение для любителей спортивной езды.

6) Dodge Avenger SE



4593 руб/1 л.с.

Стоимость автомашины (2011): 1,300,000 руб.

Мощность: 283 л.с.

На первый взгляд автомобиль не так дешев. На протяжении нескольких лет в сети не угасают споры о неоправданной цене на автомобиль, которую установил производитель. Не смотря на это, попал в наш список из-за низкой стоимости лошадиной силы. К сожалению, автомобиль будет снят с производства из-за низкого спроса. В настоящий момент его можно купить новым только в США.

7) Ford Mustang



4918 руб/1 л.с.

Стоимость автомашины (2011): 1,500,000 руб.

Мощность: 305 л.с.

Не скромный спортивный характер, внешность, узнаваемость модели во всем мире и многие другие факторы позволили этой модели стать одной из самых популярных в мире. Но есть еще один фактор, который говорит в пользу Мустанга - это скромная стоимость одной лошадиной силы, которая вышла у нас при подсчете. Для справки хотели указать, что стоимость 1 л.с. в дешевле на 950 рублей, чем у (не вошел в рейтинг) и дешевле на 650 рублей, чем у Hyundai Genesis V6 R-Spec.

8) Chevrolet Corvette



5215 руб/1 л.с.

Стоимость автомашины (2011): 3,390,000 руб*

Мощность: 650 л.с.*

*В качестве стоимости и мощности указанные средние значения с трех версий автомобилей.

Среди мощных спортивных автомобилей на авторынке Вы не найдете стоимость одной лошадиной силы дешевле чем у Corvette. Не смотря его стоимость, цена покупаемой мощности очень низка. Вы будете удивлены, на сколько дешева, обошлась Вам каждая л.с., купив этот б/у автомобиль.

9) Chevrolet Camaro



5448 руб/1 л.с.

Стоимость автомашины (2011): 1,700,000 руб/

Мощность: 312 л.с.

Перед составлением рейтинга самых дешевых мощных автомобилей, мы были уверены, что эта модель будет располагаться выше, чем Форд Мустанг. Но этого не произошло. На нашем рынке, купив этот автомобиль, за каждую лошадь Вы переплатите гораздо больше, чем приобретая Ford Mustang. На рынке США ситуация совершенно противоположная. Там стоимость одной лошадиной силы в Камаро дешевле, чем у Мустанга.

10) Ford F-150



Журнал «Car and Drive» назвал десять самых быстрых машин, и самых дешевых машин. Судя по всему, именно с таким списком должны ходить в автосалоны уличные гонщики.

Поклонники горячих хэтчбеков и прочих сравнительно недорогих быстрых машин любят свои автомобили за то, что они легко обгоняют почти все, что движется. Их цель утереть нос бизнесмену на Mercedes или сидя за рулем какого-нибудь Opel.

Специально для небогатых любителей скоростей журнал «Car and Drive» составил рейтинг машин американского рынка стоимость $20000 — 25000, с мощностью достойной суперкаров. Правда то. что в Америке стоит $25000, в России можно купить в лучшем случае за $30000, что все равно гораздо дешевле элитных спортивок.

На девятом месте хит-парада быстрых – Pontiac G6 GTP. На выбор предлагаются кабриолет, седан и купе с двигателем V6, объемом 3,9 литра и мощностью 240 л.с. 85% крутящего момента этого мотора доступны уже с 1800 об/мин, что и не удивительно, учитывая объем. Разгон до 100 км/ч на Pontiac G6 GTP занимает 6,6 секунды — совсем неплохо для машины, которую в Америке можно купить всего за $23985. На выбор американским стритрейсерам предлагается 4-х и 6-ти ступенчатые автоматические «коробки» и 6 скоростная «механика».

В Россию эту модель можно привезти только через аукцион в США, переплатив за транспортировку и растаможку, потому что официально Pontiac G6 GTP к нам не поставляют.

Разделил девятое место с G6 построенный с ним на одной платформе Saturn Aura XR c 245-сильным 3,6-литровым V-6 за $24345. Американская Aura — это знакомая всем нам Opel Vectra. Правда, в России машина сопоставимой мощности обойдется значительно дороже. Так, автомобиль с топовым для нашей страны 260-сильным трубированным 2,8 будет стоить в $36000.

Восьмую строчку списка занимает Cobalt SS Supercharged. В штатах за него просят всего $21430. За эти деньги в машине будет , дисковые тормоза на всех колесах, салон, отделанный кожей и главное — 205 «лошадей», способных разогнать это двухдверное купе с большим спойлером на багажнике до 100 км/ч за 6,1 секунду.

Еще ярче смотрится, занимающая седьмую строчку Mitsubishi Eclipse GТ. Это купе, спасибо «серым» дилерам, довольно часто можно встретить на улицах Москвы.

Правда у нас она стоит гораздо дороже тех $23399, которые просят за Eclipse GT в США. Так, даже версия с 2,4-литровым мотором обойдется более чем в $50000, что уж говорить про 3,6-литровую GT. Впрочем, желающие стать владельцами этого авто мощностью 262 л.с. все равно находятся. Еще бы! Разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд — это, действительно, серьезная заявка.

На шестом месте — классическая «зажигалка», отец всех «горячих» хэтчбеков Volkswagen Golf GTI.

Сегодня уже пятое поколение GTI продолжает уличные гонки, начало которым положил еще в 1884 году первый GTI. Двухлитровый турбированный мотор мощностью 200 л.с. и шестиступенчатая механическая КПП в трехдверном или пятидверном кузове превращают обычный городской хэтчбек в оружее массового поражения. И хоть, по сравнению с остальными машинами в этом списке, разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды уже не кажется таким уж шокирующим, главная прелесть GTI — то, что это волк в овечьей шкуре. Так что враг на светофоре будет повержен неожиданно. В США цена GTI — $22730. В России такая же машина стоит $33257.

Еще дешевле в Америке обойдется Saturn Ion Red Line. 20000 долларов и ключи от двухдверного купе с двухлитровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. — в кармане. В салоне все будет напоминать о том, что это не просто Ion, а именно Red Line: спортивные сиденья Recaro с ярковыраженной боковой поддержкой, белые циферблаты приборов и отделка под металл. Отметку в первую «сотню» стрелка спидометра пересечет через 7,1 секунду после старта. Правда, так и не понятно, почему Ion Red Line составители списка поставили выше, чем, например, Mitsubishi Eclipse GT.

Зато уж право Nissan Altima 3.5 SE занимать четвертое место не вызывает ни малейших сомнений. Цифры говорят сами за себя: мотор V6, объемом 3,5 литра, 270 «лошадей» и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды. Причем, это показатели не маленького купе, а крупного седана. Впрочем, и по своей цене Nissan Altima 3.5 SE с трудом вписался в заявленные рамки — он стоит ровно $25000.

Но, не дай Бог Altima 3.5 SE встретиться на дороге с машиной, занимающей третье место в хит-параде «зажигалок», — Mazdaspeed 3.
В нашей стране она известна под именем 3 MPS. 260 «лошадей» ее 2,3-литрового турбомотора делают MPS одним из самых горячих хэтчбеков в мире и сухие цифры — 6,1 сек. до 100 км/ч — не передадут того, что чувствуешь за рулем этой бестии. Жаль, что в России ее цена — $31800 — никак не укладывается в промежуток 20-25000 долларов. Зато в США, где она стоит всего $21000, это предложение выглядит очень заманчивым.

«Серебро» в этом списке досталось Toyota Camry V6. Большой V6 3,5 литра (268 л.с.), шестиступенчатый «автомат», все существующие электронные примочки и богатый список опций за $23 540 дают Camry право считаться самым разумным соотношением цена/мощность/качество/оснащение. В России, для сравнения, такая же машина стоит $45600. Но в Америке кроме цены за Camry говорит и народная любовь. Эта модель Toyota девять раз за последние десять лет признавалась в США лучшей машиной, так что не попасть в хит-парад она просто не могла. Как, правда, не могла Camry и победить в нем, ведь первое место по праву достается Subaru Impreza WRX.

Даже в США в рамки $25000 не удалось вместить самую горячую Impreza WRX STI, но и данных «простой» WRX хватило для победы. Турбированный 2,5-литровый мотор мощностью 224 «лошади», разгон до «сотни» за 6 секунд, знаменитый «симметричный полный привод» и внешность хулигана, делают эту машину лидером в этом хит-параде. Впрочем, за 25 лет своей истории Impreza наполучала столько титулов, что этот просто затеряется в их бесконечном списке. Как ни печально, в нашей стране такая же машина стоит целых $39710. // Газета.Ru

Subaru Impreza WRX Toyota Camry V6 Mazda 3 MPS
Nissan Altima 3.5 SE Saturn Ion Red Line

Поделиться:

Мечтаете о машине, которая бы вызывала дрожь в коленках и заставляла вас заезжать на мойку как минимум раз в день, а деньги есть только на хэтчбек гольф-класса? Если вы живете в России, то мы вам сочувствуем - шансов осуществить мечту у вас мало. Другое дело западные продавцы. «Мотор» посмотрел на зарубежный рынок подержанных супер- и спорткаров, и выбрал несколько предложений по продаже культовых автомобилей по цене .

Многострадальная британская компания TVR в России известна по одной причине: с начала 2000-х до лета 2013-го ею владел российский бизнесмен Николай Смоленский. И именно этот период можно считать одним из самых тяжелых в истории автопроизводителя. Но в 1990-х фирма из Блэкпула делала действительно классные машины. Например, родстер Chimaera.











Один из экземпляров открытой модели роскошного красного цвета ждет нового хозяина в Йоркшире. Сейчас на одометре 37 тысяч миль, что эквивалентно 59 тысячам 200 километрам. По словам продавца, все элементы шасси находятся в отличном состоянии. Серьезных изъянов лишены и кузов с салоном.

Главное у Chimaera - мотор. Четырехлитровый, восьмицилиндровый, V-образный, выдающий 243 лошадиные силы и 366 Нм крутящего момента. Все это доступно всего за 9,5 тысячи фунтов (11,5 тысячи евро). «Солярис» или Chimaera? Сложный выбор.



Сегодня - бюджетное подразделение «Ниссана». Без каких-либо шансов на то, чтобы делать великолепные автомобили, которые украсят постеры в комнатах подростков по всему миру. Тем печальнее, ведь в прошлом постеры с Datsun висели в миллионах комнат. Например, с купе 240Z, один из прекрасно сохранившихся экземпляров которого продается в Калифорнии.











Уникальность этого автомобиля заключается в том, что он был куплен в 1972 году и с того времени находился во владении у одной семьи. За 42 года хозяева постоянно обслуживали машину, благодаря чему к настоящему моменту двухдверка сохранилась практически в первозданном виде.


По нынешним меркам силовая установка 240Z не впечатляет: купе укомплектовано шестицилиндровым бензиновым двигателем 2.4, который развивает 153 лошадиные силы и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает вместе с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на трансмиссию, которая видела динозавров, «Датсан» вполне бодро разгоняется до «сотни» примерно за восемь секунд. А стоит при этом чуть меньше 15 тысяч долларов.



Chrysler Crossfire в России не редкость. Еще каких-то десять-двенадцать лет назад увидеть, например, в Москве купе или родстер можно было чуть ли не в каждом районе. Сейчас их популяция сократилась, но Crossfire от этого не стал выглядеть хуже. Более того, небольшая американская двухдверка до сих пор даст фору по дизайну многим современным машинам. Тем более, если до этого она не пропитывалась столичными реагентами, а рассекала по побережью Альборана в Испании.









За 10 тысяч евро (488 тысяч рублей) в Картахене нового владельца ждет Crossfire 2004 года выпуска с ничтожным пробегом в 18 тысяч километров. Машина оснащена младшим из моторов, предлагаемых для модели: 215-сильной V-образной бензиновой «шестеркой». Несмотря на относительно скромные показатели, купе выстреливает до сотни за 6,8 секунды. Бюджетный седан из России за те же деньги так не сможет.



Купить настоящий суперкар за 440 тысяч рублей? Можете не смеяться - это возможно. Один из таких автомобилей продается в Дрездене - это «Корвет» C4 1987 года выпуска с исполинским 5,7-литровым мотором V8 мощностью 243 лошадиные силы. До «сотни» такое купе разгоняется за 6,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 241 километр в час.









В перечень оборудования дрезденского «Корвета» входят центральный замок, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод кресел, электростеклоподъемники, усилитель рулевого управления, спортивные кресла, электропривод боковых зеркал и легкосплавные колесные диски. И не забудьте про цифровую приборную панель!



Помните белую машину из фильма «Шпион, который меня любил» ? Да-да, то самое купе, которое перевоплощалось в полностью герметичную подводную лодку. Так вот, практически такой же Lotus Esprit, только синий и без плавников, продают в Голландии за вполне вменяемую сумму в 9 тысяч 250 евро (450 с небольшим тысяч рублей).





Купе 1982 года выпуска продается практически в идеальном состоянии. Бывший владелец, купивший автомобиль в 1993 году, полностью перебрал 215-сильный 2,2-литровый турбированный мотор, после чего машина проехала лишь 500 километров. Ремонту подверглась и подвеска «Эсприта». Таким образом, состояние спорткара можно описать фразой «сел-поехал».

Есть, правда, и недостатки. Например, краску кузова не мешало бы обновить. Бывший хозяин занялся было этим вопросом, но устал и бросил. Плюс ко всему, Esprit нуждается в установке левого зеркала заднего вида, которое у продавца тоже уже заготовлено. В общем, мечта с шероховатостями, но очень близкая к идеалу.



Это не машина - это безумие! Среднемоторный Clio V6 уже стал настоящей классикой. Откровенно говоря, эта мускулистая трехдверка может дать фору не только хот-хэтчам, но и настоящим спорткарам и по динамике, и по эмоциям от вождения.



Скажем честно, Porsche 911 Turbo в кузове 996 за 10 тысяч евро попадаются, мягко говоря, очень не часто. Сразу в голову лезут дурные мысли об обманщиках, мошенниках и прочих асоциальных элементах. Тем не менее, это предложение кажется вполне реальным. Может, из-за того, что продавец обещает отдать сервисную книжку, второй комплект ключей и даже инструкцию?







И, конечно же, сам автомобиль: серебристое купе с большим спойлером и колесами, кожаным салоном и без каких-либо видимых дефектов. Сзади тут стоит 3,6-литровый двигатель мощность 420 лошадиных сил, который работает с автоматической коробкой передач. К настоящему моменту на одометре значатся 44 тысячи миль (75 с половиной тысяч километров). Так в чем же подвох?



В это трудно поверить, но менее чем за 500 тысяч рублей действительно можно купить суперкар с мотором V12. Причем не какой-нибудь построенный на честном слове и энтузиазме создателя самодел с найденным на ближайшем разборе двигателем, а самый настоящий, собиравшийся и разработанный настоящими специалистами в теплых и чистых помещениях. Речь о BMW 850i.







«Восьмерку» заслуженно считают одной из самых красивых моделей BMW в истории. Да, она не такая безумная, как Ferrari F40 и проигрывает в изяществе Maserati Bora, но в целом 850i - красотка. Особенно на фоне опухшей «шестерки», созданной Крисом Бэнглом.

Очевидно, что у «восьмерки» есть с чем похулиганить: пятилитровый двигатель установлен спереди и через автоматическую коробку передач заставляет вращаться задние колеса. «Сотню» 850i берет за 6,8 секунды, прекращая набор скорости на нелегальных 250 километрах в час. Разве это не идеальный способ потратить 480 тысяч рублей?

Scriptio: Александр Мирошкин.

Еще лет двадцать назад для многих сотовый телефон был сродни Джоконде из Лувра: смотреть можно, трогать нельзя. Мы глазели с недоумением на человека, который шел по улице и разговаривал сам с собой в какую-то черную штуковину с торчащей антенной. Он был стильно одет, пострижен по последней моде, а запах его духов, казалось, был навеян Лондоном или Миланом, откуда чудак и прилетел пару часов назад. И многие из нас втихую завидовали подобному человеку при встрече. Но только не я. В те времена у меня в комнате стоял китайский будильник в виде домика, работающий на китайских батарейках, который то отставал, то вовсе отказывал. Опаздывая на экзамен и чертыхаясь, я просто не мог встретить белого воротничка, про которого рассказывал выше - он в это время уже играл на бирже, попивая кофеек.

Cпустя годы я, как и многие, пользуюсь смартфоном. Он прекрасно выглядит, имеет функцию будильника и не ломается четыре раза на дню. Хотя и производится в Китае. И да, Джоконду я трогаю всякий раз, когда разблокирую дисплей. Однако смартфон нужно каждый день заряжать. И если вы будете забывчивы, то однажды рискуете своим рабочим местом. А это значит, что вскоре ваши дети начнут голодать, а уютная квартирка сменится бараком на задворках. Но, кажется, у меня есть решение этой проблемы.

Тут самое время обратить ваше внимание на новую Kia Rio (никакой рекламы, образ сугубо собирательный). За одну из таких ваш сосед уже пятый год исправно платит кредит. Автомобиль этот, возможно, прекрасно сконструирован, гарантия на него на три года больше, чем у BMW, а сотрудники дилерского центра корейцев готовы сделать татуировку с вашим именем, обведенным сердечком, на груди - закажи вы только несколько дополнительных опций. Но ясно одно- машина эта не спасет вас от голода и бродяжничества.

Чтобы попасть на работу вовремя и избежать ночевок на теплотрассе, вам нужен спорткар! Он доставит вас на работу куда быстрее, да и выглядеть будет так, что у босса не останется доводов не повысить вам жалованье. Звучит заманчиво? Поэтому я и намерен представить пятерку машин, чей средний разгон до сотни около 6 секунд. И что еще интереснее - все они обойдутся не дороже 600 тыс. руб.

Но сначала вам стоит понять, от чего придется отказаться, чтобы купить шуструю тачку. Дело в том, что хоть новая машина из нашей ценовой категории - будь то Rio, Solaris, Polo или Rapid - не очень быстрая и не выделяется из потока, тем не менее имеет свои плюсы. Во-первых, это вменяемый расход . Полагаю, вы уже догадываетесь, что за скорость придется платить? Поэтому во-вторых, налог. При мощности мотора в 100 лошадей (плюс/минус двадцать) дорожный налог будет в пределах тысячи рублей в год независимо от региона. С 300-сильным «табуном» счет будет куда выше. Раз в пятьдесят примерно.

И, наконец, гарантия. Точнее, ее отсутствие в нашем случае. Пятилитровый «Мерседес» гарантирует только победу в светофорной гонке над большинством семейных седанов. Не более. Забудьте сказки про немецкую надежность. И вы должны знать: если через пару недель после покупки у вас начнет стучать какая-то железка под капотом, готовьтесь к прогулкам до банкомата. Но если вас не остановил и этот абзац, читайте дальше! Итак, пять быстрых машин по цене Kia Rio.

Subaru Impreza WRX STI

Вашим близким понадобится много валидола, когда они узнают о покупке. Коллеги вас будут уговаривать, просить и даже заставлять продать. Но все же мы должны вспомнить, с чего все началось. Утро понедельника, а чертов телефон опять не зазвонил…

Краткая справка

Subaru Impreza WRX STI

  • Двигатель: 1994 см 3 , 4 цилиндра, турбо
  • Мощность: 265 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 343 Нм при 4000 об/мин
  • Трансмиссия: МКП, 6 ступеней
  • Привод: полный
  • Разгон 0–100 км/ч: 5,5 с
  • Максимальная скорость: 244 км/ч
  • Расход топлива: 11,1 л/100 км (смешанный цикл)
  • Выброс СО 2: 265 г/км
  • Дорожный налог: 39 750 руб./год*
  • Годы производства: 2003–2005
Mitsubishi Lancer Evolution VII
  • Двигатель: 1997 см 3 , 4 цилиндра, турбо
  • Мощность: 280 л.с. при 6500 об/мин
  • Крутящий момент: 383 Нм при 3500 об/мин
  • Трансмиссия: МКП, 6 ступеней
  • Привод: полный
  • Разгон 0–100 км/ч: 5,3 с
  • Максимальная скорость: 260 км/ч
  • Расход топлива: 11,0 л/100 км (смешанный цикл)
  • Выброс СО 2: 251 г/км
  • Годы производства: 2001–2003
Mercedes-Benz SL500 (R129)
  • Двигатель: 4973 см 3 , V-образный, 8 цилиндров
  • Мощность: 320 л.с. при 5600 об/мин
  • Крутящий момент: 470 Нм при 5900 об/мин
  • Трансмиссия: АКП, 5 ступеней
  • Привод: задний
  • Разгон 0–100 км/ч: 6,5 с
  • Расход топлива: 12,4 л/100 км (смешанный цикл)
  • Выброс СО 2: -
  • Дорожный налог: 48 000 руб./год*
  • Годы производства: 1989–2001
BMW M3 (E36)
  • Двигатель: 2990 см 3 , 6 цилиндров
  • Мощность: 286 л.с. при 7000 об/мин
  • Крутящий момент: 320 Нм при 3600 об/мин
  • Трансмиссия: МКП, 5 ступеней
  • Привод: задний
  • Разгон 0–100 км/ч: 6,0 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Расход топлива: 9,1 л/100 км (смешанный цикл)
  • Выброс СО 2: -
  • Дорожный налог: 42 900 руб./год*
  • Годы производства: 1993–1998
Nissan 350Z
  • Двигатель: 3500 см 3 , 6 цилиндров
  • Мощность: 280 л.с. при 6200 об/мин
  • Крутящий момент: 363 Нм при 4800 об/мин
  • Трансмиссия: АКП, 5 ступеней
  • Привод: задний
  • Разгон 0–100 км/ч: 5,9 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Расход топлива: 11,4 л/100 км (смешанный цикл)
  • Выброс СО 2: 273 г/км
  • Дорожный налог: 42 000 руб./год*
  • Годы производства: 2003–2008
*Налог на автомобиль может несущественно меняться в зависимости от региона проживания его владельца. Для примера взята ставка для Челябинской области (150 руб./л.с.).

Иногда очень приятно помечтать, представив себя в дорогом спорткаре, однако к реальности возвращают размышления о . Тем не менее лучшие спорткары мира необязательно оцениваются в миллионы долларов - есть среди них и отдельные автомобили, которые доступны обычному обеспеченному человеку. Конечно, рекордов они не ставят, но уж наверняка будут быстрее 95% остальных участников дорожного движения. Поэтому стоит рассмотреть несколько различных спорткаров, выделив для них свои номинации.

Самый динамичный

Тюнинговая компания Hennessey из США (не путать с производителем французского коньяка) создала настоящую «химеру», совместив в одном автомобиле кузов Lotus Exige и серьёзно доработанную технику Chevrolet Corvette. Благодаря использованию двух турбин мощность и без того неслабого 7-литрового V8 повысилась до 1210 лошадиных сил. В результате спорткар Hennessey Venom GT дважды попал в книгу Рекордов Гиннеса - как , развивающий скорость в 437 км/ч и как машина, ускоряющаяся до 100 км/ч быстрее иных - разгон занимает лишь 2,4 секунды, что на 0,1 секунду быстрее знаменитого Bugatti Veyron.

Машина с 2010 года возглавляет спорткаров мира - при этом производитель оценивает её в 900 тысяч долларов, что намного дешевле конкурентов, обладающих аналогичными параметрами. В конце 2015 года планируется представить новое поколение автомобиля. Компания Hennessey утверждает, что мощность мотора будет увеличена до 1400 лошадиных сил, что позволит поставить сразу несколько новых рекордов.


Самый лёгкий

Если вы когда-либо катались на мощном карте, вы сможете использовать свой опыт, сев за руль Ariel Atom . При стоимости в 90 тысяч долларов он входит , где помимо него содержатся лучшие спортивные автомобили мира. Причина этого - не в применении сверхсовременных технологий и не в использовании огромных многолитровых двигателей. Ariel Atom не имеет кузова в привычном понимании - он полностью состоит из одной пространственной трубчатой рамы, к которой подвешены все агрегаты.


Машина оснащается 3,5-литровым мотором, производительность которого достигает 350 лошадиных сил. Благодаря этому Atom ускоряется до «сотни» за 2,5 секунды, обходя по этому показателю самые лучшие спортивные машины. Быстрее его разгоняются только упомянутый выше Hennesey Venom и Bugatti Veyron SuperSport, за которые придётся заплатить в 10 раз больше.

Самый известный

В те времена, когда лучшие спортивные машины, допущенные к выезду на обычные дороги, разгонялись до первой «сотни» за 4–5 секунд, McLaren F1 стал настоящей сенсацией. Выпущенный в 1993 году спорткар ускорялся до 100 км/ч за 3,2 секунды, и лишь немного не дотягивал до 400 км/ч в максимальной скорости. можно и сейчас, если выделить на такое приобретение 1 миллион долларов.


Интересной особенностью этого транспортного средства, ранее возглавлявшего Топ спорткаров, является расположение руля по центру, за счёт чего перед его вождением необходимо проходить специальное обучение. Ещё один интересный факт - моторная крышка McLaren F1 сделана из чистого золота, которое обеспечивает наилучшую теплопроводность. Несмотря на это, среди спорткаров встречались проблемы с перегревом . Чтобы избавиться от них, производитель в качестве опции предлагал ограничитель оборотов.

Самые дешёвые

Если вам хочется поразить своих знакомых покупкой , однако денег на лучшие спорткары не хватает, вам не нужно идти на компромиссы и покупать машину, которая только выглядит быстрой. В США вы можете купить Dodge Challenger или созданный на базе этого купе седан Charger , потратив только 40 тысяч долларов. Причём базовые версии стоят намного дешевле - а упомянутую сумму придётся заплатить за модификации R/T, оборудованные двигателями мощностью в 470 лошадиных сил.


Конечно, лучшие спортивные автомобили разгоняются намного быстрее, тогда как Challenger тратит на достижение 100 км/ч 4,2 секунды. Однако взамен потерянным секундам и километрам в час вы получаете крупные размеры салона, вмещающего 4 (купе Challenger) или 5 (седан Charger) человек. Кроме того, автомобили обладают следующими преимуществами:

  • Полноценный багажник;
  • Небольшая стоимость запчастей и работ по обслуживанию;
  • Относительно небольшой благодаря системе отключения части цилиндров во время равномерного движения.

Неудивительно, что американцы покупают такие спорткары даже не десятками, а сотнями и тысячами. Конечно, с учётом доставки в нашу страну и таможенного оформления автомобиль будет стоить намного дороже, однако то же можно сказать и о других машинах, описанных выше.

Выбор миллионера

Каким бы ни был спорткар, за последние деньги его не покупают никогда. Поэтому, когда речь идёт даже о наиболее дешёвых и практичных спортивных автомобилях, расценивать их стоит исключительно как дорогую игрушку. Ездить на них за покупками в магазин и на работу будет неудобно, да и дорого, учитывая нынешнюю стоимость топлива. Поэтому, задумываясь о покупке мощной машины, позаботьтесь, чтобы в гараже у вас уже стояло . Оно поможет вам сэкономить немало денег и обеспечить удобство в тех случаях, когда огромная мощность будет попросту избыточной.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс