Подвеска автомобиля киа рио. Задняя подвеска киа рио
1 – опора; 2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески; 3 – задняя стойка; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – балка задней подвески; 6 – продольные рычаги задней балки. Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.
Новинки
Тюнинг
Цена
Cвоими руками
1 - опора;
2 - тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески;
3 - задняя стойка; 4 - цилиндрическая пружина;
5 - балка задней подвески;
6 - продольные рычаги задней балки.
Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.
18. Специальным приспособлением ОК670 990 АА0 выдавите втулки из передней части продольных рычагов балки задней подвески.
Передняя подвеска
1 - продольная тяга передней подвески;
2 - нижний рычаг передней подвески;
3 - стойка передней подвески; 4 - поворотный кулак;
5 - стабилизатор поперечной устойчивости;
6 - тяга стабилизатора.
Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.
Передняя подвеска состоит из следующих элементов:
Продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;
- нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;
- верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;
- резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;
- кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;
- наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
- передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.
Тест-драйв нового KIA Rio: Искусство перевоплощения.
Казалось, раз новый Kia Rio создавали на одной платформе с Hyundai Accent, то что такого резко отличающегося могло получиться? Но дизайнерский гений способен сделать очень многое. Так, усилиями Питера Шрайера, который известен миру по моделям Audi и Volkswagen, новый Kia Rio приобрел не только свое «лицо», но и визуально воспринимается как более дорогой автомобиль. Хотя на самом деле Kia Rio - это новый «бюджетник», претендующий на роль будущего лидера по продажам. Как он показал себя в движении, мы отправились выяснять в Северную Пальмиру.
Новый Kia Rio технологический «близнец» Hyundai Accent (Solaris для российского рынка). Практически вся техника - идентична: двигатели, коробки передач, детали ходовой и подвески. Но дизайнерский гений Питера Шрайера позволил сделать Kia Rio абсолютно самобытным автомобилем, а не продуктом бэйджинжиниринга.
Отметим, что в приложении к Kia Rio новый стиль только добавил ему ноток спортивности, хотя перед нами классический «бюджетник», направленный на завоевание самых доступных сегментов рынков стран СНГ. Но в корейской компании правильно решили, что «бюджетный» вовсе не означает некрасивый, напротив, новый Rio порадует отменным дизайном.
Перед разработчиками Rio стояла непростая задача, как сделать из одинаковых деталей автомобиль, который бы не «ел» клиентуру у Hyundai Accent, ведь у Hyundai не менее интересный дизайн. В Kia утверждают, что им это удалось, и у нового Rio будет другая аудитория: молодые люди 25-35 лет, чаще холостые, у которых либо не было авто, либо это был российский автомобиль или подержанная иномарка. Забегая наперед, отметим, что данной клиентуре новый Kia Rio, безусловно, понравится, без всяких оговорок.
Питер Шрайер, уже признанный авторитет в мире автодизайна. Его перу принадлежат такие хиты, как Volkswagen Golf-VI, Volkswagen Eos, Audi A2, Audi A3 и Audi A6 (кузов С5) предпредыдущего поколения. На Kia он с 2006 года и под его началом начал создаваться фирменный узнаваемый стиль Kia, где главным элементом стала фирменная облицовка радиатора «тигринный нос».
В итоге Kia Rio получил граненный кузов, с характерной решеткой радиатора, крупными фарами головного света и «бумерангами» противотуманных фар. На передних крыльях появились «жабры», как у спорткаров, только на Rio они выполняют декоративную функцию, подчеркивающие общий стиль. Кстати, в зависимости от комплектации «жабры» разные. В начальных исполнениях в них спрятан боковой повторитель поворота, а в следующих версиях «поворотник» перекочевал уже на боковое зеркало.
Важный элемент дизайна - колесные диски. У Kia Rio во всех версиях и с любыми диаметрами колес доступен только один дизайн колес - таково решение Питера Шрайера, посчитавшего, что именно в таком сочетании авто смотрится наиболее выигрышно.
Сзади Kia Rio получил растянутые длинные фонари, которые визуально расширили автомобиль. Венчает облик Rio маленький штампованный спойлерок на крышке багажника.
Интерьер
Внутри Kia Rio получил полностью другой интерьер, чем Hyundai Accent. Если в Hyundai больше космо-ноток, то у Rio дизайн более спокойный. Но материалы отделки на высоте.не барабанят и приятны на ощупь. В оформлении панели приборов даже присутствует отделка козырька приборов под кожу, о чем на бюджетных авто других производителей даже не приходится мечтать. часто там даже саморезы не прикрыты.
Информативны и приборы, а в топ-версии в исполнении Supervision, к тому же имеют ясную и четкую графику. Красивый руль, с удобным хватом также может иметь отделку кожей.
Когда сидишь внутри, нет никаких ощущений дешевизны, напротив, все лаконично, строго и рационально. Есть удобный USB-порт, а управлять аудиосистемой и борткомпьютером можно и на руле.
Центральная консоль может быть двух типов. Стандартная - выполнена в виде встроенного в пол подлокотника с передними и задними подставками для стаканов и бутылок. Продвинутая консоль представляет собой центральный подлокотник с откидным задним подстаканником. Верхняя часть консоли - подлокотник, внутри - просторное место для хранения вещей, сзади есть встроенная складывающаяся подставка для бутылок и стаканов.
Аудиосистема нового Rio включает радио, CD-плейер с MP3, а в комплектации Premium доступен Bluetooth. Стандартная комплектация включает четыре динамика, а в более дорогом исполнении добавится еще два динамика высоких частот. В числе других высокотехнологичных опций комфорта - Smart Key (бесключевое открытие дверей и кнопка запуска/остановки двигателя), задние датчики парковки. и все это на бюджетном авто!!!
Профиль сидений нам понравился, но регулировки поясничного упора могли быть и большими. Сзади места не много, поэтому рассчитывать на комфортную поездку могут лишь пассажиры невысокого роста. Но не забываем, что Kia Rio ориентирован для молодых людей, которые редко будут ездить с битком набитым салоном и разве что на небольшие расстояния. к ночному клубу например
Багажник приличный - 500 л, что на целых 46 л больше, чем у Hyundai Accent. Сам проем довольно большой и позволяет грузить коробки. Крышка багажника изнутри облицована и имеет ручку, так что зимой даже не запачкаешься. Открыть багажник можно с брелка или салона, а в топ-версиях еще и с кнопки над номерным знаком.
Задний ряд сидений легко складывается, открывая небольшой проем для длинномеров. Но сидения складываются почти вровень с полом, так что длинные ящики удобно продвигать.
Отметим, что у Kia Rio в топ-версии есть отделка сидений специальной тканью, которая легко моется и чистится, да и не сильно пачкается.
Новый Kia Rio предлагается с 1,4-литровым 107-сильным бензиновым двигателем, который может быть с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Для любителей «зажечь» существует 1,6-литровая 123-сильная версия, которая также может быть с «механикой» или «автоматом».
Самый резвый Kia Rio со 123-сильным мотором на «механике». Машинка буквально срывается с места и все время провоцирует продавить «газульку» побольше. Разогнать автомобиль до 100 км/ч можно за 10,3 секунды. со светофора уходит быстрее, чем подумают соседи на лимузинах
Нам достался на тест 1,6-литровый Rio с «автоматом». Здесь уже нет тех откликов, хотя машина довольно динамична. С этим «автоматом» мы нашли общий язык почти сразу. Если сильно не напрягать, Rio будет ехать экономя топливо, на панели приборов загорится зеленый индикатор Eco. Стоит чуть поддать, автомат спустится на передачу ниже и появляется заметное ускорение.
Подвеска Kia Rio уже с измененными настройками амортизаторов. на первых Hyundai Solaris после 100 км\ч корму качало так на скачках На заводе в Санкт-Петербурге нас заверили, что и Hyundai Accent сейчас сходит с конвейера с другой подвеской и проблема колебаний кормы на скорости исчезла. Убедиться в этом на заводском треке мы не смогли, так как в программе были заявлены только тесты Rio.
Но у Kia Rio нет и намека на раскачку. Напротив, автомобиль очень собран на ходу, быстро и понятно реагирует на руль и ожидаемо ведет себя в поворотах. При быстрой езде чуть не хватает обратной связи на руле, но без «криминала», просто нужно четче следить за траекторией.
Мы уже были готовы поставить Kia Rio твердую «четверку», если бы не участок дороги с «лежачими полицейскими». Стоит чуть переборщить со скоростью, как упругая подвеска замыкается в ограничитель. ба-бах То же самое можно услышать и при скоростном проезде крупных ям на дороге.
Если на неплохом асфальте Kia Rio ведет себя очень неплохо, то участки разбитых дорог следует преодолевать с повышенной осторожностью. Лучше «поклониться» перед каждой ямой.
Увы, идеально сбалансировать подвеску под все дороги невозможно. Приходится всегда чем-то жертвовать.
Новый Kia Rio, безусловно, удался. Перед нами будущий бестселлер, учитывая, что Kia обещает очень хорошую цену. В России продажи уже стартовали и стоимость Rio известна и начинается от $15590, при этом в начальной комплектации Rio уже неплохо оснащен: кондиционер, усилитель руля, электроподогрев и управление зеркал, передние электростеклоподъемники, две подушки безопасности, АБС, борткомпьютер. Кроме того, авто во всех комплектацией идут со специальной адаптацией: увеличенная емкость АКБ (48 А*ч), клиренс 160 мм, передние и задние брызговики, пластиковая защита двигателя, радиатор с антикальциевой защитой, увеличенный бачек омывателя и индикатор низкого уровня омывающей жидкости, защита днища антикоррозийным покрытием.
Всего у Kia Rio 4 фиксированные комплектации, но 1,4-литровая версия доступна только в начальной Comfort. Оставшиеся три исполнения предназначены для 1,6-литровых моделей, в пределах каждой комплектации доступна версия с «механикой» и автоматоматом. На выбор покупателя будет предложено 9 цветов кузова, два из которых созданы специально для российского рынка, а один даже так и называется - Russian blue.
Самая главная интрига, это какой будет цена на Kia Rio в Украине? Премьерный показ Rio пройдет 9 сентября на «Столичном Автошоу», однако розничную цену назовут лишь в декабре, когда начнутся поставки нового Kia Rio с питерского завода в Украину. Тем не менее, уже можно с уверенностью сказать, что Kia Rio в Украине ждет неплохое будущее. если будет хорошая цена.
Взрывать рынок - это корейцы из концерна Hyunda Motor Group (включает фирму KIA Motors) умеют. Их Solaris с апреля по июнь 2011 года разошёлся тиражом 40 351 штук, а к настоящему моменту, по словам людей из представительства, объём продаж перевалил за 60 тысяч. Многомесячные очереди - неотъемлемый атрибут самого продаваемого автомобиля в классе. Solaris отправил в нокаут главного прямого конкурента - Volkswagen Polo: за первые полгода у того 20 тысяч покупателей. Продолжается отбор клиентов и у дешёвых машин вроде седанчика Renault Logan, и у более крупных моделей гольф-класса, где самым доступным остаётся Ford Focus. Судя по всему, корейцы собираются взорвать несчастный рынок ещё раз - россиянам готовы предложить седан Kia Rio третьего поколения.
«Третий» Rio - родной «брат» Соляриса . Технически машины практически идентичны. Но дизайнеры KIA во главе с Петером Шрайером снабдили Rio самобытным экстерьером в фирменном стиле: ярким, но вместе с тем взрослым. Интерьер у седанчика тоже свой. И этого должно быть достаточно, чтобы покупатель различал автомобили двух марок. Корейцы даже не собираются как-то особенно усердствовать, чтобы развести на рынке две идентичные модели. Президент отделения KIA Motor Rus Им Так-Ук в свойственной ему безмятежной манере говорит, что подобной проблемы не стоит - деньги-то идут в один карман. Просто Solaris и Rio поделят сегмент B+ между собой, заполонив российские дворы. А внутрикорпоративная конкуренция только приветствуется - от неё выигрывает клиент.
В качестве альтернативы женственным обводам Соляриса KIA предлагает более лаконичный экстерьер. На то есть свои причины. По словам создателей, в основном автомобиль ориентирован на мужчин (до 70% целевой аудитории), для которых Rio станет либо первой машиной, либо заменой отечественной модели или подержанной иномарке
Дорожный просвет - 160 мм. Хорошо, что из-под днища ничего не свисает. Защита днища - пластиковая. В максимальной комплектации Premium оснащение не по классу богато: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски
Тестовые седаны Rio, что встречают нас в Питере, двух модификаций: 1.6 (123 л.с.) с «автоматом» и 1.4 (107 л.с.) с «механикой». Для журналистов, по традиции, только богатые комплектации и насыщенные цвета «металлик» - синие, красные и голубые. Наиболее популярный Solaris - с «автоматом», и с Rio будет так же. Но для первого знакомства я всё-таки выбираю машину с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Если уж 107-сильный Rio будет хорош, то более мощный - и подавно. Быстро подбираю посадку, несмотря на отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Плотные сиденья с широким диапазоном регулировок надёжно фиксируют бёдра, на ноги не давят, но спинка выталкивает тело вперёд. Зеркала крупные, приборная панель симпатична и информативна, всё, что нужно для управления вспомогательными системами, - под рукой...
В салоне Rio не ощущаешь, что на тебе сильно экономили. Пластик повсюду жёсткий, но не гулкий и на ходу молчит. Зазоры между панелями вполне ровные, а кнопки и ручки на центральной консоли не люфтят. Ощущение качества на уровне Соляриса - одна школа... При оптимальной посадке верхняя часть тахометра перекрывается ободом руля, но спидометр виден целиком. Высота колонки изменяется в диапазоне 40 мм. Яркость дисплея аудиосистемы недостаточна только в одном случае - когда за окном ярко светит солнце. Климат-контроль - отличие комплектаций Prestige и Premium. Установка удобна в управлении и отлично охлаждает воздух в салоне, но даже на первой скорости вентилятора шумновата
Ворчать начинаю уже через десять минут. Некуда приткнуть локоть, хотя подлокотник имеется. Однако расположен он неудачно: слишком смещён назад и не регулируется ни в продольном направлении, ни по высоте. Руке неудобно ещё и потому, что при включении второй и четвёртой передач нужно неестественно выгибать кисть - рычаг «механики» расположен слишком близко ко мне. Хочется сдвинуть его подальше, к центральной консоли. Зато к механизму коробки особых претензий нет: передачи включаются чётко, ходы рычага небесконечны. Для полного счастья не хватает чуть более информативной педали сцепления и чтобы схватывало оно чуть раньше.
В ходовых поворотах боковая поддержка передних кресел (диапазон продольной регулировки - 240 мм) пасует, что вынуждает водителя крепко держаться за руль, забывая о траектории. На заднем диване просторно, но смущает плоская спинка
Проверенный временем четырёхцилиндровый двигатель звёзд с неба не хватает, но работу свою исполняет хорошо. Тяги вообще маловато - всего 135 Н.м, и особенно отчётливо ощущается её нехватка на низах. Но в диапазоне 2000-5000 об/мин «четвёрка» позволяет без проблем лавировать в городском потоке. А ближе к красной зоне тахометра наблюдается даже еле заметное оживление: пик момента приходится на 5000 об/мин, а максимальная мощность достигается на 6300. Однако на трассе нужно быть внимательным. Если скорость превышает 120 км/ч, то о выходе на обгон лучше забыть, ибо процесс может затянуться. Если ход меньше, то перед манёвром постарайтесь выбрать передачу пониже, хотя мотору 1.4 такие терзания даются тяжко.
На легальных скоростях вас не будут допекать ни курсовые отклонения, ни посторонние шумы в салоне (за исключением «пения» шин Kumho Solus). Но езде «на лишение» машина воспротивится. Начнёт немного гулять по полосе и наполнит салон сильными аэродинамическими шумами в районе передних стоек. Если водителю страх неведом, то более мощный 123-сильный Rio вполне сможет удержаться на хвосте какого-нибудь скорохода в левом ряду. Мотор не скисает, даже когда стрелка спидометра касается отметки «160»
Несравненно лучше обгоны получаются у Rio со 123-сильным мотором 1.6. Казалось бы, преимущество в моменте над 107-сильной версией - всего 20 Н.м. Но даже с «автоматом» седан прекрасно поспевает за более мощными соседями. На извилистых дорожках Карельского перешейка я могу непринуждённо обходить попутные автомобили, которые никак не назовёшь тихоходами. Старшая «четвёрка» тоже раскрывает потенциал на высоких оборотах, но максимум тяги достигается на 800 об/мин раньше. Немолодой четырёхдиапазонный «автомат» не в силах подавить задор двигателя, хотя гидротрансформатор реализует момент не спеша. Это заметнее всего, если резко продавить акселератор до кикдауна на городской скорости. Но даже подобные задержки некритичны.
Шасси у бюджетного седана цепкое, а на пределе своих возможностей Rio мягко сползает мордой наружу виража. Удалось опробовать и работу системы стабилизации, когда к нашему экипажу на полосу вылетел встречный китайский внедорожник. Уворачиваясь и одновременно тормозя, мы выехали правыми колёсами на скользкую обочину, что мгновенно пробудило электронного помощника
Собственно, силовыми агрегатами, которыми оснащается Rio, уже довольны почти все, кто лично знаком с его «братом» Солярисом. А вот настройки ходовой части российского первенца не раз подвергались критике. И журналисты по ходу своих тест-драйвов, и покупатели в процессе эксплуатации отмечали раскачку кормы даже на небольших скоростях, из-за чего седан теряет курсовую устойчивость. Публичный резонанс вынудил корейцев заменить задние амортизаторы на более жёсткие. С 15 августа завод под Питером выпускает машины с модернизированной подвеской. Rio, само собой, изначально оснащается «правильными» демпфирующими элементами.
При движении по шоссе при скорости меньше 80 км/ч на машинах с моторами 1.4 и 1.6 можно добиться расхода топлива на уровне 7 л/100 км. Если же гнать свыше 130, то показатель увеличится до 12-13 л
До 140 км/ч вправду никакой раскачки. Затем хвост всё же начинает гулять, что расширяет динамический коридор. При том что под колёсами - питерский КАД с асфальтом европейского качества. Да, Rio не переходит пределов разумного, но водителю приходится сверх меры концентрироваться на управлении и, крепко взявшись за баранку, постоянно подруливать на прямой. Такая езда быстро утомляет, заставляя сбавлять ход. Скинул до 120 км/ч - и лови кайф от вернувшейся курсовой устойчивости и неплохой шумоизоляции. Да и в энергоёмкости подвеске не откажешь. Она хорошо отрабатывает мелкие неровности и с пристрастием относится к средним и крупным, посильно сглаживая их и не доводя до жёстких пробоев.
В багажном отделении объёмом 500 л есть полноразмерное запасное колесо и удобная боковая ниша - например, для ёмкостей с незамерзающей жидкостью. Погрузочная высота багажника - 721 мм, а габариты проёма - 447 на 958 мм
Увы, в поворотах Rio не способен подарить удовольствия! То есть для среднестатистического покупателя всё настроено нормально. Ровное усилие на руле невелико, крены умеренны, а в предельных режимах акцент сделан на недостаточную поворачиваемость. Вполне безопасно. Но человека, испытывающего радость от процесса управления автомобилем, Rio заставляет зевать. В околонулевой зоне на руле пустота, да и в виражах недостаток обратной связи вынуждает постоянно ошибаться с выбором траектории. Едешь себе на глаз, подправляя текст по ходу пьесы.
Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется, например, на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км
И всё же мы говорим о бюджетном автомобиле для массового потребителя. Драйверские радости никогда не числились у подобных машин в списке основных конкурентных преимуществ. У Rio есть то, что гораздо важнее азартной управляемости. Например, моторы, способные переваривать бензин АИ-92, который всё никак не запретят. К услугам покупателя - пара основных модификаций, возможность заказать версию с «автоматом» и не ломать голову с выбором опций - их предусмотрительно объединили в пакеты. Результаты социологических исследований говорят, что до 19% российских клиентов выбирают автомобиль за приглянувшийся дизайн. На эту долю Rio может уверенно претендовать - спасибо Шрайеру. А ещё 32% потребителей готовы клюнуть на интересную цену. И такую нам пообещали - ждём. Но если Москву и Питер когда-нибудь соединит трасса, где разрешат ездить 150 км/ч, шасси придётся доработать. Чтобы красивая и выгодная покупка не напрягала на шоссе.
Мы полагали, что цены на четырёхдверку Kia Rio будут выше, чем на седан Hyundai Solaris. Ставшие известными раньше срока суммы это только подтвердили - прайс-лист начинается с 459 900 рублей, а заканчивается на отметке 659 900. Сравните с Солярисом - от 399 тысяч до 639 тысяч рублей. Первое впечатление предшоковое. Разница ведь существенная! Но если посидеть с калькулятором, внимательно изучить оборудование в комплектациях, то выяснится, что в самых ходовых «средних» версиях оба автомобиля стоят схожих денег. Просто у Rio нет спартанской базовой модификации, как у Соляриса.
Но странно другое. Все мы знаем, как выстраивается политика внутри концерна Hyundai-KIA: изначально бренд KIA был бюджетным придатком в этой паре. И многие годы так оно и было. Позиционирование на рынке компании Hyundai как более престижной марки тоже обрело совершенно ясные черты - в модельном ряду фирмы KIA нет автомобилей столь высокого уровня, как Hyundai Genesis или Hyundai Equus. Но почему тогда Kia Sportage со 184-сильным дизелем стоит дороже аналогичного кроссовера Hyundai ix35 более чем на 100 тысяч рублей? А почему цены на Rio выше, чем на Solaris? Конечно, это позволит модели Hyundai быть популярнее в России, но в глазах многих Rio будет престижнее, ибо он дороже. Как-то не укладывается в рамки принятых у корейцев норм, не правда ли? Может, специалисты компании KIA созрели для более важной роли в тандеме с фирмой Hyundai?
На всех автомобилях имеется подвеска. Она призвана смягчать удары от дороги и добавить комфорта во время движения. Не исключением является и автомобиль Киа Рио. Задняя подвеска Киа Рио устроена немного проще передней и имеет ряд особенностей.
Задний узел
Как уже сказано, задняя подвеска устроена проще. Конструкцию передней усложняет поворотный механизм. Задняя деталь на Киа Рио состоит из нескольких основных элементов, первым является полунезависимая балка, вторым - балка кручения, стабилизирующая колёса, третьим - резиновые части, добавляющие мягкости и дополнительного комфорта при езде по неровностям.
Конечно же, задняя подвеска обладает рядом плюсов и минусов. Отнести к недостаткам можно то, что задняя часть машины виляет от некоторых действий, например, в повороте или во время резкого срабатывания коробки передач. Такая проблема свойственна только бюджетным комплектациям автомобиля.
К преимуществам относят хорошую работу в городских условиях, но на трассе машина в бюджетных комплектациях, вплоть до «Премиум», иногда виляет кормой, и неопытные водители пугаются этого.
Передняя часть
Передняя подвеска Киа Рио на протяжении модернизации автомобиля не изменялась вообще. Деталь полностью независимая, разработана ещё в 40-х годах. Владельцев авто подвеска устраивает, а единственным минусом считается жёсткость детали: машина прыгает на всех неровностях дорожного покрытия. Недостаток компенсируется отзывчивостью рулевой системы во время движения.
Проблемы
Распространённой проблемой считается стук в передней подвеске. Причиной может являться то, что какое-то устройство открутилось и во время движения стучит. Чаще всего - стойка стабилизатора, вне зависимости от поколения.
Устранение проблемы не потребует много времени: не нужно ни поднимать машину, ни снимать колёса.
Чтобы установить новые стойки стабилизатора Kia 2 или 3 поколения, потребуется только вывернуть колесо, и откроется полный доступ к устройству. Самым сложным станет откручивание гаек (понадобится два ключа на 17), потому что шарнир прокручивается, если его не держать. Произведя несложную операцию самостоятельно, а не на станции ТО, вы сэкономите хорошую сумму.
Стук в подвеске появляется ещё и по причине негодности втулок стабилизатора. Их, к сожалению, тоже следует заменить новыми. Процедура не займёт много времени: потребуется открутить несколько болтов, установить новую втулку и закрутить все обратно. Делать всё, конечно, лучше своими руками: на сервисе берут немалую сумму за довольно простую операцию.
Улучшение
По отзывам владельцев Киа Рио, подвеска 2 и 3 поколения их не очень устраивает. Некоторые водители так и продолжают эксплуатировать авто с некомфортной подвеской, а кто-то решается на модернизацию.
Первый вариант – замена стоек стабилизатора новыми и от другого автомобиля. Нюансом является подгонка устройства. Также потребуется приобретать резиновые изделия для смягчения подвески. Владельцы Киа Рио берут пружину и резиновые изделия ВАЗа.
Чаще замене подвергается только пружина, и смещается вся стойка. Процесс подразумевает под собой много подводных камней, например, обрезание пружины до нужного размера и подгон новых подушек для упругости подвески.
Кроме того, некоторые недостатки выявляются в ходе эксплуатации автомобиля, через несколько сотен километров пройденного расстояния. К проблемам часто относят различные звуки в месте подвески из-за неплотности прилегания резиновых изделий. В этом случае потребуется замена, ведь со временем звуки только усиливаются. Вторым способом считается установка пневматической подвески.
К сожалению, на бюджетные автомобили не устанавливается пневматическая ходовая часть с завода, и владельцы решаются ставить её самостоятельно. Однако стоимость агрегата высока, и её мало кто покупает и устанавливает. Цена устройства обуславливается качественной эксплуатацией.
Резюме
На современных дорогах все чаще встречаются автомобили типа Киа Рио, Соляриса и прочих иностранных моделей стоимостью до миллиона рублей. Подобные машины люди покупают по нескольким причинам, основная – низкая цена и возможность приобретения авто в кредит. Но они обладают достаточно неудобной подвеской, которую большинство водителей заменяет. После обновления всех агрегатов можно быть уверенным в том, что они не сломаются в дороге, и вы доедете до нужного места.
Современный автомобиль Киа Рио третьего поколения без сомнения – удачный продукт. Он принадлежит к бюджетному сегменту и отличается добротными характеристиками. Однако в данной статье будет рассмотрена исключительно задняя подвеска Киа Рио, ее спецификации, преимущества и недостатки. Мы постараемся выяснить, насколько удачными являются обновления подвески в третьем поколении.
Конструктивные особенности
Начиная обзор, стоит, в первую очередь, сказать пару слов о конструктивных особенностях. Задняя подвеска модели Киа Рио 2013, 2014 является полунезависимой нарезной балкой кручения, оснащённой амортизатором и пружиной.
В ее состав входят такие элементы:
- полунезависимая тянущая балка и колеса, которые жестко связаны балкой кручения;
- задняя балка хорошо выравнивает задние колеса и с помощью кручения контролирует ограничение независимого передвижения колес, а также стабилизирует поперечную стойку;
- чтобы уменьшить дрожание, которое передается на кузов транспортного средства, в кронштейнах переднего закрепления балки модели Киа Рио 2013, 2014 предусмотрены втулки и подушки из резины, которые размещаются при креплении амортизатора сверху.
Задача, которую выполняет задняя подвеска автомобиля Киа Рио, а также любого другого автомобиля заключается в том, чтобы смягчать процесс езды, не подвергать пассажиров неприятным ощущениям от ударов при попадании под колеса камней, трещин и неровностей дороги. Об этом заботятся амортизаторы.
Преимущества и недостатки
Конструировалась и регулировалась подвеска для данных автомобилей 2013 и 2014 года выпуска по моделям Hyundai Solaris. Кроме положительных свойств Рио третьего поколения, ходовая часть этого автомобиля имеет и свои недостатки. В первую очередь стоит отметить, что задняя подвеска не обладает достаточной жесткостью и водителю приходятся постоянно подруливать. Из многочисленных отзывов можно убедиться, что на поворотах и виражах автомобиль ощутимо кренится. Если малость переусердствовать и ускорить автомобиль на входе, то модели 2013 года уходят с задней траектории. Если в таком положении нажать педаль тормоза, транспортное средство виляет кормой и создает немалый занос.
Все же проблема эта решается присутствием системы стабилизации и в результате автомобиль на дороге чувствует себя намного увереннее. Такой комплектацией оснащается только автомобиль «Премиум» с топовой комплектацией. Остальные модели ESC версий с электронной системой стабилизации не обладают таким преимуществом.
Для нашей из Кореи предлагают разработки Киа Рио 2013, 2014 в четырех комплектациях: Люкс, Комфорт, Престиж и Премиум. В бюджетных версиях присутствует силовая установка с мотором в 1,4 л.
Задняя подвеска в автомобилях третьего поколения отличается эргономичностью. Она при 160 мм дорожного просвета уверенно передвигается по дороге в зимнее время. Но при этом, конечно же, должна присутствовать соответствующая сезонная резина. Однако, если задняя подвеска зимой вдруг поймает большую яму, об этом тут же узнают в салоне из-за ощутимого удара.
Задняя подвеска неуверенно ведет себя во время резких перестроек трансмиссии, в результате корма транспортного средства начинает вилять в разные стороны. В таких отрицательных свойствах ничего удивительного нет, ведь автомобили выпуска 2013, 2014 годов не являются спортивными, как впрочем, и другие модели Рио. Однако, каждому водителю полезно знать о них, чтобы иметь возможность не подставлять автомобиль в неприятные ситуации.
Стоит отметить, что в задней подвеске Киа Рио 2014 были усилены пружины и установлены амортизаторы большей мощности. Скручивающаяся балка здесь сконструирована намного компактнее. Пружины оснащены отбойниками. Учитывая тот факт, что данный автомобиль предназначен для использования в городских условиях, подвеска способная обеспечивать нормальную управляемость во время передвижения и комфорт.
Передняя подвеска Киа Рио независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон. В большинстве обзоров отмечается, что подвеска эта простая, надежная, но очень жесткая.
Киа Рио передняя подвеска: устройство
Схема передней подвески корейца включает:
- Продольная тяга.
- Нижний рычаг.
- Стойка.
- Поворотный кулак.
- Стабилизатор поперечной устойчивости.
- Тяга стабилизатора.
Основными элементами подвески считаются телескопические стойки. На них собраны витые цилиндрические пружины, а также буферы сжатия с защитными кожухами. Там же расположены верхние опоры с упорными подшипниками. Стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак.
Признаки неисправности передней подвески:
- Посторонний шум, стук или звонкое бряканье в подвеске при движении.
- Уход машины от прямолинейного движения.
- Повышенный шум или неравномерный износ шин.
Основные неисправности передней подвески
- Износ стоек и резиновых элементов стабилизатора.
- Поломка пружины.
- Дисбаланс передних колес.
- Нарушение углов продольного наклона и развала колес.
- Износ шаровой опоры.
- Износ подшипников ступиц, ослабление крепления ступицы.
Передняя подвеска Киа Рио 2013: отзывы
С 2011 года по настоящее время на рынке представлено третье поколение автомобиля Кия Рио. Первое поколение производилось с 2000 по 2004 год, а также в 2005 году, когда уже вышел Киа Рио 2, который просуществовал в производстве до 2010 года.
С 2015 года производят рестайлинговую версию автомобиля, которая внешне отличается от того, что делали в 2012-2013 годах.
Несмотря на разнообразие моделей, передняя подвеска в автомобиле принципиально не менялась.
Абсолютное большинство владельцев корейского автомобиля отмечают жесткость подвески . Почему жесткая передняя подвеска не мешает стабильно высокому спросу на автомобиль? Дело в её надежности.
При прохождении неровностей в салоне отчетливо слышится стук.
Управляемость автомобиля отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса. Улучшить сцепление с дорогой может замена штатной резины на более качественную.
Некоторыми автолюбителями практикуется установка проставок на Киа Рио 3. Считается, что это увеличивает дорожный просвет, но такой метод, конечно, является кустарным. На фото автомобиль с проставками не смотрится значительно выше.
Гарантия производителя
Концерн Киа-Хендэ предоставляет гарантию в 5 лет или 60 000 км на автомобиль Киа Рио. Эти цифры актуальны не для всех элементов подвески.
Стойки стабилизатора заменят по гарантии до достижения пробега в 31 000 км вне зависимости от времени. Отдельная гарантия и на шаровые шарниры, сайлент блоки рычагов и амортизаторы, а также карданные шарниры.
Нам комфортно: мы сидим во внешне простеньких, но на практике удобных (неожиданно четко, без зазоров фиксирующих тело) сиденьях, держим в меру толстый отделанный кожей руль, а чуть что – нажмем на педаль тормоза и выполним аккуратное и точное замедление. Не то, что, к примеру, на Cerato, у которого тормоза сделаны как будто для игроков в дорожные «шашки» (там гасить скорость надо быстрее, чем работает мозг – и поэтому тормоза резко и сильно схватывают на первых миллиметрах хода педали). Одним словом, в новом Rio нам вполне удобно и комфортно с безопасной скоростью ехать по живописной курортной местности. И вдруг на первом же шве Rio делает тот самый «бум».
Эти глухие удары слышны частенько – при проезде на всевозможных швов и стыков, попадании в ямы и наездах на люки, неаккуратной переправе через трамвайные рельсы… Конечно, это вовсе не значит, что у Rio на каждом стыке «пробивает» подвеску. Но глухие удары в колесных арках все-таки не воспринимаются как естественный дорожный аккомпанемент. После некоторых машину заметно передергивает. И еще: те «бумы», которые слышишь ухом, но не чувствуешь телом, сообщают о невидимых глазом водителя дорожных неровностях – то есть снабжают не особо нужной информацией. Можно предположить, что на Kia предпочли «зажать» подвеску – ориентируясь на более молодую аудиторию или после дискуссий о чересчур мягких амортизаторах Hyundai Solaris. Но «проверочный» съезд на грунтовку доказал, что вне асфальта Rio не пасует и не пытается вытрясти дух из пассажиров.
, http://www.zr.ru/a/350249/После всех войск, брошенных на яркий дизайн и богатый список опций, хватило ли у KIA сил позаботиться еще и о ходовых характеристиках? В частности, что с подвеской?
, Autonews:: Тест-драйвы:: Яркость на полную. Первый тест-драйв KIA Rio
Первые впечатления от езды – самые положительные. Механическая коробка радует четкостью и недлинным ходом рычага и даже способна подарить азарт. К ходу педали сцепления быстро привыкаешь – не заглохнет и начинающий водитель, разгоняться весело и приятно. Четырехступенчатый «автомат» нравится меньше. Он постоянно демонстрирует свой неуступчивый характер: тупит при смене ступеней, вредит динамике, стремясь держаться на верхних передачах. Так-то оно, конечно, экономичнее, но уж больно противоречиво поведение машины в сравнении с ее ярким обликом. Педаль акселератора в пол заставляет его отозваться только через пару секунд, так что обгон на трассе лучше начинать заранее и пришпоривать машину еще в своей полосе.Управляемость Kia Rio под копирку повторяет Hyundai Solaris. Задняя подвеска все так же «гуляет» на волнах асфальта, требуя постоянных подруливаний. Повороты и виражи проходятся с заметным креном. Стоит немного переборщить со скоростью на входе - и Rio начинает выплывать наружу траектории, а под сброс газа резко виляет кормой, провоцируя сильный занос. У тестовой топ-версии Premium с этим боролась система стабилизации, но в остальных комплектациях ESC опция отсутствует. Неплохая энергоемкость подвески и 160-миллиметровый клиренс позволяют не бояться неровностей и зимней колеи. Однако стоит «поймать» ямку покрупнее, как задняя подвеска отзывается устрашающими ударами. Грешит заднее шасси и при резких перестроениях, кидая корму из стороны в сторону сильнее ожидаемого. Вместе с 1,6-литровым мотором и АКПП Rio вполне подойдет и для города и для трассы. Жаль, что АКПП не имеет спортивного или ручного режима, чтобы пришпорить машину при обгоне. Главная огреха в управляемости та же, что и у Solaris, а именно задняя подвеска.
, Тест-драйв Kia Rio: атака клонов | Тест-драйв | CarClub.ru
Несмотря на сходство с Hyundai, усилитель руля у «Киа» настроен по-иному. «Баранка» жестче, усилия больше, из-за чего рулевое управление отличается лучшей информативностью и обратной связью. Кроме того, субъективно салон Rio лучше изолирован от посторонних шумов и гула мотора. Понравились и тормоза. Педаль в меру упругая и короткоходная, удобно дозировать замедление.За рулем Rio как-то нетипично удобно для «корейца»: пухлый руль удобно лежит в руках, пластик не гремит на кочках и выбоинах, мультимедиа не раздражает деревянным звуком. Правда подвеску временами пробивает. Но на таком автомобиле хочется ехать быстрее, чем 100 км/ч.
Даю газ посильнее, тем более, что модернизированная подвеска должна это позволить. У Kia она аналогична Hyundai Solaris: впереди независимая со стойками McPherson – сзади полузависимая пружинная. Принципиальное отличие в задних пружинах и амортизаторах. В Rio их заменили на более жесткие, чтобы избавиться от болезней, первоначально поразивших Solaris.
Вдруг автомобиль начинает рыскать по дороге, а корму раскачивает из стороны в сторону. Поворот, и машина заваливается. Даже стоящий на обочине, Rio штормит, стоит только надавить на крышу сверху. Вот тебе и техническое преимущество над главным конкурентом – Солярисом. Впрочем, из трех Rio, которые удалось опробовать в ходе тест-драйва, у двух подвеска отработала на твердую четверку: сглатывала неровности и ямы асфальта и грунтовки, твердо держала автомобиль на дуге, кренами не пугала. Возможно, в диком норове одной из машин виноваты низкопрофильные шины на опциональных дисках, возможно, недоработка предсерийной партии, которую Kia представила на тест.
, http://www.gazeta.ru/В лесу между прочим пахнет грибами. Это к тому, что мы съехали на грунтовую дорогу. Скорость даже на небольшой неровности пришлось сбрасывать капитально. Стук подвески такой, что кажется она вот-вот влетит в салон и это тем более удивительно после того, как в городе никаких проблем при пересечении трамвайных путей не наблюдалось. Впрочем, возможно, это мы перестарались...Пожалуй, самый главный вопрос - о подвеске - главный он потому, что у первых "Соларисов" с ней возникали определенные проблемы: на высоких скоростях машина управлялась неважно, "сваливаясь" с дороги. Оценивая два экземпляра Киа Рио, на которых мы прокатились в данный момент, кажется, что проблема решена. Как нам подтвердили в КИА, на машине стоят другие амортизаторы и пружины, более жесткие, чем "первые солариевские". Машина уверенно входит в повороты и держится за асфальт.
,Драйв: что там с подвеской?
Естественно, главный вопрос к новому Rio после всех перипетий с подвеской собрата Accent к подвеске. Как себя ведут новые амортизаторы, которые ставят уже на все новые Hyundai и KIA. Давайте с этого и начнем, тем более, двигатели и коробки здесь такие же, как и в Solaris (Accent). Спасибо организаторам за разнообразный маршрут, который дал возможность проверить машину в переменных условиях. Сначала питерский КАД с покрытием стремящимся к идеальному, затем почти проселочные дороги. И пусть мы смалодушничали и с проселков по дороге в Выборг вернулись на трассу, почувствовать подвеску удалось вполне, что главное. На КАД, да простят нас господа полицейские, мы пробовали Rio на разных скоростях, вплоть до 170 км/ч по спидометру. Разрешенные 130 км/ч новинка идет абсолютно уверенно, держит дорогу не вызывая никаких вопросов. Шатания начинаются от 150 км/ч и выше, здесь уже порой нужно подруливать, ставя машину обратно на траекторию. Но, пардон, такие скорости у нас и недопустимы, правда? Да и далеко не каждый автомобиль, в том числе и выше классом, позволит вам чувствовать себя абсолютно уверенно на скорости больше 150 км/ч. Хорошо помню, как на Бориспольской трассе сильным порывом ветра на скорости 170 км/ч меня чуть не переставило в соседний ряд на Passat B7, который, как будто, никто в недостатках подвески не обвинял. На дороге похуже в рамках допустимых скоростей все также вполне нормально, филейная часть следует за передком и не пытается спрыгнуть с траектории поворота. Опять же, если водитель адекватно оценивает возможности машины и не пытается показать свое мастерство там, где этого не требуется. Другое дело, что устанавливаемые на заводе шины KUMHO я бы заменил на что-то более цепкое и тихое. Не внушили они доверия ни в поворотах, ни на торможении.
, Первый тест-драйв - знакомимся с KIA Rio седан в Северной ПальмиреНо Kia и Hyundai при встрече с высоким и «грубым» лежачим полицейским буквально трещат по швам, тогда как Volkswagen Polo из последних сил держит натиск неровности, а его подвески глухим ударом отдают в стойки на большей скорости, нежели у «корейцев».
, Тест-драйв Kia Rio vs Volkswagen Polo vs Hyundai Solaris: «Девятки» нового времени - Обзоры и тесты - CARS.ruА вот настройки ходовой части российского первенца не раз подвергались критике. И журналисты по ходу своих тест-драйвов, и покупатели в процессе эксплуатации отмечали раскачку кормы даже на небольших скоростях, из-за чего седан теряет курсовую устойчивость. Публичный резонанс вынудил корейцев заменить задние амортизаторы на более жёсткие. С 15 августа завод под Питером выпускает машины с модернизированной подвеской. Rio, само собой, изначально оснащается «правильными» демпфирующими элементами.До 140 км/ч вправду никакой раскачки. Затем хвост всё же начинает гулять, что расширяет динамический коридор. При том что под колёсами - питерский КАД с асфальтом европейского качества. Да, Rio не переходит пределов разумного, но водителю приходится сверх меры концентрироваться на управлении и, крепко взявшись за баранку, постоянно подруливать на прямой. Такая езда быстро утомляет, заставляя сбавлять ход. Скинул до 120 км/ч - и лови кайф от вернувшейся курсовой устойчивости и неплохой шумоизоляции. Да и в энергоёмкости подвеске не откажешь. Она хорошо отрабатывает мелкие неровности и с пристрастием относится к средним и крупным, посильно сглаживая их и не доводя до жёстких пробоев.Увы, в поворотах Rio не способен подарить удовольствия! То есть для среднестатистического покупателя всё настроено нормально. Ровное усилие на руле невелико, крены умеренны, а в предельных режимах акцент сделан на недостаточную поворачиваемость. Вполне безопасно. Но человека, испытывающего радость от процесса управления автомобилем, Rio заставляет зевать. В околонулевой зоне на руле пустота, да и в виражах недостаток обратной связи вынуждает постоянно ошибаться с выбором траектории. Едешь себе на глаз, подправляя текст по ходу пьесы.И всё же мы говорим о бюджетном автомобиле для массового потребителя. Драйверские радости никогда не числились у подобных машин в списке основных конкурентных преимуществ. У Rio есть то, что гораздо важнее азартной управляемости. Например, моторы, способные переваривать бензин АИ-92, который всё никак не запретят. К услугам покупателя - пара основных модификаций, возможность заказать версию с «автоматом» и не ломать голову с выбором опций - их предусмотрительно объединили в пакеты. Результаты социологических исследований говорят, что до 19% российских клиентов выбирают автомобиль за приглянувшийся дизайн. На эту долю Rio может уверенно претендовать - спасибо Шрайеру. А ещё 32% потребителей готовы клюнуть на интересную цену. И такую нам пообещали - ждём. Но если Москву и Питер когда-нибудь соединит трасса, где разрешат ездить 150 км/ч, шасси придётся доработать. Чтобы красивая и выгодная покупка не напрягала на шоссе.
, Updated First-DRIVE: Проверяем, как седан Kia Rio усвоил уроки СолярисаКстати, подвеска оказалась на удивление комфортной при езде по мелким неровностям и стойкой при прохождении виражей. Этому есть объяснение – по сравнению с соплатформенным Hyundai Solaris/Accent, Rio имеет более совершенную заднюю подвеску и модернизированные амортизаторы. Вот только устанавливаемая на заводе резина (по крайней мере та, что была на тестовых машинах) не особо разделяет возможности автомобиля. Во-первых, она посредственно держит дорогу при активном маневрировании, а во-вторых, довольно сильно шумит (особенно при скорости свыше 100-120 км/ч). С другой стороны – для активного драйва у Kia есть Cerato Koup, который стоит "немножко" дороже. Ход подвески, как показала практика, позволит даже очень невнимательным водителям проехать лежачий полицейский без предварительного торможения. Но тут есть нюанс – машина останется управляемой, но внутри уютно точно не будет. Довольно грубая отработка подобных неровностей довольно ощутимо бьет по кузову. Так что лучше не "тормозить", а вовремя притормаживать – впрочем, как на любой другой машине. Если же ехать в здравом уме и доброй памяти, претензий никаких не будет. Скорее, наоборот, удивит тишина внутри. При езде по треку с брусчаткой не было выявлено даже маленьких "сверчков", которые зачастую живут в торпедо или возле панели приборов. Надеемся, что такой же сбитой Rio останется и через год-два эксплуатации по нашим дорогам.
, KIA Rio: первый украинский тест-драйвПодвеска и ходовая ничем не примечательны - на трассе автомобиль ведет себя комфортно, повороты местами проходит валко, отметил бы малую информативность руля. Заявленная спортивность проявляется, пожалуй, лишь в дизайне, и на ходовые качества Rio ни коим образом не влияет. Kia Rio оснащен независимой передней и полунезависимой задней подвесками, которые обеспечивают неплохую чувствительность во время управления и сносную маневренность. Смонтированная спереди на подрамнике в форме буквы «Н» независимая подвеска McPherson обеспечивает оптимальную устойчивость, давая возможность водителю управлять автомобилем с приложением минимума усилий. Задние амортизаторы имеют плотно подогнанные кожухи, предотвращающие проникновение влаги и пыли. Полагаю, что выбранная корейскими инженерами схема подвесок наиболее эффективна в городских условиях эксплуатации. Вот только штурм «лежачих полицейских» новому «Кирюше» вряд ли пойдет на пользу – подвеска в миг даст о себе знать ударом в «спинной отсек».
, О, Rio, Rio!... Тест нового Kia:: Купить авто KIA Rio 110km.ruХодовая часть однозначно стала лучше, но по массе вещей не дотягивает до лучших представителей из числа европейских конкурентов. Подвеска для наших условий «коротковата». И если средних размеров неровности она отрабатывает на ура, то в крайних положениях энергоёмкости ей катастрофически не хватает. На «лежачих полицейских» и подобного формата неровностях подвеску часто пробивает до упора. Увы.Рулевое управление несравненно лучше. Благодаря пересмотренным характеристикам гидроусилителя, информации о микропрофиле на ободе прибавилось, а искусственной «зажатости» в околонулевой зоне как небывало. Но в скоростных поворотах хочется более пропорционального нарастания усилия обратной связи – легковат руль, на дуге приходится постоянно уточнять траекторию микроподруливаниями. Но это не так страшно. С одним недостатком инженеры так и не справились. При быстрой перекладке вектора направления при экстренной рулёжке гидроусилитель по прежнему «затыкается». Гасить апериодический занос на Рио сложновато.
, Авто@Mail.Ru: Kia Rio. Вооружён, но не опасенКроме внешности есть у Rio и содержание. Приготовленные для него всевозможные дорожные испытания автомобиль перенес достойно, продемонстрировав множество положительных качеств. Протестировать его нам удалось на дорогах Ленинградской области, куда журналистов любезно пригласило представительство корейской компании.
Приспособленная для российских дорог подвеска практически всеядна. Она без особого труда «глотала» почти все неровности, кои попадались нам не только на асфальтовых, но и грунтовых дорогах. Под конец, совсем расслабившись, мы перестали снижать скорость перед препятствиями, за что и поплатились. При попытке сходу преодолеть лежачего полицейского автомобиль сотряс сильный удар. Это стало полной неожиданностью, поскольку обычно с увеличением хода рычагов толчки становятся более жесткими и момент пробоя можно предчувствовать, но у Rio такой закономерности не наблюдается и у водителя создается ложное ощущение того, что некоторый запас еще остался. С другой стороны, при таких настройках подвески, кренов кузова в поворотах не избежать, но следует отметить, что они вполне умеренные и не пугают.
Эргономика водительского места тщательно проработана. Все органы управления находятся на своих местах, интуитивно понятны и легко доступны. Благодаря этому к машине быстро привыкаешь. Уже минут через 15 напряжение уходит, и от вождения начинаешь получать только удовольствие.