Отзывы владельцев Chevrolet Camaro

› Chevrolet Camaro

Chevrolet (Шевроле) - марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors.

Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1967–наше время
Класс: Muscle car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет
Дизайнер: Боб Портер (Bob Porter)

Двигатели:
Карбюраторный / инжекторный, 4-х тактный

L26 230 I6 (3,8 л) 103 кВт (140 л/с) 1967-81
L22 250 I6 (4.1 л) 114 кВт (155 л/с) 1967-81
Z28 302 V8 (4.9 л) 213 кВт (290 л/с) 1967-69
LF7 327 V8 (5.4 л) 154 кВт (210 л/с) 1967-69
L30 327 V8 (5.4 л) 202 кВт (275 л/с) 1967-69
OMC 307 V8 (5.0 л) 164 кВт (225 л/с) 1967-81
LM1 350 V8 (5.7 л) 188 кВт (255 л/с) 1967-69
L65 350 V8 (5.7 л) 184 кВт (250 л/с) 1967-81
L48 SS350 V8 (5.7 л) 220 кВт (300 л/с) 1967-81
L35 SS396 V8 (6.5 л) 239 кВт (325 л/с) 1967-69
L78 SS396 V8 (6.5 л) 276 кВт (375 л/с) 1967-81
L34 SS396 V8 (6.5 л) 257 кВт (350 л/с) 1967-81
L72 427 V8 (7.0 л) 313 кВт (425 л/с) 4-х карбюраторный 1967-69
ZL1 427 V8 (7.0 л) 316 кВт (430 л/с) 4-х карбюраторный 1967-69
LT-1 350 V8 (5.7 л) 264 кВт (360 л/с) 1970-81
LS-3 SS396 V8 (6.5 л) 243 кВт (330 л/с) 1970-81
L32 V6 (3.4 л) 119 кВт (162 л/с) 1993-95
L36 V6 (3.8 л) 147 кВт (200 л/с) 1995-02
LS-1 V8 (6.5 л) 224 кВт (305 л/с) 1998-02
LT V6 (3.5 л) 223 кВт (304 л/с) 2009-наше время
SS V8 (6.1 л) 317 кВт (432 л/с) 2009-наше время

Коробка передач:
4-х ступенчатая механическая
2-х ступенчатая автоматическая
3-х ступенчатая автоматическая

Привод:
Классический, задний

О автомобиле.

(«Шевроле Камаро») - культовый американский легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.

1967-1969 модельный год

29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.

Слово «Camaro» происходит от французского «camarade» - друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».

К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. К моменту выхода в свет Camaro располагал обширным арсеналом силовых установок, начиная с 6-цилиндрового рядного мотора, объемом 230 кубических дюймов (3,8 литра), заканчивая V8 объемом 327 дюймов3 (5,4 литра). Дополнительно предлагался новый, разработанный специально для Camaro двигатель V8 Small Block объемом 350 дюймов3 (5,7 литра), развивающий мощность 295 л.с

Первый камаро кобриолет


Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).


Super Chevy 1967 Z/28 Джерри МакНиша (Jerry MacNeish) на NHRA D/Stock Eliminator (2010)

Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.


В версии RS (Rally Sport) отличия от базовой модели в основном ограничивались дизайном экстерьера. Фары были спрятаны под поворотными заслонками, являющимися продолжением решетки радиатора. Форма задних фонарей несколько отличалась от остальных модификаций, более вызывающей была графика росписи кузова. Значки с буквами RS встречались по всей поверхности автомобиля и на многих панелях салона. Пакет опций RS был самым популярным среди покупателей: в 1967 году их было продано 64 842 экземпляра.


Camaro RS/SS 1967

Допускалось совмещение модификаций RS и SS в одном автомобиле. В результате получался Camaro версии RS/SS. В такой комбинации машина покоряла эффектной внешностью, доставшейся от RS, и вызывала уважение мощью и «мышцами» SS. При этом шильдики ставились по усмотрению клиента. Вот почему не слишком осведомленного человека может сбить с толку наличие убирающихся фар на Camaro 1968 года, со всех сторон увешанного табличками «SS». Подобный кабриолет Camaro RS/SS 396 выступал в роли пейс-кара на гонках 500 миль Индианаполиса в 1967 году.

Что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации - форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки коленвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках Trans-Am.

Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше - до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.

В 1968 году Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель - новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.


На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильдики Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.

В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновлённые задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.


Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах - 325, 350 и 375 лошадиных сил.

Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё не одну сотню лошадей дополнительно. Так например, в Yenko Sports Cars получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Заявленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.

Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на низкопрофильной спортивной резине время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги - 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.

А обладая поддержкой самиих General Motors, используя знания и опыт с Хот Родами Уоррена Джонсона, несложно "довести" 1969 Камаро и до 641 л.с.


1970 Chevrolet Camaro Super Sport

Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.

Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.

Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.

1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.


1973 Chevrolet Camaro Coupe

В 1973 году появилась новая версия, названная LT (Luxury Touring), она предполагала наличие бамперов из алюминия, поглощающих энергию удара в случае аварии.


1974 Chevrolet Camaro

Camaro 1974 года претерпел рестайлинг и несколько подрос в размерах, в основном за счет грозно отклоненной назад решетки радиатора, и новых широких бамперов. Круглые задние фонари уступили место прямоугольным. Внешность Camaro второго поколения подкупала своей грубой красотой, хоть и вызывала невольные ассоциации с локомотивом, что было особенно актуально для дизайна передней части машины. Тем временем продажи пакета Z28 стремились к нулю, поэтому было принято решение вычеркнуть эту модификацию из списка опций 1975 года.

За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки - 282 571 автомобиль.

1982-1992 модельный год

В 1982 Chevrolet запускает производство третьего поколения Camaro. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-хскоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов купе, и: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. - вообщем не "жидко", но стильно и современно для своего времени.

Самым же мощным в те годы стал 5,7-литровый V8 оснащённый новой системой TPI и мощностью в 225 лошадинных сил. 5,7TPI устанавливался только с автоматической трансмиссией, а 5,0TPI можно было приобрести с механической КПП.


Camaro IROC-Z 1985

В честь проводимой с начала семидесятых Международной Гонки Чемпионов (International Race Of Champions, IROC) в 1985 году Chevrolet представил Camaro IROC-Z. Пакет включал в себя усиленную подвеску, соответствующую раскраску, а также двигатель LB9 объемом 305 дюймов3 (5,0 литров), оснащенный системой впрыска TPI (Tuned Port Injection), устанавливаемой также на модель Corvette. Эта модификация попала в десятку лучших автомобилей 1985 года по версии журнала Car and Driver.

Если обратиться к линейке двигателей Camaro третьего поколения, то картина будет следующей: Small Block L69 устанавливался на Camaro с 1983 по 1986 года, Small Block LB9 был, как уже говорилось, представлен в 1985, Small Block L98, ранее ставившийся на Корветт, начал предлагаться покупателям Camaro в 1987 году, мотор LO3 появился на этой модели в 1988-м. Двигатели LB9, L98 и LO3 устанавливались на Camaro вплоть до 1992 года.


Современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям мощность не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году. С 1993 по 2002 год Camaro имел четыре варианта двигателя: 3.4 L32 V6 - 162 л.с. (1993-1995), 3.8 L36 V6 - 200 л.с. (1995-2002), 5.7 LT1 V8 мощностью 279 л.с. (1993-1997) и 5.7 алюминиевый LS1 выдающий 305 л.с. (1998-2002).С 1993 года выпускался вариант с четырьмя лампо-фарами, с 1997 года стали выпускать рестайлинговую версию с цельными фарами.

В том же 1993 году произошло триумфальное возвращение Camaro на гоночную серию 500 миль Индианаполиса в роли пейс-кара. Представлять свою модель открывающей эту гонку - действительно большая честь для любого американского производителя. Отсюда столько внимания к подобному событию. В честь этого исторического факта была выпущена ограниченная партия машин, имевшая черно белую раскраску.

В дальнейшем, дизайн и техническая начинка Camaro четвертого поколения практически не менялись. Незначительные доработки были привнесены в конструкцию топливной системы. Это преследовало цель привести показатели токсичности в соответствие с все более ужесточающимися нормами. Попутно устранялись мелкие недоработки, обнаруженные в процессе эксплуатации автомобилей.


В 1996 году заново были представлены версии RS и SS. Пакет RS подразумевал отличную от базовой модели окраску, дополнительные спойлеры, более роскошное убранство салона и предлагался для 6-цилиндровых модификаций. SS в свою очередь, помимо эффектного наружного стайлинга, предлагал обширный набор опций технического плана и применялся только для автомобилей с 8-цилиндровыми двигателями.


Camaro 1997 30th Anniversary Package

1997 год прошел под знаком торжеств по поводу тридцатилетия производства Chevrolet Camaro. В честь этого юбилея в продажу поступила специальная серия 30th Anniversary Package. Машины из этой партии красились в белый цвет, сверху на кузов наносились оранжевые полосы. 100 автомобилей этой версии были оснащены двигателем LT4, имевшим мощность 330 л.с., соответствующей была и их цена - 38 000 долларов.

Значительному рестайлингу внешность Camaro четвертого поколения подверглась в 1998 году. Особенно это касалось оформления передней части. Форма фар приняла прихотливо-округлые очертания, заменив квадратный дизайн предшествующего варианта. Новая оптика выгодно подчеркнула стремительный силуэт автомобиля. В том же ключе, что и фары, были перерисованы бампер и решетка радиатора. На смену устаревшему двигателю LT1 пришел мощный, легкий, полностью алюминиевый мотор LS1. Впоследствии, семейство LS станет основой ряда среднеобъемных (по классификации, принятой в США) двигателей корпорации GM. Эта силовая установка с нижним расположением распределительного вала была снова позаимствована у Corvette и слегка дефорсирована с таким расчетом, чтобы её мощность составляла чуть более 300 л.с. На модификациях с этим двигателем устанавливались тормозные диски увеличенного диаметра, а также применялась усиленная подвеска.

В 2009 году Chevrolet возобновляет производство Camaro, который получил полный ре-дизайн. Модификации двигателей: на Camaro LS и LT - V6 304 л.с. (представлены как автоматическая коробка передач, так и автоматическая), Camaro SS LS3 - V8 432 л.с. (с мкпп). С автоматом "Супер спорт" L99 заряжен только до 400 л.с.

Пакет RS доступен как для LT так и для SS, и включает в себя 20" дюймовые диски темно-серого цвета, "ангельскими глазками" (неоновыми кольцами) вокруг ксеноновых фар, уникальный спойлер и RS либо SS обозначениями (в зависимости от модификации).

1 апреля 2010 года Камаро удостоен чести называться автомобилем года в плане дизайна.

В конце 2011 года возобновляется производство кабриолетов.

В 2012 году Camaro отмечает 45-летие, модели доступны в яркой металлизированной краске. Салон прошит красной, белой и синей строчкой, на колесах красуются эксклюзивные легкосплавные 20" диски. Модификация LXF оснащается двигателем V6 3,6л. мощностью 323 л.с (241 кВт), а Super Sport получает обновленную подвеску. Стандартная комплектация предполагает спойлер с дополнительным стоп-сигналом, аудиосистему с радиоуправлением и функцией Bluetooth.


2012 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe

Camaro ZL1 2012 включала 6,2 литровый LSA V8 блок с нагнетателем, производительностью 580 л.с (430 кВт), делая его самым быстрым серийным Камаро из когда-либо созданных. Другие функции, доступные для этой модификации - это индивидуальные 20" диски, сдвоенный выхлоп и салон, обшитый замшей.
В этом же году представлен ZL1 2013 в кузове кабриолет.

В 2013 году на Нью-Йоркском автосалоне, Chevrolet представила линейку 2014 Camaro`s в глубоком рейсталлинге и анонсировано долгожданное возвращение Z/28 Camaro. 2014-й модельный ряд получил множество обновлений, в первую очередь обновление задней части ТС, в том числе новые светодиодные фонари, которые имеют нечто схожее с первым его поколением. Спереди - обновленную решетку радиатора и противотуманные.

Ну этом конец записи)
Надо еще таких записей?
Оставьте комментарий, мне важно ваше мнение)
На этом пока)

3 года Метки: увличение длинною в жизнь......

Шевроле Комаро – это сильная, быстрая машина, которая обладает оригинальным внешним обликом и весьма притягательным интерьером. Данный автомобиль находится в почете у многих любителей прекрасных автомобилей. Семь лет ждали поклонники Шевроле Камаро возвращение модели в производство. Наконец в 2010 году у дилеров в списке предложений появились модели пятого поколения. Весь модельный ряд Шевроле .

Экстерьер

Внешний облик «пятерки» Chevrolet Camaro поразительным образом соединяет собственные черты легендарной машины, которая выпускалась еще 40 назад и насущную стилистику современного спортивного стиля, который присущ стандартным «масл-карам». Она таит в себе агрессивность, хищность и мускулистость – все это присуще данному автомобилю. Ее эффектный внешний облик подкрепляется «злобными глазами» головной оптики, которая выглядывает из-под края продолговатого капота, нестандартной формой задних крыльев, которые получились рубленными, светодиодной системой освещения, парой патрубков выхлопной системы и прекрасными 20-ти дюймовыми дисками колес. Если брать стилистику пятого Шевроле, то сразу понимаешь, что автомобильная компания приняла решение следовать за первым поколением, а не копировать «зализанность» 4-ой и 3-ей генерации.

Об этом красноречиво свидетельствует удлиненный капот и радиаторная решетка с большими сотами, какие обладают прямоугольной формой, взор настоящего хищника, который можно заметить, обращая внимание на передние фары, и широкие диски колес. Боковые стойки, которые были установлены посередине, изготавливались так, чтобы увеличить кузовную жесткость, однако они почти не бросаются в глаза. Благодаря этому создается иллюзия жесткой складной крыши. В качестве отдельной опции, можно заказать стеклянную крышу, какая будет иметь электрический привод. Правда за данную опцию придется отдать порядка 50 000 рублей. А благодаря тому, что автомобиль был использован во всемирно известном фильме Трансформеры, Chevrolet Camaro смогла повысить на себя спрос, причем не только в Америке, а по всему миру.

Габариты

Шевроле 5-ой генерации обладает немаленькими размерами. Так, длина Камаро составляет 4 836 мм, ширина равняется 1 918 мм, высота – 1 377 мм. После изучения габаритов данного автомобиля, его масса уже не кажется столь критичной и огромной. Американец весит 1 687–1 770 кг. База колес мощного монстра составляет 2 852 мм, а уровень дорожного просвета укладывается в значение 118–122 мм. Такой клиренс позволяет чувствовать себя уверенно на высоких скоростях и при поворотах. Интересно, что «открытый» вариант Convertible является немного больше, на 5 мм в длину и на 12 мм в высоту, а уровень дорожного просвета уменьшен на 3 мм.

Интерьер

Если говорить прямо, то интерьер Шевроле Камаро 5-ого поколения обладает спартанским обликом салона, а повсюду применяются жесткий и недорогой пластик. Несмотря на это, кресла автомобиля имеют кожаную обивку, качество которой не вызывает нареканий. Мультифункциональное рулевое колесо было позаимствовано у «Круза», и за ним прячутся квадратной формы колодцы панели приборов, какие имеют оригинальный вид, однако не могут похвастаться информативностью. К слову, само рулевое колесо имеет отделку кожей. Если брать вариант с автоматической коробкой переключения передач, то лепестки переключения были установлены на рулевое колесо и вращаются вместе с ним, что облегчает переключение передач при повороте.


Обращая внимание на центральную консоль, можно заметить, что в ней есть наличие космических ноток, а настоящим украшением ее является цветной экран мультимедийной системы MyLink, который располагает 7-ю дюймами, а также блок настроек кондиционером, смотрящийся довольно стильно (климат-контроль отсутствует даже опционально). Среди преимуществ более дорогостоящих модификаций, можно выделить наличие вспомогательных приборов, какие призваны показывать важную информацию. На центральной консоли предусматривается только монохромный экран небольших размеров. Несмотря на то, что американский автомобиль обладает комфортными и плотными креслами, идеальную боковую поддержку от них ожидать не стоит.


Радует также наличие активных подголовников и функции подогрева для кресел, установленных впереди. Задний же ряд можно складывать. Если впереди сидеть более чем удобно, то на задних местах удобно расположиться смогут только дети, либо невысокие взрослые. Всему виной ограничение запаса свободного места в длину и высоту. Кстати за детей, конструкторы предусмотрели специальные крепления под детские кресла Isofix. Акустическая система имеет мощность 245 Вт с усилителем, а также поддерживает AM/FM/CD/MP3/AUX/USB и Блютуз. Также внутри американского автомобиля можно найти круиз-контроль, кондиционер, камеру задней обзорности и датчики давления в колесах. Багажное отделение американца не является рекордным, что в принципе и не так важно, для перевозок грузов существуют универсалы, кроссоверы и грузовые автомобили, в конце концов. Спортивная машина обладает лишь 364-мя литрами полезного пространства, а взамен запасного колеса тут находиться только набор для ремонта.

Технические характеристики

На машину устанавливаются два типа двигателей: мощностью 405 л.с. (6,2 литра) и 328 л.с. (3,6 литра) Разгон до ста километров составляет, соответственно, 4,7 и 6,2 секунды. Силовой агрегат дополняет 6-ти ступенчатая АКПП Hydra-Matic, имеющая кроме того возможность ручного переключения передач. Стоит отметить удивительную экономичность младшего силового агрегата, расходующего всего 8,1 литра бензина на сто километров. Для двигателя такого объёма это очень немного. Максимальная скорость модели 250 км/ч. Машина оснащена независимой подвеской всех четырёх колёс, что обеспечивает великолепную устойчивость на дороге, а рулевое управление сконструировано так, что его чувствительность зависит от скорости автомобиля и от манеры управления водителя. В V-образной шестерке, объем которой составляет 3.6 литра, находится 24-клапанный газораспределительный механизм с непосредственным впрыском топлива. А 6.2-литровый V-образный силовой агрегат имеет восемь цилиндров и алюминиевый блок цилиндров, а также фазовозвращатели на впуске.


Более того двигатель комплектуется технологией Eaton, которая умеет отключать некоторую часть цилиндров при маленькой нагрузке. Если следовать рекомендациям, то силовому агрегату следует вливать минимум 95-ый бензин, по той причине, что степень сжатия не маленькая – 11.5. Версия с кабриолетом из-за увеличенного веса разгоняется дольше, больше чем на 1 секунду, но это не так важно, поскольку данная модель на автомобильном рынке Российской Федерации не доступна. Пятая генерация Chevrolet Camaro была сконструирована на базе GM Zeta, в какой силовой агрегат сдвинули за переднюю ось, дабы достичь улучшения развесовки. Если впереди установили независимую подвеску McPherson, то на задней оси – четырехрычажную конструкцию. За привод рулевого колеса отвечает электрический усилитель. Говоря за тормозную систему, ничего нового не найти, также установлены дисковые тормоза с вентилированием и функциями АБС и EBD. На модификации SS стоят четырехпоршневые суппота Brembo, которые выступают гарантом уверенной остановки при любых ситуациях.

Безопасность Шевроле Камаро

За безопасность не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров и детей, отвечают шесть подушек безопасности, в которые входят, передние, боковые и шторки. Также есть наличие преднатяжителей ремней безопасности шофера и сидящего впереди пассажира, системы динамической стабилизации StabiliTrak, в оснастку которой входят акселерометры и датчики курсовой устойчивости – все они помогают Камаро быть уверенной на дорожном участке, несмотря на сложные дорожные условия. Проходя краш-тесты, Chevrolet смогла получить пять звезд суммарного оценивания. Фронтальная и боковая защиту от столкновений получили оценку в 5 звезд.


Это не случайно, ведь Camaro оснастили двухступенчатыми подушками безопасности шофера и сидящего рядом пассажира, подушками для грудной клетки, боковыми и вспомогательными боковыми подушками безопасности. На всех подушках есть оснастка системы подавления вслед за раскрытием. В кузовную структуру Шевроле Камаро были внесены стойки устойчивости для вспомогательной прочности.

Обновленный Chevrolet Camaro 2014

На автомобильном салоне в Америке 2013-ого года прошла презентация обновленного купешного варианта Шевроле Камаро 2014. Данный рестайлинг был самым серьезным для пятой генерации, которая стартовала еще в 2009-ом году. С внешней стороны, Chevrolet Camaro обзавелся другим оформлением передней части с более узковатой радиаторной решеткой, вследствии чего автомобиль стал прищуриваться более злее. Также был увеличен воздухозаборник, который находился в бампере, а для противотуманых фар сделали специальные отверстия. На задней части установили новенький спойлер, какой теперь для стандартных комплектаций поставляться не будет.


Приятно порадовало новое заднее освещение, которое теперь получило светодиодную систему и выполняется в стилистике уже привыкшим всем машинам Камаро. Более того, заднюю часть обновленного американского купе можно отличить по другому бамперу с большим диффузором и прочим патрубкам выхлопной системы. На модели SS был переделан капот, поместив при этом в него решетку для системы охлаждения силового агрегата. Раньше там устанавливали одиночную прорезь. Внутри рестайлинговой модели особо ничего не поменялось, кроме появления вспомогательных вариаций оформлений и спортивных сидений Recaro для марки SS.

Комплектации и цены


Приобрести американский спортивный автомобиль Шевроле Камаро 2015-ого года можно по цене от 3 900 000 – 4 600 000 рублей. В стандартное оборудование входит наличие передних и боковых подушек безопасности, кондиционера, круиз-контроля, мультимедийного комплекса MyLink, кожаного салона, полного электрического пакета, функции подогрева для установленных впереди сидений, премиальной аудиосистемы и 20-ти дюймовых дисков легкого сплава. Модификация тов-варианта помимо всего уже присутствующего включает в себя би-ксеноновую оптику головного света.

Плюсы и минусы Шевроле Камаро V

Американский спортивный автомобиль Chevrolet Camaro 5-ого поколения имеет свои плюсы и свои минусы. Начнем с преимуществ машины и они следующего плана:

  • Приятный спортивный внешний вид автомобиля;
  • Обновление машине к лицу;
  • Немаленькие арки колес, помещающие 20-ти дюймовые диски колес;
  • Небольшой дорожный просвет;
  • Наличие светодиодной системы;
  • Хорошая аэродинамичность;
  • Прекрасно узнаваемый автомобиль;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • 3.6-литровый двигатель требует всего 8.1 литра на 100 км, что очень экономично;
  • Безопасность машины;
  • Функция подогрева передних сидений;
  • Хорошие тормоза в топовой версии.

Недостатки можно описать подобного характера:

  1. В салоне автомобиля применяется дешевый пластик;
  2. Сидения не могут похвастаться хорошей боковой поддержкой;
  3. На заднем ряду мало свободного места;
  4. Небольшое багажное отделение;
  5. Отсутствие климат-контроля;
  6. Стоимость автомобиля;
  7. тяжело приобрести в Российской Федерации;
  8. Дорогостоящие материалы.

Подводим итоги

Подводя итоги американскому спортивному автомобилю Шевроле Камаро 5-ого поколения, понимаешь, что компания потрудилась на славу. Несмотря на то, что дизайн был «позаимствован» с прошлых моделей, это придало новому автомобилю только больше агрессивности и уверенного внешнего вида. Порадовало наличие светодиодного освещения, которое в последнее время широко применяется среди новых машин. Немного аскетичная, но узнаваемая и «мужская» панель приборов не сможет отпугнуть любого водителя. Хорошие и мощные силовые агрегаты заставят уважать Вас и Ваш автомобиль на дороге.


Более того, с ними можно чувствовать себя намного более уверенным при обгонах и езде в гору. На заднем ряду сидений места не так много, поэтому высокорослым пассажирам будет не сильно удобно там находиться, а вот тем, у кого небольшой рост или детям – в самый раз. Хорошая подвеска вместе с неплохой тормозной системой, позволяют быть спокойным при поворотах и торможении. В целом, от спортивного купе остаются только положительные и приятные эмоции.

Chevrolet Camaro V фото

Тест драйв

Видео обзор Chevrolet Camaro

  • Брошюры
  • Об автомобиле
  • 1967-1969
  • 1970-1981
  • 1982-1992
  • 1993-2002
  • 2009-2015
  • 2016-наше время

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ

Chevrolet (Шевроле) — марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Марка является самой популярной среди марок концерна; в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей.

Производитель: Chevrolet Division (дочернее предприятие GM)
Производство: 1967–наше время
Класс: Muscle car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет
Дизайнер: Боб Портер (Bob Porter)

Двигатели:
Карбюраторный / инжекторный, 4-х тактный

L26 230 I6 (3,8 л) 103 кВт (140 л/с) 1967-81
L22 250 I6 (4.1 л) 114 кВт (155 л/с) 1967-81
Z28 302 V8 (4.9 л) 213 кВт (290 л/с) 1967-69
LF7 327 V8 (5.4 л) 154 кВт (210 л/с) 1967-69
L30 327 V8 (5.4 л) 202 кВт (275 л/с) 1967-69
OMC 307 V8 (5.0 л) 164 кВт (225 л/с) 1967-81
LM1 350 V8 (5.7 л) 188 кВт (255 л/с) 1967-69
L65 350 V8 (5.7 л) 184 кВт (250 л/с) 1967-81
L48 SS350 V8 (5.7 л) 220 кВт (300 л/с) 1967-81
L35 SS396 V8 (6.5 л) 239 кВт (325 л/с) 1967-69
L78 SS396 V8 (6.5 л) 276 кВт (375 л/с) 1967-81
L34 SS396 V8 (6.5 л) 257 кВт (350 л/с) 1967-81
L72 427 V8 (7.0 л) 313 кВт (425 л/с) 4-х кам. карбюратор 1967-69
ZL1 427 V8 (7.0 л) 316 кВт (430 л/с) 4-х кам. карбюратор 1967-69
LT-1 350 V8 (5.7 л) 264 кВт (360 л/с) 1970-81
LS-3 SS396 V8 (6.5 л) 243 кВт (330 л/с) 1970-81
L32 V6 (3.4 л) 119 кВт (162 л/с) 1993-95
L36 V6 (3.8 л) 147 кВт (200 л/с) 1995-02
LS-1 V8 (6.5 л) 224 кВт (305 л/с) 1998-02
LT V6 (3.5 л) 223 кВт (304 л/с) 2009-наше время
SS V8 (6.2 л) 317 кВт (432 л/с) 2009-наше время
I4 Turbo (2.0 л) 223 кВт (275 л/с) c 2016

Коробка передач:
6-х ступенчатая механическая
4-х ступенчатая механическая
8-х ступенчатая автоматическая
3-х ступенчатая автоматическая
2-х ступенчатая автоматическая

Привод:
Классический, задний

Об автомобиле

Chevrolet Camaro («Шевроле Камаро») - культовый американский легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.

1967-1969

29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro. Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на , который уже два года успешно выпускал Ford.

Слово «Camaro» происходит от французского «camarade» - друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «Это название маленького злого животного, которое питается мустангами».

К выпуску соперника такого популярного автомобиля как Ford Mustang, Chevrolet подошло более чем серьёзно. Со старта продаж Camaro поставлялся в двух кузовах (купе и кабриолет) с четырьмя разными типами двигателей и насчитывал около 80 заводских опций. К моменту выхода в свет Camaro располагал обширным арсеналом силовых установок, начиная с 6-цилиндрового рядного мотора, объемом 230 кубических дюймов (3,8 литра), заканчивая V8 объемом 327 дюймов3 (5,4 литра). Дополнительно предлагался новый, разработанный специально для Camaro двигатель V8 Small Block объемом 350 дюймов3 (5,7 литра), развивающий мощность 295 л.с

1967 Chevrolet Camaro Convertible

Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).

Super Chevy 1967 Z/28 Джерри МакНиша (Jerry MacNeish) на NHRA D/Stock Eliminator (2010)

Параллельно с этим был выпущен также пакет под кодом Z-28. Его никто не рекламировал, не предлагал и он никак не афишировался перед широкой публикой, но модель Chevrolet Camaro с индексом Z-28 стала самой известной за всё время существования марки. Единственной возможностью получить такую модификацию, было заказать базовый Camaro с опцией Z-28. При этом покупатель сразу лишался возможности выбрать SS набор, автоматическую трансмиссию, кондиционер, кузов кабриолет.

Camaro RS 1967

В версии RS (Rally Sport) отличия от базовой модели в основном ограничивались дизайном экстерьера. Фары были спрятаны под поворотными заслонками, являющимися продолжением решетки радиатора. Форма задних фонарей несколько отличалась от остальных модификаций, более вызывающей была графика росписи кузова. Значки с буквами RS встречались по всей поверхности автомобиля и на многих панелях салона. Пакет опций RS был самым популярным среди покупателей: в 1967 году их было продано 64 842 экземпляра.

Camaro RS/SS 1967

Допускалось совмещение модификаций RS и SS в одном автомобиле. В результате получался Camaro версии RS/SS. В такой комбинации машина покоряла эффектной внешностью, доставшейся от RS, и вызывала уважение мощью и «мышцами» SS. При этом шильдики ставились по усмотрению клиента. Вот почему не слишком осведомленного человека может сбить с толку наличие убирающихся фар на Camaro 1968 года, со всех сторон увешанного табличками «SS». Подобный кабриолет Camaro RS/SS 396 выступал в роли пейс-кара на гонках 500 миль Индианаполиса в 1967 году.

Что же послужило причиной такой бешеной популярности? Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации - форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки коленвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в ТрансАмериканских гонках Trans-Am.

Из-за того, что двигатель получился высокооборотистый, он неохотно заводился и выглядел вяло до 4000 оборотов, а раскрывал свой потенциал на 7500 оборотов. Заявленная мощность была 290 л.с., что было не очень впечатляюще, пока один из фанатов Camaro не загнал его на стенд. Реальные показатели оказались значительно выше - до 400 л.с., а это уже серьёзная заявка на первые места в рейтингах.

В 1968 году Camaro получил многорычажную заднюю подвеску и новые амортизаторы. Внешние изменения коснулись окон, заменена решётка радиатора и в комплектации SS капот получает хромированные вставки. Разумеется, обновления не минули и двигатель - новый агрегат объёмом 6,5 литров выдаёт 350 л.с. и устанавливается только при покупке пакета SS.

Camaro Z28 1968

На Camaro Z-28 начинают устанавливать шильдики Z-28 или 302 (объём двигателя в кубических дюймах), отчасти благодаря этому автомобиль получает широкую известность и продаётся количеством 7199 экземпляров.

В 1969 дизайнеры Chevrolet не перестают совершенствовать и без того спортивный внешний вид автомобиля. Решётка радиатора теперь утоплена глубже в кузов, спрятанные за неё круглые фары сегментированы в три узкие полоски каждая, обновлённые задние крылья и фонари, придают силуэту более широкий и приземистый вид. Интерьер получил новую приборную панель, и более удобные сидения.

Camaro sYc 1969

Количество доступных двигателей увеличено до двенадцати агрегатов. Наиболее мощный 5,7-литровый двигатель поставляется теперь в трёх вариантах - 325, 350 и 375 лошадиных сил.

Несмотря на высокие показатели мощности заводских комплектаций, в частных мастерских из двигателей Camaro выжимали ещё не одну сотню лошадей дополнительно. Так например, в получая с завода автомобиль без маркировки и с 7-литровым двигателем под капотом, устанавливали 15-дюймовые раллийные колеса, каркас безопасности и шильд sYc. Заявленная мощность после такой «доработки» поднималась до 450 л.с. Дополнительно в YSC предлагался широкий выбор доводок и, за вполне реальную сумму, можно было получить в гонке на четверть мили результат менее 13 секунд.

Поражает, что это была не самая мощная модификация. Тот же двигатель, только алюминиевый (первый алюминиевый двигатель, построенный Chevrolet), с маркировкой ZL1, был заявлен как 430-сильный, но реальные показатели были значительно ближе к 500 л.с., что делает этот двигатель самым мощным из когда-либо предлагавшихся Chevrolet серийно за всю историю марки. С заводскими покрышками и системой выпуска Camaro проходил четверть мили за 13 секунд. С прямоточным выпуском и на низкопрофильной спортивной резине время сокращалось до 11,6 с, а скорость на финише составляла 196,2 км/ч. За высокие показатели приходилось платить серьёзные деньги - 7200 $, почти в два раза больше чем за Camaro с пакетом SS и двигателем 5,7 л.

А обладая поддержкой самиих General Motors,

1970-1981

1970 Chevrolet Camaro Super Sport

Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.

Несмотря на мрачные прогнозы об уменьшении рынка и покупательского интереса в середине 1970 модельного года Chevrolet выводит на рынок Camaro второго поколения. Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.

Наиболее радикальные изменения коснулись модификации Z-28. Новый двигатель объёмом 5,7 литра и мощностью 360 лошадиных сил стал более надёжным, более предсказуемым и мощным чем устанавливавшийся до 1970 года. Также впервые модификация Z-28 начала предлагаться с автоматической коробкой передач.

1971 год не принёс значительных улучшений дизайна, если не считать увеличенные задние сиденья с подголовниками. А вот под капотом было достаточно перемен. Руководство General Motors приняло решение использовать двигатели, работающие на неэтилированном бензине, что повлекло за собой уменьшение степени сжатия в двигателях и, соответственно, снижение мощности. Например, степень сжатия 6,5-литрового двигателя снизилась с 11:1 до 9:1, что отразилось потерей 30 лошадиных сил мощности.

1973 Chevrolet Camaro Coupe

В 1973 году появилась новая версия, названная LT (Luxury Touring), она предполагала наличие бамперов из алюминия, поглощающих энергию удара в случае аварии.

1974 Chevrolet Camaro

Camaro 1974 года претерпел рестайлинг и несколько подрос в размерах, в основном за счет грозно отклоненной назад решетки радиатора, и новых широких бамперов. Круглые задние фонари уступили место прямоугольным. Внешность Camaro второго поколения подкупала своей грубой красотой, хоть и вызывала невольные ассоциации с локомотивом, что было особенно актуально для дизайна передней части машины. Тем временем продажи пакета Z28 стремились к нулю, поэтому было принято решение вычеркнуть эту модификацию из списка опций 1975 года.

За следующие пять лет мощность двигателей продолжала снижаться, так в 1975 даже предлагался 105-сильный агрегат. Но у конкурентов дела шли не лучше и в 1977 году, впервые за всю историю модели количество проданных Camaro превысило объёмы продаж Mustang. В 1978 году ситуация повторилась. А в 1979 объёмы продаж достигли рекордной отметки - 282 571 автомобиль.

1982-1992

В 1982 Chevrolet запускает производство третьего поколения Camaro. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-хскоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов купе, и: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. — в общем не «жидко», но стильно и современно для своего времени.

Самым же мощным в те годы стал 5,7-литровый V8 оснащённый новой системой TPI и мощностью в 225 лошадиных сил. 5,7TPI устанавливался только с автоматической трансмиссией, а 5,0TPI можно было приобрести с механической КПП.

Camaro IROC-Z 1985

В честь проводимой с начала семидесятых Международной Гонки Чемпионов (International Race Of Champions, IROC) в 1985 году Chevrolet представил Camaro IROC-Z. Пакет включал в себя усиленную подвеску, соответствующую раскраску, а также двигатель LB9 объемом 305 дюймов3 (5,0 литров), оснащенный системой впрыска TPI (Tuned Port Injection), устанавливаемой также на модель Corvette. Эта модификация попала в десятку лучших автомобилей 1985 года по версии журнала Car and Driver.

Если обратиться к линейке двигателей Camaro третьего поколения, то картина будет следующей: Small Block L69 устанавливался на Camaro с 1983 по 1986 года, Small Block LB9 был, как уже говорилось, представлен в 1985, Small Block L98, ранее ставившийся на Корветт, начал предлагаться покупателям Camaro в 1987 году, мотор LO3 появился на этой модели в 1988-м. Двигатели LB9, L98 и LO3 устанавливались на Camaro вплоть до 1992 года.

1993-2002

Современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году. С 1993 по 2002 год Camaro имел четыре варианта двигателя: 3.4 L32 V6 - 162 л.с. (1993-1995), 3.8 L36 V6 — 200 л.с. (1995-2002), 5.7 LT1 V8 мощностью 279 л.с. (1993-1997) и 5.7 алюминиевый LS1 выдающий 305 л.с. (1998-2002).С 1993 года выпускался вариант с четырьмя лампо-фарами, с 1997 года стали выпускать рестайлинговую версию с цельными фарами.

Camaro 1993

В том же 1993 году произошло триумфальное возвращение Camaro на гоночную серию 500 миль Индианаполиса в роли пейс-кара. Представлять свою модель открывающей эту гонку - действительно большая честь для любого американского производителя. Отсюда столько внимания к подобному событию. В честь этого исторического факта была выпущена ограниченная партия машин, имевшая черно белую раскраску.

В дальнейшем, дизайн и техническая начинка Camaro четвертого поколения практически не менялись. Незначительные доработки были привнесены в конструкцию топливной системы. Это преследовало цель привести показатели токсичности в соответствие с все более ужесточающимися нормами. Попутно устранялись мелкие недоработки, обнаруженные в процессе эксплуатации автомобилей.

Cararo SS 1996

В 1996 году заново были представлены версии RS и SS. Пакет RS подразумевал отличную от базовой модели окраску, дополнительные спойлеры, более роскошное убранство салона и предлагался для 6-цилиндровых модификаций. SS в свою очередь, помимо эффектного наружного стайлинга, предлагал обширный набор опций технического плана и применялся только для автомобилей с 8-цилиндровыми двигателями.

Camaro 1997 30th Anniversary Package

1997 год прошел под знаком торжеств по поводу тридцатилетия производства Chevrolet Camaro. В честь этого юбилея в продажу поступила специальная серия 30th Anniversary Package. Машины из этой партии красились в белый цвет, сверху на кузов наносились оранжевые полосы. 100 автомобилей этой версии были оснащены двигателем LT4, имевшим мощность 330 л.с., соответствующей была и их цена - 38 000 долларов.

Значительному рестайлингу внешность Camaro четвертого поколения подверглась в 1998 году. Особенно это касалось оформления передней части. Форма фар приняла прихотливо-округлые очертания, заменив квадратный дизайн предшествующего варианта. Новая оптика выгодно подчеркнула стремительный силуэт автомобиля. В том же ключе, что и фары, были перерисованы бампер и решетка радиатора. На смену устаревшему двигателю LT1 пришел мощный, легкий, полностью алюминиевый мотор LS1. Впоследствии, семейство LS станет основой ряда среднеобъемных (по классификации, принятой в США) двигателей корпорации GM. Эта силовая установка с нижним расположением распределительного вала была снова позаимствована у Corvette и слегка дефорсирована с таким расчетом, чтобы её мощность составляла чуть более 300 л.с. На модификациях с этим двигателем устанавливались тормозные диски увеличенного диаметра, а также применялась усиленная подвеска.

Camaro 2002 SS 35th Anniversary

В 2002 Chevrolet громко заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, выпустив к этой дате ограниченное количество «юбилейных» автомобилей. «Юбилейная» модель имеет 2 варианта кузова: с откидывающимся верхом и купе. Двигатель V8 LS1 специально создавался под эту модель нес 345 лошадиных сил, капот имел воздушную впадину, стоял уникальный задний спойлер, система ограничения выхлопов и 6-скоростная ручная коробка передач. В дополнение ко всему 17-дюймовые, окрашенные в чёрный цвет алюминиевые диски с полированными спицами.

2009-2015

В 2009 году Chevrolet возобновляет производство Camaro, который получил полный ре-дизайн. Модификации двигателей: на Camaro LS и LT - V6 304 л.с. (представлены как автоматическая коробка передач, так и автоматическая), Camaro SS LS3 - V8 432 л.с. (с мкпп). С автоматом «Супер спорт» L99 заряжен только до 400 л.с.

Camaro 2009

Пакет RS доступен как для LT так и для SS, и включает в себя 20″ дюймовые диски темно-серого цвета, «ангельскими глазками» (неоновыми кольцами) вокруг ксеноновых фар, уникальный спойлер и RS либо SS обозначениями (в зависимости от модификации).

1 апреля 2010 года Камаро удостоен чести называться автомобилем года в плане дизайна.

В конце 2011 года возобновляется производство кабриолетов.

В 2012 году Camaro отмечает 45-летие, модели доступны в яркой металлизированной краске. Салон прошит красной, белой и синей строчкой, на колесах красуются эксклюзивные легкосплавные 20″ диски. Модификация LXF оснащается двигателем V6 3,6л. мощностью 323 л.с (241 кВт), а Super Sport получает обновленную подвеску. Стандартная комплектация предполагает спойлер с дополнительным стоп-сигналом, аудиосистему с радиоуправлением и функцией Bluetooth.

2012 Chevrolet Camaro ZL1 Coupe

Camaro ZL1 2012 включала 6,2 литровый LSA V8 блок с нагнетателем, производительностью 580 л.с (430 кВт), делая его самым быстрым серийным Камаро из когда-либо созданных. Другие функции, доступные для этой модификации — это индивидуальные 20″ диски, сдвоенный выхлоп и салон, обшитый замшей.
В этом же году представлен ZL1 2013 в кузове кабриолет.

В 2013 году на Нью-Йоркском автосалоне, Chevrolet представила линейку 2014 Camaro`s в глубоком рестайлинге и анонсировано долгожданное возвращение Z/28 Camaro. 2014-й модельный ряд получил множество обновлений, в первую очередь обновление задней части ТС, в том числе новые светодиодные фонари, которые имеют нечто схожее с первым его поколением. Спереди — обновленную решетку радиатора и противотуманные фары.

2014 Chevrolet Camaro Z/28 Coupe

Мощный и брутальный как никогда Z/28, представлен с огромным 7-ми литровым двигателем V8 LS7 производительностью 500 л.с, используемый в Corvette Z06.

2016-наше время

Chevrolet Camaro 2016

Шестое поколение маслкара дебютировало 15 мая 2015 года на телеканале CNBC без громких премьер, пиара и рекламы. Позже информацию подтвердили на официальном сайте компании. Камаро стал меньше и легче, сменив старую Zeta-планформу (на которой базируются седаны Pontiac G8, полицейский Chevrolet Caprice и нынешний Chevrolet SS) на новую Alpha.

Стайлинг остается вполне узнаваемым. Из новшеств — впереди сменила свое привычное расположение решетка радиатора, а светодиодные фары изменили форму, размер и рисунок свечения.

Силовых агрегатов три: атмосферный базовый V6 на 3,6 литра (335 л.с), восьмицилиндровый на 6,2 литра (455 л.с) и рядный четырехцилиндровый объемом 2 литра (275 л.с), оборудованный нагнетателем. Первые два — несколько улучшенные блоки с прошлого поколения, а вот последний дебютировал впервые. Мотор получился вполне сносный: 250 км/ч и максимальный момент в 400 Нм «дает фору» многим и более объемным и производительным блокам. Коробок передач так же три: базовые 8-ступенчатый автомат и 6-скоростная МКПП. Третья, автоматическая Hydra-Matic 8L90 доступна лишь на модели SS дополнительной опцией, она же используется в Chevrolet Corvette (C7), Cadillac CTS-V и Cadillac Escalade.

Новый Chevrolet Camaro 2017 2018-го создан на заднеприводной платформе. От своих конкурентов автомобиль отличается прочным надежным кузовом, а также удачно сконструированной независимой задней подвеской – рычажной и винтовыми пружинами. Передняя подвеска многорычажная, имеет поперечный стабилизатор. Столь мощная комбинация позволяет в полной мере ощутить удовольствие от езды.

Что касается технических характеристик Шевроле Камаро 2017 года, то они на высоте. Автомобиль демонстрирует отличные показатели динамичности и манёвренности. Благодаря оснащению специальными тормозными механизмами, системой контроля тяги, а также дополнительным спортивным режимом, автомобиль способен развивать немалую скорость. Рассмотрим характеристики 3 движков, которые доступны для приобретения в России.

Комплектации на основе 3 моторов




Известно, что в России предлагается две комплектации Шевроле Камаро 2017 2018-го: 2LT, 2SS. Первая комплектация предлагает очень достойное оснащение. В него входит:

  1. Алюминиевые диски на 20 дюймов.
  2. Ксеноновые фары.
  3. Подогрев передних сидений.
  4. Регулируемое в шести положениях водительское кресло.
  5. Электронная система круиз-контроля.
  6. Камера заднего вида.
  7. Шесть подушек безопасности.
  8. Задний датчик парковки.



Версия 2SS имеет все те же опции плюс система автоматического выключения фар, дисковые тормоза. Также в наличии система динамической стабилизации, антипробуксовочная система, 3-точечные ремни безопасности с преднаятжителями.
Цена версии 2LT Chevrolet Camaro 2017 2018-го берет начало с отметки в 3-х миллионов рублей. За самую дорогую комплектацию придется выложить не менее 5 000 000 рублей.

Конкуренты повзрослели

Из конкурентов у спорткара особенно выделяются Ауди Р8 и Тойота ГТ86. Ауди считается самым элегантным и стильным автомобилем в этом классе. Действительно автомобиль имеет очень привлекательную спортивную внешность – сильно покатая задняя часть, надменная «морда», большие слегка прищуренные фары смотрятся потрясающе.

Не менее достойным является современное оборудование автомобиля. В базовой версии доступно шесть подушек безопасности, круиз-контроль, ремни безопасности с преднатятжителями, камеры заднего и переднего вида, система курсовой устойчивости, помощи при старте. Ауди Р8 удалось занять лидирующие позиции в ряде гоночных соревнований, продемонстрировав отличные результаты времени разгона и скорости.

Аналогично можно охарактеризовать второго конкурента Тойоту ГТ86. Это заднеприводное купе выполнено в лучших традициях японского бренда. Внешность машины прекрасно подчеркивают сглаженные полоски светодиодных фар, округленной формы бамперы, черная радиаторная решетка.



Именно этот автомобиль отличается низким центром тяжести, что позволило добиться отличной развесовки. Необычная конструкция кузова и лобового стекла наделила Тойоту превосходными динамическими качествами. Жесткость на трассе обеспечивает новая конструкция подвески, а установленные новые амортизаторы мягко балансируют все неровности на дороге. Сравнивать по цене конкурентов не имеет смысла, поскольку различия в ценниках существенные.

Недостатки и преимущества американца

Несомненными достоинствами Шевроле Камаро являются:

  1. Современная, модная внешность.
  2. Высокотехнологичное оснащение опциями управления, системами безопасности.
  3. Отличная динамика.
  4. Прекрасные спортивные характеристики.

Недостатками считаются:

  1. Не слишком хорошая звукоизоляция.
  2. Высокая цена.
  3. Проблема с наличием оригинальных запчастей.
  4. Дорогое обслуживание.

Chevrolet Camaro является по-настоящему культовым автомобилем для жителей США, ведь первая машина под этой маркой сошла с конвейера еще в 1967 году и ее выпуск продолжается до сих пор. «Камаро» с самого начала разрабатывался в качестве конкурента популярному в то время мускул-кару Mustang от компании General Motors.

С самого начала продаж машина предлагалась в двух вариантах кузова – кабриолет и купе, и с четырьмя различными двигателями. Покупателям предлагалось три комплектации нового мускул-кара: RS, SS и Z28. В 1967 году компании Chevrolet удалось добиться значительного успеха на автомобильном рынке, ведь всего за год было продано более 221 тыс. автомобиля. При этом в комплектации RS удалось продать почти 65 тыс. экземпляров, SS – 34,4 тыс., Z28 – 1 тыс.

Фoтo: Rudolf Periny (Public domain)

Однако со временем у настоящих ценителей данного класса машин наибольшей популярностью стала пользоваться версия Chevrolet Camaro SS 1967 года (SS – Super Sport), хотя в итоге машин в комплектации RS было продано намного больше.

Технические характеристики

Производители Chevrolet при проектировании Camaro сразу же сделали ставку на мощность автомобиля, поэтому на него устанавливался атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель с объемом 5,7 или 6,5 литра и мощностью 325 и 375 л.с. соответственно. Время разгона до 100 км/ч составляет 4,7 с, а расход топлива на 100 км в смешанном режиме достигает 21 литра. При этом данный показатель фиксируется при функционирующей системе Active Fuel Management System, которая позволяет отключить половину цилиндров.

Все автомобили имели задний привод, а их масса равнялась 1,7-й тонны. Машина также обладает и весьма высоким клиренсом, что в сочетании с широкими шинами позволяет ей уверенно себя чувствовать и вне пределов асфальтового покрытия.

Версия SS предлагалась либо с двухступенчатым «автоматом», либо с трех- или четырехступенчатой механической коробкой переключения передач.

Экстерьер

Chevrolet Camaro SS имел и запоминаемый внешний облик, над созданием которого трудился известный в то время японский дизайнер Санг Юп Ли. Спереди автомобиль оборудовался открытыми фарами, на передней части кузова также устанавливались дополнительные световые огни, на капоте располагался воздухоприемник, который носил больше декоративное назначение. На капоте также размещались специальные полоски, придававшие мускул-кару более агрессивный вид. Название модели SS наносилось на передние крылья, крышку топливного бака, решетку радиатора и кнопку звукового сигнала.

Фoтo: ChiemseeMan (Public domain)

В то же время при прохождении поворотов наблюдается небольшая валкость, что объясняется немного распущенными пружинами и амортизаторами. Однако это обстоятельство нисколько не мешает водителю «Камары» абсолютно уверенно чувствовать себя за рулем, что достигается за счет мощности и «брутальности» автомобиля.

Интерьер

Интерьер салона также создавался Сангом Юп Ли. Однако если внешний вид машины отличается своей агрессивностью, то интерьер салона получился более мягкий и спокойный. В первую очередь привлекают оригинальные колодцы тахометра и спидометра, которые имеют прямоугольные и немного удлиненные формы.

Руль не очень объемный и обладает тонким ободом, однако это нисколько не снижает уровень управляемости автомобилям. Также на рулевом колесе располагаются кнопки регулировки кресел, отопления и громкости динамиков, что позволяет водителю полностью сосредоточиться на дорожной обстановке и не отвлекаться на проведение других операций.

Кресла салона оббиты недорогой, но практичной и качественной кожей. Среди имеющихся опций стоит отметить наличие автоматических стеклоподъемников и климат-контроля, кондиционера, гидроусилителя руля и одной из лучших в то время аудиосистемы.

Camaro SS 1967 года до сих пор остается одним из лучших автомобилей класса мускл-каров, поэтому с годами его популярность не снижается, а, наоборот, только увеличивается. Свидетельством этого является неизменно высокий спрос на авторынке, а также присутствие машины во многих фильмах и компьютерных играх.