Недорогие быстрые автомобили. Смотрите, как журналист спасла дальнобойщика в прямом эфире.

Журнал «Car and Drive» назвал десять самых быстрых машин, и самых дешевых машин. Судя по всему, именно с таким списком должны ходить в автосалоны уличные гонщики.

Поклонники горячих хэтчбеков и прочих сравнительно недорогих быстрых машин любят свои автомобили за то, что они легко обгоняют почти все, что движется. Их цель утереть нос бизнесмену на Mercedes или сидя за рулем какого-нибудь Opel.

Специально для небогатых любителей скоростей журнал «Car and Drive» составил рейтинг машин американского рынка стоимость $20000 — 25000, с мощностью достойной суперкаров. Правда то. что в Америке стоит $25000, в России можно купить в лучшем случае за $30000, что все равно гораздо дешевле элитных спортивок.

На девятом месте хит-парада быстрых – Pontiac G6 GTP. На выбор предлагаются кабриолет, седан и купе с двигателем V6, объемом 3,9 литра и мощностью 240 л.с. 85% крутящего момента этого мотора доступны уже с 1800 об/мин, что и не удивительно, учитывая объем. Разгон до 100 км/ч на Pontiac G6 GTP занимает 6,6 секунды — совсем неплохо для машины, которую в Америке можно купить всего за $23985. На выбор американским стритрейсерам предлагается 4-х и 6-ти ступенчатые автоматические «коробки» и 6 скоростная «механика».

В Россию эту модель можно привезти только через аукцион в США, переплатив за транспортировку и растаможку, потому что официально Pontiac G6 GTP к нам не поставляют.

Разделил девятое место с G6 построенный с ним на одной платформе Saturn Aura XR c 245-сильным 3,6-литровым V-6 за $24345. Американская Aura — это знакомая всем нам Opel Vectra. Правда, в России машина сопоставимой мощности обойдется значительно дороже. Так, автомобиль с топовым для нашей страны 260-сильным трубированным 2,8 будет стоить в $36000.

Восьмую строчку списка занимает Cobalt SS Supercharged. В штатах за него просят всего $21430. За эти деньги в машине будет , дисковые тормоза на всех колесах, салон, отделанный кожей и главное — 205 «лошадей», способных разогнать это двухдверное купе с большим спойлером на багажнике до 100 км/ч за 6,1 секунду.

Еще ярче смотрится, занимающая седьмую строчку Mitsubishi Eclipse GТ. Это купе, спасибо «серым» дилерам, довольно часто можно встретить на улицах Москвы.

Правда у нас она стоит гораздо дороже тех $23399, которые просят за Eclipse GT в США. Так, даже версия с 2,4-литровым мотором обойдется более чем в $50000, что уж говорить про 3,6-литровую GT. Впрочем, желающие стать владельцами этого авто мощностью 262 л.с. все равно находятся. Еще бы! Разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд — это, действительно, серьезная заявка.

На шестом месте — классическая «зажигалка», отец всех «горячих» хэтчбеков Volkswagen Golf GTI.

Сегодня уже пятое поколение GTI продолжает уличные гонки, начало которым положил еще в 1884 году первый GTI. Двухлитровый турбированный мотор мощностью 200 л.с. и шестиступенчатая механическая КПП в трехдверном или пятидверном кузове превращают обычный городской хэтчбек в оружее массового поражения. И хоть, по сравнению с остальными машинами в этом списке, разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды уже не кажется таким уж шокирующим, главная прелесть GTI — то, что это волк в овечьей шкуре. Так что враг на светофоре будет повержен неожиданно. В США цена GTI — $22730. В России такая же машина стоит $33257.

Еще дешевле в Америке обойдется Saturn Ion Red Line. 20000 долларов и ключи от двухдверного купе с двухлитровым турбированным мотором мощностью 200 л.с. — в кармане. В салоне все будет напоминать о том, что это не просто Ion, а именно Red Line: спортивные сиденья Recaro с ярковыраженной боковой поддержкой, белые циферблаты приборов и отделка под металл. Отметку в первую «сотню» стрелка спидометра пересечет через 7,1 секунду после старта. Правда, так и не понятно, почему Ion Red Line составители списка поставили выше, чем, например, Mitsubishi Eclipse GT.

Зато уж право Nissan Altima 3.5 SE занимать четвертое место не вызывает ни малейших сомнений. Цифры говорят сами за себя: мотор V6, объемом 3,5 литра, 270 «лошадей» и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды. Причем, это показатели не маленького купе, а крупного седана. Впрочем, и по своей цене Nissan Altima 3.5 SE с трудом вписался в заявленные рамки — он стоит ровно $25000.

Но, не дай Бог Altima 3.5 SE встретиться на дороге с машиной, занимающей третье место в хит-параде «зажигалок», — Mazdaspeed 3.
В нашей стране она известна под именем 3 MPS. 260 «лошадей» ее 2,3-литрового турбомотора делают MPS одним из самых горячих хэтчбеков в мире и сухие цифры — 6,1 сек. до 100 км/ч — не передадут того, что чувствуешь за рулем этой бестии. Жаль, что в России ее цена — $31800 — никак не укладывается в промежуток 20-25000 долларов. Зато в США, где она стоит всего $21000, это предложение выглядит очень заманчивым.

«Серебро» в этом списке досталось Toyota Camry V6. Большой V6 3,5 литра (268 л.с.), шестиступенчатый «автомат», все существующие электронные примочки и богатый список опций за $23 540 дают Camry право считаться самым разумным соотношением цена/мощность/качество/оснащение. В России, для сравнения, такая же машина стоит $45600. Но в Америке кроме цены за Camry говорит и народная любовь. Эта модель Toyota девять раз за последние десять лет признавалась в США лучшей машиной, так что не попасть в хит-парад она просто не могла. Как, правда, не могла Camry и победить в нем, ведь первое место по праву достается Subaru Impreza WRX.

Даже в США в рамки $25000 не удалось вместить самую горячую Impreza WRX STI, но и данных «простой» WRX хватило для победы. Турбированный 2,5-литровый мотор мощностью 224 «лошади», разгон до «сотни» за 6 секунд, знаменитый «симметричный полный привод» и внешность хулигана, делают эту машину лидером в этом хит-параде. Впрочем, за 25 лет своей истории Impreza наполучала столько титулов, что этот просто затеряется в их бесконечном списке. Как ни печально, в нашей стране такая же машина стоит целых $39710. // Газета.Ru

Subaru Impreza WRX Toyota Camry V6 Mazda 3 MPS
Nissan Altima 3.5 SE Saturn Ion Red Line

Поделиться:

Вот задумайтесь. Есть гора бюджетных автомобилей: простых седанов, хэтчбеков, кроссоверов, внедорожников, семейных компектвэнов, и т.д. Люди хотят недорогую новую машину для перемещения на работу-домой-в магазин-на дачу и они их получают – предложений предостаточно и становится только больше! А что делать нам, автомобильным энтузиастам, когда так хочется иметь новую спортивную машину за вменяемые деньги? И при этом иметь заводскую гарантию и не искать по заграничным аукционам редкие детали на неё.
Есть не так много недорогих спортивный машин. Но все они сделаны на базе простых хэтчбеков, а не разработаны изначально как спортивный автомобиль. Примером могут послужить Renault Twingo Sport, Fiat Panda 100HP, Fiat 500 Abarth, Citroen C2 VTS, Suzuki Swift Sport и другие. Но цена и этих вышеперечисленных моделей переваливает за отметку в 20000$.
Вот я и задался вопросом: а можно ли в современном мире сделать недорогую, но чистокровную спортивную машину? И не только как учебную парту для начинающих гонщиков, но и интересную для искушённых водителей. Конечно, это нужно только очень ограниченному количеству драйверов, ибо в противном случае такая машина уже была бы создана Но я решил просто ради интереса прикинуть какой она должна быть.
Легкой! Снаряжённую массу нужно удержать в пределах тонны, а лучше и меньше. Так как нам не хватит денег на мощный двигатель (да и нужен ли он на самом то деле?), динамические характеристики будем черпать из низкого веса и короткой КПП. И, естественно, машинка будет маленькой, не более 4 м в длину. Кузов 3х дверное купе. Посадочных мест будет только 2, так как на нормальные задние сидения всё равно не хватит места. Зато получится достаточно большой и удобный багажник.
Бензиновой! И только. Несмотря на растущую популярность дизелей, спортивная машина должна быть только бензиновой. Количество цилиндров ограничим четырьмя (можно будет взять уже существующий двигатель). Турбонаддув? Очень заманчиво, но всё же нет - дорого и эта машина должна быть простой и надёжной как дверь. Объём будет 2.0 литра, мощность не менее 150 л.с. Коробка передач только механическая 5ти ступеньчатая (тоже для удешевления) со сближенными передаточными числами для максимального ускорения. Расход топлива выйдет, конечно, не рекордно низким, но это же и не машина для домохозяек;)
Заднеприводной! Тут без вариантов. И с самоблокирующимся дифференциалом.
Азартно управляемой! От езды на этой машине улыбка должна быть как у чеширского кота. Постоянно. Не от диких ускорений, а от чувства машины. Ориентироваться в этом плане придётся на Elise и Caterham. Только гидроусилитель. Чуть более 2х оборотов руля от упора до упора. Подвески применим, скорее всего, спереди МакФерсон, а сзади раскошелимся на многорычажку. Колеса 15 дюймовые, шины 195/50. Машинка просто обязана уверенно ехать по неровному асфальту, без тряски и соскакиваний с траектории, поэтому здесь образцом выступит Clio Sport.
Теперь немного о всём остальном. Тут, конечно, получится забавно. Ибо отделка салона у нашей машины будет в стиле первых Логанов – куча дешёвого пластика и много заимствований. Но эргономика должна быть в полном порядке, без полумер. Удобное, цепкое ковшеобразное сидение, маленький кожаный спортивный руль без кнопок и прочей ерунды, чёткий тахометр в центре приборной панели, аккуратный шарик рычага кпп, ручник под рукой, алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги. Придётся использовать минимум шумоизоляции, паршивую стереосистему (а лучше только аудиоподготовку) и жёсткий пластик везде. В базовой комплектации останется только центральный замок, электостеклоподъёмники, АБС, ЕСП (полностью отключаемая, разумеется), 2 подушки безопасности, гидроусилитель, иммобилайзер. Магнитола, литые диски, противотуманки, кондиционер, электрозеркала и прочие радости обывательской жизни - за доплату.
Ну вот вроде и всё. Да, я специально не сказал ни слова про дизайн так как не считаю этот параметр сильно важным, ведь когда несешься во весь опор о дизайне как-то не задумываешься Но его вполне можно сделать очень интересным и необычным, что, возможно, заставит некоторых особо привередливых не обращать внимания на ужасную отделку салона.
Учитывая наметившийся камбэк интереса к удовольствию от вождения и успех Toyota GT86, хочется надеяться, что нечто подобное вышеописанному имеет возможность попасть в серию…
Спасибо что осилили этот бред))

Автомобили , как и недвижимость, являются первыми показателями статуса. Часто достаточно взглянуть на автомобиль человека, чтобы оценить его жизненный уровень и репутацию. Не удивительно, что так много людей из кожи вон лезут, чтобы приобрести машину подороже, да покрасивее. Если вы хотите показать себя с наилучшей стороны, то вам подойдут . Но если средств на банковском счету недостаточно, вас спасут 15 дешевых автомобилей, с которыми вы будете выглядеть богаче . Несмотря на их цену, внешне они могут посоревноваться с . Итак, приступим к рейтингу.

15. Ford Mustang Mach 1 Coupe 2003 г.в. (до $10000)



В 2003 году Мустанг вернул свое классическое обличие. Теперь он привлекает внимание не только своей оболочкой, но и мощной силой движка. Мощность двигателя - 305 л.с. Он набирает скорость до 100 км/ч за 5,3 сек.

Если вы заинтересованы в Мустангах, то вам придется по вкусу статья Что касается дизайна кузова, он стал агрессивнее . Если вы не располагаете доходом для покупки Шелби, то Мустанг 2003 отлично вам подойдет.

14. BMW Z3 Roadster 1996 г.в. (до $10000)



Модель стала известна, благодаря Джеймсу Бонду, которого сыграл Пирс Броснан, в фильме "Золотой Глаз " в 1996 году. Объем двигателя Z3 составляет предоставит 2,8 л.

13. Chevrolet Corvette 2000 г.в. (до $13000)



Этот автомобиль рожден для того, чтобы ездить, имея под капотом 345 л.с. Одно только название Корвет может добавить несколько сотен долларов сверху запрашиваемой стоимости. Разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды . Отдайте предпочтение поддержанному Корвету 2000 г.в.

12. Ford Escape 2012 г.в. (до $14000)



Выбирая Эскейп, вы отдаете предпочтение энергосберегающиему автомобиль. Если вы хотите произвести впечатление человека, живущего на широкую ногу, 4 цилиндровый Эскейп с двигателем Ecoboost то, что вам нужно. Учитывая, что модель 2013 г.в. прошла модернизацию, прошлогодний Эскейп доступный по цене внедорожник.

11. Infiniti G35 2007 г.в. (до $14000)



Модель G35 2007 г.в. сделана со вкусом. Из-за короткого время существования, новая G3 не стала хитом продаж. И все-таки это прекрасное дополнение в коллекцию марки Инфинити, которая является образцом производства красивых автомобилей.

10. Lexus IS300 2005 г.в. (до $15000)



Версия 2005 года могла бы стоить дешевле, но вы приобретете надежное авто. Для Лексуса безопасность превыше всего. Данная модель оснащена подушками безопасности и первоклассным тормозным механизмом, благодаря анти-блокировочной системе тормозов. Это самый роскошный автомобиль с лучшими техническими характеристиками и безопасностью по приемлемой цене.

9. Nissan Murano 2003 г.в. (до $6000)



Среди кроссоверов Ниссан, Мурано - технически сложная и стильная модель. Этот внедорожник оборудован двигателем V6. Он является не только спортивным внедорожником, но довольно надежен на дороге. Мурано - безопасный и надежный автомобиль высокого класса.

8. Cadillac CTS-V 2005 г.в. (до $120000)



Кадиллак является классическим примером американского автопрома. И с этим нельзя не согласиться, глядя на модель CTS-V. Этот седан - современная версия навороченного Кадиллака не так давно ушедших дней. Модель 2005 г.в. представляет собой воплощение элегантности. С этой машиной не будет никаких сомнений по поводу вашего финансового благополучия. CTS-V докажет, что вы разбираетесь в хороших вещах, и в тоже время цените технические характеристики.

7. Nissan 2003 г.в. 350Z (до$12000)



Этот двухместный автомобиль с высокими эксплуатационными данными может позволить себе и небогатый человек . Выпуск данной модели был прекращен в период с 2002 по 2009 год. Если вы cможете найти седан-кабриолет с меньшим пробегом, то считайте, что вам крупно повезло.

6. Kia Soul 2010 г.в. (до $10000)



Не думайте, что это обычный автомобиль. Мечта любого городского жителя иметь малогабаритный автомобиль. Соул - это нечто большее. Это четырехдверный, пятиместный кроссовер, который имеет достаточно места и для багажа, на случай, если все пространство в салоне занято. Тем не менее, главная ценность Соул в его мультимедийной системе. Шестиголосная акустическая система качает вашу любимую музыку, пока вы колесите по улицам.

5. Ford Fiesta 2012 г.в. (до $10000)



В 2012 году Фиеста сделала шаг вперед в истории малогабаритных машин. Четырехцилиндровый двигатель с объемом топлива 1,6 л. Наличие голосовой системы продвинуло бесконтактную технологию на новый уровень.

4. Mitsubishi Lancer 2009 г.в. (до $10000)



Дизайн Lancer подходит для гоночной трассы, но это не гоночный автомобиль. Lancer 2009 г.в. оснащен четырехцилиндровым двигателем и пятискоростной механической коробкой передач. Есть желание продемонстрировать спортивные данные вашего авто, тогда переведите коробку передач в нужный режим.

3. Ford Focus 2009 г.в. (до $10000)



Подобно Фиеста, Фокус перешел из разряда малогабаритной, топливоэкономичной машины в мощный, спортивный аппарат. Он расходует немного топлива, но это уже не ежедневное развлечение. 2009 год стал переворотным для данной марки. С тех пор, Фокус зарекомендовал себя как быстрый, экономически выгодный автомобиль .

2. Volkswagen Tiguan 2009 г.в. (до $15000)



Турбированный двухлитровый двигатель делает Тигуан одним из самых мощных кроссоверов на рынке. Немецкий внедорожник был произведен для снабжения американского населения тяжелым спортивным оборудованием со всеми удобствами роскошного автомобиля. Кожаные сиденья сделают вашу поездку более чем приятной. Тигуан доступное приобретение, хотя и приближен к спортивным роскошным машинам.

1. Mazda CX-7 2012 г.в. (до $20000)



Выпуск CX-7 прекратился в 2012 году из-за низкого расхода бензина. Однако, качество производительности неоспоримо. Турбированный двигатель с шестискоростной автоматической коробкой передач неплохо справляется со своей работой для такого большого кроссовера . Достойный вариант неимоверно выгодной покупки.

Самые дешёвые авто мира. По версии журнала Форбс , представленные в данном видео, входят в десятку дешевых. Слайд-шоу из фотографий машин, их названий и цен.

Современные автолюбители все чаще склоняются к покупке быстрых и маневренных автомобилей, но не все могут позволить себе Bugatti. Предлагаем десять спортивных автомобилей, цены на которые можно назвать доступными.

Когда разговор идет об автомобилях, которые мы хотели бы купить, названия вроде Porsche, Lamborghini, Ferrari и подобные звучат очень часто. Но, если спросить, «что мы можем купить?», то тут список производителей обычно меняется очень сильно.

Быстро ездить любят все. И, говоря о скорости и других характеристиках спорткаров, вовсе не обязательно, чтобы автомобиль стоил баснословных денег. Finamauto подобрал десять автомобилей с приемлемыми ценами и выдающимися показателями.

  1. Hyundai Genesis Coupe . Совершенно новая модель корейского производителя уже продается в России. Спорткупе разрабатывалось с ноля, хоть и является логическим продолжением моделей Tiburon/Coupe. Заднеприводное купе комплектуется 2-литровым двигателем мощностью 213 л.с. и ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунду. Максимальная скорость – 222 км/ч. Цена Hyundai Genesis Coupe в России начинается от 1 млн. 230 тыс. рублей.

Hyundai Genesis Coupe

  1. Opel Astra OPC . Спортивные версии немецких хэтчбеков быстро стали популярными во всем мире. И формула ее популярности никогда не скрывалась. 240-сильный 2-литровый мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость – 240 км/ч. При этом цена Opel Astra OPC в России – чуть меньше 900 тыс. рублей.



  1. . Третья серия Mazda стала бестселлером в России. На обычные версии этой модели долго время были очереди в автосалонах. MPS имела не меньший успех. Характеристики этого автомобиля говорят сами за себя. Мощность 2,3-литрового двигателя DISI Turbo равна 260 л.с. Время разгона до 100 км/ч – 6,1 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч. При этом средний расход топлива в городе укладывается в 12 литров. Напоминаем, недавно в России начались продажи нового поколения Mazda 3. MPS – версии поступят в автосалоны несколько позже. Цены на Mazda 3 MPS можно узнать у официальных дилеров.



  1. . Вспомнив про Astra OPC и «матрешку» MPS, нельзя не рассказать про Ford Focus ST. Focus в России стал поистине народным автомобилем. Правда, заряженная версия пользуется не таким большим успехом, как конкуренты из Германии и Японии, но характеристики этого спорткара мало в чем им уступают. Двигатель Duratec объемом 2,5 литра и мощностью 225 л.с. разгоняет Focus ST до «сотни» всего за 6,8 секунды. Максимальная скорость – 240 км/ч. Цена – 1 млн. 142 тыс. рублей.



  1. . Skoda уже давно выпускает спорт-версии Octavia, но популярными они становятся только сейчас. Впрочем, как все другие модели производителя. Впитав в себя все лучшее от VW, Skoda не потеряла свое лицо. Седаны Octavia RS оснащаются знаменитыми двигателями 2.0 TSI мощностью 200 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у Octavia RS 7,2 секунды. Максимальная скорость – 240 км/ч. Расход по городу – 10 литров. Цена автомобиля в России – 990 тыс. рублей.



Skoda Octavia RS

  1. . Гражданскую версию автомобиля можно назвать успешной. SRT4 – заводской тюнинг Dodge. Об этой версии Caliber слышали многие, но мало кто видел. Под капотом SRT4 установлен 2,4-литровый двигатель. Мощность этого агрегата равна 295 л.с. Разгон до 100 км/ч дается SRT4 за 6,7 секунды. Максимальная скорость – 245 км/ч. Цена Dodge Caliber в России – 1 млн. 328 тыс. рублей.

Класснуть

Существуют ли недорогие спорткары? Зачем покупать спорткар? Однозначно существуют и такого класса авто покажет не только, сколько у вас есть денег, но и хорошо опишет вашу личность. Не каждый из нас может позволить себе купить спорткар мечты, однако это не значит, что мы должны довольствоваться меньшим, потому что не можем купить Ламбо. сайт представляет вам список из 5 спортивных авто, которые может себе позволить далеко не самый богатый человек.



Mazda Miata открывает список спорткаров, привлекающих потенциальных водителей. За рулем авто можно получать удовольствие от механической коробки и яркой управляемости автомобилем. Сейчас Mazda хочет получить репутацию бренда, который специализируется на недорогих спортзалах.











Четырех-цилиндровый мотор немного уступает конкурентам по мощности, но никак по ускорению. Водители, проводившие тест драйв были очень довольны его легким сцеплением и точным переключением скоростей на ручной коробке. Существует 5 и 6 ступенчатая коробка передач. Есть вариант и с автоматической КПП. Но только на механике можно почувствовать по-настоящему, как едет автомобиль и слиться с ним в единое целое. Miata – это седан на двоих, хотя и на этих двоих приходится много места. Сидения очень комфортные и с поддержкой спины. Есть много разных отделений для мелочи и даже для больших сумок сзади. В интерьере применены качественные материалы, но это все меркнет, когда нет USB порта для проигрывания музыки или опциональных аудиопакетов от BOSE. К тому же круиз или климат-контроль, а также bluetooth в машине идут за дополнительные деньги. Цена стартует от 22 000 $.


Scion FR-S имеет потенциал, чтобы предложить отличную управляемость по очень приемлемой цене, как утверждает западная пресса. Под капотом скрыт 4-цилиндровый двигатель, но без сомнений ему хватит мощности, чтобы этот легковесный спорткар достигал нужных скоростей. У него стандартная механическая коробка передач с 6 ступенями, но именно она выводит динамику этого авто на новый уровень. Даже в спортивном режиме FR МКПП отвечает очень быстро. Расход авто может легко падать с 9 литров в городе до 7 на трассе, что очень хорошо для спортивного авто. Спортивные рефлексы сразу видны, как только садишься за руль. Низкий центр тяжести и очень чуткая тормозная система добавляют плюсов в общую картину. Scion FR-S – действительно один из самых доступных спортивных автомобилей.









В салоне нас ждет аудиосистема от Pioneer, мультимедиа дисплей в 6.1 дюйм, HD-радио, входы AUX и USB. Центральный замок и электроприводы стекол, бесключевой запуск и круиз контроль – в общем, здесь есть все, что сейчас ставят на современные авто. Цена начинается от 25 000 $.


Subaru BRZ идет следующим в списке доступных спорткаров на нашем сайте. 2-литровый двигатель с 4 цилиндрами имеет мощность 200 л.с. и подключен к 6-ступенчатой механической коробке. Но также для любителей автомата есть такая опция, как смена КПП. Расход на трассе падает с 10 до 7 литров, что совсем неплохо.









В Subaru BRZ 2015 есть радио с интеграцией смартфона, мультимедиа система с тач-скрин экраном в 6.1 дюйма, навигационная спутниковая система, аудиосистема с 8 колонками, usb и ipod выходы, и многое другое. Чтобы стать счастливым обладателем этого авто, придется выложить 25 695 $.


Кто не знает легендарного Мустанга? Каждый водитель в душе мечтает ехать в закат на таком автомобиле. А тем более сейчас стоит задуматься о его покупке, ведь стоимость более чем привлекательная. Под капотом больше не двигатель V6, теперь тут V8 с турбонаддувом и мощностью большей, чем имеют самые дешевые спорткары. Хоть и версию с V6 не убрали с продаж, она также довольно бодро держится в ряду своих конкурентов. Все модели Ford Mustang, кроме GT и V6 идут с 6-ступенчатым автоматом, хоть и есть варианты с механикой. Расход у автомобиля 19/31 соответственно трасса/город, что гораздо лучше, чем у Dodge Challenger и Chevrolet.









Передние сидения Ford Mustang можно считать синонимами комфорта, даже если у вас большой рост. Некоторые могут сказать, что интерьер весьма аскетичен, однако это с лихвой перевешивается количеством используемых технологиий в авто. Например, эксклюзивная система от Ford под названием MyKey (система блокировки некоторых функций, которые могут быть опасны для детей), голосовая синхронизая системы, CD плеер, кожаная обивка спортивных сидений Recaro, а также очень качественная аудиосистема. Все входы для внешних устройств также можно найти в салоне. Стоит этот красавец от 23 000 $.


Очень отзывчивый двигатель V6 с повышенной системой точности управления делает Nissan 370Z выдающимся среди доступных спортивных автомобилей. Объем мотора составляет 3.7 литра, а соединяется он с 6-ступенчатой механикой, либо опционально с 7-ступенчатым автоматом. Даже люди, относящиеся холодно к Nissan, отмечают быстрые смены скоростей этой коробки. Что не совсем типично для спорткара, так это расход в 9\13 литров на трассу\город что не может не радовать. Эти плюсы точно могут обернуть критиков в протагонистов этой модели из-за свойств в управляемости и расхода.











Можно ездить в удовольствие и больше ни о чем не думать. Как только заглядываешь в салон Nissan 370Z, сразу виден его спортивный характер. Ничто не может сравниться с этими сидениями по комфорту, хоть кто-то и может сказать, что можно было что-то добавить в интерьер. Датчики ecofriendly климат-контроля очень удобны для чтения. Также в автомобиле установлены система push to start, камера заднего вида, соединяемая по bluetooth, а также навигация и аудиосистема с 4 динамиками. Это авто в продаже идет от 29 000 $.

Дешевые спортивные автомобили это не мечта, это реальность!

Фото с сайта: usnews.rankingsandreviews.com