Какую резину лучше ставить на зиму. Какие колеса лучше? Какое давление должно быть в колесах

Зимние покрышки отличаются от летних, и дело здесь не только в рисунке протектора. Производители подбирают химический состав для определённого температурного диапазона, поэтому с выходом за его пределы шины теряют свои свойства. При пониженных температурах летние шины становятся менее эластичными и уже не могут обеспечить должного сцепления с дорожным покрытием, минимального тормозного пути и других заложенных характеристик.

Всепогодные шины - какие модели рекомендуются?

Кроме того, с точки зрения исследований развития всесезонных шин в последние годы произошло много. Как вождение, так и тормозное поведение, а также износ значительно улучшились - по крайней мере, для шин марки. Следует подчеркнуть, что вам не обязательно выбирать одну из моделей известных производителей марки, чтобы получить хорошее качество.

Эти модели в основном легкодоступны. Он по праву пользуется большой популярностью. При очень тихом обращении он очень хорошо прилипает к лесу и снегу. Задняя ось не теряет стабильности и не ломается. Также возможно установить его только на переднюю ось.

Вопреки распространённому мнению, всесезонные шины не предназначены для настоящей зимы.

Они рассчитаны на умеренные погодные условия и качественное дорожное покрытие, которое обычно сухое и только изредка становится мокрым. По-хорошему, их можно использовать лишь в межсезонье как дополнение к зимним и летним шинам.

Как и во всех продуктах, даже шины всегда убедительны для длительного пробега. Это защищает кошелек и окружающую среду в конце дня. Даже если есть только мокрая дорога между вами и вашей целью, шина является одним из лучших исполнителей. Он демонстрирует относительно безопасную опасность мокрого и аквапланирования. В то же время он демонстрирует твердое поведение торможения.

Сделать что-то дешевле. Мой вывод: отличный продукт из «второй серии». У него хорошая обработка, хорошо всасывается на дороге и очень тихо. Это означает, что вы должны воздерживаться от резкого старта, высоких скоростей с внезапными маневрами торможения или даже сползания лучше.

Вот почему нужно обязательно менять шины в зависимости от сезона. Как правило, рекомендуется переобувать машину в зимние шины, если в течение недели температура воздуха не поднимается выше отметки 5–7 °С. Обычно это конец октября или начало ноября.

Как и в случае с , выбирать зимние нужно с учётом нескольких важных критериев и нюансов. Попробуем вместе разобраться в них.

При нормальном или защищенном вождении смесь не проблема. Лучший рейтинг он получил, но низкий расход топлива. Если вы хотите сэкономить на раздражающем изменении шин, вы должны делать ставки на выбранные всесезонные шины. Это известно низким сопротивлением качению, что положительно влияет на расход топлива. Кроме того, шины очень тихие.

— Что зависит от страны производителя дисков?

Эти выемки также обеспечивают очень хорошую адгезию во влажных условиях. Однако его особые сильные стороны он играет со своим коротким тормозным расстоянием на сухих дорогах. Эта шина существует на рынке в течение длительного времени и поэтому хорошо установлена ​​и доказана. Высоко оцениваемая в соответствующих специализированных публикациях, всесезонная шина имеет очень хорошую управляемость во влажных условиях, а также во льду и снегу. Опыт также подтверждает, что его значения износа очень хорошие.

Какой тип шин выбрать

Существует два основных вида шин: шипованные и фрикционные. Последние, в свою очередь, разделяются на шины скандинавского и европейского типа. В итоге получается всего три разновидности зимних шин, каждая из которых имеет собственные преимущества и недостатки и подходит для определённых климатических условий.

Но это всегда касается не летних шин. Но они также предлагают очень хорошее поведение на дороге даже на этих скоростях. Даже большее количество воды не может повлиять на стабильность вождения, аквапланирование не представляет большой проблемы. Несмотря на то, что он имеет несколько худшие значения для снега и требуемого тормозного пути, он действительно обладает отличными характеристиками износа. Это очень особенная особенность такой мягкой шины.

Зимние шины - это специалисты, которые отлично справляются со снегом и льдом, но хуже работают в менее экстремальных погодных условиях или засухе. В принципе, вы можете сказать, что если вы находитесь в городе, погода не такая уж экстремальная, и у вас нормальный темп и удобство, всесезонные шины - это шины для вас.

1. Шипованные шины

Благодаря металлическим шипам противоскольжения такие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием и эффективное торможение. Они предназначены для езды по твёрдому сухому льду и применяются в странах с суровыми зимами. Из-за своей специфики шины такого типа довольно шумные. При езде по сухому асфальту они лишаются своих преимуществ и быстро стираются. В некоторых европейских странах шипованные покрышки запрещены.

Напротив, зимние шины лучше справляются с ледяными дорожками. Конечно, это особенно верно, если сам асфальт все еще находится в проблемном состоянии. К сожалению, это уже не новое явление здесь, в Германии. Вам не нужно хранить второй комплект шин с соответствующим вождением, дешевле, потому что вам нужен только один комплект шин. Долговечные проверенные модели приходят в не экстремальных погодных условиях для работы зимних шин.

  • Абсолютные специалисты с лучшими функциями для снега и льда.
  • Меньше дорогостоящих для индивидуальных покупок.
  • Хорошо подходит для экстремальных погодных условий.
  • В отличие от всесезонных шин, они не так быстро стираются.
  • В случае внезапной засухи лучший помощник.
Какие шины лучше для вас - зимние шины или всесезонные шины?

Такие шины подойдут всем, кто много времени проводит за городом и живёт в регионах, где бывает гололёд. Жителям мегаполисов с дорогами, которые регулярно посыпаются реагентами, шипованная резина ни к чему.

2. Фрикционные шины скандинавского типа

Схожи по своим свойствам с шипованными покрышками и по большей части отличаются от них лишь отсутствием шипов. Шины этого типа рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах и большом количестве снега и обеспечивают необходимое сцепление с дорогой за счёт множества ламелей на протекторе, которые продавливают снег и наст. Из-за своей мягкости скандинавские шины не лучшим образом ведут себя на льду и тоже быстро стираются на сухом асфальте, в буквальном смысле начиная плыть.

Конечно, вы когда-нибудь задумывались над тем, что все цифры и буквы, которые имеют шины на своих флангах, означают, помимо бренда и коммерческого названия. И если вы этого не сделали, вы должны, потому что некоторые из этих цифр скрывают много информации, которая может быть более важной, чем вы себе представляете. Фактически, знание значения этой маркировки позволит вам, среди прочего, выбрать правильные шины для вашего автомобиля или данные, например, дату изготовления шины.

Мы покажем вам, что означают эти акронимы или, по крайней мере, то, что вам нужно знать. Они, как правило, вместе с маркой и моделью - более крупные аббревиатуры, которые появляются на боковине шины. Они указывают ширину шины в миллиметрах, серию или высоту и диаметр шины в дюймах.

Шины скандинавского типа годятся для заснеженных районов с долгими и . С такими шинами можно не бояться сугробов и перемётов, но придётся соблюдать скоростной режим, быть осторожнее с вхождением в повороты, а также резкими ускорениями и торможениями.

3. Фрикционные шины европейского типа

Это полная противоположность скандинавским. Такие шины идеальны для регионов с мягкими и влажными зимами, в которых чаще встречаются мокрый снег и дождь. Они отлично справляются со снежной кашей и способны обеспечить безопасность при движении на более высоких скоростях. А вот в гололёд и на укатанном снегу с такими шинами стоит быть осторожнее.

Фрикционные шины европейского типа




Обычно между шириной и высотой и рисунком диаметра обода добавляется буква, обозначающая структуру шины. 215: ширина шины в мм. 60: серия, указывает соотношение между шириной и высотой; в этом случае высота составляет 60% от ширины. Учесть: когда вы меняете шины, вы должны посмотреть размеры, одобренные для вашего автомобиля, в техническом листе. Изменение ширины или серии изменяет развитие шины и влияет на развитие передачи.

Обычно это происходит сразу после измерений и представляет собой двузначное число, за которым следует буква. Это числовой код, который указывает максимальную нагрузку, которую может поддерживать шина на скорости, обозначенной кодом скорости, и на давление, рекомендованное производителем.

Подойдут для езды в черте города, где чаще можно встретить снежную кашу, чем лёд, а также при движении по чистому асфальту при низких температурах.

Определившись с типом шин, можно переходить к рассмотрению конкретных моделей от разных производителей. Чтобы сравнить шины и выбрать наиболее подходящие, нужно уметь читать маркировку, в которой зашифрованы особенности той или иной покрышки. Разберёмся в условных обозначениях на конкретном примере.

Выбирайте одноцветные диски




Каждый индекс нагрузки соответствует нагрузке в килограммах, о которой вы можете проконсультироваться в следующей таблице. Учесть: Индекс нагрузки, умноженный на два, должен покрывать, по крайней мере, общую нагрузку транспортного средства на эту ось. Вы можете изменить шины для других, которые имеют одинаковый или более высокий индекс нагрузки, но не ниже.

Это код, обозначенный буквой, которая обычно сопровождает индекс загрузки. Указывает максимальную скорость, с которой может подвергаться шина. Наиболее распространенными являются те, которые фигурируют в этой таблице. Учет: при смене шин его должны выполнять другие с одинаковым или превосходным кодом скорости, не ниже, чем указано на техническом листе. Обычно код скорости всегда выше максимальной скорости, которую может достичь автомобиль. Исключением являются случаи, когда можно устанавливать шины со скоростным кодом ниже, чем у лета.

  • P - типоразмер шины. В данном случае - сокращение от Passenger, что указывает на шину для легкового авто.
  • 215 - ширина профиля в миллиметрах.
  • 65 - высота профиля в процентах.
  • R - радиальная конструкция.
  • 15 - посадочный диаметр в дюймах.
  • 95 - индекс нагрузки.
  • T - индекс скорости.
  • M+S - Mud + Snow, зимние или всесезонные шины.
  • Treadwear 220 - индекс износа (чем выше, тем лучше).
  • Traction А - показатель эффективности торможения. Имеет маркировку от A до C, где A - наилучший.
  • Temperature А - показатель устойчивости к нагреву. Имеет маркировку от A до C, где A - наилучший.

Дополнительная информация:

Это специальная маркировка, которая определяет зимние шины, спроектированные и изготовленные для обеспечения большей безопасности при низких температурах и в периоды года, когда климатические условия являются более неблагоприятными. Вы можете найти две маркировки.




Они указывают, что шина может использоваться в зимних условиях в соответствии с действующими европейскими нормами. Горные вершины снежинок: это особая маркировка зимних шин последнего поколения, в которых их снежные характеристики были подтверждены специальными зимними испытаниями.

  • All Seasons (или AS ) - всесезонные шины.
  • Значок снежинки - зимняя шина.
  • Tubeless - бескамерная шина.
  • Max pressure - максимальное давление.
  • Outside и Inside - обозначения наружной и внутренней стороны на асимметричных шинах.
  • Rotation - направление вращения для направленных шин.
  • Water, Rain, Aqua, значок зонта - устойчивость к аквапланированию.

Большинство обозначений при выборе носят лишь информационный характер, но на некоторые стоит обращать пристальное внимание. Среди таких параметров ширина и высота профиля, индексы нагрузки и скорости, а также показатели износа и торможения.




В дополнение к приведенным выше аббревиатурам и кодам есть гораздо больше информации о боковине шины. На некоторых рынках, например, на американском рынке, где стандарты утверждения более строгие, вы даже можете найти информацию об инфляционном давлении, термостойкости или индексе, который сравнительно указывает на износостойкость. Простым любопытством или потому, что некоторые из этих данных могут быть полезны в какой-то момент, это некоторые маркировки и их значение, которое вы можете найти на своих шинах.

Как выбрать размер

При выборе размера шин стоит отбросить в сторону все мифы и советы соседей по гаражу, расписывающих преимущества низкого профиля или увеличенного диаметра. Не стоит отступать от рекомендаций производителя автомобиля: он уже всё просчитал, нашёл наилучший вариант и указал его в руководстве по эксплуатации.




Обычно рядом с этим знаком имеется серийный номер или идентификация шины, которая формируется буквенно-цифровой комбинацией, которая содержит информацию о производственном центре, где была изготовлена ​​шина, код о размере, серия необязательных кодов и, самое главное, дату изготовления.




Конкретные маркировки: это буквенные коды, которые показывают, что шина была специально разработана для конкретного бренда транспортного средства. Зимние шины спроектированы так, чтобы противостоять всем неблагоприятным погодным условиям. Не только снег, но и обеспечить большую тягу и сцепление на дорогах, покрытых грязью, мокрым снегом и льдом. Его резиновые смеси были специально созданы, чтобы обеспечить превосходную производительность на мокрой дороге, что зимой не так уж и мало.

Если хотите сэкономить, обзаведитесь вторым комплектом дисков для зимних шин с меньшим посадочным диаметром. Покупка такой резины обойдётся дешевле.

Перед покупкой нужно обязательно проверить, когда были изготовлены шины. Дело в том, что производители гарантируют неизменность свойств шины на протяжении двух лет хранения. Если покрышки лежат на складе дольше, то резина теряет свои качества и шины уже не смогут в полной мере обеспечить сцепление с дорожным покрытием и эффективное торможение.

Перед традиционной шиной зимняя специальная конструкция предназначена для рулона в условиях экстремальной твердости, низких температур и дорог, полных льда или снега. Для этого он представляет различия главным образом в протекторе, включающем большее количество ребер, а также самоблокирующиеся ламели, способные увеличивать адгезию в экстремальных условиях.

В Испании испанское законодательство рассматривает зимние шины как действующую альтернативу цепям противоскольжения, как указано в Общих правилах в отношении транспортных средств. Если у шин есть гвозди, например, используемые на тротуаре со льдом, они будут закругленными краями и не будут выступать с поверхности более чем на два миллиметра.



hometyre.co.uk

Узнать дату изготовления и понять, стоит ли брать приглянувшийся комплект шин, довольно просто. Производители указывают её на боковой поверхности покрышки с помощью кода из четырёх цифр. Первые две означают неделю, а вторые - год выпуска. Например, 5016 - это 50-я неделя или середина декабря 2016 года.

Лучше собрать комплекты. Никогда не совмещайте их с обычными дорожными шинами. Зимние шины с шипами также должны быть собраны в комплектациях. Смешивание шин такого типа с другими без шпилек может привести к неправильному торможению и плохой реакции на управление. Шина без шпилек должна использоваться на пониженных скоростях в течение первых 100 км. Шипованные шины занимают больше времени, чтобы «уладить»; Не двигайтесь на высоких скоростях в течение первых 300 км.

Оценки скорости зимних шин отличаются от характеристик обычных дорожных покрышек и, как правило, должны приводиться в движение с пониженной скоростью. Убедитесь, что вы знаете максимальную скорость безопасности зимних шин и действуйте соответствующим образом.

Что ещё нужно учесть

И несколько полезных советов напоследок:

  1. Откажитесь от покупки шин б/у. Со временем резина теряет свои свойства, что вкупе с имеющимся износом может свести всю экономию на нет.
  2. Ни в коем случае не покупайте шины только на ведущую ось автомобиля. Из-за неравномерного сцепления с дорогой колёс разных осей повышается риск .
  3. Для продления срока службы шин рекомендуется переставлять их с передней оси на заднюю и наоборот каждые 8 000 км.
  4. Если используете комплект шин уже не первый год, устанавливайте лучшую пару на заднюю ось авто, чтобы исключить вероятность заноса.
  5. Купите второй комплект дисков специально для зимних шин, чтобы переобуваться самостоятельно и не терять время в очереди на шиномонтаж.

Мы собрали вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты и ответили на них в одной большой статье.

— Какие диски ставить зимой, а какие летом?

В борьбе за покупателей производители дисков используют различное покрытие и стремятся, чтобы диск украшал автомобиль.

Внешний вид диска — один из важных параметров, который привлекает внимание покупателя и заставляет сделать покупку.

Летом диски меньше подвержены воздействию, чем зимой, поэтому нужно внимательно подбирать диски для разных времен года.

Летом теплая сухая погода, поэтому можно порадовать себя яркими красивыми дисками. Можете смело выбирать цветные или хромированные диски, если это разрешено производителем автомобиля, или установить диски большого диаметра. Ваш автомобиль приобретет более спортивный стильный вид с разноширокими дисками — узкими спереди и широкими сзади. Сеть «НА КОЛЕСАХ.RU» предлагает большой ассортимент дисков всех представленных в России производителей.

Разноширокие колеса увеличивают пятно контакта ведущих колес и силу сцепления с покрытием дороги, придают автомобилю стильный спортивный вид.

Диски для зимы

Выбор дисков на зимний период определяют погодные условия. Мы рекомендуем устанавливать диски классического серебристого цвета. Они сделаны по проверенной технологии и служат достаточно долго. Перед покраской металл диска обрабатывается, покрывается несколькими слоями грунтовки. Лишь потом на него наносят краску, а после — несколько слоев лака.

Мы рекомендуем в зимнее время выбирать диски меньшего диаметра . К примеру, если вы ездите летом с дисками 19—20 размера, можете переходить на 18-й размер. Это сделает автомобиль более устойчивым, а вождение — более безопасным.

Как узнать какие диаметры дисков подходят

Вам не надо звонить продавцу, чтобы подобрать диски нужного размера. Воспользуйтесь нашим подбором по автомобилю. Программа автоматически подскажет, диски какого диаметра можно устанавливать на ваш автомобиль.

Подобрать диски

Помните, что меняя диаметр диска, вы должны будете поменять шины.

В программе подбора колесных дисков, кроме необходимых параметров, мы всегда предлагаем фотографию, чтобы вы могли выбрать подходящий дизайн.

Но иногда при выборе диска с пятью отверстиями для крепежа, на фотографии изображен диск с четырьмя отверстиями. Например, при подборе дисков с шириной 7, диаметром 16 и сверловкой 5×114.3, среди результатов есть фотография диска, где отверстий только четыре.



Дело в том, что в одном дизайне могут быть диски разных типоразмеров: на четыре, пять, шесть отверстий. Фотография демонстрирует только дизайн диска, и это никак не скажется на вашем заказе. Вы получите именно тот типоразмер, который заказали.

— Сколько нужно иметь комплектов дисков: два или один?

На этот часто задаваемый вопрос можно услышать разные ответы от продавцов.

Продавцу не выгодно говорить, что не надо покупать второй комплект, но часто он не может объяснить, почему нужно покупать два комплекта.

Два комплекта с точки зрения безопасности

Если диски на лето установлены обычные, то предлагаем подойти к вопросу с точки зрения экономии. Мы предложим формулу, а вы, подставляя значения, получите сумму потерь или выгоды.

Рассчитаем сумму Z экономии или потерь при покупке второго комплекта ((X − Y)×2)×n − D = Z

  • X — сумма шиномонтажа, если менять шины, имея один комплект дисков. Ориентируемся на стоимость шиномонтажа для легкового автомобиля в нашей сети «НА КОЛЕСАХ.RU» — 2 520 руб.
  • Y — это сумма монтажа двух комплектов (цена 1 620 руб). Умножаем результат на два, так как переобуваем мы автомобиль 2 раза в год.
  • n — количество лет планируемой эксплуатации дисков (около 5 лет)
  • D — средняя стоимость диска R16 — 3 400 рублей, комплект − 13 600 руб.

Выбрав диски и зная среднюю стоимость их монтажа, вы сможете посчитать: выгодно иметь два комплекта дисков или нет. ((2 520 − 1 620)×2)×5 − 13 600 = −4 600 руб.

В нашем случае экономически нецелесообразно ставить второй комплект. С другой стороны потеря незначительная, если разделить ее на 5 лет. Если изменять цифры, то результат будет меняться, вывод делайте сами. Если речь идет о серьезной экономии, вы можете приобрести 2 комплекта дисков и тратиться только на балансировку зимнего и летнего комплекта, а установку проводить самостоятельно.

Тогда формула будет выглядеть так: ((X − K)×2)×n − D = Z где: K — стоимость балансировки 4-х колес — 820 руб. ((2 520 − 820)×2)×5 − 13 600 = 3 400 руб.

Вы уже получаете выгоду при покупке второго комплекта. Но опять же, экономия 3400 рублей за 5 лет при самостоятельной установке и снятии шин привлечет не каждого автолюбителя.

Ознакомиться с ценами и записаться на шиномонтаж можно прямо на сайте

— Что зависит от страны производителя дисков?

Ситуация на рынке колесных дисков меняется достаточно быстро. Если в 2002 году о дисках из Китая знали единицы, то 2012 году их продажи в России составили 60%. Многие европейские бренды перевели свое производство в Китай. Вместе с ними доля китайских дисков будет порядка 70-80%.

70—80% всех колесных дисков провизводится в Китае



Остальные производители, присутствующие на рынке — это немецкие, итальянские и российские компании. В отличие от производителей отечественных шин, производители отечественных дисков наращивают свои мощности и борются за долю на рынке.

Кто общался с китайскими производителями, тот знает, что они работают по принципу «Все для заказчика». У российских продавцов складывались отношения с китайскими производителями, как в сказке про жадного богача и семь шапок из овечьей шкуры. Поэтому поначалу в Россию помчались объемы некачественного китайского металлолома.

Китайцы делают качественную продукцию для США и Европы. Там люди давно понимают, что качественный продукт стоит денег. В производстве дисков есть ряд технологических процессов. Обозначим их, к примеру, цифрой 15. Итак, 15 процессов необходимо сделать, чтобы из алюминиевой чушки появился диск. Эти 15 процессов производства стоят, к примеру, 100$. В результате российский продавец в поиске наживы договаривается о сокращении технологических процессов : вместо 15 их делают 8—10, и стоит это уже 50—60$.

Внешний вид и качество

Опаснее всего, что внешне некачественные диски не отличить от качественных. Нарушение технологии производства снаружи не увидеть, его может определить экспертиза или личный горький опыт эксплуатации этих дисков на российских дорогах.

Мужик принес мастеру шкурку из овцы и спросил, сколько он шапок из нее сможет сшить. Сошлись на семи. Когда заказчик пришел, то, к его удивлению, ему предложили семь крохотных шапочек, которые можно было носить разве что на пальцах.

Армянская сказка

- Чем отличается оригинальный диск от так называемой реплики?

Зачем придумали оригинал

Оригинальная деталь — изделие (запчасть) автомобиля, которая выпускается под фирменным логотипом автопроизводителя. С какой целью придуманы оригинальные детали?

Отличный маркетинговый ход — поставить на деталь штамп BMW. Зачем еще что-то придумывать, за нас уже все придумали.

Так устроен человек: ему удобнее, когда ему советуют, подбирают и рекомендуют. Cами подумайте: чтобы подобрать воздушный фильтр на BMW, сколько всего нужно перебрать и выслушать. А по VIN номеру — раз, и у тебя фильтр, да еще и в коробочке с логотипом BMW. Все бы здорово, но за такую услугу продавец «оригинала» взимает дополнительную плату. И дополнительная плата иногда в 2 раза больше стоимости такой же детали, выпущенной на том же заводе, только без логотипа BMW. Как говорят: «Ничего личного — это бизнес!»

VIN номер

Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number,
VIN) — уникальный код транспортного средства.

Из Википедии

Что касается оригинальных дисков, то 95% заводов по их производству переведено в Китай. Оригинальный диск — это колесный диск с оригинальными параметрами, подходящий строго определенному автомобилю. Дизайн, разработанный специально для данного автомобиля с его логотипом — превосходная идея!

Реплика — изделие, полностью копирующее оригинал, с небольшими дизайнерскими изменениями, чтобы избежать судебных исков (это касается дисков). На самом деле, первые, кто начал продавать реплику дисков, были итальянцы. Потом «подтянулись» турки, а затем всех «смели» китайцы. 100% рынка по копиям оригинала сейчас держат китайские производители. Они же и производят 95% оригинальных дисков. Теперь понятно, почему им не составляет труда делать копии.

Снимаем ли с гарантии

Иногда в салонах от мастера-приемщика можно услышать, что на машине установлены не оригинальные диски, и она будет снята с гарантии. Это заявление незаконно. Если вам предъявят претензию такого рода, обратитесь к руководству салона или сервисного центра.

Подведем итог: в чем разница между оригиналом и репликой

Разница в цене на диски: оригинал стоит в 2—3 раза дороже.

Качество одинаковое,
так как оригинал и реплика могут выпускаться на одном заводе, но поступать в продажу по разным каналам.

Реплика продается без оригинальных наклеек автопроизводителя.