Что такое всесезонные шины для внедорожников. Какие всесезонные шины лучше выбирать? Как маркируются всесезонные автошины

Всесезонная резина для внедорожников и легковых автомобилей — это компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Она обладает лишь частью характеристик сезонных шин, благодаря чему может поддерживать более-менее стабильное управление круглый год. Какая резина лучше для Москвы, и стоит ли вообще отдавать предпочтение всесезонной? Посмотрим, как выбирают резину профессионалы.

Цены, которые каждый водитель, с коротким поиском в Интернете, могут без особых проблем проверить, а на что - в худшем случае - 70 евро за сборку и балансировку в шиномонтаже. Четырехсерийная категория шин идет полным ходом. Разработан для обеспечения хорошей производительности в любой ситуации, особенно во влажном состоянии. Это отличный продукт с хорошими зимними характеристиками в той категории, в которой он принадлежит.

Ряд чешских водителей считают, сделать ли жизнь проще, используя годовые шины. Это позволяет избежать весенней и осенней смены и стоимости хранения шин. Сезонные шины являются основным императивом безопасности в наших климатических условиях. Даже при огромных усилиях в области исследований и разработок производители шин еще не смогли изготовить шину, которая обеспечивала бы такой же уровень производительности при любых погодных условиях.

Что представляют собой всесезонные шины?

Весь фокус всесезонки заключается в ассиметричном протекторе, внутренняя сторона которого предназначена для поездок по снегу, а внешняя для отвода воды и лучшего сцепления с дорогой в дождь. Немаловажное значение имеет и состав резины, если жесткая резина летом обеспечит наилучшее сцепление и меньший износ, а мягкая зимой позволит безопаснее преодолеть заснеженные и оледенелые трассы, то всесезонка со средней жесткостью позволит с половинным успехом справиться с трассами обоих типов.

Республика Ирландия расположена в умеренном климате, с большой разницей между летом и зимой. Дорожные условия зимой, при нулевых температурах, снежном снегу и влажных поверхностях - все требуют правильных шин, чтобы дать рулевому колесу водителя необходимую безопасность. С двумя шинами также увеличивается срок службы шин. Зимние шины изготовлены из мягкого шелка с высоким содержанием кремнезема, поэтому они сохраняют гибкость даже при низких температурах.

Благодаря этому шина поддерживает тягу даже на скользкой поверхности, обеспечивая безопасность и комфорт. Когда вы ищете замену шин, ищите шину, которая не разочарует вас даже в самых экстремальных зимних условиях. Качество и безопасность гарантируются шинами, которые получили «рекомендуемые» оценки в тестах.

Ассиметричные покрышки для джипа и легковых автомобилей выглядят следующим образом:

  • внешняя сторона с надписью Outside более мягкая, имеет самоочищающийся протектор, состоящий из ламельных блоков, который приспособлен для сминания снега;
  • внутренняя сторона с маркировкой Inside более жесткая, имеет большое количество отводных канавок и предназначена для водоотвода в пятне контакта с поверхностью дороги.

Состав резины подобран так, что она не сильно дубеет зимой и не слишком плывет летом. При этом она достаточно жесткая, чтобы медленно истираться на сухой летней трассе и достаточно мягкая, чтобы чувствовать себя относительно безопасно на снегу. Тем не менее при низких температурах отмечается увеличение тормозного пути и уменьшение сцепления с дорогой.

Круглые шины выглядят как дождевые грибы и испытания этих шин. В этом году было проведено пятиточечное сравнение. Шины для круглогодичной эксплуатации, конечно, не идеальны с точки зрения безопасности, но они по-прежнему являются лучшим решением, чем когда вы путешествуете в течение 12 месяцев зимой или летом.

Вам не нужно перематывать круглые шины, но вы должны знать, что они не имеют идеальных характеристик вождения летом или зимой. Шины из всесезонного сегмента особенно подходят для городского движения без снега. Тесты ясно показали, что все сезоны с зимними узорами все еще не совпадают. Например, в маневренности и слаломе в снегу полностью упали, а также в сопротивлении аквапланированию.

Маркировка

В ассортименте магазина легко ориентироваться по маркировкам — выбирать авторезину следует, просматривая надписи и рисунки на боковом ребре колеса. Производители шин используют несколько вариантов маркировок: All Seasons (AS), Any Weather (AW),«M&S», «M+S». В случае с «M&S» и «M+S» необходимо уточнение, поскольку некоторые производители применяют это сокращение для обозначения летних покрышек (несмотря на расшифровку: Mud (М) — «грязь», Snow (S) — «снег».).

Мы определенно не рекомендуем их для более длительных поездок, где неожиданные приятели могут упасть на вас. Круглые шины тестируются так же, как зимние шины. Это означает, что эти шины не только ждут сухой, влажной, но и снега и льда. Некоторые организации включают в себя даже 10 шин в их сравнении, в других - образец из 4 шин. Но это не имеет значения, это резюме даст вам достаточно предварительную картину того, какие сокровища она платит.

Какие другие плащи оказались высокими? Чтобы начать думать о круглогодичной шине, вы должны жить в месте, которое позволяет избежать зимней зимы и снега. Который, в определенной степени, мог встретиться с Чешской Республикой - в Центральной Европе мы чаще всего видели в последние годы снежный покров, мокрую и замораживающую дорогу и вообще любую другую поверхность, чем сплошной слой снега. Ниже мы ответим на аргументы, что водитель пытается защитить свою покупку.

Стоит ли покупать всесезонки?

Автотесты для крупных автомобильных изданий ежегодно подтверждают не самый приятный факт - чем качественнее шины, тем они дороже. Однако в сравнении всесезонок, зимних липучек и шипованных шин зимние всегда выигрывают. Всесезонки демонстрируют следующие показатели:

  • на 34-60% хуже на льду, чем «липучки», и на 90%, чем шипованные;
  • на 31-82% хуже на снегу, чем липучки, и на 37-85%, чем шипованные.

Помимо этого такие шины обладают целым рядом минусов:

Вторая часть определенно верна. Но признайтесь, что такое отравление не меняется снова. Либо занять до двух часов в гараже, либо позаботиться о своем автомобиле в мастерской. Это не то, что вы не смогли бы выжить. И да, с круглогодичной резиной, вы можете сделать это летом и зимой. Но только если вы не трогаете снежинки и лед. Потому что, если мы недостаточно подчеркнули это, тогда.

Индивидуальные смеси зимних и летних десен разработаны в течение определенного периода времени, когда они обеспечивают идеальную производительность. С физической точки зрения, одна смесь не может работать и при всех температурах. Есть веские причины, по которым зимние и летние шины разрываются по-разному.

  • повышенная шумность;
  • увеличенный расход топлива;
  • ускоренный износ шины;
  • ухудшенная динамика.

Когда же стоит покупать подобные шины? Выбор всесезонных покрышек обусловлен в следующих случаях:

  • зима в регионе мягкая, осадков мало, температура плюсовая;
  • средств для покупки двух комплектов резины не хватает;
  • негде хранить зимние/летние покрышки;
  • есть желание сэкономить на замене резины в сервисе;
  • хочется чувствовать себя увереннее в межсезонье (актуально при наличии в коллекции и зимней, и летней резины).

Обув всесезонки, вам не придется отстаивать очередь в сервисе в межсезонье и тратить в 2 раза больше денег на 2 комплекта покрышек. К тому же, в мягком климате зимой такая «обувь» ведет себя значительно лучше «специалистов» по суровым зимам и меньше портит дорожное покрытие.

Для этого есть еще одна причина. Опять же - вышеизложенное применяется только до тех пор, пока погода не станет несколько драматичной. Основная претензия заключается в том, что даже средняя летняя или зимняя шина будет лучше, чем лучший круглый год. Это по вышеуказанным ценам означает, что, даже если мы посчитаем цену за шиномонтаж, сбережения составляют порядка тысячи.

Кроме того, закон требует, чтобы шины использовались зимой с глубиной канавки не менее 4 мм на всех колесах. Прежде всего, в ноябре вы обнаружите, что используете образец и не можете использовать круглогодичную шину. Летом на нем можно было кататься. Поэтому вам нужно купить новую пару. Мы знаем, например, водителя, который купил четыре пары круглогодичных шин за восемь лет, но только две пары будут уходить на пенсию в течение восьмилетнего периода. Мы не знаем, как вы, но мы спасаем себя по-другому.

Можно ли эксплуатировать всесезонку в Москве? В этом регионе она рекомендуется для лета, осени и весны, нежели для зимы. Во время снегопадов в Москве, когда дорога покрыта толстым слоем снега и льда, желательно переобуваться в более серьезные модели.



Выбираем резину для внедорожника — оценка характеристик

Какие всесезонные шины выбрать? Чтобы оценить, какие всесезонные шины лучше, необходимо обращать внимание на рисунок протектора, форму покрышек и состав резиновой смеси. Такое же важное значение имеют такие характеристики как аквапланирование, способность резины к сохранению свойств при низких и высоких температурах, сцепление с дорогой, уменьшение тормозного пути.

Спасибо, что прочитали здесь. Другое решение зависит от вас. Это с ноября по март. На дороге есть сплошной слой снега, льда или мороза, или можно предположить, что погодные условия могут вызвать непрерывный слой снега, льда или мороза на дороге во время путешествия.

Прежде всего, нет необходимости иметь зимние шины в период с ноября по апрель. Если вы не планируете ездить, если есть сплошной слой снега, льда или мороза, вам не нужны зимние шины. Однако, если на открытом воздухе такие условия преобладают или могут быть предсказаны по крайней мере, вы не можете выйти, если вы не перегружены. Все зависит от вашего усмотрения. Однако будьте осторожны с маркой зимних передач, которая вводит безусловное обязательство на зимние шины в выбранных разделах.

Какие всесезонные шины лучше для внедорожника? Рассмотрим основные оценочные категории:

  • Маневренность на снегу. Для всесезонки она всегда будет ниже, чем для зимних покрышек. Если в планах на зиму стоит передвижение по заснеженной трассе на высокой скорости, от всесезонных моделей лучше отказаться.
  • Торможение на снегу. Как правило, шины демонстрируют неплохое торможение за счет наличия внешней стороны с самоочищающимся протектором.
  • Скольжение по рыхлому снегу. Рассматриваемые модели не справляются с этой работой, пальма первенства здесь у зимней резины.
  • Управляемость на мокром асфальте. Всесезонки демонстрируют короткий тормозной путь и лучшее аквапланирование, иногда даже более качественное, чем летние модели.
  • Комфорт езды. Этот показатель напрямую зависит от производителя и стоимости. Новаторские составы резины у лучших шин для джипов демонстрируют прекрасные характеристики.

Помимо этого не следует забывать про типы резины в зависимости от условий эксплуатации:

Это компромисс между фиксированным временем, когда вам приходится носить зимние шины и никаких обязанностей. Подобные правила действуют, например, в Германии или Австрии. Поэтому нет необходимости перематывать, как только температура будет выше нуля, и также возможно пересечь выходные, два до конца зимнего сезона, когда прогноз погоды будет благоприятным. Если вы очень праздничный водитель, и вы знаете, что едете на машине рядом с Брно, и вам будет безразлично, если вы поедете на большую покупку в понедельник или пятницу, тогда вам не придется вообще меняться.

  • с упором на лето — сглаженный проктор для лучшего сцепления с сухой/мокрой дорогой, не рекомендуется использовать зимой на снегу;
  • для загородных поездок — протектор с множеством отводов для удаления снега, грязи и воды, хорошо подходит для езды по трассе на больших скоростях не только в Москве, но и в Подмосковье;
  • для езды по снегу — обладают хорошим сцеплением, мягкие, подходят для использования на снегу и грязи, однако шумят на сухом асфальте и препятствуют разгону.

Каждый производитель хорош в том или ином или в нескольких направлениях, выделить одну идеальную модель шин невозможно. Во что обувать свою легковую машину или внедорожник решается исходя из условий, в которых планируется пользоваться шинами: соотношение дождливых, снежных сухих дней в году, интенсивность снегопадов, темпы перепадов температур и температурные экстремумы. Выбирая всесезонки в Москве, рекомендуется остановиться на более дорогостоящих и серьезных моделях ввиду переменчивых и жестких погодных условий.

Но если вы действительно дожидаетесь, чтобы придорожный путь очистил дорогу и ехал во избежание утренних морозов. Если вождение на непригодных шинах может поставить под угрозу безопасность и плавный ход дороги, полиция также имеет право запретить водителю ехать дальше.

Можно ли иметь зимние шины на одной оси? Если вы ездите исключительно и хотите сохранить, мы рекомендуем круглые шины. Минимальная глубина протектора зимних шин. Закон также определяет минимальную глубину протектора зимних и летних шин - если неблагоприятные погодные условия, выше, зимние шины должны быть не менее 4 мм. Однако закон не распространяется на резерв, конечно, вы можете провести лето в случае чрезвычайного шага.

Всесезонные или универсальные покрышки в теории кажутся идеально удобными для автомобилиста.

Ведь они подразумевают круглогодичную эксплуатацию автомобиля без сложностей с ежегодной сменой резины и очередями в шиномонтаж.

Из этой статьи вы узнаете:

К тому же производители всесезонных шин обещают приемлемое поведение таких колес на любом типе покрытия (асфальт, проселочная дорога или даже зимняя эксплуатация) и умеренный износ протектора.

Закон предусматривает обязательные зимние шины только для транспортных средств, которые имеют по крайней мере четыре колеса и используются для пассажирских перевозок или грузовых перевозок. Это не относится к мотоциклам и аналогичным автомобилям с колесами менее 4 колес.

Эта цель также выполняется сегодня, когда зимние шины покрыты на ровной основе. Напротив, бренд определяет зимнюю «резину» безоговорочно, то есть в любых погодных условиях, независимо от дорожных условий. Для чего нужны хорошие зимние шины? Они имеют гораздо лучшую тягу на снегу и льду, чем лучшие летние шины, как видно на видео выше.

Так ли это на самом деле? Проверим это на примере лучших шин из представленных в сегменте.

Особенности всесезонных покрышек

Отличительная черта таких колес заключается в специфическом составе резины и рисунке протектора − шины должны сохранять свои лучшие качества как при низкой, так и при высокой температурах воздуха.

Однако они хуже на сухих и мокрых дорогах. Разница между ездой на зимних и летних шинах. Страховщик не обязан возмещать ущерб, нанесенный на летние шины. Вождение зимой на летних шинах в плохую погоду - это риск не только из-за возможного штрафа, но и из-за возможного ущерба, который страховая компания не должна оплачивать.

Для тех, кто думает, что они не будут ездить, они все равно будут предупреждать вас в любое время. Страховые компании будут законно обеспокоены состоянием шин на всех зимних дорожных переходах. Возмещение понесенного ущерба будет полностью законным и в соответствии со страховыми условиями. Станислав Умль, эксперт по транспорту.

Таким образом, летом «всесезонка» не должна быть слишком мягкой, а зимой − излишне жесткой, что позволит сохранить приемлемое пятно контакте с дорогой и понятную управляемость. Что касается рисунка протектора, то чаще всего он бывает ассиметричным: протектор состоит из двух частей, один из которых активно борется с водой (V-образные водоотталкивающие каналы), а второй акцентирован на снег.

Это, к сожалению, мы встречаем с десятками повреждений, которые нам приходится регрессировать из-за износа резины. Клиенты по-прежнему недооценивают тот факт, что завышенная или ненадлежащая шина может существенно повлиять не только на само происхождение ущерба, но и на степень его последствий. Среди несчастных случаев, которые нам пришлось регрессировать, был разгром клиента, который отправился на летние шины в декабре. Однако в выходные, снег подошел к концу, и он потерпел крушение на обратном пути.

Гоночные шины да или нет

У вашего автомобиля есть своя шина на заводе, поэтому вы не думаете, что нужно подумать об этой части автомобильного оборудования. Лето в самом разгаре, но холод не будет таким холодным. Никогда еще рано испытывать отбор. Преимуществом покупки зимних шин летом является легкая доступность товаров, скорость доставки и в основном пустые шины. Есть ли увлекательное видение только одного типа перехода и отсутствия какого-либо другого типа покупки или оплаты за изменение колес? Мы должны предупредить вас, что, хотя это не похоже на это, это, к сожалению, лучшая идея. они сделаны из более твердых материалов, чем зима, но мягче лета, очень специфичны.

Сколько стоят подобные шины? − Относительно недорого и дешевле сезонного комплекта.

При этом, нужно понимать, что всесезонные шины изначально разрабатываются для эксплуатации в прямо противоположных условиях, в жару летом и в морозы зимой. То есть, состав резиновой смеси такой покрышки должен быть и мягким и жёстким одновременно, чтобы быть эффективным в диапазоне температур от +40 до -40. Если бы такие покрышки можно было изобрести — из продажи давно пропала бы зимняя и летняя резина, все ездили бы только на всесезонных покрышках.

Требования к качеству летних шин

Хотя их поверхность имеет более длительный срок службы, чем сезонные шины, их управляемость не так хороша летом или зимой, как сезонные шины. Вы меняли шины на существующие диски, или вы меняли велосипеды? В этом случае рекомендуется посетить авторизованный центр ремонта шин, где колеса будут экспортироваться и профессионально завышены.

Если вы медленны, вам нужно искать еще одну шину в повестке дня. Летние шины изготовлены со специальной более твердой смесью и имеют специальный образец, который нарушает их высокую адгезию к поверхности. Вам интересно, когда мы говорим о зимних шинах на краю лета? Не думайте, зима будет здесь. Обязанность шины датируется в отмеченных разделах до ноября, но мы все знаем, что в какой-то момент она уже замерзает. Протектор зимней шины состоит из отдельных блоков протектора, которые чередуются с ламелями.

В реальности же всесезонка не способна стать полноценной альтернативой летним, и тем более зимним покрышкам, в лучшем случае, она может обеспечить средние показатели на любом виде покрытия. К тому же, если получится найти такую всесезонку, которая будет способна стать хотя бы «середнячком» — это можно будет считать большой удачей. Попробуем найти такую.

Обзор моделей всесезонной резины

1. Bridgestone Dueler H/L Alenza

Так же, как и предыдущие покрышки, эти нельзя назвать приемлемыми по цене − дороговаты. При этом, калужское изготовление у многих вызывает подозрения и скептическое отношение, и это небезосновательно − попадаются некачественные покрышки, которые не выдерживают перепадов температур и трескаются, а также слишком шумят во время движения.

3. Michelin LTX M/S

Ни для кого не секрет, что продукция этого французского изготовителя входит в число мировых лидеров по многим дисциплинам − поведение на зимней дороге и асфальте, а также приемлемый комфорт. Поэтому, демонстрация подобных качеств и на универсальной резины от Мишлен не стало неожиданностью. Покрышки прекрасно держат дорогу и радует четким рулевым управлением стабильным показателем тормозного пути и высоким акустическим комфортом.

Минусы − высокая стоимость и плохая сопротивляемость аквапланированию. Дополнительно сюда нужно включить невысокую проходимость по вязкой грязи − канавки протектора быстро забиваются и колеса начинают проскальзывать.

4. Toyo Proxes 4

Модель известного японского производителя Toyo обладает красивым дизайном, что является их отличительной особенностью. При этом удачно просчитанный протектор обеспечивает отличную управляемость на сухом асфальте, высокую сопротивляемость аквапланирванию и короткий тормозной путь. Зимой покрышки демонстрируют сравнительно хорошее сцепление со снегом. Дополнительные достоинства − низкий уровень шума и высокая плавность хода, а также цена.

Главным недостатком является неважное сцепление с ледяным покрытием, что влечет за собой посредственную управляемость и длинный тормозной путь. Износостойкость также не на высоте, поэтому после двух сезонов, вероятно, придется покупать новый комплект.