Из каких деталей состоит велосипед. Что полезно знать о колесах. Что такое велосипедная втулка

Рама велосипеда может быть изготовлена из различных материалов:

  • Сталь. Плюсы: брутальный и прочный материал, при поломке можно раму не выбрасывать, а попросить сварщика дядю Петю заварить за бутылку горючего вещества. Минусы – тяжелая, ржавеет.
  • Алюминий. Алюминиевые рамы – относительно дешёвые и лёгкие. Правда, по прочности проигрывают титану. Применяются в велосипедах-среднячках.
  • Титан – дорогие и высокотехнологичные рамы. Минусов практически не имеют.
  • Карбон или углепластик – прочный, но хрупкий материал (не гнётся). Дорогой.

Велосипедные рамы бывают жёсткие (англ. hardtail) и с упругой задней подвеской. Вторые дороже и сложнее в обслуживании.

Как выбрать правильный размер рамки? Правильный размер рамы становится возможным благодаря надлежащим измерениям тела. Однако ничто не заменит эмпирические чувства, связанные с попытками на велосипеде, и это тот метод, который мы рекомендуем. Можно ли купить велосипед из предыдущих лет?

Для получения велосипеда прошлых лет обратитесь к местному дилеру. Когда будет продан конкретный велосипед? Для получения информации о наличии велосипеда обратитесь к местному дилеру. Урок 2 - Регулировка заднего переключателя. Урок 3 - Регулировка переднего переключения.

Также рама изготавливается из труб с различным диаметром и сечением (круглые, квадратные, треугольные и т.п.), иметь различные диаметры отверстий под педали, вилку, различные крепления под фурнитуру и т.п., но в эти дебри мы лезть не будем. С основными понятиями, вроде как, разобрались. Идём дальше.

Урок 5 - Регулировка дисковых тормозов. Потребление блоков зависит от многих факторов - от погодных условий и области, в которой мы переходим на отдельные стили вождения. Поэтому лучшим показателем того, следует ли менять подушечки, является то, являются ли они одинаковыми. Если вы заметили, что разрезы на поверхности блоков исчезли, тогда самое лучшее время для их замены. Кроме того, если вы катаетесь на холмистой местности, грязи и дождя, лучше иметь запасной комплект тормозных колодок на месте, так как они будут изнашиваться в таких условиях.

Вилка и руль

Простыми словами, велосипедная вилка – такая вот загогулина, которая соединяет руль и переднее колесо. Каждая вилка подходит под конкретные диаметры колёс и имеет различный диаметр втулки.

Вилки бывают с амортизатором (слева) и без (справа). У амортизационных вилок бывает различный ход и различный принцип действия – пружинные, пневматические, масляные и их комбинации. Чем больший ход – тем мягче будет передняя амортизация. В упрощённом варианте вилка состоит из следующих элементов:

Установка пользователем изменений конструкции, Сборка деталей, отличных от оригинала без согласия производителя, Неправильная сборка или использование несовместимых продуктов, например: масла, смазки. Самостоятельный, ненадлежащий ремонт пользователем. . Кроме того, гарантия и гарантия не распространяются на материалы и компоненты, подверженные износу при нормальном использовании, такие как шины, ручки, колодки, тормоза, свободный ход или износ цепи.

Как вы можете видеть, не разрешается заменять детали, если вы хотите сохранить гарантию. Замена может выполняться только с гарантией и в сервисном центре. Как долго мне придется ждать рассмотрения моего заявления и возможной замены рамки? Рассмотрение жалобы должно происходить в течение 14 дней, и если оборудование требует экспертизы, этот срок продлевается до 28 дней. Экспертиза выполняется изготовителем, который может продлить гарантию на период, необходимый для проведения технической оценки ущерба.



Рулевая колонка – вся та штука, которая находится в рулевом стакане рамы. Подшипники, заглушки и т.п. Конструкция простая, но состоит из множества мелких деталей. Рулевая позволяет вилке поворачиваться под действием руля.

Велосипеду без руля – никуда. Руль состоит собственно из руля, выноса и всяких штук, которые на руль крепятся – грипсы, манетки, ручки тормозов и прочая фурнитура.

Обратите внимание, что ваше требование должно сопровождаться доказательством покупки и завершенной и подписанной Гарантийной карточкой, и будет учитываться только ущерб, вызванный дефектами материала, на который клиент не пострадал. Стоит ли платить за дисковые тормоза? Все зависит от того, как вы идете и какой ландшафт. Разница в торможении в хорошую погоду низкая. Реальная разница в ощущениях во влажных и грязных условиях, когда тормозная сила дисковых тормозов мало опускается, а тормоза на тормозе очень тяжелые.

Так что, если вы едете в любых условиях и в дополнение к холмистой или горной местности, дозатор дискового тормоза является лучшим решением. Какое давление мне нужно в шинах на велосипеде? Минимальное и максимальное давление всегда указывается на стороне шины, так как это часто разные значения в зависимости от марки и типа шины. Чем ниже давление, тем выше комфорт езды, тем легче разорвать трубку. Повышенное давление также уменьшает сопротивление качению, труднее проткнуть внутреннюю трубку, но оно страдает от чрезвычайного комфорта вождения и сцепления с землей.

Рули бывают различной формы:

  • Стандарт – тупо прямая или слегка изогнутая палка.
  • Руль-баран или руль-капля – название говорит за себя.
  • Руль-бабочка – позволяют держать руки в 4-х различных положениях.
  • Руль-усы.
  • Руль-рога.

На самом деле, разновидностей рулей очень много, я обо всех и не расскажу.

Вынос руля – железяка, которая соединяет руль и вилку. Бывают нерегулируемые и регулируемые. Первые – простые и примитивные. Вторые – редко используются.

Учитывая наш вес и землю, за которой мы планируем ездить, мы должны сделать компромисс между комфортом и безопасностью, не превышающим пределов, установленных производителем. Трудно ответить на этот вопрос однозначно. Во-первых, производители шин того же размера, например: 1, не имеют одинаковой ширины. Во-вторых, чем шире обод, тем шире шина. В-третьих, когда дело доходит до передних шин, вы должны рассмотреть ширину вилки. Лучше всего было бы попробовать шину для вашего велосипеда, но иногда это просто невозможно.

Как лучше всего чистить и поддерживать свой велосипед? Рекомендуется мыть велосипед водой или водой, смешанной с мылом или другим чистящим средством, используя губку или мягкую ткань. Рекомендуется не стирать велосипед с водой под давлением, так как существует потенциальная опасность попадания воды в прокладку, что отрицательно сказывается на работе подшипников.

Колёса

Колёс у велосипеда 2. Переднее колесо крепится к вилке, а заднее – перьям. И переднее и заднее колёса, обычно, одинаковые, но иногда бывают разного диаметра.

Каждое колесо состоит из: втулки, к которой спицами крепится обод, а на обод в свою очередь – камера и покрышка. Бывают бескамерные колёса (да и других конструкций), но это – отдельная история.

После мойки велосипеда смажьте цепь, что обеспечит плавное и плавное перемещение и замедлит работу привода. То, что мы смазываем цепочку, не имеет большого значения. Производители смазочных материалов для цепей обычно делятся на те, которые предназначены для влажных и сухих условий. Тем не менее, важно регулярно чистить и смазывать привод после каждой поездки, что обеспечит безотказное использование.

Да, наш список авторизованных поставщиков услуг можно найти. В амортизаторе слышу стук, что мне делать? Остановитесь на велосипеде и зайдите в нашу ближайшую авторизованную службу. Регулируются ли велосипеды? С самого начала самой идеи, по дизайну и дизайну, до нужного выбора деталей. Сколько стоит подготовка и доставка вашего велосипеда?

Тормоза

Тормоз – штука полезная, но не обязательная. Например, на трековых велосипедах тормоза отсутствуют за ненадобностью и ради уменьшения веса велосипеда. Однако, обычно тормоза – штука нужная.

Тормозные системы бывают следующих типов:

  • Ободные
    • V-Brake
    • Клещевые тормоза, «Крабы»
    • Кантилеверные тормоза
  • Дисковые
  • Барабанные

Плюсы ободных тормозов – легкие, простые в обслуживании, дешевые. Минусы – очень чувствительны к погодным условиям, могут повредить обод, колодки приходится менять частенько.

Если велосипед доступен, то наиболее распространенная доставка в течение 3 рабочих дней после заказа. Мы гарантируем каждый велосипед, независимо от способа покупки. Однако имейте в виду, что все байки перед покупкой должны проходить обзор 0. Ответственность продавца заключается в проведении такого обзора, как это отражено в Гарантийном листе «Обязанности Продавца». Прежде чем покупать велосипед в Интернете, вы должны убедиться, что продавец проверяет его. Заказчик должен собрать велосипед и настроить его.

Установка вашего велосипеда самостоятельно и отсутствие надлежащего регулирования может привести к повреждению, которое не покрывается гарантийным ремонтом. Поэтому, если вы получаете несобранный велосипед, мы рекомендуем использовать профессиональное обслуживание в качестве производителя. В этом случае взимается услуга, предоставляемая службой.

Плюсы дисковых тормозов – меньше нагрузка на обод, лучшая «схватываемость». Минусы – тяжело подобрать багажник, дороже чем ободные.

Барабанные тормоза устанавливаются либо на односкоростные велосипеды, либо на велосипеды с планетарной втулкой, так что детально на них останавливаться не будет. Бывают также и другие системы тормозов, но их мы тоже не рассмотрим ввиду их редкой распростанённости.

Нужно ли мне выполнять работу в качестве пользователя, чтобы сделать 24-месячную гарантию действительной? Как производитель и гарант, нам требуются оплачиваемые опросы: сначала после месяца использования, а также период после одного года использования.

Уже за неделю жители Лодзи используют новые общественные велосипедные станции Лодзь. К концу июля Общественная велосипедная служба состояла из 101 станций самообслуживания. Количество аренды увеличилось, и лодки с удовольствием арендуют и возвращают свои велосипеды на новые станции. Расширение общественного велосипеда Лодзь особенно понравилось жителям районов и населенных пунктов за пределами центра города. Кроме того, были созданы новые станции. в Балутах, Видзеве, Полесье и Верхнем. Они должны помочь жителям этих районов ездить на велосипеде с центром города.

Тормоза могут быть механическими или гидравлическими. В механических тормозах усилие передаётся через тросик, нажатие усиливается либо системой шестерёнок либо рычагов. В гидравлических тормозах усилие передаётся через жидкость системой поршней. Ободные гидравлические тормоза встречаются редко, но встречаются (например, Magura HS33). Плюсы гидравлики – меньшее усилие на торможение. Минусы – тяжелее в обслуживании, выше цена.

За прошлый сезон мы записали более 1, 5 млн. Кредитов, в том числе более 800 000 из них в этом году. Лодзь воодушевляет успех в других городах. Городские велосипеды протестированы в Згеже, и Управление маршала планирует запустить велосипед агломерации в городах, в которые совершается Лодзинская агломерационная железная дорога. Это не конец расширения Общественного велосипеда в Лодзи. Совет по автомобильным и транспортным вопросам объявил, что он объявит еще один тендер на следующие станции и велосипеды в августе.

Для пользователей, которые идентифицируют себя с помощью карты моментальных снимков, первые 25 минут каждого займа бесплатны, использование 60 минут стоит 1 злотый, второй час кредита - 2 злотых, а третий и следующий - 3 злотых. Другие пользователи могут бесплатно взять напрокат велосипед на срок до 20 минут.

В современных велосипедах чаще всего используются механические «вибрейки» либо дисковые тормоза (как механические так и гидравлические).

Система переключения передач

Часто бывает так, что приходится изменять передаточное число для оптимальной нагрузки на ноги. При фиксированной передаче в гору приходится сильнее крутить педали, а с горы – быстрее, что не всегда удобно. Для этих целей и придуманы системы переключения передач велосипеда, которых всего две: классическая и планетарная. Как я уже говорил, бывают велосипеды, у которых переключение передач не предусмотрено (например, всё те же трековые велосипеды или детские).

Первоначальный взнос составляет 20 долларов США. Новые станции общественного велосипеда Лодзь. Полная карта Общественной велосипедной станции Лодзь доступна на веб-сайте. Дорожный велосипед - какое животное? Начиная наш «Путеводитель», мы решили взглянуть на общий обзор велосипеда в первую очередь из-за количества вопросов, которые мы получаем в этой теме.

В триатлоне мы используем два типа велосипедов: дорожный велосипед и велосипед, так называемые. В этом разделе мы рассмотрим дорожный велосипед. На картинке выше мы представляем фотографию типичного дорожного велосипеда, оборудованного некоторыми дополнительными аксессуарами для облегчения обучения, но не обязательно.

Классический переключатель скоростей

Обычно состоит из двух систем – передней (система) и задней (кассета). Ручками переключения передач, через тросики и переключатели, цепь «перекидывается» с одной звезды на другую.

Плюсы – простые в обслуживании, высокий КПД.

Минусы – сильно подвержены внешней среде, при неправильном обращении (например, при частом перекосе цепи) могут происходить сбои при переключении.

Основной структурный компонент велосипедного носителя и его самая важная часть, которой остался «отдых». В конце седельного кронштейна прикрепляется седло, где наш менее благородный конец позвоночника будет часами. В дорожном велосипеде, как вы можете видеть, это «ягненок». С обеих сторон рулей - раскладушки. Правый ручной тормоз отвечает за задний тормоз и задний переключатель, в то время как левая тормозная колодка отвечает за передний тормоз и передний переключатель. Рулевое колесо прикреплено к велосипеду с помощью моста, который крепится к передней трубке руля вилки. Передняя вилка - это элемент, на котором закреплено переднее колесо. Это один из самых важных элементов безопасного вождения. Рулевое управление, или узел подшипника, и различные механические детали позволяют устанавливать переднюю вилку в раму велосипеда, позволяя рулевому колесу вращаться, без которого мы не смогли бы скручиваться. Винт и звезда соответствуют устойчивому и фиксированному положению вилки и рулевой трубки относительно рамы. Быстроразъемные муфты используются для легкого прикрепления или снятия передних или задних колес без использования инструментов. Колесо, как спереди, так и сзади, состоит из ступицы, спицы, на которой мы носим шину с внутренней трубкой или узлом. Барабан и кассета - это то, что отличает заднее колесо спереди. Кассета постоянно прикреплена к подставке и содержит набор кружев с разными зубами. Задний переключатель передач, который управляется из переднего зажима, выбирает ракетку, из которой мы хотим, чтобы цепь была расположена. Регулируя передаточное отношение, мы настраиваем силу педали и скорость движения. Цепь - перемещает привод от мышц наших ног к заднему колесу, заставляя велосипед двигаться. Кривошип - главный движущий элемент, на котором мы оказываем давление. Это давление подается на кассету через цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда. И, как и в случае с кассеткой, выбор размера стойки, на котором перемещается цепь, определяет скорость и мощность, которые нам нужны для педали. Выберите раскладушку левой руки. Фронтальный переключатель, левый руль выбирает кривошипный диск, который мы хотим использовать во время вождения. Педали позволяют нам эффективно переносить силу наших мышц на рукоятку. Передний тормоз, как следует из названия, используется для торможения переднего колеса. Он запускается с помощью раскладушки левой руки. Задний тормоз, также по названию, служит для торможения заднего колеса и активируется правым тормозом.

  • Из трубки рамы сиденья выходит наружу.
  • С другой стороны седла есть рулевое колесо спереди.
Вышеуказанные элементы найдены на каждом дорожном велосипеде, являются важными и компонентами дороги.

Планетарный переключатель скоростей

Они менее распространённые чем классические. Система переключения передач встроена в заднюю втулку, часто поставляется вместе с тормозом.

Плюсы – надёжные (практически не требуют обслуживания), не требуют навыков в обращении, можно переключать передачи стоя на месте.

Минусы – дорогие, тяжелые, КПД ниже чем у классических, ремонту практически не подлежат.

Фурнитура

В зависимости от предназначения, объём фурнитуры может быть очень большим (например, на туристические и городские велосипеды устанавливают ножку, багажник, зеркала, звонок, фонарик, отражатели, велоштаны, всякие сумочки и т.п.) или совсем никаким.

Но о классификации велосипедов по предназначению мы поговорим уже в следующей статье.


Схема велосипеда

Очень много жаргонных слов используется в велосипедной промышленности. В большинстве случаев это полезно для точного описания велосипеда или компонентов, в некоторых случаях они используются недобросовестными продавцами, чтобы ввести вас в заблуждение. В этом руководстве мы попытаемся объяснить некоторые из наиболее распространенных терминов и фраз, чтобы вы могли быть в курсе разговора и подробно разберем из чего состоит велосипед .

Быть в курсе! Везде, где вы можете купить велосипед, информация о продукте, как правило, выполняется в виде спецификации. Более дорогие велосипеды имеют точные, детализированные технические характеристики, в то время как более дешевые велосипеды (особенно ниже 300$) либо не будут иметь никаких спецификаций или будут завалены бессмысленными словами. Будьте разумным клиентом, знайте, что вы покупаете!

Это руководство содержит 2 раздела: детали велосипеда и описание компонентов велосипеда.

Составные части велосипеда.


1. Тормозные ручки
2. Манетки
3. Грипсы
4. Вынос руля
5. Руль
6. Рулевая колонка
7. Вилка
8. Обода
9. Покрышки
10. Спицы
11. Втулки
12. Тормоза
13. Седло
14. Подседельный штырь
15. Задний амортизатор
16. Кассета
17. Шатуны со звездами (система)
18. Места крепления педалей
19. Цепь
20. Задний переключатель
21. Передний переключатель
22. Тормозной диск
23. Рама: верхняя труба
24. Рама: нижняя труба
25. Шарниры подвески
26. Линки подвески
27. Рама: задний треугольник

Многие велосипедисты с опытом, а также новички порой даже не предполагают, из чего состоит их байк. Каждый год велосипедные компании внедряют все новые и новые технологии в производстве велосипеда, однако, у него всегда остается рама, два колеса, вилка, седло, руль, а также другие неизменные компоненты. При выборе велосипеда будьте, хоть немного технически грамотным покупателем. Давайте рассмотрим более детально компоненты велосипеда. Так из чего состоит велосипед ?

Описание компонентов велосипеда

1. Тормозные ручки. Служат для управления тормозной системой велосипеда. Ручки располагаются справа и слева на руле. Как правило, левая ручка отвечает за передний тормоз, правая – за задний. Внимательно относитесь к тормозной ручке, управляющей передним тормозом, на большой скорости нажатие на ее может произойти перевертывание велосипеда. Старайтесь тормозить двумя ручками одновременно, так велосипед не потеряет устойчивость.


2. Манетки. Манетки (второе название грипшифты) — это механизм для удаленного переключения передач велосипеда, для удобства использования закрепляется на руле. В зависимости от ситуации вы можете переключить большую либо меньшую передачу. Манетки бывают рычажные (переключение передачи осуществляется двумя рычажками) и поворотные (переключение осуществляется поворотом вперед-назад специального кольца, закрепленного на руле).


3. Грипсы. Грипсы – это резиновые ручки, которые помогают велосипедисту более удобно и надежно держать руль. В шоссейных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмоточная лента руля.


4. Вынос руля. Вынос руля служит для соединения руля и рамы. В большинстве случаев допускается его регулировка по высоте, благодаря чему велосипедист может подобрать для себя индивидуально высоту и угол наклона руля.


5. Руль. Руль – важный элемент управления велосипедом. К нему крепятся манетки, тормозные ручки, грипсы и другие велоаксессуары (звонок, велокомпьютер, велофара и т.д.).



В зависимости от стиля катания, он может быть нескольких типов, а также размеров по ширине: прямой с изгибом, короткий (для кросс-кантри, 540-620 мм), изогнутый с подъемом (для трейла, 620-670 мм), есть также широкий усиленный руль (предназначен для экстремального катания, 660-710 мм). Для шоссейных велосипедов рули выпускаются специальной изогнутой формы и имеют размер 380-460 мм.

6. Рулевая колонка. Рулевая колонка предназначена для соединения вилки и рамы велосипеда. Содержит верхнюю и нижнюю чашку запресованную в рулевом стакане, в которых находятся два усиленных промышленных подшипника с конусами.

7. Вилка. Вилка – это один из основных элементов велосипеда. Она крепиться к раме, а к ней соответственно крепится переднее колесо и вынос руля. Часто вилка снабжается амортизатором, который помогает комфортно преодолевать неровности на дороге.


8-11. Колеса. Обода, Покрышки, Камеры, Спицы и Втулки – из этих элементов состоят колеса велосипеда. Колесо должно отвечать двум критериям – быть легким и в то же время прочным. От качества колеса напрямую зависит скорость движения. Давайте подробнее рассмотрим каждый элемент колеса.


Втулка – это часть колеса, которая обеспечивает его вращение. На втулке заднего колеса крепится кассета со звездочками. для обеспечения привода колеса от системы посредством цепи. Втулки крепятся к передней и задней вилке велосипеда при помощи так называемых эксцентриковых стяжек (быстросъемных зажимов).


Обод – это часть колеса, которая служит каркасом для покрышки. Различаю обода велосипеда по диаметру и ширине. Основной материал для изготовления обода — алюминий. Обод может быть одно- двух- и даже трехслойным. Обод крепится к втулке с помощью спиц.

Спицы служат для соединения втулки и обода колес, они влияют на жесткость колеса велосипеда. Количество спиц разное в зависимости от типа велосипеда, в основном используется от 24 до 48 спиц. Чаще всего колеса содержат 32 либо 36 спиц.


Покрышки – это элемент колеса велосипеда, который служит для обеспечения комфортного и безопасного движения. Также является защитой камеры от повреждений. Покрышки отличаются друг от друга по диаметру и ширине так же, как и обода, а также в зависимости от характера катания и состояния дорожного покрытия — по рисунку протектора.


Камера — элемент колеса велосипеда, размещается внутри покрышки. Она накачивается до нужного рабочего давления. Камеры различают по диаметру, по ширине, а также материалу изготовления и его толщине. Есть бескамерные колеса, в таком случае роль камеры выполняет покрышка.


Ниппель – элемент камеры, в котором находится клапан. Клапан служит для подачи воздуха в камеру при накачивании. Ниппель бывает двух типов — велосипедный (Presta) и автомобильный (Shrader). Большее распространение в виду практичности получил автомобильный ниппель.

12. Тормоза. Тормоза обеспечивают плавную остановку велосипеда благодаря замедлению движения колес. Тормоза бывают передние и задние, а также делятся на механические и гидравлически, ободные и дисковые.

13. Седло – обязательный индивидуальный компонент каждого велосипеда. Крепится седло к велосипеду с помощью подседельного штыря. Седло каждый велосипедист выбирает самостоятельно исходя из комфортной посадки, утомляемости и эффективности езды. Постарайтесь подобрать максимально удобное для вас седло. Помните, что седла различаются по ширине, степени мягкости, наличием/отсутствием элементов амортизации, материалу обшивки. Также обратите внимание, что седла бывают мужские и женские.


14. Подседельный штырь. Он служит для крепления седла к раме велосипеда. Благодаря возможности менять его высоту, можно легко отрегулировать велосипед под свой рост. Различаются по весу и способу крепления к раме и седлу.


15. Задний амортизатор. Задний амортизатор обеспечивает работу заднего треугольника рамы и служит для смягчения всех неровностей на дорожном покрытии. Он крепится между передним и задним треугольниками рамы. Амортизаторы различаются по типу конструктивного исполнения — бывают воздушные и пружинные амортизаторы. Современные воздушные амортизаторы прекрасно работают и имеют меньший по сравнению с пружинными вес.


16. Кассета. Кассетой называют задние звезды привода велосипеда. Это набор от 6 до 9 звезд разного диаметра и количества зубьев, которые крепятся к втулке заднего колеса. Кассета предназначена для уменьшения либо увеличения передаточного числа между системой и задним колесом, обеспечивается благодаря переброске цепи с меньшей звездочки на большую и наоборот, управляется при помощи манеток.


17. Шатуны со звездами. Шатуны со звездами образуют так называемую «систему» другое название — передние звезды привода велосипеда. Содержит максимально три звезды разного диаметра. Шатуны крепятся к раме при помощи каретки, которая вкручивается в специальное отверстие в раме. Большинство современных комплектов шатунов выпускается с уже интегрированной кареткой. На шатуны крепятся педали велосипеда.


18. Педали. Иногда велосипеды поставляются без педалей. Велосипедист уже самостоятельно определяется с тем типом педалей, который ему необходим. Различают два вида педалей — контактные и бесконтактные. Для использования контактных педалей нужна специальная велообувь с креплениями. Педали изготавливаются из стальных сплавов или алюминия.


19. Цепь. Цепь служит для передачи тягового усилия от системы (шатунов со звездами) к кассете, другими словами она соединяет ведущие передние звезды с ведомыми задними звездами.


20-21. Переключатели. Переключатели скоростей – это механизмы, которые служат для переброса цепи с большего диаметра звезд на меньший либо наоборот. Задний переключатель закрепляется на так называемом «петухе» и работает с кассетой (задними звездами), передний переключатель работает с системой (передними звездами).

22. Тормозной диск. Тормозной диск – часть дискового тормоза, это тот элемент, об который трутся тормозные колодки, что приводит к замедлению велосипеда при торможении.

23-24, 27. Рама. Рама велосипеда - это главный узел, с помощью которого в все компоненты велосипеда соединяются в одно целое. Рамы различаются по типу используемого материала при изготовлении, различают стальные, алюминиевые, титановые, карбоновые рамы. Еще рамы различаются по геометрии – есть рамы для шоссейных велосипедов, горных, гибридов. Рамы бывают двухподвесочные (на двух амортизаторах) и жесткие (без амортизаторов). Также различают мужские и женские рамы (с пониженной верхней трубой либо вообще без верхней трубы).


25-26. Подвеска. Подвеской называют уникальное расположение шарниров и линков подвески, которые обеспечивают отличную работу амортизационной системы велосипеда.


Надеемся после ознакомления со статьей вы нашли все ответы на вопрос «Состав велосипеда «.