Шины для легкого бездорожья летом. Шины для внедорожников

Видео о том, как выбрать грязевую резину для внедорожника:

Следует помнить, что и российская грязевая резина, и шины зарубежного производства достаточно дорогие. В большинстве своём, чем они дороже, тем лучше, и экономить на покрышках не стоит. Кроме комфорта перемещения, это ещё и ваша . Более того, некачественный продукт негативно скажется на целостности и состоянии подвески, на технических характеристиках автомобиля. Естественно, не всем по карману , поэтому здесь важно найти оптимальный вариант по соотношению параметра цены и качества.

Кому отдать предпочтение?

Bridgestone Dueler D673 - безусловный лидер

Производитель Bridgestone занимает главенствующее положение в мире по выпуску , в том числе и внедорожников. Наличие высокотехнологичной производственной базы, новейшего оборудования позволяет каждый год предлагать что-то новое.


Особенности Dueler D673:

  • Грязевая резина прекрасно выглядит, особенно за счёт белых надписей по бокам;
  • Классический рисунок и фирменные усовершенствования;
  • Идеальное сцепление с любым типом дорожного покрытия, в том числе и грязью.

Хоть технические характеристики не вызывают особенного восторга, тем более что стоимость одной единицы начинается от 150 долларов.

Cooper Discoverer - признанные шины по приятной цене

Для любителей экстремальной езды - это идеальный выбор. Грязевые шины для внедорожников Cooper Discoverer обладают рядом интересных особенностей:

  • Оснащены многочисленными углублениями протектора, предотвращающие и грязи на резину;
  • Допускается эксплуатировать и зимой и летом, а также на каменистой, скальной местности;
  • Отличаются великолепными сцепными качествами, даже , мокрому грунту;
  • Великолепные характеристики в условиях полного бездорожья.


Этим выбором вы однозначно окажетесь довольны, однако, по цене она не столь привлекательна. В среднем стоимость начинается от 200 долларов, но в эксплуатации затраты себя вполне оправдывают.

Отличный выбор для бездорожья - BFGoodrich Mud Terrain

Настоящая грязевая резина для внедорожников должна быть только такой. Никакая трясина, грязи и болота не смогут вас остановить. Компания Goodrich сделала все, чтобы добиться идеального сцепления колёса с топким и зыбким покрытием. Чем она выгодно отличается:

  • Позволяет получить идеальный контроль автомобиля;
  • Покрышка выносливая в любой эксплуатации, достаточно стойкая и надёжная;
  • Создаёт мягкий ход, может использоваться как ;
  • Изделие выполнено с революционным, самоочищающимся протектором.


От того, какой необходим размер покрышки, различается и цена на неё, при этом обойдётся вам не менее чем в 140 долларов.

Yokohama Geolandar - популярные покрышки, проверенные временем

Ни одна российская грязевая резина не сравнится с этой . Это революционное предложение, созданное специально для внедорожников, обладает оптимальными характеристиками и подходит как для профессиональных спортсменов, так и для любителей. В чём её особенность:

  • Обеспечивает максимальное сцепление даже с самым плохим дорожным покрытием;
  • Имеет нестандартный, инновационный рисунок протектора, позволяющий обеспечить идеальные характеристики, как для грязевой шины;
  • Даже при медленной езде шины прекрасно самоочищаются;
  • Годится для езды по любой дороге, песчаному или грунтовому покрытию.


Для своего класса, пожалуй, это один из , который обойдётся вам по цене от 130 до 300 долларов за одну покрышку.

Kumho Road Venture - уникальное предложение по доступной стоимости

Лучшая грязевая резина за смешные деньги может быть только от компании Kumho. Она подходит как для грязи, песка, так и для асфальта. Её вполне можно назвать универсальной, при этом шины имеют свои достоинства:

  • Протектор позволяет добиться идеального сцепления при любом покрытии;
  • Возможно применять круглый год при любых температурных условиях;
  • Великолепная устойчивость, минимальная шумность.


Цена за одно колесо начинается от 120 долларов, что позволяет ей грязевых шин по бросовой стоимости.

Итак, что мы имеем?

Можно заметить, что тест грязевых шин для внедорожников позволяет отметить много важной информации. В частности, совсем необязательно будет самая дорогая. Бюджетные модели вполне способны оправдать даже самые высокие ожидания. Это можно увидеть на примере двух брендов - Yokohama, и Kumho, которые в некотором роде выглядят даже привлекательное более дорогих моделей.

Для каждого водителя оптимальным могут быть разные варианты и тут безапелляционного лидера сложно выделить. Решающую роль играет дорожное покрытие, навыки водителя, тип и состояние транспортного средства.

Всесезонная резина для внедорожников разделяется на шины, предназначенные для шоссе, грязи либо имеющие маркировку универсальные. Для каждого типа покрышек производители используют уникальный состав резины и рисунок протектора, обеспечивающие хорошее сцепление колес с покрытием дороги при различных условиях эксплуатации автомобиля.

Хорошая всесезонная резина для внедорожников должна обеспечивать безопасное и комфортное вождение. Выбрать такие покрышки среди предлагаемой производителями шин продукции достаточно сложно: нужно учитывать качественные характеристики изделия. Поэтому многими независимыми экспертами для упрощения выбора потребителей проводятся специальные тесты покрышек, различных брендов. По результатам тестирования составляются рейтинги автошин, определяются победители и аутсайдеры в различных номинациях.

Основными параметрами, которые учитываются при составлении рейтингов покрышек для внедорожников, считаются:

  1. Надежность каркаса автошин. Внедорожники эксплуатируются на различной местности при любой погоде, поэтому деформация колеса из-за плохого каркаса покрышки недопустима.
  2. Увеличенная проходимость транспортного средства. Автомобиль не должен застревать на труднопроходимой местности, песчаной либо грязевой поверхности.
  3. Управляемость, устойчивость машины. Реакция колес на команды руля играет важную роль, особенно при выполнении экстренных маневров.
  4. Устойчивость протекторного слоя к износу. Устойчивость покрышек к абразивным частицам дорожного покрытия влияет на ресурс авторезины.
  5. Самоочистка протекторного слоя и тяговые усилия автомобиля. Это влияет на проходимость машины.
  6. Устойчивость протектора к ударам и порезам.
  7. Присутствие защитных боковин, не позволяющих деформироваться автошине либо ободу.
  8. Присутствие специальных плечевых зон, дающих возможность перемещаться автомобилю в труднопроходимых местах.
  9. Сцепление шин с различными поверхностями грунта.

Неправильно считать, что всесезонная резина является универсальной и ее можно применять круглый год при различных температурных режимах. Указанный тип покрышек обеспечивает хорошее сцепление колес с поверхностью дороги при температуре от -5 0 С до +10 0 С. Превышение указанных температур приводит к снижению устойчивости машины, возникает возможность полной потери управления над автомобилем.

Мини-рейтинг авторезины

Многие известные бренды выпускают всесезонную резину для внедорожников. Мы изучили результаты тестирования покрышек различных торговых марок, ознакомились с их преимуществами и недостатками и составили мини-рейтинг указанной продукции.

Первое место

Автопокрышка Uniroyal Rallye 4×4 Street

Всесезонные шины, имеющие направленный рисунок протекторного слоя. Разработаны для городских условий эксплуатации. Преимущества:

  • увеличенная износоустойчивость;
  • возможность езды на высоких скоростях;
  • хорошая курсоустойчивость;
  • минимальный эффект аквапланирования;
  • низкая шумность;
  • отличные тяговые свойства даже на поверхности укрытой травой.

Недостатки: существенных недостатков нет.

Второе место

Автопокрышка Pirelli Scorpion Verde

Шины разработаны с применением экологически чистого состава резиновой смеси, подлежащего утилизации и не наносящего вред окружающей среде. Протектор имеет асимметричный рисунок с ненаправленной структурой ребер. Преимущества:

  • низкая шумность;
  • во время езды практически не ощущаются неровности дорожного покрытия;
  • увеличенный ресурс;
  • хорошая управляемость автомобилем даже на скорости, достигающей 170 км/час;
  • быстрое торможение на различных типах поверхности;
  • снижение расхода горючего;
  • высокая износоустойчивость резины.

Недостатки: хоть указанный тип покрышек разработан для внедорожных автомобилей, покрышки предназначены для эксплуатации на укрытой асфальтом дороге, применение шин по бездорожью неэффективно из-за большой вероятности повреждения резины.

Третье место

Автошина Hankook DynaPro ATM RF10

Шины разработаны для полноприводных внедорожников, имеют агрессивный рисунок протекторного слоя, обеспечивающий хорошую тягу машины по различным типам поверхности. Преимущества:

  • специальный состав резины предотвращает перегрев покрышек;
  • хорошая проходимость по заснеженной и грязевой поверхности;
  • хорошее пятно контакта колеса даже при мокрой дороге;
  • увеличенные внедорожные характеристики;
  • долгий эксплуатационный период;
  • отсутствие эффекта аквапланирования;
  • износоустойчивость;
  • обеспечение хорошей курсоустойчивости.

Недостатки: завод-изготовитель указанной авторезины не рекомендует применять покрышки на шоссе.

Четвертое место

Автопокрышка Michelin Defender LTX M/S

Изделия имеют увеличенную износоустойчивость за счет применения специального состава резиновой смеси, устойчивого к механическим повреждениям при перемещении автомобиля по песчаной либо укрытой гравием поверхности. Преимущества:

  • экологичность;
  • длительный эксплуатационный период;
  • уменьшение расхода горючего;
  • быстрое торможение по заснеженной либо мокрой поверхности дороги;
  • низкая шумность;
  • отличные тяговые свойства при любых погодных условиях.

Недочеты: несмотря на прекрасное торможение машины на различных поверхностях, снижается управляемость машиной при езде по мокрой дороге.

Пятое место

Шина Yokohama Geolandar H/T G056
  • продолжительный эксплуатационный период;
  • низкая шумность;
  • высокая управляемость транспортным средством при любых погодных условиях;
  • увеличенные тягово-сцепные свойства изделия;
  • водитель и пассажиры не ощущают неровности дорожного покрытия.

Недостатки: присутствует незначительное проскальзывание резины при езде по мокрой поверхности дорожного покрытия.

Подведем итог

Выбор всесезонной резины для внедорожников необходимо выполнять с учетом условий эксплуатации транспортного средства. Указанные покрышки не являются универсальными, они занимают промежуточное место между летними и зимними автошинами. Поэтому использовать такие шины необходимо в определенном диапазоне температур. При снижении температуры окружающей среды, ниже рекомендованной производителем нормы, происходит увеличение жесткости покрышки, изделия «дубеют», снижается их сцепление с дорожным покрытием. При температуре за бортом автомобиля более +10 0 С есть вероятность перегрева автошин, в результате чего увеличивается возможность деформации покрышек.

Различные бренды автошин, выпускают продукцию, обладающую определенными характеристиками, которые необходимо учитывать. К примеру, мягкие всесезонные шины быстро сотрутся при езде по песчаной либо укрытой гравием поверхности. При этом они долго прослужат, если их использовать на асфальтированном покрытии. Учитывайте: для рыхлого снега либо грязи необходимы автошины с усиленным протектором, способным самоочищаться. Для городской езды можно купить резину, предназначенную для дороги либо шоссе. В регионах с суровой зимой, лучше отдать предпочтение зимним покрышкам. Соблюдение этих рекомендаций позволит увеличить комфортность и безопасность вождения.

Говорят, что успешное передвижение по бездорожью наполовину зависит от выбранных шин. До недавнего времени резину для внедорожников делили на три категории. Первая – АТ, All-Terrain, универсальная, пригодная для движения по асфальту и вне его в условной пропорции 50/50. Вторая – МТ, Mud-Terrаin, где пропорция смещена в сторону бездорожья до 80 процентов.

Третьими были разного рода тракторные, специальные и прочие сельскохозяйственные покрышки… Теперь к этой классификации добавились еще и шины, решительно прозванные экстремальными. Мы не можем обойти это нововведение и, опустив в обзоре резину АТ, расскажем об экстремальной и Mud-Terrain.

Экстремальные шины бывают радиальной и диагональной конструкции, а по рисунку делятся на шины с направленным рисунком типа «елочка» и с ненаправленным, симметричным рисунком.

Стоит выделить шины, у которых нет центральной части беговой дорожки протектора либо она состоит из отдельных шашек. Они лучше очищаются, но хуже ведут себя на асфальте.

Шины диагональной конструкции самые «дубовые». Для того чтобы получить «эффект гусеницы» при сбросе давления, нужен достаточно тяжелый автомобиль. Зато они самые прочные и выносливые, отлично работают на камнях, особенно там, где эти камни острые. Ненаправленный рисунок более универсальный и одинаково тянет независимо от направления вращения. Чтобы добиться подобного эффекта, владельцы резины с направленным рисунком протектора ставят пару шин на одну из осей «елочкой» назад. Предполагается, что одна ось лучше будет тянуть назад, а другая вперед…

В России шин с экстремальным рисунком довольно много, почти все они на слуху и неплохо себя зарекомендовали.

РЕЗИНА MUD-TERRAIN
Самая популярная категория внедорожной резины, хорошо работающая в большинстве условий. Выпускается почти всеми крупными производителями, но постепенно становится интересна более специализированным компаниям. Лидерами выпуска по-прежнему являются американцы. Им на пятки наступают японцы и корейцы, ну и наши вполне себе в лидерах, по крайней мере в отношении цена/свойства…

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ
Колесные цепи – предмет спорный, но полезный. Если вы большую часть времени перемещаетесь по асфальту и грязному проселку, то грязевая резина вам не очень нужна. Однако если вас позвали на офф-роуд-фестиваль в болоте, или до дачи вам полкилометра месить грязь по лесной дороге, то пара цепей в багажнике не помешает. Ну а если дело происходит зимой, так и подавно. Грязевая резина в зимний период – безусловное зло. Зимние шины и цепи – отличное сочетание. Но с педалью газа надо обращаться аккуратно и лопату не забыть. Сложности с цепями бывают при надевании, когда вы уже застряли, и при движении по дорогам с твердым покрытием. Разумному водителю это не мешает. То есть цепям – да!

Диагональная шина Interco Super Swamper TSL Bogger

Диагональная шина с самым агрессивным рисунком протектора. Отлично работает на глине, в болоте, в колее, но требует крайне осторожной работы газом, поскольку, соответствуя названию, копает как роторный экскаватор. Шины активно режутся спортсменами, порой полностью теряя способность катиться по асфальту без зубовного скрежета пилота. Обладая жесткими, прочными боковинами, требуют стравливать давление почти до нуля и склонны к разбортированию при применении дисков без бедлоков. И все же они – лучшие!

Таблица размерностей включает список от 31х12.50-15LT до вполне грузовых 19.5/54-20LT. Стоимость шины размерностью 37×13.00-16LT составляет 27 000–40 000 руб. за шину у нас и около $400 в США.

Серия шин Interco TSL

Серия шин, включающая радиальные и диагональные варианты, а также модификации с особо усиленной боковиной SX. В основном предназначены для рок-кроулинга, но у нас вполне успешно применялись в любых условиях. Любят низкое давление и специальные диски. Скверно балансируются и быстро изнашиваются на асфальте, хотя в плане комфорта и на фоне Bogger любая шина TSL просто шоссейная. Радиальная TSL Radial по понятным причинам более универсальна.

Широкий диапазон размерностей, такой же, как у Bogger, от 31 до 50 дюймов. Стоимость 36×12.50-15LT около 25 000 руб. за шину.

Шины Interco Iroc

Шины с разделенными центральными шашками протектора позиционируются Interco как предназначенные прежде всего для грязи и снега, а уж после для камней. Есть шины диагональные и радиальные. Отдельная серия ND отличается ненаправленным рисунком и в большей степени предназначена для умеренно подготовленных автомобилей и экспедиционных нужд.

Размерность Iroc стандартна для производителя. Серия ND ограничена размерностью LT315/70R17, то есть что-то около 34,5 дюйма.

Цена на Iroc 37×14.00-16LT составляет около 25 000 руб., за Iroc ND 235/85R16 (32 дюйма) – 6000 руб.

Шины Silverstone MT117 Xtreme

У этой диагональной малайзийской шины есть прозвище – «фреза». По своей способности закапываться она может поспорить даже с Bogger. Для умелого джипера это свойство находка в глинистой колее, поскольку там, где другие соскальзывают при попытке выехать, МТ117 просто прогрызает себе собственный выход. Довольно жесткая и шумная на асфальте. Ее необоснованно называют копией Simex Extreme Trekker… Рисунки похожи, но у Silverstone шашки более агрессивные и разнесены заметно шире. Кроме того, они явно легче. Следует обратить внимание на то, что реальный диаметр МТ117 меньше заявленного в размерности.

Таблица размеров не слишком велика – с 31×10.50-15LT до 35×11.50-16LT. Стоимость самой популярной 33×10.50-15LT составляет 15 000 руб. за шину.

Бескамерные шины Simex Extreme Trekker

Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора из Малайзии. Фактически это продукт знаменитого трофи-рейда Rainforest Challenge, производимый на местном заводе Dunlop. Шины быстро стали популярными в России из-за хорошего соотношения цены и проходимости. Прочные и эластичные, они отлично ведут себя и на твердом, и на слабонесущем покрытии, не слишком шумные на асфальте. Однако быстро дубеют на морозе. Выпускаются с двумя и тремя шашками центральной дорожки, соответственно в индексе имеют цифру 2 или 3.
Размерности – от 27/9.5-15 до 36/12.5-16. Стоимость в России за 35×12.5R15 – примерно 15 000 руб.

Американская резина Pitbull Rocker LT

Американская резина для рок-кроулинга. Выпускается как диагональная, так и радиальная. Обладает несколькими уникальными решениями. Шашки протектора разного размера и с разными промежутками, что позволяет шине хорошо самоочищаться и не дает замыливаться грунтом. Расположение и форма шашек делают шину еще и сравнительно тихой на асфальте. Пользователи говорят и о неплохом ресурсе. Шина неприменима на зимней дороге, поскольку совершенно не держит лед. Очень развитые плечевые и боковые части протектора отлично работают на давлении ниже 0,5 атм. Кроме того, они очень устойчивы к разрывам боковины и вообще к проколам.

Размерность начинается от недетских 35×12.50R15LT и заканчивается 41.5X13.50R20LT. Стоимость 37×12.50R15LT в России составляет от 25 000 руб. за колесо.

Диагональная тракторная шина «Белшина Фбел-160М»

Диагональная тракторная шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного комбината. Вот уж действительно легендарная резина, проходимая настолько, что до появления Bogger и подобных была попросту запрещена на многих соревнованиях. Нынешняя версия – это своего рода рестайлинг первого поколения. Классическая «елочка» с протектором глубиной 25 мм и восемью слоями корда. Довольно мягкая боковина отлично плющится даже резаным тентованным «УАЗом». Купить эту модель бывает непросто, объем ее выпуска невелик. Стоимость – около 10 000 руб. за колесо, в Белоруссии можно найти в полтора раза дешевле. Главный недостаток – индекс скорости. В Белоруссии это индекс В, то есть до 50 км/ч, в России – А6, то есть до 30 км/ч. Разогнаться-то можно и сильнее, но вот тормозить, особенно на мокром, эта шина совсем не умеет…

Шина с направленным рисунком. Ее предшественницей была одна из первых гражданских шин с рисунком «елочка». Baja была популярна в начале 90-х больше за свой эффектный вид… Новая версия получила более агрессивный рисунок протектора и развитые шашки на боковинах. Шина отлично работает на песке и в глине, неплохо очищается под газом и хорошо держит скорость на асфальте. Есть радиальные и диагональные версии.

Очень обширная линейка типоразмеров – от 31×10.5R15 до 40х13.50R20LT. Шина 35х12.50R15LT стоит примерно 25 000 руб.

Шина Forward Safari 500

Шина Алтайского шинного комбината, диагональная. Настоящая находка для небогатого джипера. Фактически это копия Simex Extreme Trekker, но вдвое, а теперь и втрое дешевле – правда, несколько дубовее и тяжелее. Хорошо работает в колее, на глине, плохо плющится под легкими внедорожниками. Скажем, на «Ниве» приходится стравливать практически весь воздух.

Выпускается в двух размерностях – 31/10.5-15 и 33×12.5-15. Стоимость шины 31/10.5-15 составляет 6500 руб.

Компания принадлежит Mickey Thompson и производит небольшую линейку шин с традиционным, но оригинальным рисунком протектора. Самые известные сейчас – шины Crusher с шашками беговой дорожки, выполненными в форме косточки и с силуэтом «веселого Роджера» на боковине. Ненаправленный, но развитый рисунок неплохо работает в любых условиях и не слишком шумит на асфальте.

Линейка размерностей традиционна для США: от 31х12.50-15LT до 35х12.50R15LT. Шины в 35 дюймов стоят от 20 000 руб.

Эта радиальная тихая и износоустойчивая шина сменила легендарного «борис-федорыча», который в свое время был чуть ли не эталоном универсальной внедорожной резины. Разнообразие типоразмеров, отличная управляемость на твердом покрытии, хорошая износоустойчивость.

Можно эксплуатировать до самой зимы, поскольку не слишком дубеет припервых морозцах. Лучшая экспедиционная шина на всех широтах планеты.

Размерность – от 215/75R15 до 42×14.50R20. Стоимость LT235/85R16 – в среднем 10 000 руб. за шину.

Шины GoodYear MT/R Kevlar

Новая версия популярных шин с двумя слоями кевларового корда и асимметричным направленным рисунком протектора. Применение силики в составе резины улучшило сцепные свойства на асфальте. Шина получилась отличным вариантом для экспедиционных машин. Обладает отличными характеристиками при движении по грунтовым дорогам и устойчива к проколам. Не очень хорошо очищается при давлении выше 0,7–1,0 атм.

Широкий размерный ряд от LT245/75R16 до 42х14.50R17LT. Распространенный размер 35х12.50R15LT обходится в 15 000 руб. за колесо.

Самая внедорожная шина американского производителя. Не слишком агрессивный симметричный рисунок. Новое поколение отличается более сложной формой шашек протектора и развитыми плечевыми и боковыми зонами, работающими на спущенном давлении. Довольно мягкая и относительно быстро изнашивается.

Выпускаются в размерностях от 235/75R15 до 37х12.50R17LT. В размерности 35х12.50R15LT стоит от 10 950 руб.

Yokohama Geolander MT+

Неизменный добрую пару десятков лет рисунок протектора и новые технологии делают Yokohama Geolander MT+ привлекательным вариантом для гражданского использования на классическом внедорожнике. Очень тихая на асфальте, неплохо гребет, но не любит колеи и заднего хода. В новом поколении вдвое усилили боковину, добавили шашек в плечевую зону, оставив знаменитый ступенчатый рисунок по центру беговой дорожки, который улучшает сцепление и помогает самоочистке.

Размерность охватывает практически все стандартные внедорожники: 30х9.50R15LT–LT265/70R17. Стоимость 235/85R16 начинается с 6450 руб.

Шина Bridgestone Dueler M/T 673

Умеренно разреженный протектор этих японских шин скроен по классическому рисунку, прозванному «пазлом». В последнем поколении немного увеличили глубину протектора и применили новые материалы. Шина рекомендуется как повседневная, сравнительно недорогая, но качественная и нешумная.

Размерность – от 205/70R15 до 33х12.5R15. Стоимость 245/75R16 составляет примерно 8000 руб., но в Россию официально эти шины сейчас не поставляются.

Грязевая резина Toyo Open Country M/T

Японская марка, сравнительно недавно появившаяся в России. Грязевая резина серии Open Country выделяется ламелизированными шашками протектора сложной формы, что позволяет ей увереннее вести себя на влажном асфальте. Мягкая боковина и очень развитые плечевые зоны протектора обещают хорошую работу в глине на давлении меньшем, чем 0,5 атм.

Предлагаем вам купить летние шины для внедорожников. В каталоге нашего сайта собрано множество моделей и типоразмеров данного типа колес от разных мировых производителей. К слову, ассортимент многих брендов последнее время растет во многом благодаря появлению новых моделей внедорожной резины. Совершенствуется качество, предлагаются новые решения для конкретных автомобилей и конкретных условий езды.

У нас вы легко подберете летнюю резину для внедорожников нужного размера и с оптимальным набором качеств, а затем сможете приобрести ее на выгодных условиях.

Насколько большие колеса нужны большим машинам?

Летние покрышки для автомобилей 4х4 должны иметь такие размеры, которые рекомендованы производителем машины. Вы можете уточнить их:

  • посмотрев в инструкцию по эксплуатации авто;
  • связавшись с нами или дилером машин в вашем городе;
  • воспользовавшись сервисом подбора на нашем сайте.

Универсальное решение

Существует ли универсальная летняя авторезина для внедорожников? Для того чтобы ответить на этот вопрос, посмотрим, что представляет собой современный внедорожник. Почему популярность этого типа авто сегодня растет? Одни используют эти машины для экстремальной езды по бездорожью, то есть, так сказать, «по назначению». Кто-то редко покидает городские дороги, но заботится о солидном и респектабельном виде своего авто. Кого-то внедорожники интересуют в качестве просторных авто для всей семьи. А некоторые выбирают эти машины для того, чтобы без труда преодолевать «последний злополучный километр» до дачи.

А что такое летнее бездорожье? За пределами асфальта может находиться грязь, гравий, песок.

Для каждого из описанных случаев подходят определенные летние автомобильные шины для джипов. Выходит, универсальное решение - это то, которое выбрано индивидуально.

Как же правильно сделать выбор летних покрышек для внедорожников? В нашем каталоге каждая модель имеет описание - по нему вы сможете сориентироваться. А для более подробной консультации можно связаться с нами лично.

Как выгодно купить колеса?

Мы предлагаем вам выгодные условия покупки колес для вашего внедорожника на лето:

  • продажа летних автошин для внедорожников осуществляется нами по выгодной цене, потому что мы длительное время работаем непосредственно со складами поставщиков;
  • гарантия и соответствующие сертификаты имеются на все колеса - вы покупаете дешевле, но только оригинальное качество;
  • вы можете очень легко и быстро получить колеса на территории России, Белоруссии или Казахстана - после оформления заказа мы отдадим их в транспортную компанию.

В настоящее время в России все более популярны мощные внедорожные автомобили. На нашем сайте находится удобный каталог летних шин для внедорожников, в котором представлены модели от всех известных мировых брендов.

Как выбрать летнюю резину для 4x4?

Когда вы выбираете летние покрышки для джипов, то нужно ориентироваться на следующие показатели:

  1. Типоразмеры. С ассортиментом на современном рынке проблем не возникает: сегодня выпуском внедорожной резины вплотную занялись многие производители. Но вы должны правильно подобрать радиус, ширину протектора колеса и высоту профиля. Для этого нужно ориентироваться на рекомендованные производителем машины типоразмеры, которые указаны в инструкции по эксплуатации к автомобилю.
  2. Условия вождения. Сегодня существует летняя резина для 4x4, предназначенная преимущественно для езды по шоссе, бездорожью, дождевые покрышки, а также колеса премиум класса, обеспечивающие, помимо уверенной езды, еще и высокую степень комфорта.
  3. Надежность и популярность бренда и производителя покрышек, особенности модели (износостойкость, возможность установки на обе оси и стороны или только на одну и пр.).

Огромный ассортимент и легкий выбор на нашем сайте

На нашем сайте вас ожидает огромный ассортимент внедорожной резины от разных брендов и для разных типов автомобилей. Вы сможете купить летние покрышки для внедорожников любой модели, просто оформив заказ.

Выбрать колеса, которые подходят именно для вашего автомобиля, из этого многообразия совсем не сложно. Во-первых, в каталоге сайта предусмотрена удобная навигация. Вы легко найдете колеса нужного бренда и размера.

Во-вторых, у нас есть автоматический сервис подбора покрышек. Вам нужно указать только желаемого производителя, сезонность и размеры шин.

Обуть машину в качественную «обувь» и сэкономить бюджет

На нашем сайте цены на представленные в продаже летние автошины для джипов весьма демократичны, ведь мы работаем со складами поставщиков, минуя посредников. В то же время, мы всегда гарантируем вам отличное качество.

Для больших и мощных машин нужна надежная и качественная резина. И у нас вы всегда сможете ее приобрести.