Тест летней резины 205 55 16. Как выглядят позиции шин после тестирования в этом году? Устойчивость к продольному аквапланированию

Искусство движения

Для теста были выбраны максимально схожие по цене модели автомобильных шин: Cordiant Sport 3 (заодно будет проверено, много ли в них спорта), «Белшина» Бел-262 Artmotion, шины из России - Amtel Planet Evo, а также экономичные шины Bridgestone Ecopia EP200, Hankook KinergyEco K425 и Continental ContiEcoContact 5. К ним в компанию была записана и новинка летнего сезона 2016 года - Nokian Hakka Green 2. К тому же, эти покрышки мировых марок наверняка могли послужить ориентиром для сопоставления характеристик с шинами не таких глобальных производителей. Также были выбраны две китайские покрышки: LingLong GreenMax HP 010 и Effplus Afrodite.

Развивая наши премиальные шины, мы рассматриваем каждый аспект безопасности и производительности. Мы также можем это доказать: наши шины с несколькими наградами проверяются независимыми международными журналами. И наша постоянная разработка шин сохранит эту традицию. Это лишь некоторые из наших результатов.

Сбалансированная шина, эффективная и безопасная шина. Удовлетворение управляющих свойств. Небольшая задержка в центральной реакции на сухих дорогах. - Значительное влияние на поведение рулевого управления на мокрой дороге. - Среднее торможение. Очень короткие расстояния остановки, особенно во влажном состоянии. удивительное хорошее сцепление с травой и средними характеристиками гидропланирования - шумовые характеристики - Цена.

Все понятно и без сравнительных тестов?


На девяти из семи моделях покрышек (ее не имели Amtel и Cordiant), участвовавших в данном тесте, эксперты журнала обнаружили маркировку, ставшую обязательной с 1.11.2012 года. Ее появление инициировано законом ЕС 1222/2009. Согласно этому закону все шины, продаваемые в ЕС, должны быть оценены по трем критериям: топливная эффективность, качество сцепления на мокрой поверхности и внешний шум качения. Два критерия проливают свет на экологичные свойства шин и лишь один - сцепление на мокрой поверхности - указывает на то, какой уровень безопасности на мокрой дороге способна обеспечить данная шина. Для легковых автомобилей разница между каждым последующим классом означает увеличение или уменьшение пути торможения приблизительно на 2,6 м при торможении на мокром покрытии при скорости в 80 км/ч.

Нокиан Ивало, Финнланд - Гудиер Миревал, Франция. Следующее летнее испытание шины на нас. Тесты очень полезны, когда речь идет о выборе надлежащих шин. Они дают представление о лучших продуктах, доступных на рынке, что помогает водителям задуматься. Однако при выборе шин вам не нужно полагаться исключительно на результаты испытаний.

Перед покупкой рекомендуется ознакомиться с мнениями, размещенными другими пользователями, обратиться за консультацией к специалисту или провести дополнительные исследования самостоятельно. Первые два источника информации могут показаться очевидными, однако третий не обязательно должен быть таким же.

Мокрый асфальт


Самая обширная программа испытаний проводится на мокром асфальте. Ее эксперты начинают с торможения на мокром асфальте. Оборудование замеряет протяженность тормозного пути с 80 до 5 км/ч. Толщина слоя воды на тестовом участке составляет 3 мм. И что же испытатели видят в итоге? Самый короткий тормозной путь обеспечили шины Nokian. Всего на метр позже автомобиль останавливается на… китайских LingLong. Даже Continental и Hankook обеспечивают на 1 метр более длинный тормозной путь. Но список с огромным отставанием отечественный Artmotion - 35 c лишним метров! Это на 9 метров больше, чем у Nokian. И вернемся к маркировкам: информация по «Белшине» «Е» и LingLong «B». Разница в 3 уровня соответствует разнице в тормозном пути в 7,8 метра. А вот шинам Effiplus их рейтинг «B» эксперты бы понизили до «С» или даже «D» за привезенные ими почти 31 м тормозного пути.
Следующим испытанием на мокром асфальте является устойчивость к продольному аквапланированию. Здесь переднеприводный автомобиль колесами левой стороны едет по сухому асфальту, а колесами правой стороны въезжает в длинную лужу, залитую слоем воды в 6 мм. Участвующая в испытании шина устанавливается на переднее правое колесо. Водитель продолжает разгон до тех пор, пока измерительные приборы не зафиксируют пробуксовку переднего правого колеса. Она и свидетельствует о «всплытии» покрышки. Меньше всего аквапланированию сопротивлялась «Белшина Бел-262»: сдалась при 74,6 км/ч. Лучше всего с этим испытанием справились российские Cordiant Sport 3.
Еще один «мокрый» тест - это управляемость на специальной мокрой трассе. Тут скорости небольшие, на единственном прямике машина едва развивает 100 км/ч. Все повороты относительно медленные - под 40-60 км/ч. То, что нужно для недорогих бюджетных шин. В этом испытании эксперты журнала измеряли время прохождения круга, а также выставляли оценки за надежность управления. Эти оценки и комментарии пилота сведены в таблицу.
Автомобиль ведет себя безопаснее и едет быстрее в мокрых поворотах дороге на шинах Nokian и Hankook. Самая нестабильная управляемость при худшем времени прохождении трассы случается при установке «Белшины» на тестовый автомобиль.







Как найти дополнительную информацию о шине, просто взглянув на нее? Форма торговли шинами может предоставить вам массу полезной информации! Перед тем, как мы покажем вам результаты испытаний, мы дадим вам несколько подсказок относительно влияния протектора на свойства шин. Такие знания позволят вам выбрать шину в соответствии с вашими потребностями.

Форма протектора и шины

Чем больше площадь, которая вступает в контакт с дорожным покрытием, тем эффективнее силы, ответственные за надлежащее запирание дорог. Большая площадь контакта может быть достигнута путем выбора более широких шин. Преимущества и недостатки различных размеров шин. Чем меньше они, тем лучше. Там должно быть как можно меньше, и канавки должны быть как можно более узкими. В результате протектора имеет большую площадь контакта с дорожным покрытием, что повышает устойчивость автомобиля на сухой поверхности.

Сухой асфальт
Самый важный тест на сухом асфальте - торможение. Наименьший тормозной путь обеспечили шины Nokian, хорошо показали себя Continental, LingLong и Bridgestone. Худший тормозной путь достигается на китайских Effiplus, хотя Amtel и «Белшина» едва ли останавливают машину лучше.
Управляемость на сухом асфальте экспертная группа проверяла в комплексе. Испытание состояло из «лосиного теста» (маневра с переставкой из одной полосы движения в соседнюю для объезда препятствия и возвращения в свою полосу). Также оценивался характер управления в скоростном повороте, точность и скорость откликов на руль в повороте и на прямой. Пилот оценивал свойства шин по 10-балльной системе. Эти оценки и комментарии пилота сведены в таблицу.

Глубина канавок также важна - чем меньше, тем лучше для сцепления на сухой поверхности. Вот почему пятно Шины типа не имеют никаких канавок. На Британских островах глубина, определяемая законом, составляет 6 мм. Что, однако, недостаточно велико для британских условий. 3 мм - оптимальная глубина канавок на протекторе, обеспечивающая безопасность.

Различают 3 типа протектора: направленный, асимметричный и симметричный. Хорошая дорожная подвеска может быть достигнута путем протектора с любым из этих трех моделей. Влияние рисунка протектора на дорожное покрытие на сухой поверхности минимально. На мокрой поверхности шины с направленным рисунком и с большим количеством канавок работают лучше.

Сопротивление качению
Этот тест проводился на стенде по стандарту ISO 28580: на шины оказывалась нагрузка в 80% от максимально допустимой (492 кг), внутреннее давление составляло 2,5 бара. В испытании участвовали запасные колеса из каждого комплекта (в дорожных тестах они не участвовали). Самыми экономичными, как и ожидалось, оказались шины марок Nokian, Hankook, Continental и Bridgestone. «Белшине» и Cordiant’у пока неведома борьба за снижение расхода топлива.


Лучшая дорога, ведущая на мокрой дороге, обеспечивается протекторами из кремнистого состава. В настоящее время кремниевая кислота используется все чаще и чаще, это дополнение, помимо улучшения дорожного покрытия, снижает сопротивление качению и повышает долговечность шины.

Система, которая удаляет воду из-под шины, улучшает сцепление на мокрой поверхности. Большие плотности глубоких канавок являются лучшими для таких условий. Глубина канавок на шине, работающей на влажной поверхности, должна составлять не менее 3 мм. Полезно знать, что существуют шины, разработанные специально для такого рода дорожных покрытий - их называют дождевыми шинами.

Набрано баллов 648,9
Индекс нагрузки 94 H
Глубина протектора 8 мм
Твердость резины по Шору* 60
Страна изготовления Финляндия


+ безопасная управляемость
+ высокая устойчивость к аквапланированию
+ минимальное сопротивление качению

Он обеспечивает правильное распределение сил, работающих между шиной и поверхностью, тем самым улучшает удаление воды из канавок протектора по направлению к плечам. В случае более широких шин асимметричное соединение также отлично. Система канавок асимметричного протектора была оптимизирована таким образом, что она сокращает путь удаления воды. Плотно расположенные канавки помогают рассеивать слой воды с поверхности дороги. Чем глубже протектор, тем больше воды удаляется снизу. Как следствие, риск аквапланирования снижается.

Улучшение зазора на мокрой поверхности обеспечивается большим углом наклонных плеч. Эти точки ясно показывают, что то, что хорошо подходит для работы на влажной поверхности, обычно плохо для сухой поверхности. Вот почему так важно выбирать шины, которые сочетают свойства, полезные для обоих видов поверхности, для повседневного вождения.

Набрано баллов 614,3
Индекс нагрузки 91 H
Глубина протектора 7,5 мм

Страна изготовления Словения

+ средний уровень сцепления на мокром и сухом асфальте

+ невысокое сопротивление качению

Набрано баллов 614,1
Индекс нагрузки 91 H
Глубина протектора 7,3 мм

Страна изготовления Венгрия
+ короткий тормозной путь на мокром асфальте
+ достаточно безопасная управляемость
+ высокий уровень сцепления на мокром и сухом асфальте

На каких моделях вы должны быть заинтересованы? Автомобильная шина, которая постоянно развивается и совершенствуется. Таким образом, водители транспортных средств обладают повышенным комфортом езды, что обеспечивает безопасность дорожного движения. Премиум-производители, а также компании, где затраты на новые шины находятся в более низком ценовом диапазоне. В течение многих лет это измерение было стандартной шиной для многих автомобилей летом, что позволило потребителям воспользоваться отличными характеристиками шин.

Независимо от сухих или влажных условий, большинство моделей убеждают с хорошей производительностью. Почти все шины с хорошей погодой были сбалансированы и оказались надежным компаньоном, что позволяет легко управлять автомобилем. Эта шина убеждает с короткими тормозящими расстояниями на мокрой дороге, низким сопротивлением качению и хорошей стабильностью в аквапланировании. Из-за высокого спроса разработчики всегда стремятся производить эффективные шины. По сравнению с всесезонными шинами эти шины показывают значительно лучшие значения при более высоких температурах асфальта.

4 место: LingLong GreenMax HP 010

Набрано баллов 612,5
Индекс нагрузки 91 V
Глубина протектора 7,5 мм
Твердость резины по Шору* 62
Страна изготовления Китай
+ короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте
- небезопасная управляемость на мокром и сухом асфальте

Достаточный захват для обработки различных участков дорожки с спортивным и тихим стилем вождения.





Цены начинаются от 77 евро.





Снег: боковая направляющая на задних колесах ниже передней, что затрудняет работу. Влажное: плавает рано и предлагает небольшую боковую поддержку. Тойо отключен на мокрой трассе.

5 место: Cordiant Sport 3

Набрано баллов 597,1
Индекс нагрузки 91 V
Глубина протектора 7,9 мм
Твердость резины по Шору* 70
Страна изготовления Россия
+ низкая цена
+ высокий уровень сопротивления аквапланированию
- длинный тормозной путь на сухом асфальте
- высокое сопротивление качению




Снег: при обработке шина выглядит нечеткой и ей нравится переключаться между недостаточной поворачиваемостью и избыточной поворачиваемостью.


Мокрый: поздний аквапланирование, хорошо на тормозах. Вялый в обращении, но не предательский; тем не менее медленно. Низкий угол на пределе, ранняя недостаточная поворачиваемость. Всего: Легко на мокром, быстро истощенном в снегу.


Снег: его значительная тенденция к недостаточной поворачиваемости и умеренная тяговая предел зимней пригодности. Влажное: Хорошая тяга, довольно спонтанный поворот.

Набрано баллов 585,3
Индекс нагрузки 91 V
Глубина протектора 7 мм
Твердость резины по Шору* 65
Страна изготовления Тайланд
+ короткий тормозной путь на сухом асфальте
+ низкое сопротивление качению
- длинный тормозной путь на мокром асфальте

- небезопасная управляемость на мокром асфальте




Снег: слегка скользит в сторону при запуске, неохотно применяет рулевые импульсы и толкает вперед вперед. Мокрые: слабость в аквапланировании. Самый высокий уровень шума. В целом: обеспечивает довольно посредственную работу.


Влажное: Приемлемые результаты в тесте на торможение, позднее аквапланирование. Мощная недостаточная поворачиваемость при повороте.

Сухой: наибольшее тормозное расстояние и вялое, менее захватывающее движение.


Мокрый: сильный в аквапланировании, но не очень хриплый.


Снег: тормозное расстояние и тяга хорошие, но реакции изменения нагрузки довольно интенсивны.


Высокая тяга.





Снег: пиковое выступление на заснеженной дороге. Сухое: продвигается вперед на передней оси, направляется косвенно. Тест: всесезонные шины, зимние шины. . Мы тестировали десять всесезонных шин и зимнюю шину на снегу, а также на мокром и сухом асфальте. Действительно ли всепогодные шины являются альтернативой классической зимней шине?

7 место:Effiplus Afrodite

Набрано баллов 581,1
Индекс нагрузки 91 V
Глубина протектора 7,5 мм
Твердость резины по Шору* 68
Страна изготовления Китай
- очень длинный тормозной путь на сухом асфальте


- высокая цена

8 место:Amtel Planet Evo

Этими вопросами в основном являются городские жители и жители мегаполисов, где транспортные средства часто перемещаются только в скоростном движении, а дорожный патруль зимой в основном надежный разброс и быстро очищается от снегопада. Зачем покупать дорогие зимние шины, когда городской транспорт редко полагается на свой потенциал? Какие два колеса меняются в год, дополнительный набор колесных дисков и - стоимость в зависимости от автомобиля - четыре дополнительных датчика давления воздуха, вы можете легко определить количественно.

Однако то, что круглогодичные шины могут делать по сравнению с реальной зимней шиной, можно найти только с тщательным и тщательным испытанием - на снегу, орошаемом и сухом асфальте. Для того, чтобы проводить тесты как можно более удобные для потребителя и защищать от возможных манипуляций, мы купили одиннадцать различных тестовых профилей в торговле - конечно, анонимно. Как проверить глубину протектора шины.

Набрано баллов 565,4
Индекс нагрузки 91 V
Глубина протектора 6,9 мм
Твердость резины по Шору* 62
Страна изготовления Россия
+ хороший уровень сопротивления аквапланированию


- низкий уровень сцепления на сухом асфальте
- высокий уровень сопротивления качению

9 место:Белшина Бел-262 Artmotion

Набрано баллов 547,8
Индекс нагрузки 91 H
Глубина протектора 7 мм
Твердость резины по Шору* 64
Страна изготовления Беларусь
+ низкая цена
- очень длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте
- низкий уровень сцепления на сухом и мокром асфальте
- низкий уровень сопротивления аквапланированию
- высокий уровень сопротивления качению

Итог


Сравнительные тесты шин посвящены, прежде всего, уровню безопасности, который они способны обеспечить в экстремальной ситуации: при экстренном торможении, резком маневре или даже попадании в лужу на высокой скорости. Безусловно, просто передвигаясь по улицам и дорогам, водитель не ощутит разницы между самой эффективной и самой безнадежной с точки зрения активной безопасности шиной. Вся разница проявляется тогда, когда приходится ударять по педали тормоза или уклоняться от препятствия на дороге. Сравнительные тесты шин журнала " AUTO BILD Беларусь" в первую очередь носят информационный характер: они помогают выбрать самые эффективные шины и призывают к осторожности водителя, который ездит на максимально доступных, но далеко не безопасных шинах.

Тесты проводились на треке Gerotek, асфальтовая поверхность которого отличается шероховатостью и наличием крупных камней. Для проведения испытаний специалисты Test World использовали шины, купленные в стандартных или интернет-магазинах, а не полученные напрямую от производителей. Это объясняется желанием добиться максимальной честности и объективности результатов. Случаи мошенничества со стороны производителей, присылающих для тестов шины с улучшенными характеристиками - сцепными и ездовыми свойствами, уже неоднократно становились достоянием общественности.

Все тесты проводились вслепую: шинам присваивался порядковый номер, чтобы устранить возможное влияние бренда на мнение экспертов. Не исключено, что громкое имя может вынудить поставить более высокие оценки моделям премиальной марки, чем дешёвым китайским шинам.

Тесты на мокром покрытии проводились на извилистом треке с небольшими перепадами высот. Действительно хорошие шины обеспечивают комфортную и быструю езду, избавленную от любых неприятных сюрпризов. Именно поэтому самые высокие оценки получили покрышки с наиболее предсказуемым и последовательным поведением. Между тем некоторые шины способны превратить процесс управления автомобилем в сложное испытание, заставляя водителя гадать, справятся ли они с экстренным торможением или вхождением в поворот, на какой скорости уйдут в занос или потеряют контакт с дорогой.

Ездовые качества, отличающие те или иные шины, являются определяющими для констатации их надёжности. Однако немаловажным является и сопротивление качению, поскольку вопросы топливной эффективности в последнее время приобрели особую актуальность. Экономичность определялась во время лабораторных тестов, в процессе их проведения наблюдались существенные различия между разными моделями шин. Легче всего катятся Nokian, которые по сравнению с Nankang могут сократить расход топлива на 6%.

Акустический комфорт - ещё один важный параметр, поэтому эксперты Test World измеряли громкость шума при скорости 50, 70 и 90 км/ч. В этой дисциплине все модели показали примерно одинаковые результаты: ни одни шины не были слишком шумными.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ









ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

Место Шина Мнение экспертов
1 Оценка: 9,4
Рейтинг безопасности: *****

Индекс скорости/нагрузки: 94H
Дата изготовления: 41/2015
Страна-производитель: Финляндия

Хорошие результаты на мокром покрытии


Отличные результаты в тестах на мокром покрытии: хорошая контролируемость и надёжное сцепление даже во время самых сложных манёвров.

Хорошее время круга, быстрый разгон и высокое сцепление при торможении. Хорошо справляются с аквапланированием.

На сухом покрытии выступили слабее, однако во всех дисциплинах показали хорошие результаты. Кроме того, у них самое низкое сопротивление качению, которое помогает экономить топливо.

2 Оценка: 9,2
Рейтинг безопасности: *****

Индекс скорости/нагрузки: 91V
Дата изготовления: 29/2015
Страна-производитель: Польша

Высокое сцепление на мокром покрытии
+ Низкое сопротивление качению


Хорошее сцепление на мокром асфальте, стабильное и предсказуемое поведение.

На сухом покрытии надёжны в любых ситуациях, не теряют сцепление ни на передней, ни на задней оси. Низкие сопротивление качению и уровень шума.

2 Оценка: 9,2
Рейтинг безопасности: *****

Индекс скорости/нагрузки: 91V
Дата изготовления: 34/2015


- Слабая устойчивость к аквапланированию


В тестах на мокрой поверхности обошли все другие шины, поскольку у них самый короткий тормозной путь и лучшее время круга. Однако у них низкая устойчивость к аквапланированию.

На сухом покрытии продемонстрировали отличное продольное и поперечное сцепление. Из недостатков - высокое сопротивление качению и довольно громкий шум.

4 Оценка: 9,0
Рейтинг безопасности: *****

Индекс скорости/нагрузки: 91H
Дата изготовления: 18/2015
Страна-производитель: Чехия

Хорошая управляемость
+ Отсутствие явных недостатков


Обеспечивают оптимальный уровень безопасности, и хотя их сцепление не такое высокое, как у лучших шин, ведут себя очень последовательно и не позволяют резко потерять сцепление ни на сухой, ни на мокрой поверхности.

Хорошие результаты в тестах на экономичность и уровень шума.

5 Оценка: 8,8
Рейтинг безопасности: ****

Индекс скорости/нагрузки: 94V
Дата изготовления: 40/2015
Страна-производитель: Индия

Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Низкий уровень шума
- Проявили определенные слабости на мокром покрытии


Посредственное сцепление на мокром покрытии, медленные реакции на повороты руля. Могут легко потерять контакт с дорогой на передней оси во время скоростного маневра. Однако благодаря хорошему сцеплению задних шин достаточно стабильны. Хорошо справляются с аквапланированием.

На сухом асфальте шины тоже ведут себя немного апатично, но особых проблем это не вызывает.

Шины довольно тихие и обладают относительно низким сопротивлением качению.

6 Оценка: 8,7
Рейтинг безопасности: ****

Индекс скорости/нагрузки: 91V
Дата изготовления: 27/2015
Страна-производитель: Германия

Хорошая управляемость в любых условиях
+ Низкое сопротивление качению


Длинный тормозной путь на мокрой поверхности, а также слабая устойчивость к аквапланированию. В целом поведение стабильное.

На сухом покрытии признаны одними из лучших, так как у них эффективное торможение и быстрый отклик на повороты руля.

Хорошие результаты в тестах на уровень шума и экономичность.

6 Оценка: 8,7
Рейтинг безопасности: ****

Индекс скорости/нагрузки: 91H
Дата изготовления: 38/2015
Страна-производитель: Германия

Очень ровные результаты и отсутствие явных слабостей


Хорошие результаты в тестах на мокром покрытии. Несмотря на немного замедленные реакции на повороты руля, обеспечивают полный контроль над автомобилем даже в самых сложных ситуациях.

Хорошо выступили на сухой поверхности, хотя скорость отклика и эффективность торможения могли бы быть и выше.

Отличаются высокой устойчивостью к износу.

8 Оценка: 8,5
Рейтинг безопасности: ***

Индекс скорости/нагрузки: 91V
Дата изготовления: 41/2015
Страна-производитель: Нидерланды

Низкое сопротивление качению
+ Низкий уровень шума
- Могут резко потерять сцепление на сухом покрытии


Ровные результаты во всех тестах, что свидетельствует о хорошем балансе характеристик.

На мокром покрытии обеспечивают приемлемую управляемость, однако во время самых резких манёвров склонны к потере сцепления на передней оси.

На сухой поверхности могут резко уйти в занос, также у них самый длинный тормозной путь.

9 Оценка: 8,0
Рейтинг безопасности: **

Индекс скорости/нагрузки: 91V
Дата изготовления: 42/2015
Страна-производитель: Китай

Очень короткий тормозной путь на мокрой поверхности
- Недостаточно хорошая управляемость в любых условиях

Landsail LS388

Хорошие результаты на мокром покрытии, особенно в тестах на эффективность торможения. При этом отличаются нервозным поведением и слабой сопротивляемостью к аквапланированию.

На сухой поверхности продемонстрировали слишком медленные и размытые реакции на повороты руля. Кроме того, шины громко шумят и имеют высокое сопротивление качению, которое уменьшает выгоду от низкой цены.

10 Оценка: 7,9
Рейтинг безопасности: **

Индекс скорости/нагрузки: 91H
Дата изготовления: 23/2015
Страна-производитель: Германия

Хорошая устойчивость к аквапланированию
- Недостаточно хорошая управляемость и низкое сцепление на сухом покрытии


На мокром покрытии продемонстрировали довольно посредственные управляемость и эффективность торможения. В целом ведут себя достаточно предсказуемо.

На сухом асфальте медленно откликаются на повороты руля и долго останавливают автомобиль.

11 Оценка: 7,5
Рейтинг безопасности: **

Индекс скорости/нагрузки: 91H
Дата изготовления: 20/2015
Страна-производитель: Китай

Низкий уровень шума
- Низкая устойчивость к аквапланированию
- Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии


Довольно хорошее сцепление на мокрой поверхности, однако склонны к потере сцепления на задней оси. В тесте на устойчивость к аквапланированию заняли только самое последнее место.

На сухом покрытии управлять автомобилем довольно сложно, поскольку трудно понять, когда шины потеряют сцепление. Высокое сопротивление качению.

12 Оценка: 6,9
Рейтинг безопасности: -

Индекс скорости/нагрузки: 94V
Дата изготовления: 33/2015
Страна-производитель: Китай

Слабое сцепление и недостаточно хорошая управляемость в любых условиях
- Высокое сопротивление качению


Длинный тормозной путь на мокром покрытии, склонность к резкой потере сцепления на задней оси.

На сухой поверхности медленно останавливают машину, а при резком повороте руля тут же теряют сцепление на задней оси.

Самое высокое сопротивление качению.

13 Оценка: 6,6
Рейтинг безопасности: -

Индекс скорости/нагрузки: 91V
Дата изготовления: 37/2015
Страна-производитель: Китай

Слабое сцепление и плохая управляемость и на мокрой, и на сухой поверхности

Wanli Harmonic H220

Плохо справились с тестами на мокром покрытии, поскольку у них длинный тормозной путь, самые медленные реакции на повороты руля и заметная склонность к резкому уходу в занос.

На сухой поверхности ведут себя нервозно, слишком легко теряют сцепление и не могут быстро остановить автомобиль.