Вездеходы для охоты и рыбалки. Сравнение легких вездеходов для охоты и рыбалки Унэкс и Tinger

Каждый любитель охоты или рыбалки знает, что это - не только активный отдых, но и повод отлично провести время и пообщаться с друзьями. Конечно, всегда хочется сделать времяпрепровождение наиболее комфортным. И именно этой цели служит амфибия - вездеход , который может передвигаться как по воде, так и по суше.

Вы наверняка слышали об этом средстве передвижения - комфортном, многофункциональном и незаменимом для всех рыболовов и охотников. Если вы уже задумались над тем, почему бы вам не купить вездеход, вот ещё несколько преимуществ этого приобретения:

  • Это средство передвижение может вмещать до нескольких человек с грузом;
  • На вездеходе вы можете свободно передвигаться, не обращая внимания на лед (даже тонкий), снег, болота и растительность (густой кустарник и даже молодые деревья больше не станут препятствием!);
  • Вездеходы перемещаются достаточно тихо, не пугая зверей, дичь или рыбу:
  • Многие вездеходы могут трансформироваться в палатку для отдыха и сна.

Нелегкий выбор вездехода амфибии

Выбор подходящего вездехода зависит от того, в каких условиях вы планируете его использовать. Обожаете рыбалку или охоту на дичь - выбирайте аэроджип , который позволит вам перемещаться по воде, болоту, берегу совершенно бесшумно. Аэросани - это отличное решение для любителей зимней охоты и рыбалки. Гусеничные вездеходы, с их высокой проходимостью, будут незаменимы при исследовании лесных маршрутов и на охоте. Снегоболотоходы же позволят вам перемещаться даже по болотистой местности и глубоким сугробам, обеспечивая вам доступ в ту часть леса, которая была бы вам недоступны, перемещайся вы своим ходом.

сайт - продажа вездеходов

Вам сложно определиться с видом транспорта? Позвоните нам - и мы с удовольствием посоветуем, какой вездеход подойдет вам лучше всего, расскажем о том, какие вездеходы вы можете приобрести у нас, а также поможем сориентироваться в ценах. Мы предлагаем вам самые разнообразные вездеходы, цены на которые вполне доступны большей части населения .

Сделайте ваш отдых по-настоящему запоминающимся - купите вездеход, и мы гарантируем, что для вас больше не будет преград!

Охота и рыбалка – популярные виды отдыха в России. Страна богата рыбными ресурсами, в лесах много зверя. Как правило, лучшие рыбные места или места для охоты расположены в значительном удалении от цивилизации. То, что рыбалка – это дело, которое любит тишину – факт. То же самое можно сказать об охоте. Мало какой зверь терпит соседство с оживленными автомобильными трассами и крупными населенными пунктами, где проживает много людей.

Отсюда вывод: чтобы какой-либо из описываемых видов отдыха удался, необходимо пройти не один километр по пересеченной местности, неся на себе большое количество тяжелого снаряжения: удочки или ружье, снасти, стандартный набор вещей, которые могут пригодиться в походе.

Не каждый охотник и рыболов готов к серьезным физическим нагрузкам. Цивилизация коснулась и данных видов отдыха. Сейчас можно приобрести или сделать собственными руками мощный и надежный вездеход, который без проблем доберется до затаившегося в складках местности озера или чаши леса. Примечательно, что многие разновидности вездеходов, даже гусеничные модели, способны легко передвигаться как по бездорожью, так и по асфальтированным дорогам.

Какой вездеход для рыбалки выбрать?

Говорить о каких-то конкретных марках и моделях, может быть, и необходимо, но в вопросе выбора вездехода нужно мыслить более глобально, разделяя всю технику на:

  • отечественную;
  • зарубежную.

Почему отечественные вездеходы лучше

Большинство специалистов в данной области и тех, кто непосредственно использует вездеходы, сходятся во мнении, что лучше остановиться на отечественных моделях подобной техники.

Косвенно такое мнение подтверждают следующие обстоятельства:

  1. В России всегда лучше, чем где-то еще в мире делали технику, способную справляться с бездорожьем.
  2. В Европе, да и в остальном мире, намного меньше мест, где действительно требуется использование вездеходов. Соответственно, там нет необходимости строить максимально безотказные машины. Условно говоря, всегда можно вызвать техничку, которая придет на помощь и спасет, если машина вышла из строя.

В условиях российской действительности такой вариант развития событий практически нереален, так как в десятках, а то и в сотнях, километров вокруг может быть ни души. Сибирская тайга или тундра могут простираться на очень большие расстояния. Такие, которые не вообразить, сидя за компьютером.
Отечественные модели выдерживают серьезные перепады температур, просты в обслуживании. Да и запчасти стоят на порядок дешевле. Можно без особых проблем собрать ящик ЗиП и осуществить ремонт в походных условиях.

Примеры отечественных вездеходов

Тема данного подзаголовка очень широкая, практически неисчерпаемая. Поэтому, стоит остановиться на типичных примерах вездеходов для рыбалки и охоты. Они, кстати говоря, подразделяются на:

  • легкие;
  • тяжелые.

Типичным примером легкого вездехода является машина, выпускаемая под названием Униэкс. Это легкое и мобильное, а также, высокопроходимое транспортное средство, идеально подходящее для охотников и рыболовов.

Техника оснащается:

  • дизельным или бензиновым двигателем. Причем, бензиновые силовые агрегаты производятся компанией Honda;
  • шинами низкого давления, делающими передвижение на вездеходе более мягким и комфортным;
  • системой блокировки межколесного дифференциала;
  • двумя валами отбора мощности;
  • мощной рамой.

Грузоподъемность такой техники может составлять до 300-350 килограмм. Этого вполне достаточно, чтобы легко перемещать по бездорожью охотника или рыбака, снаряжение, снасти, добычу.
Имеется в продаже и более крупная техника, например, снегоболотоход Ункор. Такую машину успешно используют не только охотники и рыболовы, но и геологи, аварийно-спасательные службы. Вездеход может работать при температурах от -45 до +45 градусов, преодолевать сложные преграды, буксировать прицеп, массой до 750 килограмм.

Большинство узлов и агрегатов разработано отечественным автопроизводителем УАЗ. В частности, УАЗовские здесь мосты, коробка, раздатка, кузов. На вездеход устанавливаются двигатели ЗМЗ. Используются шины с низким давлением.

Вездеходы для зимней рыбалки

Те машины, которые были описаны выше, замечательно подойдут и для поездки на рыбалку зимой. Данная техника универсальна и, как отмечено выше, способна бесперебойно работать в условиях низких температур. Благодаря тому, что шины её имеют низкое давление, подобные вездеходы могут свободно выезжать на лед.
В последнее время большой популярностью, в качестве средств для поездок на зимнюю рыбалку, стали пользоваться самодельные .

Первоначально российские Кулибины, коими богата земля российская, переделывали мотоблоки самостоятельно, используя все, что есть под рукой: рулевые колонки от Оки, ходовку от Москвича, шины от КамАЗа.

Чуть позже появились компании, специализирующиеся на приставках для мотоблоков, превращающих помощника на приусадебном участке в настоящий вездеход. Возможность установки гусениц и полозьев на такую технику предполагает, что её можно использовать и как вездеход для зимней рыбалки.

Одним из главных преимуществ таких вездеходов является расход топлива. Даже самый мощный мотоблок не способен съесть много бензина или дизельного топлива.

Есть и минусы. Многие, кто использовал вездеходы на базе мотоблока, говорят о низкой грузоподъемности транспорта. Наиболее перспективны и интересны, безусловно, гусеничные вездеходы.

Гусеничные вездеходы для охоты и рыбалки

Данную технику также можно разделить на:

  • легкую;
  • тяжелую;
  • на технику заводского производства;
  • самодельную.

Варианты гусеничных снегоходов

В качестве примера легкого вездехода, можно назвать модель Tinger, которая, несмотря на свое иностранное название, производится в России. Это транспортное средство, способное работать как в режиме квадроцикла, так и в режиме снегохода.


Основные преимущества подобного вездехода таковы:

  • легкость;
  • маневренность;
  • высокая проходимость;
  • способность работать в самых тяжелых климатических условиях.

Интересны и более тяжелые от ГАЗ: Ветлуга и Ужгур. На модели устанавливаются двигатели ЗМЗ и ММЗ. Их нижняя часть представляет собой герметичный корпус, как у лодок. Подобная техника способна перевозить значительное количество груза, а также, может вмещать до 14 пассажиров.

В некоторых районах охота и рыбалка совершенно невозможна без использования специальной техники, а именно без вездеходов. Именно там проявляются все возможности этой техники, где обычный автомобиль, пусть даже и полноприводный, просто остановится из-за того, что не сможет преодолеть бездорожье, грязь, топкий грунт.

Вот для этих экстремальных условий и нужны вездеходы для охоты и рыбалки. Обычно в таких транспортных средствах комфорт минимальный, но зато потрясающая проходимость, которая и нужна для того, чтобы добраться в самые отдаленные места, невзирая на отсутствие дорог.

Небольшие вездеходы с полным приводом

Обычно это техника, которая имеет низкооборотистый двигатель и специальные шины с глубоким профилем и дополнительными грунтозацепами. Основные поставщики такой техники на наш рынок - это предприятия, расположенные в Юго-Восточной Азии. Но нередко можно встретить европейские и американские модели, которые существенно дороже. Такие вездеходы для охоты и рыбалки выпускаются, как транспортные средства открытого типа, а могут иметь небольшую и совершенно некомфортную кабину.

Обычно небольшие вездеходы такого класса имеют малую грузоподъемность и рассчитаны на два-три человека. По своим возможностям и проходимости они очень похожи на квадроциклы. И соответственно их проходимость по грязи не настолько высокая, чтобы они могли проехать где угодно.

Вездеходы с тремя мостами

Вездеходы с тремя мостами можно разделить на два типа. Первый тип - это компактные вездеходы, рассчитанные максимум на четырех человек. Мосты у таких вездеходов сделаны симметрично. Т. е. расстояние между осями колес приблизительно одинаковое.

Проходимость у таких моделей гораздо лучше, чем у моделей с двумя мостами. А в случае использования шин низкого давления в таких конструкциях проходимость увеличивается. Второй тип вездеходов с тремя мостами - это некие аналоги трехосной армейской техники. В этом случае расположение осей несимметрично. Спереди одна ось и сзади две оси. Расстояние между двумя задними осями небольшое, по сравнению с расстоянием до передней оси. Часто такие вездеходы для охоты и рыбалки рассчитаны на большое количество человек и часто используются компаниями, которые организуют охотничьи и рыболовные туры.

Вездеходы с четырьмя мостами


Вездеходы, которые имеют четыре ведущих моста, обладают чрезвычайной проходимостью. Дело в том, что чем больше колес, тем давление на грунт меньше и соответственно, проваливаться в мягкий грунт такой вездеход будет меньше. Есть достаточно компактные модели вездеходов с четырьмя ведущими мостами, рассчитанными на четырех - шесть человек, но есть модели, куда могут поместиться гораздо больше людей. Большие вездеходы с четырьмя ведущими мостами часто являются аналогами военной техники и сделаны на их базе. Некоторые модели могут работать, как амфибия, и иметь в своей конструкции водомет.

Вездеходы, имеющие гусеничный ход, обладают достаточно большой проходимостью. Но все зависит от того, насколько широки гусеницы у этой техники. В любом случае площадь гусениц гораздо больше, чем колес. Даже если это техника с четырьмя мостами. Многие вездеходы этого класса являются гражданской версией военной техники.


Но у таких вездеходов очень большое потребление топлива. Это связано с тем, что разработанные военные аналоги были введены с серию, еще тогда, когда стоимость топлива была совершенно смешной. Обычно в таких вездеходах на гусеничном ходу полностью переделан кузов и приспособлен под гражданские нужды, в данной ситуации, под транспортировку рыболовов и охотников. Такой техникой часто пользуются фирмы, занимающиеся организацией охотничьих и рыболовных туров, так как эксплуатации такой прожорливой техники в индивидуальном порядке - весьма дорогое удовольствие. Для тех, кто хочет иметь гусеничный вездеход более компактной версии, производители предлагают модели меньшего размера и с меньшим потреблением горючего.

Вездеходы для охоты и рыбалки с колесами пониженного давления - это техника, которая способна двигаться по очень мягкому грунту, в том числе и грунту с большим содержанием воды, включая заболоченную местность. Для этой техники характерен очень мягкий ход, который возникает за счет мягкости шин.


В тоже время мягкие шины не дают возможность передвигаться с большой скоростью. Зато проходимость очень хорошая. Благодаря большому диаметру колес и сжатию колеса во время движения, площадь соприкосновения колеса с грунтом значительно увеличивается. И именно поэтому вездеход не проваливается.

Кузов на шасси с шинами низкого давления может быть самым разным и рассчитанным на разное количество человек. Возможны совсем небольшие компактные варианты вездеходов с шинами пониженного давления, по своим размерам, чуть больше квадроцикла. Благодаря большому объему шин, вездеходы способны удерживаться на воде. Но такая функция есть не у всех моделей. По каменистым поверхностям на таких шинах не рационально передвигаться, так как резина на шинах достаточно мягкая.

Вездеходы-амфибии

Многие вездеходы, у которых есть разное количество колес и имеющие совершенно разный размер, могут плавать. Такую технику называют вездеходы-амфибии. Но нельзя думать, что вездеход с плавающими свойствами, будет развивать такую же скорость, как и на суше. Обычно скорость передвижения по воде существенно уменьшена.


Приводом у амфибий может быть: винт, водомет, и сами колеса. Самый неудачный вариант, когда амфибия передвигается в воде за счет движения колес. Винт и водомет обычно спрятаны внутри корпуса, и в наземном положении закрыты задвижкой. Как только амфибия оказывается в воде, идет отбор мощности от двигателя на вал, который приводит в действие винт или водомет. Насколько хороши будут ходовые качества амфибии, зависит от формы днища вездехода. Есть модели, где днище очень напоминает обводы лодки. Но в основном это традиционные формы днища. Управление движения на воде происходит за счет поворота колес, поэтому маневренность в воде, минимальная.

Часто бывает, что до места рыбалки приходится далеко добираться, причем обычная машины не везде сможет проехать. Заменой ей становятся специальные машины - вездеходы. Вездеход является одним из лучших средством передвижения по пересеченной местности, так как может проходить сложные участки, такие как болота, крутые подъемы и глубокие ямы. Обычные автомобили в таких ситуациях давно бы застряли, но не вездеходы.

Вездеходы, болотоходы, снегоходы, снегоболотоходы - всё это название одной универсальной машины. Более того, существует еще и машины амфибии, которые могут перемещаться как по суше, так и по воде, что очень здорово и удобно. Все представленные в данной статье вездеходы являются амфибиями.

Вездеходы бывают колесными и гусеничными, и у каждого вида есть свои как положительные, так и отрицательные качества. Углубляться в ТТХ машин мы не станем, а опишем лишь важнейшие их характеристики. В статье вы найдете множество классных фотографий, несколько видео, названия и ТТХ самых интересных на наш взгляд вездеходов.

Цены на рыболовыне вездеходы варьируются от 6 до 30 тысяч долларов.

Фирмы производители вездеходов и амфибий:

  1. Пелец
  2. Медведь
  3. Wild Panther

Вездеход-амфибия Argo 8x8 700 HD


  • Мощность двигателя: 26 л.с.
  • Грузоподъемность на воде: 454 кг
  • Грузоподъемность на на суше: 520 кг
  • Емкость бензобака: 27 литров
  • Тяговое усилие:818 кг
  • Вес: 517 кг
  • Скорость по суше: 32 км/ч
  • Скорость по воде: 4 км/ч
  • Температура эксплуатации: – 40 до + 40


Гусеничный снегоболотоход, амфибия.

  • Мощность:76 л.с.
  • Масса: 800 кг
  • Вместимость: 5 человек
  • Максимальная скорость движения: 50 км/ч.
  • Скорость движения на плаву: 5 км/ч.

Вездеход Тигр XBH 8X8-2


  • Конструкционная масса: 750 кг
  • Грузоподъёмность на земле: 500 кг
  • Грузоподъёмность на воде: 300 кг
  • Количество пассажиров на земле: 6 человек
  • Количество пассажиров на воде: 4 человека
  • Максимальная скорость на земле: 45 км/ч
  • Максимальная скорость на воде: 5 км/ч
  • С лодочным мотором 15 л.с.: 12 км/ч

Вездеход Пелец Транспортер


  • Мощность двигателя: 41 л/с
  • Объем топливного бака: 25 литров
  • Скорость на земле: 41 км/ч
  • Скорость на воде: 5 км/ч
  • Количество мест: 6
  • Грузоподъемность: 500 кг
  • Масса: 680 кг

Вездеход Пелец экспедиция



  • Скорость на грунте:45 км/ч
  • Скорость по воде:10 км/ч
  • Пассажировместимость:6 человек (на грунте и воде)
  • Грузоподъемность на грунте:800 кг
  • Грузоподъемность на воде:650 кг
  • Мощность двигателя:51,7 л.с.
  • Объем бензобака:30 литров
  • Масса мотовездехода:750 кг





  • Колесная формула: 8×8
  • Скорость на грунте: 45 км/ч
  • Скорость по воде: 10 км/ч
  • Пассажировместимость: 6 человек (на грунте и воде)
  • Грузоподъемность на грунте: 800 кг
  • Грузоподъемность на воде: 650 кг
  • Мощность двигателя: 36 л.с. (26.7 кВт при 5500 об/мин)
  • Объем бензобака: 40 литров
  • Масса мотовездехода: 750 кг